Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Создаю тему вместо флейма в профильных ветках про X-fi и Soundcore3D. На сегодняшний день, имея приличный источник (AE-5) и наушники (Fostex t50pr mk3) никак не могу разобраться что лучше в играх и фильмах: качественный звук в Stereo или "имитация объема силами звуковой карты" с потерей качества звука. Пока остановился на указанном ниже. Рекомендованные мной игры в режиме DirectHP (стерео, без обработки), т.к. в играх уже есть объемный звук: - Hellblade - Battlefield V (в настройках игры "3D звук для наушников") - Battlefield 1 (в настройках игры "наушники, объемный") - Overwatch (в настройках игры " многоканальный звук для наушников") - The evil within 2 - Titanfall 2 - PUBG ( в настройках игры "3D звук для наушников") - Resident evil 2 ( в настройках игры "наушники, бинауральный звук") - Ведьмак 3 - Assassins creed origins/odyssey - The Division
Рекомендованные мной игры в Virtual surround (VSS, CMSS3D, SBX, dolby athmos для наушников): - стратегии/рпг с видом в изометрии (pillars of ethernity и т.п.) - Shadow of tomb rider - Gears of war 4 - COD Black Ops 4 - DOOM - WOLF 2
Для тех кто имеет такие же мучения со звуком, прошу написать во что играете и какими настройками пользуетесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
В общем долгое время играл в режиме Direct Stereo. В некоторых играх позиционирование более менее, в некоторых меня совершенно не устраивал. Особенно, когда убивают, а ты либо не слышал звука, когда враг к тебе бежал, либо позиционирование работало настолько криво, что складывало ощущение, что это какое-то антипозиционирование.
Хорошо, что поднял этот вопрос с BO4 и благодаря коллективному разуму открыли мне глаза на то, как правильно включит Surround на моей Z-ке. В общем после почти месячного использования попробовал опять вернуться назад на Direct Stereo и понял , что для игр это полная лажа. Подкрасться ко мне незаметным теперь задача не из лёгких Да и субъективно музыку тоже люблю слегка "приукрашенную и обработанную". В итоге включил на постоянку Surround и для игр, и для фильмов, и для музыки.
Настройки эквалайзера понятно, что сугубо индивидуально. (31,62,125,250 -1; 1k, 2k -2; 4k +4; 8k +7; 16k +9 ) Конкретно у меня много басов и не хватает высоких (а я их очень люблю ) Возможно будет полезно, уши копия популярных Superlux HD668B в немного другом дизайне. Ещё по сравнению с Direct-ом снизил громкость с 15 до 10, иначе мозг могло вынести
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
Мне больше нравится 7.1+CMSS-3D (использую связку из 2-ух карт: ZxR в качестве ЦАПа, а X-Fi Xtreme Gamer как обработчик 7.1 в стерео. Считаю, что лучше ничего нет на данный момент.). Использую во всех играх без исключения и доволен. Проверял по совету MEX-74 стерео+бинауральный звук на демке РЕ2. 7.1+CMSS-3D явно лучше звучит для меня. P.S. Играю на акустике 2.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2017 Фото: 2
купил RE2 и больше 2х часов тестировал звук ну и настройки видео, могу точно сказать , что для моей связки железа и наушников - Direct HP в панели Ae-5 + в игре настройки звука: Наушники+бинуарка лучшая . Звук в игре получился отличным, как и сама игра. Можно смело рекомендовать как тестовый пакет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Фото: 9
MEX-74 Я бы в Direct еще добавил CS:GO. Ребенок играет, проблем с позиционированием , определением по звуку нет. В игре есть настройка для наушников, разрабы пишут - при включении данной опции отрубите все обработки звуковой картой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2008 Откуда: Владивосток Фото: 2
nikolas2009 писал(а):
MEX-74 Я бы в Direct еще добавил CS:GO. Ребенок играет, проблем с позиционированием , определением по звуку нет. В игре есть настройка для наушников, разрабы пишут - при включении данной опции отрубите все обработки звуковой картой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
bros81 В X-fi такой настройки нет, но есть audio creation mode в котором можно выбрать "наушники" и "побитовое воспроизведение" а в микшере винды выбрать "стерео". Будет тоже самое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
Карта Sound Blaster ZxR. По настройкам звука в Resident Evil 2. Коли уж в самой игре можно выставить "наушники" и бинуар , то логично будет использовать возможности игры, по реализации 3д звука. То есть, в панели управления Sound Blaster ставим "наушники" в разделе SBX отключаем все "улучшалки", в винде (в настройках звука) ставим стерео. В самой игре ставим "наушники" и включаем бинуар. Звук очень достойный получается, в это игре он вообще хорош.
Хотя если использовать возможности звуковой карты по эмуляции 3д в наушниках, то звук тоже вполне достойный получается. Каких то искажений, не естественности 3д я не заметил. Там... в панели управления Sound Blaster ставим "наушники" в разделе SBX включаем сурраунд (остальное по вкусу), в винде (в настройках звука) ставим 5.1. В самой игре ставим 5.1 и выключаем бинуар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010 Фото: 1
ЗК АЕ5 в играх в Connect установлен режим DirectHP, в настройках винды выбран Dolby Atmos (иногда на Windows Sonic переключаюсь), конечно, если игра способна выдавать объемный звук.
Apex Legend - работает очень хорошо, хотя в настройках звука ничего такого не нашел. Источники определяются во всех плоскостях и расстояниях.
Escape from Tarkov - работает только в горизонтальной плоскости и по вертикали сверху, не реализован в полной мере объемный звук, в общем плохо, потому что отсутствует отражение звуков. Можно и не включать атмосы и соники, но с ними лучше. Онлайн-шутер, здесь хороший звук реализовать сложно.
Metro Exodus - работает в диаметре 10м, я бы сказал отлично, но дальше 10м все теряется, сказывается звуковой антураж игры и коридорность. Обещали бинауральный звук, но прикрутили Dolby Atmos (или может без него попробовать сыграть).
BF5, BF1 - работает отлично (в игре выбран объемный звук).
SoTR (Ларка) - отличная работа. Не могу гайд найти, где советуют врубить не режим Direct, а виртуал 7.1, но как ни странно работает.
Senuas Hellblade - выбивается из колеи, DirectHP и без системной обработки.
Для кино перевожу ЗК в вирт.7.1 без включения в системе, и наоборот. Ощутимой разницы не услышал. Для кино очень хорошо работает Spatial Sound Card со стима, но ЗК должна быть в DirectHP.
ASMR-ролики, только хардкор, без обработки вообще.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2011 Откуда: Рязань
Тема 3D звука заинтересовала недавно, в первую очередь после установки игры Hunt: Showdown. Теперь еще и Apex Legend вышел, игра зацепила, там тоже позиционирование важно. Сейчас у меня карта Creative X-FI Titanium и наушники HyperX Cloud Core. Ну что сказать, позиционирование отличное, CMSS3D включен, улучшайзеры отключены. Не устраивает только посторонний какой-то фон (что-то типа шипения) когда звука собственно говоря нет. Сейчас вообще есть замена моей ЗК ? Есть что-то достойное в продаже ? Хвалят АЕ5, как она себя ведет в играх в этом плане ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
NightShadez У AE5 Surround, он хуже CMSS3D. Мне, по крайней мере на Z-ке не нравиться после аудиги4. Возможно, что-то и есть получше, но лично я пока такой инфы не встречал.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2011 Откуда: Рязань
Обалдеть, вчера только говорил про посторонний фон, зашел сегодня на сайт креатива случайно, а они драйвер новый выпустили, теперь кристально чистый звук.
там есть такая галочка в настройках надо её поставить и шипение не будет,эта проблема стала тока на новых ОС 8-10 заходите в Audi Control Centr=>Bit-Matched=>Enable Bit-Matched Playback и у вас шумы исчезнут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
MEX-74 а что там за звук свой объемный в игре The evil within 2, что нужно стерео оставлять в настройках и без обработок? Может поэтому мне звук не понравился, когда иксфай юзал, какой-то он приглушенный сильно был. Причем в 1-ой части все отлично было со звуком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
Добавлю ещё, что очень понравился Долби Атмос в тех играх, где он поддерживается, звук лучше, чем на иксфае, расстояние чувствуется лучше на иксфае, но эффект звука сзади и объем лучше на долби ощущается. Причем играю на колонках и даже на них слышно все отлично. Звук громче и детальнее. Проверял на Финалке 15, РЕ 2 и последней Ларке, попозже хочу еще проверить на Райс оф ве Томб Райдер. Есть вообще где-нибудь полный список игр с поддержкой Долби Атмос, кроме как на офсайте? Но там например РЕ 2 нет и всего 9 игр. P.S. Кто не пробовал, рекомендую попробовать, звук действительно отличный.
Нифига тут ТС запарился! А вот бытует мнение, что в играх вообще неважно как источник звука задействован - реалтека хватит
The_Immortal писал(а):
Поясню почему вообще у меня возник вопрос в необходимости ЗК. Приобрел HyperX Cloud MIX. В музыкальном аспекте, причем разножарновом, у меня к ним претензий нет. В качестве игрового теста отдал их ребенку и тот в итоге сказал, что они гумно: мол основные звуки шагов, выстрелов передают вяло, распыляются на сторонние, совсем не первоочередные для шутера звуки окружающей среды (настройки звука, само собой, в игре были проверены).По этому поводу на профильном ресурсе мне прокомментировали: "Ну так и должно быть. Здесь нет карты с 3Д эффектами для игр. Если карта ориентирована на игры, то должна присутствовать система виртуального звука (лучше 7.1), ориентируйтесь на проверенные фирмы (Асус, Креатив и т.д), выход на наушники должен быть довольно мощным"
Игрушка та была, кстати, Destiny 2. Но я лично также затестил звук в Apex Legend и Overwatch. Ну и не сказал бы что прям вау: в Овере как-то всё наоборот в кучку, а в Арехе - как-то всё обычно. Уши уже меня покинули, однако я задумался о смене ЗК, т.к. на борту Realtek® ALC1150 8-Channel High Definition Audio CODEC. Ну и в профильной теме задался вопросом выбора игровой ЗК, однако пока ни к чему не пришел: кто-то уверен, что реалтека достаточно, кто-то советуют программные надстройки, кто-то намекает на ЗК.
PhenixN70 писал(а):
Есть вообще где-нибудь полный список игр с поддержкой Долби Атмос, кроме как на офсайте? Но там например РЕ 2 нет и всего 9 игр.
Теперь их аж 14! Кстати, вижу в списке игр ДА Овервотч... Т.е. то, что для меня "всё в кучку", для других Долби Атмос? Правда, на момент теста, я вообще про "Window 10 Dolby Atmos for Headphones" не знал - может быть в этом проблема была?
PhenixN70,
PhenixN70 писал(а):
Кто не пробовал, рекомендую попробовать, звук действительно отличный.
При этом Вы надстройкой Вендовой пользовались?
Хотя вот тут ТС пишет
MEX-74 писал(а):
Рекомендованные мной игры в режиме DirectHP (стерео, без обработки), т.к. в играх уже есть объемный звук: ... - Overwatch (в настройках игры " многоканальный звук для наушников") ...
Ну не знаю... Повторюсь, мне "чистоганом" Овер показался какашкой.А вот тут товарищ наоборот для игр, поддеживающих DA, ещё сверху включает надстройку
AdyBOB писал(а):
в настройках винды выбран Dolby Atmos (иногда на Windows Sonic переключаюсь), конечно, если игра способна выдавать объемный звук.
MEX-74,
MEX-74 писал(а):
VSS, CMSS3D, SBX, dolby athmos для наушников
Было бы неплохо увидеть хоть какое-то сравнение всех этих штук
P.S. Кстати, а что за "DirectHP"? Я понимаю, что это без какой-либо обработки означает, но гугл вообще по запросу "DirectHP" ничего не выдает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения