Ocakypa, а ЗК разве не как кодек сейчас работает? должно и так работать, в стерео режиме.
Увы, но после танцев с бубном на минте 18.1 я так и не смог запустить звуковуху, хотя она определятся alsa, но пишет, что разьем для наушников не подключен(
Но тем не менее, если воспроизводить что угодно через DS и потом включить ASIO, то DS не отключается, и все звучит одновременно.
полностью подтверждаю это. У меня ровно тоже самое :
я как-то включил Cubase - поДиграть на барабанах. Вся остальная музыка при этом ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ASIO блокируется и невозможна. Однако , я забыл перед этим выключить музыку в браузере Chrome. И вот включил Cubase ? в котором вывод звука настроен специально через ASIO , что бы играть без задержек. Заиграли инструменты ( мои любимые барабаны ) без задержки ( т.е. именно через ASIO) Но Но музыка из браузера как играла , так и продолжила играть. И я начал ставить разные композиции в ВК и в YouTube и подИгрывать сверху на своих барабанах через Cubase через ASIO. Вот. Но если музыку в браузере НЕ включить заранее , т.е. до запуска ASIO Cubase , то тогда всё происходит как и должно быть -- тогда музыка в браузере уже НЕ включается до тех пор пока ASIO не отключится. Но если , как и было сказано Vovantro, музыка через DS включена заранее , то ASIO не отключает её , а просто начинает играть поверх (!)
Добавлено спустя 2 часа 30 минут 10 секунд:
@lex_$k8*Er писал(а):
Почему ценители "тру звука" не используют Stereo Direct ?? как он вообще работает? на оптику не влияет?
цифровой выход - это всего лишь выход, хоть и цифровой. Цифровой выход бывает в двух формах -- оптический и Coaxial (тюльпан) -- по обоим передаётся ровно одно и тоже - цифра. Разница лишь по форме. Содержанию же от этого никак не меняется. Зачем сделали два ? Видимо по оптике можно сделать гораздо более длинный оптический кабель, чем электрический. И кроме того свет не подвержен электрическим наводкам. Или я не знаю в чём преимущества именно оптического кабеля перед Coaxial. Ах да там же гальваническая развязка - по оптике передаётся лишь информация(содержание) , без какой либо электрической составляющей. и действительно нет наводок. Вот в этом и преимущество оптической формы. Но передаётся и в том и в другом случае ровно одна и та же цифра. Так что , содержание передачи не зависит ни от формы выхода ни от способа передачи , а зависит лишь и только от самого себя - от содержания , которое формируется до... Т.е. что подаёшь на выход, то и будет передано (в точности). А вот как формируется этот сигнал в Windows - это уже второй вопрос.
так что формально, ответ на ваш вопрос : нет не влияет. Что подаёшь, то и получишь или на ЦАПе или на выходе - компьютеру без разницы куда перенаправлять и выводить цифровой поток.
Но ниже я покажу, что «Stereo Direct» сделан всё-таки не случайно и имеет одно принципиальное отличие ; И что бы обнаружить его мне понадобилось очень много времени и ума.
зачем дублировать тот же самый режим «Stereo 2.0 / 2.1» , если он автоматически получается из «режим 5.1» путём снятия галочек с Центрального , Задних и СабВуфера.
я просто одно время много и тщательно сравнивал режимы драйвера ZxR : «Stereo Direct» и «Stereo 2.0 / 2.1» и Даже полный «режим 5.1» с выключенными (галочками) задними , центром и Сабом = получается ровно тот же самый режим «Stereo 2.0 / 2.1»
и при подаче стерео невооружённым ухом разницы в звуке между этими режимами -- мне не слышно. Но мало ли , что я там слышу или не слышу , хочется точных данных от разработчика (!) - - как оно там на самом деле - - - и зачем дублировать тот же самый режим , если он получается автоматически путём выключения Центрального , Задних и СабВуфера. - - - А если это не дублирование, а все режимы разные, то в чём принципиальное отличие , и как эти отличия сказываются на звуке ?! - но ответа же нет... -- это же Creative... так что приходится нам самим всё выяснять и проверять самостоятельно.
И ещё Было и ещё одно большое и принципиальное разочарование в Creative , в том , что
в монопольных режимах ASIO и WasAPI_Exclusive( event / push ) не полностью отключается Windows Mixer. Хотя по определению должен обходиться полностью
(по определению этой самой монопольности в этих двух режимов). И у всех нормальных звуковых картах обходится полностью. Но это же Creative.. ..у драйверов Creative Zxr он отключается , но лишь НАПОЛОВИНУ , т.е. регулятор громкости Windows_Mixer_MASTER всегда остаётся работающим , т.е. не обходится. Обходится лишь регулирование громкости индивидуально у каждого приложения. Вот и получается , что половина обходится, а половина остаётся.
Хотя , ещё раз повторяю , по определению монопольных режимов ( ASIO и WasAPI_Exclusive ) Windows_Mixer должен исключаться из тракта полностью. Но у Creative часто всё не так , как должно быть ; и в данном случае именно их драйвера вносят свою "коррективу" в этот процесс.
И это очень интересный вопрос - зачем или для чего или из-за чего Creative сделала именно так ?! - но скорее всего это останется тайной.
мысли вслух или что бы на это ответил Creative
Наверняка Creative бы ответил на это , что специально оставил нам Windows_Mixer_MASTER для нашего же удобства - что бы мы не остались совсем без громкости ; А то что это противоречит правилам и стандартам и как следствие (наверняка) портит звук -- на это Creativ-у видимо наплевать... И вот такой подход у Creative был всегда. Вроде сделают отличный продукт, а начинаешь разбираться и выясняется, что .. Creative есть Creative и совсем хорошо они сделать не могут никогда. По-этому я много раз зарекался, что больше никогда не буду связываться с Creative. Однако же в ZxR снова поверил и снова на эти же грабли...
но речь не про меня. Извините отвлёкся.
Но случайно я обнаружил, что и у Creative ZxR можно-таки Windows_Mixer обойти полностью , если..
..Если включить одновременно монопольный режим вывода звука в Windows -- «ASIO» или «WasAPI_Exclusive» + режим драйвера = «Stereo Direct» = вот лишь и только в такой конфигурации Windows Mixer обходится полностью (!)
А теперь внимание Вопрос
вносит ли Windows_Mixer_MASTER свою "коррективу" или Не вносит, т.е. при громкости = 100% он полностью не задействуется , будто бы мы обошли его полностью?
И вот вспомнив об этом я решил вернуться к экспериментам. Всё таки одно дело наполовину и совсем другое дело полностью ( обойти Winwos Mixer ).
И вот я включаю поочерёдно то режим драйвера «Stereo Direct» - и Windos Mixer исключён полностью то режим драйвера «Stereo 2.0» и тогда исключён лишь наполовину , т.е. Windows_Mixer_Master остаётся. и и сравниваю на слух ( но к сожалению это НЕ слепой тест ) и мне кажется , что разница есть... Но ключевое слово здесь именно "кажется" / "мне кажется" , а не "разница есть" . Т.е. это мне кажется, что она есть. А есть ли она на самом деле?! Хочется узнать это наверняка, а не то ,что там мне кажется. Да и что может быть проще , надо просто взять и тупо измерить оба варианта и сравнить графики... (но я этого не умею)
Вот я и не знаю к кому обратиться и куда задать этот вопрос. и может ли кто-нибудь провести такие измерения в одном и в другом режимах, вывести графики и точно показать: вносит ли Windows_Mixer_MASTER свою "коррективу" или же Не вносит, т.е. при громкости = 100% он полностью не задействуется , будто бы мы (и вправду) обошли его полностью ?!? мне довольно продвинутый человек говорит, что именно второй вариант, что не вносит. Но я не хочу на веру, я хочу увидеть идентичные графики.
Хочу что бы кто-то провёл такие измерения. А может быть это уже "сто лет в обед" как известно и измерено - тогда дайте ссылку, please
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Москва
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Пытаюсь установить новые драйвера с сайта для SBz, появляется такая картина: http://joxi.ru/KAxJzZIMXM6qm8.png
Уже всеми чистилками реестра и вручную удалил Creative, удалил вручную из диспетчера устройств и т.д. Ничего не помогает, всё равно не даёт установиться из-за этой ошибки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Москва
S_Snake писал(а):
вручную распаковать
Тоже самое.
Всё, разобрался: ещё раз по слову "blaster" вручную очистил реестр, потом ещё проблема была устройство не распозновала программа. В итоге установил старую версию и поверх новую. Заработало наконец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2016 Откуда: Минск
Скажите в чем отличие карты Sound blaster Z 1500 от 1502? Ищу звуковую карту для наушников SS Siberia 800, многоканальный звук, поддержка DD live, DTS. Я так понимаю данная модель всем этим обеспечена
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
Nemezis писал(а):
Скажите в чем отличие карты Sound blaster Z 1500 от 1502? Ищу звуковую карту для наушников SS Siberia 800, многоканальный звук, поддержка DD live, DTS. Я так понимаю данная модель всем этим обеспечена
Я уже отвечал подробно на этот вопрос, чуть ранее - поищите. Разница в комплектации микрофоном, и в том, что одна карта в коробке поставляется, а другая просто в пакете.
купил карту через интернет, не работают RCA выходы, на максимуме громкости в драйвере и на усилке музыка едва пробивается, в моменты с громким звуком громкий треск. Может ли быть проблема в ОУ ? Стоит ли попробовать поменять хотя бы на 2114D ? Возврат карты проблематичен и не хочется им заниматься.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2010 Откуда: Екатеринбург
Всем здравствуйте. Товарищи, подскажите плиз. Имею карту Xonar D1. Наткнулся вот на это видео на Ютубе https://www.youtube.com/watch?v=2BxO9cd-sYA. Судя по комментам большинство в восторге от SBX эффекта. Самого если честно не сильно восхищает Dolby Headphone на Асусе в играх. Играю практически всегда в наушниках (HyperX Cloud Core). Скажите пожалуйста, имеет ли смысл заменить Xonar D1 на Sound Blaster Z или нет ? Насколько шикарнее фичи игровые у Креатива или все примерно одинаково +, - чуть чуть ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
ovc писал(а):
Скажите пожалуйста, имеет ли смысл заменить Xonar D1 на Sound Blaster Z или нет ? Насколько шикарнее фичи игровые у Креатива или все примерно одинаково +, - чуть чуть ?
я не знаю как звучит Xonar D1 в играх. Но я однажды поменял Asus Raid Strix Pro на Creative SB ZxR как раз из за того, что был недоволен игровым звучанием асуса. Креатив на голову интереснее звучит в играх. Имел возможность записать похожие сцены в ведьмаке на разных звуковых картах с разными режимами. Можете ознакомиться: https://www.youtube.com/playlist?list=P ... qYmfAwQVdu
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
S-Steve писал(а):
Позиционирование в d1 меня не устраивает, да и голоса в играх очень тихие. Может отдельно фишки игровые включать надо?
тогда смело меняйте на зетку. Позиционирование там есть. Я Asus Raid Strix Pro как раз и отнес обратно в магаз из за того что с позиционированием у нее проблемы.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2010 Откуда: Екатеринбург
SK.art писал(а):
я не знаю как звучит Xonar D1 в играх. Но я однажды поменял Asus Raid Strix Pro на Creative SB ZxR как раз из за того, что был недоволен игровым звучанием асуса. Креатив на голову интереснее звучит в играх. Имел возможность записать похожие сцены в ведьмаке на разных звуковых картах с разными режимами. Можете ознакомиться: https://www.youtube.com/playlist?list=P ... qYmfAwQVdu
Мдя. Разница слышна конечно. Я послушал вот два видео The Witcher 3 (Asus Strix Raid Pro preset Gaming) и The Witcher 3 (Creative SB ZxR SBX Pro Studio ON). Спасибо вам большое за ответ и за примеры в видео. Я тоже не доволен позиционированием в играх. Перелопатил за последние сутки кучи форумов и наших и зарубежных ( гугл переводчик ) Чаще всего писали, что в играх Креатив предпочтительнее. Асус мол в музыке более хорош. Но я так думаю, что вот самое правильное наверное это когда ЛИЧНО САМ прослушаешь ту или другую звуковуху в игре ли, в музыке и т.п. Холивары между Асусами и Креативами мне чужды С Асусом проблем больших нет ( шум в ушах был на 100 % громкости несколько раз, но всегда везло, что наушники в этот момент были не на мне ) И вот еще вопрос если можно. У меня материнка Asus P8B75-V. Слот PCI Express 2.0 х1 есть над видяхой и есть еще PCIe 2.0 х4 под видеокартой. Если куплю Sound Blaster Z, то как лучше воткнуть его ?
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Siberia Фото: 8
SK.art писал(а):
Имел возможность записать похожие сцены в ведьмаке на разных звуковых картах с разными режимами.
На Asus пресеты дурацкие. Надо было записать еще обычный режим - это и был бы лучший вариант. На Creative не услышал никакой разницы между Studio ON и OFF. Может ты что-то перепутал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
ovc писал(а):
аще всего писали, что в играх Креатив предпочтительнее. Асус мол в музыке более хорош. Но я так думаю, что вот самое правильное наверное это когда ЛИЧНО САМ прослушаешь ту или другую звуковуху в игре ли, в музыке и т.п.
к слову, Asus Strix Raid Pro мне больше понравился в музыке, чем моя нынешняя ZxR, хотя мо я карта вроде как классом повыше асуса. Звучание в музыке у этих карт очень отличается. ZxR, несомненно, довольно классно музыку играет, но вот асус стрикс звучит мягче, менее напористо. А вот в играх асус сдает позиции и весьма существенно.
ovc писал(а):
Слот PCI Express 2.0 х1 есть над видяхой и есть еще PCIe 2.0 х4 под видеокартой. Если куплю Sound Blaster Z, то как лучше воткнуть его ?
карту включайте в PCI Express 2.0 х1, что над видяхой.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Romze$ писал(а):
На Asus пресеты дурацкие. Надо было записать еще обычный режим - это и был бы лучший вариант.
а там разве такой есть?) что то не припоминаю уже.
Romze$ писал(а):
На Creative не услышал никакой разницы между Studio ON и OFF. Может ты что-то перепутал?
разница есть, но она не сильно отличается наверное потому, что в режиме ON я тестировал так, как длрайвер автоматом ставил этот режим, а это 67% сурраунд. Если поставить на полную 100%, то разница была бы более заметна. Можно будет как нибудь записать в такой же сцене со 100% режимом сурраунд.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения