Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2018
Добрый день, помогите по проблеме пожалуйста. Купил новые наушники Pioneer M531 на замену старым панасоникам и заметил, что если панасоники "из коробки" играли отлично, то в пионерах басов дофига, а высокие частоты начинают сильно.. сверлить уши, что ли (особенно заметно, когда в играх произносят буквы "с", "ч", "ш", прям аж свистит все). Решил настроить эквалайзер в винде, но как ни пытался, не могу получить четкие верхи, ощущение, что немного глуховат звук, как сквозь бочку. При этом все выправляется, только если низы убрать в ноль на эквалайзере (т.е. все ползунки по центру). Поскольку я в эквалайзере и частотах не разбираюсь особо, прошу совета, что именно необходимо поменять (какую шкалу эквалайзера), чтобы сгладить этот эффект. Хочу мощные басы и четкие не глухие верхи. У наушников частотный диапазон 7 - 40 000 ГЦ, до этого панасоники с 12 - 27 000 были, скорее всего поэтому не нужна была подстройка, видимо для моих потребностей всего хватало..



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Andrey05071987 писал(а):
прошу совета, что именно необходимо поменять

Andrey05071987 писал(а):
наушники Pioneer M531

:ok:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2018
Rodyanin писал(а):
наушники Pioneer M531


А чем именно наушники плохи? Сколько обзоров и отзывов смотрел-все их нахваливают, правда при должной настройке эквалайзера, вот тут у меня и затык


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Andrey05071987 писал(а):
только если низы убрать в ноль на эквалайзере (т.е. все ползунки по центру)