Задавая вопрос, касающийся выбора наушников, указывайте бюджет, где будете покупать, для чего будут использоваться наушники (соотношение музыка/игры/фильмы), куда будете их подключать. Желательно, если у вас будет возможность заказать из-за рубежа, т.к. это может существенно расширить выбор.
Сцена, объём, эти термины вообще никак не относятся к наушникам и их исполнению открытые, закрытые, внутриканальные, это формирует источник, хотя общепринято всё приписывать наушникам, колонком, ну не понимает народ что откуда приходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
zefirka писал(а):
китай мать его....
Не так, бюджетный китай ) Да и разноиграющие драйверы у брендов то-же не редкость, те-же Зенхи начинают хорошо проверять драйверы начиная с 600ой серии.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
у меня на акселях помню одно ухо тише играло..... китай мать его...
Дисбаланс на многих брендах встречается, другое дело, что аксели можно просто ещё раз купить и особо не жалеть) У моих дисбаланс только по частотке небольшой, как и у всех остальных моих ушей.
xBeast писал(а):
Сцена, объём, эти термины вообще никак не относятся к наушникам и их исполнению открытые, закрытые, внутриканальные, это формирует источник,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Kryloff писал(а):
Я думаю, что вам рано еще рассуждать про сцену и ачх. По крайней мере не в этой категории наушников.
про АЧХ можно рассуждать когда угодно, а сцена - это вообще сугубо аудиофильское понятние. нет никакой сцены.
Добавлено спустя 32 секунды:
Klogg4 писал(а):
У внутриканальных ушей не бывает никакой сцены ВООБЩЕ. Для того, чтобы было ощущение сцены, наушники должны взаимодействовать со всем ухом, затычки же взаимодействуют только с ушным каналом.
бред. хотя про "сцену" все бред.
Добавлено спустя 1 минуту:
vpoluektov писал(а):
Формфактор у них... странный. Казалось бы, сотни производителей IEM наушников не могут ошибаться, звуковод и силиконовая / пенная насадка на нем - наше все... и тут вдруг сплющенная сфера с вырезом (хотя в Pro пришли поближе к классике). На чем они хоть в ушах держатся?
это обычные вкладыши.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Adreno писал(а):
имелся ввиду тот мусор который продают на али.
на али продают почти все. есть МНОГО вещей уровнем сильно выше.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Klogg4 писал(а):
Это сейчас вообще серьёзно было сказано?
отчасти это правда. субъективное восприятие "широты сцены" от источника тоже зависит.
проблема в том, что это очень индивидуальная херня в целом. и в зависимости от частных особенностей слуха одно и то же воспринимается очень по-разному. поэтому все разговоры про сцену - в основном - полная пурга. ну да, типа условное полено играет шире условного мм4. но все равно пурга.
Это неправда. По мне, в последнее время какая-то истерия пошла по поводу "хороших источников". Мне страшно читать аудиофилов, рассуждающих о том, как они пачками меняют ЦАПы, чтобы добиться разного звучания (вместо того, чтобы на одном из них покрутить параметрический эквалайзер, вухаха).
На сцену как таковую цепь может влиять только двумя параметрами - это взаимопроникновение каналов, и очень частично - гармонические искажения. Всё остальное целиком и полностью зависит от самих наушников. А такая вещь, как сцена, действительно есть. И она помогает разделять инструменты пространственно, особенно ударные, повышая таким образом общее разрешение. Но это ещё и от треков зависит, конечно.
Есть же такая вещь в сведении, как пространственная обработка. Значит, и сцена есть)
По мне, в последнее время какая-то истерия пошла по поводу "хороших источников
Это правильное направление, очень много людей ещё этого не понимают и думают что купят уши за условный сорокет, повесят на встройку, и вот оно счастье, ага.
Klogg4 писал(а):
покрутить параметрический эквалайзер,
Хоть обкрутись, ничего кроме лишних искажений не получить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Klogg4 писал(а):
Есть же такая вещь в сведении, как пространственная обработка. Значит, и сцена есть
ерунда. пространственная обработка никакого отношения к "сцене" не имеет. и вообще, достаточно послушать любую бинауральную запись, чтобы понять, что все это полная туфта. и самые "узкие" нраушники на самом "узком" источнике могут звучать настолько "широко", насколько угодно.
в обычной же записи есть то, что в ней есть. и нет того, что в ней нет. но людям нравятся искажения, а не оригинал. в зависимости от индивидуальных особенностей слуха, пики на определенных частотах (у каждого свои!), сдвиги и тайминги фазы (человек внезапно очень хорошо слышит фазу) и, возможно, ревербации дают психологическое восприятие большей ширины звуковой картины. к детализации это тоже не имеет никакого отношения, потому что на качественном источнике и наушниках инструменты не сливаются, даже если в пространстве они не разнесены в записи.
Klogg4 писал(а):
По мне, в последнее время какая-то истерия пошла по поводу "хороших источников"
отрицать разницу в звучании источников, как минимум, глупо. это как наличие разных цветов отрицать. и к ачх это практически не относится. относится к детализации, к работе усилителя и фильтров (скорость нарастания и затухания, искажение формы сигнала).
Klogg4 писал(а):
взаимопроникновение каналов
у правильного источника взаимопроникновение каналов очень маленькое, ниже порога слышимости. а ачх - ровная линия во всем слышимом диапазоне (или большей его части). если ты можешь эквалайзером сделать из полена фулсим - тебе надо памятник ставить.
другое дело, что большинство современных источников, вообще говоря, +/- одинаковые. одни и те же цапы и полторы реализации усилителя. последние несколько лет, по сути, вся толпа новых плееров не привносит в звук практически ничего нового. но вот цены стабильно растут.
xBeast писал(а):
Не будет.
не будет в основном потому, что хорошие уши, как правило, не играют на все деньги на плохом источнике из-за хреновой реализации усилителя. хотя, по идее, уровень искажений в самых топовых наушниках порядка так на два выше, чем в самом фуфловом источнике. если к условной "встройке" подключить хороший усилитель, хорошие уши на этом бутере вполне обыграют плохие на достойном источнике. это если не брать совсем уж хреновый источник, конечно (шум, искажения, кривая тоналка - но этого сейчас не особо и на 2х-копеечных решениях. слушают же люди беспровод, будь оно неладно).
Klogg4 писал(а):
Надо искать референсный, а не свой. На референсном можно слушать абсолютно всё. Закрыли тему.
еще бы был этот референс, как таковой. увы, и ах. нет такого. система координат и точка отсчета у каждого тоже своя. звук это всегда компромисс. тем более мобильный/портативный. на стационарной системе в подготовленном помещении еще можно о чем-то говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: Томск Фото: 0
Референса конечно нет, но хотя бы иногда нужно ходить на живой звук - что бы понимать как должно быть. В 20 лет - покупал первый муз.центр, главное требование было что "качало":) Даже мысли такой - "что б похоже на правду", не возникало.
Сейчас зато есть понимание, что за "похоже на правду" нужно отвалить нереальную сумму и поэтому единственное требование которое предъявляется к системе - "что бы нравилось"
_________________ Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
visitor213 писал(а):
Референса конечно нет, но хотя бы иногда нужно ходить на живой звук - что бы понимать как должно быть.
если это про камерные концерты живых инструментов - то, наверное, какая-то доля истины в этом есть. а посещение условного нашествия никакого отношения к референсу не имеет вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: Томск Фото: 0
Rodyanin писал(а):
если это про камерные концерты живых инструментов - то
да, про филармонию конкретно. БСО У нас без акустики и усилителей. Офигенная акустика помещения. С этим коронавирусом только засада
Очень в своё время понравился фагот и напротив, абсолютно не впечатлил клавесин. Дома конечно такое не слушаю, далековато до правды, как и с БСО. После концерта приходил, включал пока свежие впечатления и выключал тут же( В наушниках конечно совсем далеко до эталона.
_________________ Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
Последний раз редактировалось visitor213 19.07.2020 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Rodyanin писал(а):
и вообще, достаточно послушать любую бинауральную запись, чтобы понять, что все это полная туфта. и самые "узкие" нраушники на самом "узком" источнике могут звучать настолько "широко", насколько угодно.
можно только иногда выявить конкретные кривули - которые будут искажать звук так, что барабанщик который в бинауральной записи перед тобой, будет за тобой ) хорошо такие кривули редкие... https://youtu.be/3r9Gl-eFaE8
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Последний раз редактировалось Sabotender 19.07.2020 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Можно вопрос? По поводу выбора наушников. Хочется внутриканальные, т.к. привык к этому формату и их удобно транспортировать. Бюджет, скажем, 10 т.р. (максимум 15 т.р.). Источник звука ещё не куплен, но это будет плеер до 10 т.р. - Fiio X1 II, Xduoo X3 II, Fiio M3K (с плеером пока тоже не определился). Слушаю (в основном) Metallica, AC DC, Nightwish, Guns N Roses, Led Zeppelin. Не люблю, когда нет баса. Т. е., похоже, я любитель "темного" звучания. Хочу перейти с наушников Sennheiser CX3.00 и Xiaomi Air Dots на что-то приличное. Буду признателен за советы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения