Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Создаю тему вместо флейма в профильных ветках про X-fi и Soundcore3D. На сегодняшний день, имея приличный источник (AE-5) и наушники (Fostex t50pr mk3) никак не могу разобраться что лучше в играх и фильмах: качественный звук в Stereo или "имитация объема силами звуковой карты" с потерей качества звука. Пока остановился на указанном ниже. Рекомендованные мной игры в режиме DirectHP (стерео, без обработки), т.к. в играх уже есть объемный звук: - Hellblade - Battlefield V (в настройках игры "3D звук для наушников") - Battlefield 1 (в настройках игры "наушники, объемный") - Overwatch (в настройках игры " многоканальный звук для наушников") - The evil within 2 - Titanfall 2 - PUBG ( в настройках игры "3D звук для наушников") - Resident evil 2 ( в настройках игры "наушники, бинауральный звук") - Ведьмак 3 - Assassins creed origins/odyssey - The Division
Рекомендованные мной игры в Virtual surround (VSS, CMSS3D, SBX, dolby athmos для наушников): - стратегии/рпг с видом в изометрии (pillars of ethernity и т.п.) - Shadow of tomb rider - Gears of war 4 - COD Black Ops 4 - DOOM - WOLF 2
Для тех кто имеет такие же мучения со звуком, прошу написать во что играете и какими настройками пользуетесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
В общем долгое время играл в режиме Direct Stereo. В некоторых играх позиционирование более менее, в некоторых меня совершенно не устраивал. Особенно, когда убивают, а ты либо не слышал звука, когда враг к тебе бежал, либо позиционирование работало настолько криво, что складывало ощущение, что это какое-то антипозиционирование.
Хорошо, что поднял этот вопрос с BO4 и благодаря коллективному разуму открыли мне глаза на то, как правильно включит Surround на моей Z-ке. В общем после почти месячного использования попробовал опять вернуться назад на Direct Stereo и понял , что для игр это полная лажа. Подкрасться ко мне незаметным теперь задача не из лёгких Да и субъективно музыку тоже люблю слегка "приукрашенную и обработанную". В итоге включил на постоянку Surround и для игр, и для фильмов, и для музыки.
Настройки эквалайзера понятно, что сугубо индивидуально. (31,62,125,250 -1; 1k, 2k -2; 4k +4; 8k +7; 16k +9 ) Конкретно у меня много басов и не хватает высоких (а я их очень люблю ) Возможно будет полезно, уши копия популярных Superlux HD668B в немного другом дизайне. Ещё по сравнению с Direct-ом снизил громкость с 15 до 10, иначе мозг могло вынести
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
Мне больше нравится 7.1+CMSS-3D (использую связку из 2-ух карт: ZxR в качестве ЦАПа, а X-Fi Xtreme Gamer как обработчик 7.1 в стерео. Считаю, что лучше ничего нет на данный момент.). Использую во всех играх без исключения и доволен. Проверял по совету MEX-74 стерео+бинауральный звук на демке РЕ2. 7.1+CMSS-3D явно лучше звучит для меня. P.S. Играю на акустике 2.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2017 Фото: 2
купил RE2 и больше 2х часов тестировал звук ну и настройки видео, могу точно сказать , что для моей связки железа и наушников - Direct HP в панели Ae-5 + в игре настройки звука: Наушники+бинуарка лучшая . Звук в игре получился отличным, как и сама игра. Можно смело рекомендовать как тестовый пакет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Фото: 9
MEX-74 Я бы в Direct еще добавил CS:GO. Ребенок играет, проблем с позиционированием , определением по звуку нет. В игре есть настройка для наушников, разрабы пишут - при включении данной опции отрубите все обработки звуковой картой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2008 Откуда: Владивосток Фото: 2
nikolas2009 писал(а):
MEX-74 Я бы в Direct еще добавил CS:GO. Ребенок играет, проблем с позиционированием , определением по звуку нет. В игре есть настройка для наушников, разрабы пишут - при включении данной опции отрубите все обработки звуковой картой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
bros81 В X-fi такой настройки нет, но есть audio creation mode в котором можно выбрать "наушники" и "побитовое воспроизведение" а в микшере винды выбрать "стерео". Будет тоже самое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
Карта Sound Blaster ZxR. По настройкам звука в Resident Evil 2. Коли уж в самой игре можно выставить "наушники" и бинуар , то логично будет использовать возможности игры, по реализации 3д звука. То есть, в панели управления Sound Blaster ставим "наушники" в разделе SBX отключаем все "улучшалки", в винде (в настройках звука) ставим стерео. В самой игре ставим "наушники" и включаем бинуар. Звук очень достойный получается, в это игре он вообще хорош.
Хотя если использовать возможности звуковой карты по эмуляции 3д в наушниках, то звук тоже вполне достойный получается. Каких то искажений, не естественности 3д я не заметил. Там... в панели управления Sound Blaster ставим "наушники" в разделе SBX включаем сурраунд (остальное по вкусу), в винде (в настройках звука) ставим 5.1. В самой игре ставим 5.1 и выключаем бинуар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010 Фото: 1
ЗК АЕ5 в играх в Connect установлен режим DirectHP, в настройках винды выбран Dolby Atmos (иногда на Windows Sonic переключаюсь), конечно, если игра способна выдавать объемный звук.
Apex Legend - работает очень хорошо, хотя в настройках звука ничего такого не нашел. Источники определяются во всех плоскостях и расстояниях.
Escape from Tarkov - работает только в горизонтальной плоскости и по вертикали сверху, не реализован в полной мере объемный звук, в общем плохо, потому что отсутствует отражение звуков. Можно и не включать атмосы и соники, но с ними лучше. Онлайн-шутер, здесь хороший звук реализовать сложно.
Metro Exodus - работает в диаметре 10м, я бы сказал отлично, но дальше 10м все теряется, сказывается звуковой антураж игры и коридорность. Обещали бинауральный звук, но прикрутили Dolby Atmos (или может без него попробовать сыграть).
BF5, BF1 - работает отлично (в игре выбран объемный звук).
SoTR (Ларка) - отличная работа. Не могу гайд найти, где советуют врубить не режим Direct, а виртуал 7.1, но как ни странно работает.
Senuas Hellblade - выбивается из колеи, DirectHP и без системной обработки.
Для кино перевожу ЗК в вирт.7.1 без включения в системе, и наоборот. Ощутимой разницы не услышал. Для кино очень хорошо работает Spatial Sound Card со стима, но ЗК должна быть в DirectHP.
ASMR-ролики, только хардкор, без обработки вообще.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2011 Откуда: Рязань
Тема 3D звука заинтересовала недавно, в первую очередь после установки игры Hunt: Showdown. Теперь еще и Apex Legend вышел, игра зацепила, там тоже позиционирование важно. Сейчас у меня карта Creative X-FI Titanium и наушники HyperX Cloud Core. Ну что сказать, позиционирование отличное, CMSS3D включен, улучшайзеры отключены. Не устраивает только посторонний какой-то фон (что-то типа шипения) когда звука собственно говоря нет. Сейчас вообще есть замена моей ЗК ? Есть что-то достойное в продаже ? Хвалят АЕ5, как она себя ведет в играх в этом плане ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
NightShadez У AE5 Surround, он хуже CMSS3D. Мне, по крайней мере на Z-ке не нравиться после аудиги4. Возможно, что-то и есть получше, но лично я пока такой инфы не встречал.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2011 Откуда: Рязань
Обалдеть, вчера только говорил про посторонний фон, зашел сегодня на сайт креатива случайно, а они драйвер новый выпустили, теперь кристально чистый звук.
там есть такая галочка в настройках надо её поставить и шипение не будет,эта проблема стала тока на новых ОС 8-10 заходите в Audi Control Centr=>Bit-Matched=>Enable Bit-Matched Playback и у вас шумы исчезнут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
MEX-74 а что там за звук свой объемный в игре The evil within 2, что нужно стерео оставлять в настройках и без обработок? Может поэтому мне звук не понравился, когда иксфай юзал, какой-то он приглушенный сильно был. Причем в 1-ой части все отлично было со звуком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
Добавлю ещё, что очень понравился Долби Атмос в тех играх, где он поддерживается, звук лучше, чем на иксфае, расстояние чувствуется лучше на иксфае, но эффект звука сзади и объем лучше на долби ощущается. Причем играю на колонках и даже на них слышно все отлично. Звук громче и детальнее. Проверял на Финалке 15, РЕ 2 и последней Ларке, попозже хочу еще проверить на Райс оф ве Томб Райдер. Есть вообще где-нибудь полный список игр с поддержкой Долби Атмос, кроме как на офсайте? Но там например РЕ 2 нет и всего 9 игр. P.S. Кто не пробовал, рекомендую попробовать, звук действительно отличный.
Нифига тут ТС запарился! А вот бытует мнение, что в играх вообще неважно как источник звука задействован - реалтека хватит
The_Immortal писал(а):
Поясню почему вообще у меня возник вопрос в необходимости ЗК. Приобрел HyperX Cloud MIX. В музыкальном аспекте, причем разножарновом, у меня к ним претензий нет. В качестве игрового теста отдал их ребенку и тот в итоге сказал, что они гумно: мол основные звуки шагов, выстрелов передают вяло, распыляются на сторонние, совсем не первоочередные для шутера звуки окружающей среды (настройки звука, само собой, в игре были проверены).По этому поводу на профильном ресурсе мне прокомментировали: "Ну так и должно быть. Здесь нет карты с 3Д эффектами для игр. Если карта ориентирована на игры, то должна присутствовать система виртуального звука (лучше 7.1), ориентируйтесь на проверенные фирмы (Асус, Креатив и т.д), выход на наушники должен быть довольно мощным"
Игрушка та была, кстати, Destiny 2. Но я лично также затестил звук в Apex Legend и Overwatch. Ну и не сказал бы что прям вау: в Овере как-то всё наоборот в кучку, а в Арехе - как-то всё обычно. Уши уже меня покинули, однако я задумался о смене ЗК, т.к. на борту Realtek® ALC1150 8-Channel High Definition Audio CODEC. Ну и в профильной теме задался вопросом выбора игровой ЗК, однако пока ни к чему не пришел: кто-то уверен, что реалтека достаточно, кто-то советуют программные надстройки, кто-то намекает на ЗК.
PhenixN70 писал(а):
Есть вообще где-нибудь полный список игр с поддержкой Долби Атмос, кроме как на офсайте? Но там например РЕ 2 нет и всего 9 игр.
Теперь их аж 14! Кстати, вижу в списке игр ДА Овервотч... Т.е. то, что для меня "всё в кучку", для других Долби Атмос? Правда, на момент теста, я вообще про "Window 10 Dolby Atmos for Headphones" не знал - может быть в этом проблема была?
PhenixN70,
PhenixN70 писал(а):
Кто не пробовал, рекомендую попробовать, звук действительно отличный.
При этом Вы надстройкой Вендовой пользовались?
Хотя вот тут ТС пишет
MEX-74 писал(а):
Рекомендованные мной игры в режиме DirectHP (стерео, без обработки), т.к. в играх уже есть объемный звук: ... - Overwatch (в настройках игры " многоканальный звук для наушников") ...
Ну не знаю... Повторюсь, мне "чистоганом" Овер показался какашкой.А вот тут товарищ наоборот для игр, поддеживающих DA, ещё сверху включает надстройку
AdyBOB писал(а):
в настройках винды выбран Dolby Atmos (иногда на Windows Sonic переключаюсь), конечно, если игра способна выдавать объемный звук.
MEX-74,
MEX-74 писал(а):
VSS, CMSS3D, SBX, dolby athmos для наушников
Было бы неплохо увидеть хоть какое-то сравнение всех этих штук
P.S. Кстати, а что за "DirectHP"? Я понимаю, что это без какой-либо обработки означает, но гугл вообще по запросу "DirectHP" ничего не выдает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения