Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2006 Откуда: UA
уря пересел на сабж + xonar dx после свенов BF-31 сижу радуюсь. как показалось прогревка улучшает звук. разве что не всегда доволен как он рок играет, а все остальное мне очень нравиться )) (радость ребенка детектед)
разве что не всегда доволен как он рок играет, а все остальное мне очень нравиться ))
Мне тоже сперва показалось непривычным как рок играет, но потом оказалось, что надо тембры в ноль поставить и на колонках и на плеере - получилось круто. Даже НЧ можно убрать чуток.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2006 Откуда: UA
kondra електроника мне очень нравиться, как и инструментал. Как на мой слух, проблемы есть только с верхними в тяжелых композициях, и возможно малость не хватает нижней середины, хотя это как посмотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
ultrafx писал(а):
ФИ реально дышит на He Xun-Tian - Earth Drums. У меня когда Варфы напольные стояли с передними ФИ, воздух додувал до меня метра за два. И довольно спокойно тушил зажженную зажигалку примерно в метре от порта ФИ.
спасибо за линк. бедные соседи - будет чем ответить на постоянный перфоратор
Там нет ЦАП-а. А по детальности они мне наоборот кажутся даже слишком детальными на некоторых треках. Стал по другому звучать женский вокал например. Я привык его попроще слушать. Теперь, спустя некоторое время уже могу слушать его с удовольствием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2006 Откуда: UA
ostapec а PCM1808 что тогда там делает? ну я не особо шарю в аудо железе и схемах ввода/вывода. так прочитал)
Цитата:
Для обработки аналоговых сигналов применены коммутатор HCF4052 (сдвоенный 3-канальный аналоговый мультиплексор/демультиплексор) и двухканальный 24-разрядный аналогово-цифровой преобразователь PCM1808.
Обработка цифровых сигналов производится микросхемой TAS5508C (8-канальный ШИМ для цифровой обработки аудиосигналов) под управлением микроконтроллера STM8L152. На их основе реализовано и частотное разделения каналов в виде фильтров 4-го порядка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2007 Откуда: Киев
Если разобраться, то будет другой вопрос: "А аналоговый вход тогда зачем?" ЦАПа там нет. Прицеплен АЦП. Электроника работает с цифрой, аналогового сигнала нет.
Цифра все дальше и больше вытесняет аналог. Вначале винил ушли, потом магнитная лента, теперь CD-аудио и CD-проигрыватели уходят. Вполне вероятно, следующие на уход со сцены - ЦАПы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
prowizor ИНТЕРЕСНЕНЬКО ВЫ ТУТ ЗАГНАЛИСЬ)))) а как же тогда ЦИФРА в колонках звучит?? вы биты слушаете))? и ацп и цап все должно быть
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
ostapec а PCM1808 что тогда там делает? ну я не особо шарю в аудо железе и схемах ввода/вывода. так прочитал)
Спроси и тебе откроется. PCM1808 -это АЦП, который организует аналоговый вход, а основной тракт усилителя и фильтров -полностью цифровой. Об этом писали детально, но не суть. Я хотел прокомментировать
Dan2xxx писал(а):
детальности не хватает и верха сыпятся. может виной тому внутренний цап...
, что на мой взгляд детальности там слишком много даже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2007 Откуда: Киев
Эти колонки обсасывались вдоль и поперек. Цифра - родной формат для этих колонок. Аналоговый вход - дополнительная опция. Аналог там только на динамиках - из ШИМа (читаем о классе D) С аналогового входа сигнал сразу перегоняется в цифру. Кому интересно как оно все работает, гуглим по фразам "полностью цифровой усилитель" или "true digital amplifier" или "full digital amplifier".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2006 Откуда: UA
ostapec я уже понял что это АЦП. я так понимаю он получил аналог выдал цыфру на усилитель. А что отвечает за вывод аналога на сами динамики? Там же должен быть ЦАП какой-то... TAS5508C что дает на выхлопе? PS: ну наверное не правильно выразился, детальности много. но ВЧ не очень. Хотя думаю не хуже конкурентов. Все-таки ММ.
Да не вопрос - каждый слышит по своему. Как тут писали - кто то модель 2600 выбрал - чтоб без СЧ, кто то трифоник - чтоб саб был. Я , с появлением этой АС уже понемногу начал сдвигать музыкальный материал в сторону более спокойной и техничной музыки Глядишь - разовьюсь и нормальный музон слушать стану.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 62
prowizor писал(а):
Если разобраться, то будет другой вопрос: "А аналоговый вход тогда зачем?"
чтоб был шанс, вернуть деньги до окончания гарантийного срока
prowizor писал(а):
Цифра все дальше и больше вытесняет аналог. Вначале винил ушли, потом магнитная лента, теперь CD-аудио и CD-проигрыватели уходят. Вполне вероятно, следующие на уход со сцены - ЦАПы.
да щас - Adam отказались от д-класса во всех новых модлелях ас
и внезапно, именно после появления большого кол-ва недорогих китайских цапиков, реально звучащих не хуже европейских - именно после скачка качества китайцев, а вала их производства...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2007 Откуда: Киев
Эх, фантазеры Новые модели ADAM - это мультимедия Artist и сверхбюджет мониторчики серии F? Там класс AB и я почему-то не удивляюсь. Пока так и получается, что DSP + класс D представлен только в линейках постарше и подороже.
И причем тут реально звучащие китайские цапики от непонятного какой компании? C ними даже на порог в EMI не пустят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения