Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7822 • Страница 3 из 392<  1  2  3  4  5  6 ... 392  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 45
jjxaker писал(а):
к железу вообще вопросов ноль ,всё на высоте я вижу за что я заплатил.
...
но я хоть убей не понимаю почему драйвера и утилиты не развивают
с точностью до наоборот - аналоговое железо недотягивает, до гордого звания хайфай - даже до простых сд плееров, особо в плане логики питания

а софт - ну что там еще можно добавить ? разве что видеть все настройки сразу, чтото типа таблицы

ну может еще к 3 фиксированным режимам, добавить их вариации сохравнения настроек - для разного контента...

jjxaker писал(а):
а EAX уже вообще окончательно вымирает. посмотрим что через пару лет будет....
это да, это они зря не раздавали даром, как гугль своих андроидов

_________________
#Ё ъ Ц #ё_ъ_ц #ёъц ||| #ebz #e_b_z #E b Z



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2012
4xan4 писал(а):
Жаль, что креатив перестал развивать еах, вы поиграйте в КоД2 с еах3, обалденная разница в звуке, особенно на 5.1 аккустике.


Поиграй на 5.1 в "Condemned: Criminal Origins", по мне лучший звук с EAX и позиционированием. Сразу как то обидно что EAX в прошлом...

jjxaker

Сейчас толк какой уже от драйверов? Только деньги тратить на ветер... Вся их система основывалась на DS изначально много лет, его убрали и на этом все кончалось сразу. Опенал не прижился. Да и все равно тенденция развития неизбежна: высокая производительность ПК, развитие софта, консоли и т.д.

Аппаратная утилита это типа как какой то аппаратный THX на Recon)

Да какой можно сделать вывод на аппаратуру если полноценного доступа нет, а все игры как плееры. Даже этот аудио оффлоадинг хрень по большому счету. Может в вин 9 придумают что то, если будут ядро с нуля писать как висту. Пока основа будет вистой, изменения в аппаратном звуке в ряд ли будут кардинальными. Даже если введут новый DS2, нужен ли он будет вообще этот аппаратный звук разработчикам игр. Платить еще за этот EAX (привязывать к конкретному железу игру) и программировать (так же зарплата программистам) когда "у меня" в игре БФ3 есть свой качественный аудио движок. Даже если будет востребован, то в ближайшем будущем только возьмут на вооружение. ИМХО нужно что то кардинально новое, как со стороны ОС так и со стороны нового аналога EAX в свободном доступе, либо действительно что то стоящие за что разработчики готовы выложить деньги. Естественно нужны новые аппаратные звуковые карты с новой архитектурой. Это все не обязательно сразу от креативов. Так что проблема больше на глобальном уровне - нету спроса, нету и предложения. Замутить новый стандарт API или опенал 2 думаю не проблема, но нужно ли это вообще кому то..

П.С. X-FI точно не вернется уже... X-FI only XP(((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2008
Откуда: Ставрополь
Цитата:
Condemned: Criminal Origins
Спасиб, погамаю.

Мой список игр, в которых звук просто сказка, особенно с картами Креатив X-Fi

1. World Of Warcraft
2. Call Of Duty 2
3. Bioshock
4. Max Payne 2
5. Unreal + Unreal Tournament (правда ини файл ручками надо править)
6. Сталкер: Чистое Небо
7. STAR WARS Jedi Academy
8. Painkiller
9. Doom3
10. Медивал Тотал Вар

Как видим все игры эпохи винХП, но даже сейчас актуальны и очень круто звучат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 45
shadowthegod писал(а):
П.С. X-FI точно не вернется уже... X-FI only XP(((
маркетинг изменчивая отрасль, после коре3д им придется боротся за каждого покупателя...

4xan4 писал(а):
Painkiller
там только одна карта приличная - средневековая улица, та что в демке была

_________________
#Ё ъ Ц #ё_ъ_ц #ёъц ||| #ebz #e_b_z #E b Z


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
В F.E.A.R. поиграйте. Только в оригинальную версию, ибо наши "лохализаторы", в лице Софтклаба, умудрились при локализации прибить EAX в игре. :facepalm:

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2009
С чего все взяли, что в Recon3D нет аппаратной обработки звука?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2011
смотри: http://pc.watch.impress.co.jp/img/pcw/d ... 452/25.jpg и "голая карта" как я понимаю Fatal1ty Pro series http://img.clubic.com/04926054-photo-cr ... ress-8.jpg :lol:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2009
drmozas писал(а):
смотри: http://pc.watch.impress.co.jp/img/pcw/d ... 452/25.jpg и "голая карта" как я понимаю Fatal1ty Pro series http://img.clubic.com/04926054-photo-cr ... ress-8.jpg :lol:


Размер чипа, действительно, рождает серьезные сомнения в своих возможностях. Но со времен X-Fi изменился техпроцесс и чип вполне может быть меньше при той же мощности или даже быть мощнее. На рекламном слайде стоят прочерки, что говорит только о том, что нет информации и не более того.

Я кстати провел эксперимент с Quake 4. Отключал и включал OpenAL/EAX, ни какой разницы в нагрузке на ЦП нет. Видимо, звук обрабатывается не ЦП, или софтверные алгоритмы настолько оптимизированы, что не ловятся мониторингом нагрузки, а это маловероятно. Не берусь утверждать на все 100%, но звук в Recon3D, скорее всего, обрабатывается аппаратно.

В выходные попробую тоже самое с Bioshock проделать, там EAX 5.0. Может даже найду в себе силы сравнить с X-Fi Fatality Champion, благо я ее еще не продал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2010
Mikhrutka писал(а):
Может даже найду в себе силы сравнить с X-Fi Fatality Champion, благо я ее еще не продал.

Имея лучшую карту, купили худшую? В чем смысл даунгрейда?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2009
Когда я ее покупал всего этого еще не знал :-( . Только сейчас решил разобраться, что я купил :shock:
Смысл покупки был в том, что на новой матери нет PCI слотов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Фото: 52
А много этих игр то с ЕАХ, особенно в последнее время ? Так ли он вообще нужен, что без него жить нельзя ? Неужели добиться нормального звука без ЕАХ никто не способен, кроме Креатива и ихних карточек ? А как же консоли ? Там никаких ЕАХов нету, только цифра и ресивер. И никто не жалуется вроде бы. Да и вообще, ЕАХ - это же ПО ? Значит это можно сделать где угодно, как угодно и кем угодно. Полагаю, что это равносильно выбору между продвинутыми движками и создания собственного движка.

Не совсем понимаю, в общем, всеобщий резонанс.

_________________
all rights reserved


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
ultrafx писал(а):
А много этих игр то с ЕАХ, особенно в последнее время ?

Вообще ни одной.
Цитата:
Так ли он вообще нужен, что без него жить нельзя ?

Это уже каждый сам решает. Разница очень значительная.
Цитата:
Неужели добиться нормального звука без ЕАХ никто не способен, кроме Креатива и ихних карточек ?

Двух конкурентов Creative купил с потрохами, а все остальные на это (развитие качественного игрового 3D-звука) глобально положили...
Цитата:
А как же консоли ?

А так же как все остальные - никак.
Цитата:
Да и вообще, ЕАХ - это же ПО ?

Это, прежде всего, алгоритмы.
Цитата:
Значит это можно сделать где угодно, как угодно и кем угодно.

Теоретически. Если разработать что-то подобное самому (что никто не делает) или взять у Creative (а он не дает) и реализовать в своем звуковом движке.
Цитата:
Не совсем понимаю, в общем, всеобщий резонанс.

В том, что Creative, самостоятельно загубив качественный 3D-звук в играх и в последствии отказавшись от его аппаратной реализации в новых решениях пытается (и не безуспешно) используя "былую славу" и откровенно вводя потребителей в заблуждение продавать сильно посредственные вещи за очень нехилые деньги.

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Фото: 52
Max Ader писал(а):
Вообще ни одной.


О чем всеобщий плачь тогда ?

Max Ader писал(а):
А так же как все остальные - никак.


То есть без Креатива у нас звуком вообще никто нормально не занимается ? И в фильмах у нас понос один ? DTS, DD - все одно фуфло ?

А я думал, что в MGS4 хороший звук.

_________________
all rights reserved


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
ultrafx
Цитата:
То есть без Креатива у нас звуком вообще никто нормально не занимается ? И в фильмах у нас понос один ? DTS, DD - все одно фуфло ?

Вы это, не путайте х... звук который "на лету" игровым движком формируется и заранее смастеренный на студии :shock:
Цитата:
О чем всеобщий плачь тогда ?

А есть еще одна фигня. Да же фиговый звуковой движок вполне способен используя 5/7.1 акустику хотя бы спозиционировать источники звука. Однако, мало кто с такой акустикой в игрушки играет (а многоканальные уши - Г полное). И тут опять нет достойных альтернатив алгоритмам Creative используемых в аппаратном CMSS-3D.

_________________
I'm in the way, aren't I?!


Последний раз редактировалось Max Ader 06.09.2012 11:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Фото: 52
Max Ader писал(а):
Вы это, не путайте х... звук который "на лету" игровым движком формируется и заранее смастеренный на студии :shock:


В играх на консолях тоже что ли мастерят на студии ? Там везде DD.

_________________
all rights reserved


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2009
DD и DTS - это контейнеры, мы же обсуждаем качество содержимого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
ultrafx
Цитата:
В играх на консолях тоже что ли мастерят на студии ?

Ах, этот DD имеете в виду (вы уж уточняйте - у Dolby много продуктов существует)... Не, это не качественный игровой звук ни разу.

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Фото: 52
Не понимаю. Или не убедили.

Вот вам два кавера вдогонку с логотипами:

http://www.covergalaxy.com/forum/attach ... _cover.jpg
http://www.covergalaxy.com/forum/attach ... 811_br.jpg

_________________
all rights reserved


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 45
маркетинговые покупные шильдики, стали гарантом истины ?

ultrafx писал(а):
О чем всеобщий плачь тогда ?
о том, что попса и лайфстиль победили, и умирает все хардварное...

_________________
#Ё ъ Ц #ё_ъ_ц #ёъц ||| #ebz #e_b_z #E b Z


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Фото: 52
Это не ответы.

_________________
all rights reserved


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7822 • Страница 3 из 392<  1  2  3  4  5  6 ... 392  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan