Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Создаю тему вместо флейма в профильных ветках про X-fi и Soundcore3D.
На сегодняшний день, имея приличный источник (AE-5) и наушники (Fostex t50pr mk3) никак не могу разобраться что лучше в играх и фильмах: качественный звук в Stereo или "имитация объема силами звуковой карты" с потерей качества звука.
Пока остановился на указанном ниже.
Рекомендованные мной игры в режиме DirectHP (стерео, без обработки), т.к. в играх уже есть объемный звук:
- Hellblade
- Battlefield V (в настройках игры "3D звук для наушников")
- Battlefield 1 (в настройках игры "наушники, объемный")
- Overwatch (в настройках игры " многоканальный звук для наушников")
- The evil within 2
- Titanfall 2
- PUBG ( в настройках игры "3D звук для наушников")
- Resident evil 2 ( в настройках игры "наушники, бинауральный звук")
- Ведьмак 3
- Assassins creed origins/odyssey
- The Division

Рекомендованные мной игры в Virtual surround (VSS, CMSS3D, SBX, dolby athmos для наушников):
- стратегии/рпг с видом в изометрии (pillars of ethernity и т.п.)
- Shadow of tomb rider
- Gears of war 4
- COD Black Ops 4
- DOOM
- WOLF 2

Для тех кто имеет такие же мучения со звуком, прошу написать во что играете и какими настройками пользуетесь.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
В общем долгое время играл в режиме Direct Stereo.
В некоторых играх позиционирование более менее, в некоторых меня совершенно не устраивал. Особенно, когда убивают, а ты либо не слышал звука, когда враг к тебе бежал, либо позиционирование работало настолько криво, что складывало ощущение, что это какое-то антипозиционирование. :roll:

Хорошо, что поднял этот вопрос с BO4 и благодаря коллективному разуму открыли мне глаза на то, как правильно включит Surround на моей Z-ке.
В общем после почти месячного использования попробовал опять вернуться назад на Direct Stereo и понял , что для игр это полная лажа. Подкрасться ко мне незаметным теперь задача не из лёгких 8-)
Да и субъективно музыку тоже люблю слегка "приукрашенную и обработанную".
В итоге включил на постоянку Surround и для игр, и для фильмов, и для музыки.

Вот мои настройки
#77
#77
#77
#77

хз на какой хостинг залить, чтоб не блочило, если картинки не открываются ссылка на папку https://picua.org/album/sb-z.rlRl

Настройки эквалайзера понятно, что сугубо индивидуально. (31,62,125,250 -1; 1k, 2k -2; 4k +4; 8k +7; 16k +9 ) Конкретно у меня много басов и не хватает высоких (а я их очень люблю :) ) Возможно будет полезно, уши копия популярных Superlux HD668B в немного другом дизайне.
Ещё по сравнению с Direct-ом снизил громкость с 15 до 10, иначе мозг могло вынести :roll:

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2017
Фото: 2
согласен с 1ой категорией за исключением Witcher 3. Там директ хуже ИМХО

_________________
i got good comp!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Мне больше нравится 7.1+CMSS-3D (использую связку из 2-ух карт: ZxR в качестве ЦАПа, а X-Fi Xtreme Gamer как обработчик 7.1 в стерео. Считаю, что лучше ничего нет на данный момент.). Использую во всех играх без исключения и доволен. Проверял по совету MEX-74 стерео+бинауральный звук на демке РЕ2. 7.1+CMSS-3D явно лучше звучит для меня.
P.S. Играю на акустике 2.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2017
Фото: 2
купил RE2 и больше 2х часов тестировал звук ну и настройки видео, могу точно сказать , что для моей связки железа и наушников - Direct HP в панели Ae-5 + в игре настройки звука: Наушники+бинуарка лучшая . Звук в игре получился отличным, как и сама игра. Можно смело рекомендовать как тестовый пакет

_________________
i got good comp!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Фото: 9
MEX-74 Я бы в Direct еще добавил CS:GO. Ребенок играет, проблем с позиционированием , определением по звуку нет. В игре есть настройка для наушников, разрабы пишут - при включении данной опции отрубите все обработки звуковой картой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2008
Откуда: Владивосток
Фото: 2
nikolas2009 писал(а):
MEX-74 Я бы в Direct еще добавил CS:GO. Ребенок играет, проблем с позиционированием , определением по звуку нет. В игре есть настройка для наушников, разрабы пишут - при включении данной опции отрубите все обработки звуковой картой.


в X-fi где такая настройка - Direct ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
bros81
В X-fi такой настройки нет, но есть audio creation mode в котором можно выбрать "наушники" и "побитовое воспроизведение" а в микшере винды выбрать "стерео". Будет тоже самое.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
Карта Sound Blaster ZxR.
По настройкам звука в Resident Evil 2.
Коли уж в самой игре можно выставить "наушники" и бинуар , то логично будет использовать возможности игры, по реализации 3д звука.
То есть, в панели управления Sound Blaster ставим "наушники" в разделе SBX отключаем все "улучшалки", в винде (в настройках звука) ставим стерео. В самой игре ставим "наушники" и включаем бинуар. Звук очень достойный получается, в это игре он вообще хорош.

Хотя если использовать возможности звуковой карты по эмуляции 3д в наушниках, то звук тоже вполне достойный получается. Каких то искажений, не естественности 3д я не заметил.
Там... в панели управления Sound Blaster ставим "наушники" в разделе SBX включаем сурраунд (остальное по вкусу), в винде (в настройках звука) ставим 5.1. В самой игре ставим 5.1 и выключаем бинуар.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
ЗК АЕ5 в играх в Connect установлен режим DirectHP, в настройках винды выбран Dolby Atmos (иногда на Windows Sonic переключаюсь), конечно, если игра способна выдавать объемный звук.

Apex Legend - работает очень хорошо, хотя в настройках звука ничего такого не нашел. Источники определяются во всех плоскостях и расстояниях.

Escape from Tarkov - работает только в горизонтальной плоскости и по вертикали сверху, не реализован в полной мере объемный звук, в общем плохо, потому что отсутствует отражение звуков. Можно и не включать атмосы и соники, но с ними лучше. Онлайн-шутер, здесь хороший звук реализовать сложно.

Metro Exodus - работает в диаметре 10м, я бы сказал отлично, но дальше 10м все теряется, сказывается звуковой антураж игры и коридорность. Обещали бинауральный звук, но прикрутили Dolby Atmos (или может без него попробовать сыграть).

BF5, BF1 - работает отлично (в игре выбран объемный звук).

SoTR (Ларка) - отличная работа. Не могу гайд найти, где советуют врубить не режим Direct, а виртуал 7.1, но как ни странно работает.

Senuas Hellblade - выбивается из колеи, DirectHP и без системной обработки.

Для кино перевожу ЗК в вирт.7.1 без включения в системе, и наоборот. Ощутимой разницы не услышал. Для кино очень хорошо работает Spatial Sound Card со стима, но ЗК должна быть в DirectHP.

ASMR-ролики, только хардкор, без обработки вообще.

Наушники Beyerdynamic COP, Onkyo A800.

_________________
Mangy©


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
Откуда: Рязань
Тема 3D звука заинтересовала недавно, в первую очередь после установки игры Hunt: Showdown. Теперь еще и Apex Legend вышел, игра зацепила, там тоже позиционирование важно. Сейчас у меня карта Creative X-FI Titanium и наушники HyperX Cloud Core. Ну что сказать, позиционирование отличное, CMSS3D включен, улучшайзеры отключены. Не устраивает только посторонний какой-то фон (что-то типа шипения) когда звука собственно говоря нет. Сейчас вообще есть замена моей ЗК ? Есть что-то достойное в продаже ? Хвалят АЕ5, как она себя ведет в играх в этом плане ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
NightShadez
У AE5 Surround, он хуже CMSS3D. Мне, по крайней мере на Z-ке не нравиться после аудиги4. Возможно, что-то и есть получше, но лично я пока такой инфы не встречал.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
Откуда: Рязань
jugador жаль, выходит что топчиком в этом плане была карта creative x-fi titanium hd... Плохо что я её в своё время не приобрел


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
Откуда: Рязань
Обалдеть, вчера только говорил про посторонний фон, зашел сегодня на сайт креатива случайно, а они драйвер новый выпустили, теперь кристально чистый звук.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
NightShadez писал(а):
а они драйвер новый выпустили, теперь кристально чистый звук

Подожди не спеши радоваться, на днях должен новый билд 10ки выйти, а там скорее всего снова звук переделают.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
NightShadez писал(а):
какой-то фон (что-то типа шипения)

там есть такая галочка в настройках надо её поставить и шипение не будет,эта проблема стала тока на новых ОС 8-10
заходите в Audi Control Centr=>Bit-Matched=>Enable Bit-Matched Playback
и у вас шумы исчезнут


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
MEX-74 а что там за звук свой объемный в игре The evil within 2, что нужно стерео оставлять в настройках и без обработок? Может поэтому мне звук не понравился, когда иксфай юзал, какой-то он приглушенный сильно был. Причем в 1-ой части все отлично было со звуком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Добавлю ещё, что очень понравился Долби Атмос в тех играх, где он поддерживается, звук лучше, чем на иксфае, расстояние чувствуется лучше на иксфае, но эффект звука сзади и объем лучше на долби ощущается. Причем играю на колонках и даже на них слышно все отлично. Звук громче и детальнее. Проверял на Финалке 15, РЕ 2 и последней Ларке, попозже хочу еще проверить на Райс оф ве Томб Райдер.
Есть вообще где-нибудь полный список игр с поддержкой Долби Атмос, кроме как на офсайте? Но там например РЕ 2 нет и всего 9 игр.
P.S. Кто не пробовал, рекомендую попробовать, звук действительно отличный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2011
Нифига тут ТС запарился! А вот бытует мнение, что в играх вообще неважно как источник звука задействован - реалтека хватит :)
The_Immortal писал(а):
Поясню почему вообще у меня возник вопрос в необходимости ЗК. Приобрел HyperX Cloud MIX. В музыкальном аспекте, причем разножарновом, у меня к ним претензий нет. В качестве игрового теста отдал их ребенку и тот в итоге сказал, что они гумно: мол основные звуки шагов, выстрелов передают вяло, распыляются на сторонние, совсем не первоочередные для шутера звуки окружающей среды (настройки звука, само собой, в игре были проверены).По этому поводу на профильном ресурсе мне прокомментировали:
"Ну так и должно быть. Здесь нет карты с 3Д эффектами для игр. Если карта ориентирована на игры, то должна присутствовать система виртуального звука (лучше 7.1), ориентируйтесь на проверенные фирмы (Асус, Креатив и т.д), выход на наушники должен быть довольно мощным"
Игрушка та была, кстати, Destiny 2. Но я лично также затестил звук в Apex Legend и Overwatch. Ну и не сказал бы что прям вау: в Овере как-то всё наоборот в кучку, а в Арехе - как-то всё обычно.
Уши уже меня покинули, однако я задумался о смене ЗК, т.к. на борту Realtek® ALC1150 8-Channel High Definition Audio CODEC. Ну и в профильной теме задался вопросом выбора игровой ЗК, однако пока ни к чему не пришел: кто-то уверен, что реалтека достаточно, кто-то советуют программные надстройки, кто-то намекает на ЗК.

PhenixN70 писал(а):
Есть вообще где-нибудь полный список игр с поддержкой Долби Атмос, кроме как на офсайте? Но там например РЕ 2 нет и всего 9 игр.
Теперь их аж 14! Кстати, вижу в списке игр ДА Овервотч... Т.е. то, что для меня "всё в кучку", для других Долби Атмос? :) Правда, на момент теста, я вообще про "Window 10 Dolby Atmos for Headphones" не знал - может быть в этом проблема была?


PhenixN70,
PhenixN70 писал(а):
Кто не пробовал, рекомендую попробовать, звук действительно отличный.
При этом Вы надстройкой Вендовой пользовались?

Хотя вот тут ТС пишет
MEX-74 писал(а):
Рекомендованные мной игры в режиме DirectHP (стерео, без обработки), т.к. в играх уже есть объемный звук:
...
- Overwatch (в настройках игры " многоканальный звук для наушников")
...
Ну не знаю... Повторюсь, мне "чистоганом" Овер показался какашкой.А вот тут товарищ наоборот для игр, поддеживающих DA, ещё сверху включает надстройку
AdyBOB писал(а):
в настройках винды выбран Dolby Atmos (иногда на Windows Sonic переключаюсь), конечно, если игра способна выдавать объемный звук.
:bandhead:


MEX-74,
MEX-74 писал(а):
VSS, CMSS3D, SBX, dolby athmos для наушников
Было бы неплохо увидеть хоть какое-то сравнение всех этих штук :)

P.S. Кстати, а что за "DirectHP"? Я понимаю, что это без какой-либо обработки означает, но гугл вообще по запросу "DirectHP" ничего не выдает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2018
Откуда: ВеликийНовгород
что скажете по поводу игры rainbow six siege, имею creative g6
намучился с этим звуком, как лучше


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AKBA и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan