Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
Eugene Maranono писал(а):
с играх с позиционированием беда
Купите карту на иксфае и получите отличное позиционирование, если еще и наушники с хорошей сценой будут то вообще супер. То же касается и фильмов особенно с 5.1 звуком
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Bootlegger писал(а):
погодите, у Вас же стерео гарнитура, а не многоканальная. с чего же Вы ожидаете локализовать спереди/сзади? Если нужна объёмная картина, то Вам нужны многоканальные наушники, объёмный звук.
Еще один инопланетянин с 6 ушами и для каждого будет динамик в наушниках )))
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Bootlegger писал(а):
я не о том. у нас в наличии два драйвера - левый и правый. так расскажите, как можно, что подав на них, сделать звук не между ними, то бишь в голове, а строго спереди. а после этого - строго сзади. спасибо.
Тут слишком много нужно пояснять. Если коротко то уха у вас два и ві всегда вопринимаете ДВА звуковіх сигнала, хоть 100 колонок будет или динамиков в наушниках. Все они сложатся в единый сигнал для вашего левого, и в другой единый сигнал для вашего правого слуховых нервов. Это для затравки. Дальше гуглите бинауральные технологии и читайте, в ютубе ищите бинарульные ролики слушайте в наушниках и офигивайте. И больше никогда не пишите чуши на форуме, где людям уже лет 20 как известны бинауральные технологии. В Играх например они еще со времен третьей кваки отлично работают в наушниках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
deimos_mdg, много объяснять не прошу, но, окажите любезность, пожалуйста, растолкуйте, как именно кодируется в стереосигнале и какие драйверы (левый, правый, оба) воспроизводят три разных звука: выстрел справа, выстрел слева, выстрел ровно посередине перед игроком. надеюсь, не прошу слишком многого. спасибо.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
Bootlegger писал(а):
ак именно кодируется в стереосигнале и какие драйверы (левый, правый, оба) воспроизводят три разных звука: выстрел справа, выстрел слева, выстрел ровно посередине перед игроком.
Для начало вам надо уяснить что человек не воспринимает ухом или ухами отдельные звуки - воспринимается звуковой сигнал через слуховой нерв (точнее два если оба уха целы ) А это значит, что когда звучат выстрелы с разных сторон и разной дальности до источника то все они складываются в два звуковых потока в левое и правое ухо. А дальше уже мозг анализируя эти потоки выделяет в них семплы источников разделяя их по определенным критериям. Например направление определяется по изменению частотной характеристики семпла источника в потоке припрохождении через голову или ушную раковину при этом ессесно идет сравнение этого семла между левым и правым сигналами. А значит для того чтоб смоделировать направление достаточно наложить HRTF фильтр на семпл для левого и правого канала при микшировании исходных семлов в игре например. Как то так дальше сами не ленитесь и узрите истину
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Bootlegger писал(а):
надеюсь, не прошу слишком многого. спасибо.
Послушать в ютубе через наушники бинауральную запись с коробком спичек закрыв глаза это так сложно для вас ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
где же в моём вопросе слово "ухо"? как сигнал от одного драйвера наушника попадает в оба уха? всё же ответте, плз, на прямой вопрос. если вы не пофлеймить, конечно, настроены. а уральными записями я ещё во времена фидо набаловался, спасибо. расширить стереопанораму можно, кто б спорил. но мы же вроде о локализации "спереди/сзади"...
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
Bootlegger писал(а):
как сигнал от одного драйвера наушника попадает в оба уха?
Вы меня извините, но я реально вас понять не могу - вы что действительно не вкурсе, что после того как в сцене был проигран цифровой семпл выстрела слева, то после обработки на ДСП или программно в ЦП еще на стадии цифры этот семп выстрела будет уже находится и в левом и в правом цифровых потоках (с необходимым для его позиционирования частотным преобразованием) при отправке их на ЦАП. Это делается либо движком игры (программно), либо аппаратно на ДСП ЗК как например на иксфае при включенном CMSS-3D
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Bootlegger писал(а):
всё же ответте, плз, на прямой вопрос. если вы не пофлеймить, конечно, настроены. а уральными записями я ещё во времена фидо набаловался, спасибо. расширить стереопанораму можно, кто б спорил. но мы же вроде о локализации "спереди/сзади"...
Ок я понял вопросов больше нет и коментариев тоже - живите дальше в своей реальности где еще не изобрели велосипед ))) Если вы элементарно не хотите послушать на ютубе то что я вам предлагаю и убедится собственными ушами, что звуки прекрасно локализуются в стереонаушниках спереди сзади слева справа и сверху снизу, то заставить я вас не могу да и не имею желания
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
много умных длинных слов, но нет ответа на прямой вопрос. слив засчитан. повторюсь, бинауральная запись может увеличить ширину стереопанорамы - основной сигнал на один драйвер и, с фазовым сдвигом и в ослабленном виде, на второй. вот и перекатывается звук слева направо минуя центр головы. но вперёд-назад, увы. вот как раз и хотел, чтобы Вы мне объяснили, чем звуковой сигнал КИЗ строго впереди от слушателя будет отличаться от звукового сигнала КИЗ позади слушателя.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
да не оправдывайтесь. оправдываться - лоховство. всё уже понятно. Вы типа ткнули носом, я типа поверил, что Вы разбираетесь в вопросе. не можете ответить (или можете, да уже поняли, что глупости городили, а признаться малодушничаете) - не надо.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Bootlegger писал(а):
я не о том. у нас в наличии два драйвера - левый и правый. так расскажите, как можно, что подав на них, сделать звук не между ними, то бишь в голове, а строго спереди. а после этого - строго сзади. спасибо.
А в многоканальных гарнитурах есть динамики, которые находятся строго спереди и строго сзади?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Почему Вы меня спрашиваете? Разве я представился, как специалист по многоканальным гарнитурам? Второе. Разве обязательно строго сзади с строго спереди? Сейчас Вас отправят читать книжки по бинауральной психоакустике
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2006 Откуда: Пермь, Russia
Bootlegger Загуглите бинауральную запись barbershop. Позиционирование в 3D играх, если оно сделано качественно - отлично строится двумя динамиками, при соответствующей поддержке звуковой карты. "Угадывать" положение источника звука не приходится, т.к. имеющиеся технологии замечательно обманывают мозг. Долгое время использовал Diamond MX300 на Vertex2, так что имею некоторое представление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Загуглил. Всё то же - справа/слева - широко. Попытки переместить звук вперёд/назад приводят только к приглушению звука и тщетным попыткам угадать - спереди или всё же сзади. и, да, обсуждаем 3Дэ воспроизведение в наушниках, а не "двумя динамиками". Двумя динамиками у меня дома и первый альбом дорз с винила в моно объёмно звучит.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2006 Откуда: Пермь, Russia
Bootlegger В играх догадки дополняются визуальным рядом Разумеется, в жизни позиционирование более чёткое. Но попробуйте, например, в лесу, с завязанными глазами, с первой попытки сразу сориентироваться на направление звука. Потребуется несколько повторов, чтобы повернуть голову по направлению к источнику. PS я про динамики в наушниках, разумеется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
умиляет плавный перевод темы. нет аргументов, что можно в стереогарнитуре сделать звук сзади - подопрём костылями "звук дополняется визуальным рядом". видимо это тоже подраздел психоакустики
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2006 Откуда: Пермь, Russia
А меня умиляет вот этот, совсем не плавный, вброс:
Bootlegger писал(а):
погодите, у Вас же стерео гарнитура, а не многоканальная. с чего же Вы ожидаете локализовать спереди/сзади? Если нужна объёмная картина, то Вам нужны многоканальные наушники, объёмный звук.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
как говорил, что стереонаушники объёма не дадут, так и говорю. что не так? троллинг, это как раз уход от простых и конкретных вопросов с попытками обвинять в троллинге оппонента.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
Bootlegger писал(а):
как говорил, что стереонаушники объёма не дадут, так и говорю. что не так?
Не так то, что вы не правы и это доказано на живых работающих записях и приложениях. Непонимание вами физики и сути реализации данного явления, никак не влияет на этот факт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2006 Откуда: Пермь, Russia
Eugene Maranono У Вас отличные наушники для своей цены - я про текниксы. Докупите к ним копеечный, но хороший микрофон: http://www.dns-shop.ru/product/04b9b9a35de66f9f/mikrofon-genius-mic-01c/#opinion, поставьте игровую звуковую. Для четкого различия позиций смешанного звука нужен хороший DSP процессор. Asus Xonar Phoebus / Creative SoundBlaster Z/ZX/ZXR. А в целом - проблема не в технике, проблема в игре - в CS:GO всё не очень хорошо с позиционированием звука, в отличие от 1.5/1.6 (в своё время побегал и с A3D на MX300, и с EAX на Audigy4).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения