Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Ростов-на-Дону
nikolas2009 писал(а):
Сравнить сложно - некуда воткнуть карту PCI если переходник найти?
PCI для какой карты ? У Titanium HD и в этом плане жир - там PCI-e
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Vovantro писал(а):
Но вот хочу SBZ сравнить с X-Fi. Эх...
Но ведь в названии видео указано : "SBX vs. CMSS-3D vs. Razer vs. Dolby vs. Realtek" SBX тут = SBX Pro Studio, а эта фиговина присуща кажется именно серии Z, по крайней мере у меня в ZxR она так называется
_________________ AMD Ryzen 7 3700x;Aorus X570 Pro;16Gb балистика;GeForce GTX 1070;Creative SB Audigy Rx; Windows 11 Pro x64 22H2 (22621.1635)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
PRoach писал(а):
Но ведь в названии видео указано : "SBX
А точно. Я забыл что это в SBZ. Не юзаю просто его никогда. Но в любом случае я его видел раньше. И там мне SBX больше понравился. В нём меньше шумов фоновых, чем в CMSS-3D. Да и CMSS-3D что то ещё своё добавляет в звуки фона. То ли эхо, то ли реверберацию. Это слышно. Но всё же... Direct мне больше всего нравится. Вообще больше всего. Всё чётко слышно. Правильно как надо. Планы все где надо. Сегодня в BF4 подкрадывающегося врага, ползущего сзади себя, убил по звуку.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: Я даже тесты у себя эти повторял с SBZ. Для сравнения с Direct. Потом что то плюнул и видео даже не смонтировал. Всё лень, блин. Да и кстати. Сурраунд в SBX влияет ещё и на музыку. А для меня это критично отрицательно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Vovantro писал(а):
А смысл? Или вы обратно на XP пересесть хотите? Дело то не только в картах.
Ti HD вообще-то не поддерживает XP, вот совсем. И какой смысл вообще в XP? Игры с софтварным звуком вдруг резко не обретут поддержку HW DS3D+EAX. Они продолжат выводить свой софтварный звук. А старые игры и под 7/8/10 нормально лечатся с помощью alchemy. Единственная "игровая" фича Z/AE-5 - это surround, т.е. преобразование готового софтварного звука 5.1/7.1 в 2.0 через HRTF. Ну так X-Fi тоже умеет это делать, только лучше.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
мне в XP нравился звук с включённым EAX. Вообще балдел от него. Позиционирование настолько обалденное было, как по мне...
Должен вас огорчить -- ЕАХ к позиционированию не имел отношения. И звукорежисеры (в играх?! Оо) тоже не имели. Позиционирование звуков в пространстве в кошерных старых играх на HW DS3D и OpenAL -- это вами нелюбимый сюрраунд ака CMSS-3D
_________________ Yamaha 724 -> SB Live!5.1 Digital -> SB Audigy2 -> X-Fi Platinum -> ESI UGM96 -> MOTU Microbook IIc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
Yuriy_1984 писал(а):
Должен вас огорчить -- ЕАХ к позиционированию не имел отношения.
Ещё как имел. Добавлял эффекты например, преград/обструкции, проёмов, в переотражениях и т.п.. Можете сами в "RightMark 3DSound Positioning Accuracy" проверить, добавив программу в "Creative ALchemy".
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Vovantro писал(а):
Ещё как имел
Не имел. Эффекты всяких там преград включались тупо по флагу от игры. Есть стенка или нет ее. Карте координаты этой стенки не сообщались, она ничего не вычисляла. Позиционирование на 5.1/7.1 делалось банальным панорамированием. Ни EAX ни CMSS на них не влиял. Позиционирование на 2.0 (в том числе стерео-наушниках) делалось через CMSS.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Да и CMSS-3D что то ещё своё добавляет в звуки фона. То ли эхо, то ли реверберацию. Это слышно.
Вы ничего не перепутали? SBX -- это упрощенная, читай, ухудшенная версия HW CMSS-3D. Все считается на ЦПУ, получаете больше искажений на ВЧ. Если вы слышите ревер, то это или EAX, или программный ревер. Ни SBX, ни тем более CMSS его не добавляют, как это делают убогие алгоритмы Долби.
_________________ Yamaha 724 -> SB Live!5.1 Digital -> SB Audigy2 -> X-Fi Platinum -> ESI UGM96 -> MOTU Microbook IIc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
Yuriy_1984 писал(а):
Вы ничего не перепутали? SBX -- это упрощенная, читай, ухудшенная версия HW CMSS-3D. Все считается на ЦПУ, получаете больше искажений на ВЧ. Если вы слышите ревер, то это или EAX, или программный ревер. Ни SBX, ни тем более CMSS его не добавляют, как это делают убогие алгоритмы Долби.
Я ничего не перепутал. Я в своих студийниках чётко слышу кокофонию в CMSS-3D. Дольше затухает звуки дальнего плана, как будто эхо, переотражения. Дальний план звука становится ближе, чем в SBX.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Vovantro писал(а):
И это относится к позиционированию. Ибо без EAX таких эффектов не включить было.
Никак это не относится к позиционированию. Если ты выключишь в настройках карты CMSS, то никогда не отличишь звук спереди от звука сзади в этом самом тесте на 2.0 акустике. Эффект звука за стенкой будет с EAX. Только толку от него? Он тебе только сообщает, что между тобой и источником звука есть стена. Все. Никакой информации о направлении ты не получаешь. И по такому звуку ты никогда не найдешь врага с закрытыми глазами. EAX - это украшательства в лучшем случае.
Yuriy_1984 писал(а):
Все считается на ЦПУ, получаете больше искажений на ВЧ
Вообще-то SBX на Z аппаратный. Но искажений у него действительно больше.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
Yuriy_1984 писал(а):
Если вы слышите ревер, то это или EAX, или программный ревер. Ни SBX, ни тем более CMSS его не добавляют, как это делают убогие алгоритмы Долби.
А где вы видели что бы я утверждал, что SBX или CMSS-3D добавляли реверберацию? Я писал, что их более слышно становится сильнее, а не то что их добавляют SBX или CMSS-3D.
Vovantro Это все эффекты. К (x,y,z) координатах звуков и их размещению в пространстве не имеют никакого отношения. Есть между вами и источником звука стена или нет -- все равно звук будет спозиционирован в нужной точке. А вот то, как вы его услышите -- через стену со множественным ревером али нет -- уже вопрос к ЕАХ.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Vovantro писал(а):
Да и CMSS-3D что то ещё своё добавляет в звуки фона. То ли эхо, то ли реверберацию. Это слышно.
Ваши слова?
_________________ Yamaha 724 -> SB Live!5.1 Digital -> SB Audigy2 -> X-Fi Platinum -> ESI UGM96 -> MOTU Microbook IIc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
4e_alex писал(а):
Никак это не относится к позиционированию. Если ты выключишь в настройках карты CMSS, то никогда не отличишь звук спереди от звука сзади в этом самом тесте на 2.0 акустике. Эффект звука за стенкой будет с EAX. Только толку от него? Он тебе только сообщает, что между тобой и источником звука есть стена. Все. Никакой информации о направлении ты не получаешь. И по такому звуку ты никогда не найдешь врага с закрытыми глазами. EAX - это украшательства в лучшем случае.
Боже мой. А то что за стенкой источник, а не в открытом пространстве, это по, вашему не позиционирование что ли?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Yuriy_1984 писал(а):
Ваши слова?
Мои. Что в них не так? Если при CMSS-3D, я слышу ревер? В игре ревер, без CMSS-3D так не слышно. Врубаешь CMSS-3D, его становится слышно. Кто добавляет ревер, который зашит в игре, выпячиванием его вперёд, CMSS-3D или нет? У вас как с логикой?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Yuriy_1984 писал(а):
Это все эффекты.
Эффекты. И что? Эффекты не могут добавлять преграды, которые так же относятся к позиционированию?
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: Короче ушёл спать. 5 часов утра у меня почти уже. На работу скоро...
Vovantro Вы можете понять, что алгоритмы CMSS не добавляют реверберацию от слова совсем?
Как вы быстро посты правите. Хорошо, будем считать что в своем первом сообщении вы имели в виду выпячивание ревера алгоритмами CMSS. Что ж, за 12 лет использования X-Fi и чтения этого и всем известного другого форума -- вы первый, кому CMSS выпячивает ревер Скорее всего, вы просто начинаете слышать ревер так, как он должен звучать.
Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
Vovantro писал(а):
Эффекты не могут добавлять преграды, которые так же относятся к позиционированию?
Обструкции, окклюзии, эксклюзии не относятся к позиционированию. Такой пример. Вы наверно знаете, что дети рождаются без возможности позиционирования звука. В течение недели (не помню точно) мозг ребенка создает свою уникальную HRTF. Все это время ребенок слышит все звуки, ревер, окклюзии и пр., но не понимает, откуда они доносятся.
_________________ Yamaha 724 -> SB Live!5.1 Digital -> SB Audigy2 -> X-Fi Platinum -> ESI UGM96 -> MOTU Microbook IIc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
PRoach писал(а):
Блин, почитал вас и еще больше огорчился по поводу своей ZxR, неужели с ней в музыке и кино настолько всё хуже ,чем с геймерской AE-5 ?
у АЕ-5 из "геймерского" только подсветка. Это отличная карта для прослушивания музыки. Для кино и игр она тоже айс. Универсальная карточка. Вам же менять свою карту на АЕ-5 смысла нету. Сперва купите наушники получше) А там. глядишь и менять передумаете. ZxR для музыки вполне себе ок.
nikolas2009 писал(а):
ну что же видать нет ни одного человека перешедшего с X-Fi на Zxr (Z и далее) или AE5 ????? На Win10. На одних играх - отзовитесь?????
тыщутицот раз выкладывал плейлист со своими сравнительными видео в одной конкретной игре: https://www.youtube.com/playlist?list=P ... qYmfAwQVdu Лучше слушать в стереонаушниках, без всяких включенных улучшайзерах звука.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Ростов-на-Дону
SK.art писал(а):
Сперва купите наушники получше) А там. глядишь и менять передумаете. ZxR для музыки вполне себе ок.
А могли бы вы посоветовать наушники до 7 тыс рублей, чтобы не стыдно было их подключать к ZxR? И чтобы эти уши не выдавали исключительно красивую середину и верха, но и басом могли порадовать, так как люблю d&b и в батлфилд чтобы красиво ухало при взрывах
_________________ AMD Ryzen 7 3700x;Aorus X570 Pro;16Gb балистика;GeForce GTX 1070;Creative SB Audigy Rx; Windows 11 Pro x64 22H2 (22621.1635)
Сейчас этот форум просматривают: AKBA и гости: 160
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения