Задавая вопрос, касающийся выбора наушников, указывайте бюджет, где будете покупать, для чего будут использоваться наушники (соотношение музыка/игры/фильмы), куда будете их подключать. Желательно, если у вас будет возможность заказать из-за рубежа, т.к. это может существенно расширить выбор.
Сцена, объём, эти термины вообще никак не относятся к наушникам и их исполнению открытые, закрытые, внутриканальные, это формирует источник, хотя общепринято всё приписывать наушникам, колонком, ну не понимает народ что откуда приходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
zefirka писал(а):
китай мать его....
Не так, бюджетный китай ) Да и разноиграющие драйверы у брендов то-же не редкость, те-же Зенхи начинают хорошо проверять драйверы начиная с 600ой серии.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
у меня на акселях помню одно ухо тише играло..... китай мать его...
Дисбаланс на многих брендах встречается, другое дело, что аксели можно просто ещё раз купить и особо не жалеть) У моих дисбаланс только по частотке небольшой, как и у всех остальных моих ушей.
xBeast писал(а):
Сцена, объём, эти термины вообще никак не относятся к наушникам и их исполнению открытые, закрытые, внутриканальные, это формирует источник,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Kryloff писал(а):
Я думаю, что вам рано еще рассуждать про сцену и ачх. По крайней мере не в этой категории наушников.
про АЧХ можно рассуждать когда угодно, а сцена - это вообще сугубо аудиофильское понятние. нет никакой сцены.
Добавлено спустя 32 секунды:
Klogg4 писал(а):
У внутриканальных ушей не бывает никакой сцены ВООБЩЕ. Для того, чтобы было ощущение сцены, наушники должны взаимодействовать со всем ухом, затычки же взаимодействуют только с ушным каналом.
бред. хотя про "сцену" все бред.
Добавлено спустя 1 минуту:
vpoluektov писал(а):
Формфактор у них... странный. Казалось бы, сотни производителей IEM наушников не могут ошибаться, звуковод и силиконовая / пенная насадка на нем - наше все... и тут вдруг сплющенная сфера с вырезом (хотя в Pro пришли поближе к классике). На чем они хоть в ушах держатся?
это обычные вкладыши.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Adreno писал(а):
имелся ввиду тот мусор который продают на али.
на али продают почти все. есть МНОГО вещей уровнем сильно выше.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Klogg4 писал(а):
Это сейчас вообще серьёзно было сказано?
отчасти это правда. субъективное восприятие "широты сцены" от источника тоже зависит.
проблема в том, что это очень индивидуальная херня в целом. и в зависимости от частных особенностей слуха одно и то же воспринимается очень по-разному. поэтому все разговоры про сцену - в основном - полная пурга. ну да, типа условное полено играет шире условного мм4. но все равно пурга.
Это неправда. По мне, в последнее время какая-то истерия пошла по поводу "хороших источников". Мне страшно читать аудиофилов, рассуждающих о том, как они пачками меняют ЦАПы, чтобы добиться разного звучания (вместо того, чтобы на одном из них покрутить параметрический эквалайзер, вухаха).
На сцену как таковую цепь может влиять только двумя параметрами - это взаимопроникновение каналов, и очень частично - гармонические искажения. Всё остальное целиком и полностью зависит от самих наушников. А такая вещь, как сцена, действительно есть. И она помогает разделять инструменты пространственно, особенно ударные, повышая таким образом общее разрешение. Но это ещё и от треков зависит, конечно.
Есть же такая вещь в сведении, как пространственная обработка. Значит, и сцена есть)
По мне, в последнее время какая-то истерия пошла по поводу "хороших источников
Это правильное направление, очень много людей ещё этого не понимают и думают что купят уши за условный сорокет, повесят на встройку, и вот оно счастье, ага.
Klogg4 писал(а):
покрутить параметрический эквалайзер,
Хоть обкрутись, ничего кроме лишних искажений не получить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Klogg4 писал(а):
Есть же такая вещь в сведении, как пространственная обработка. Значит, и сцена есть
ерунда. пространственная обработка никакого отношения к "сцене" не имеет. и вообще, достаточно послушать любую бинауральную запись, чтобы понять, что все это полная туфта. и самые "узкие" нраушники на самом "узком" источнике могут звучать настолько "широко", насколько угодно.
в обычной же записи есть то, что в ней есть. и нет того, что в ней нет. но людям нравятся искажения, а не оригинал. в зависимости от индивидуальных особенностей слуха, пики на определенных частотах (у каждого свои!), сдвиги и тайминги фазы (человек внезапно очень хорошо слышит фазу) и, возможно, ревербации дают психологическое восприятие большей ширины звуковой картины. к детализации это тоже не имеет никакого отношения, потому что на качественном источнике и наушниках инструменты не сливаются, даже если в пространстве они не разнесены в записи.
Klogg4 писал(а):
По мне, в последнее время какая-то истерия пошла по поводу "хороших источников"
отрицать разницу в звучании источников, как минимум, глупо. это как наличие разных цветов отрицать. и к ачх это практически не относится. относится к детализации, к работе усилителя и фильтров (скорость нарастания и затухания, искажение формы сигнала).
Klogg4 писал(а):
взаимопроникновение каналов
у правильного источника взаимопроникновение каналов очень маленькое, ниже порога слышимости. а ачх - ровная линия во всем слышимом диапазоне (или большей его части). если ты можешь эквалайзером сделать из полена фулсим - тебе надо памятник ставить.
другое дело, что большинство современных источников, вообще говоря, +/- одинаковые. одни и те же цапы и полторы реализации усилителя. последние несколько лет, по сути, вся толпа новых плееров не привносит в звук практически ничего нового. но вот цены стабильно растут.
xBeast писал(а):
Не будет.
не будет в основном потому, что хорошие уши, как правило, не играют на все деньги на плохом источнике из-за хреновой реализации усилителя. хотя, по идее, уровень искажений в самых топовых наушниках порядка так на два выше, чем в самом фуфловом источнике. если к условной "встройке" подключить хороший усилитель, хорошие уши на этом бутере вполне обыграют плохие на достойном источнике. это если не брать совсем уж хреновый источник, конечно (шум, искажения, кривая тоналка - но этого сейчас не особо и на 2х-копеечных решениях. слушают же люди беспровод, будь оно неладно).
Klogg4 писал(а):
Надо искать референсный, а не свой. На референсном можно слушать абсолютно всё. Закрыли тему.
еще бы был этот референс, как таковой. увы, и ах. нет такого. система координат и точка отсчета у каждого тоже своя. звук это всегда компромисс. тем более мобильный/портативный. на стационарной системе в подготовленном помещении еще можно о чем-то говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: Томск Фото: 0
Референса конечно нет, но хотя бы иногда нужно ходить на живой звук - что бы понимать как должно быть. В 20 лет - покупал первый муз.центр, главное требование было что "качало":) Даже мысли такой - "что б похоже на правду", не возникало.
Сейчас зато есть понимание, что за "похоже на правду" нужно отвалить нереальную сумму и поэтому единственное требование которое предъявляется к системе - "что бы нравилось"
_________________ Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
visitor213 писал(а):
Референса конечно нет, но хотя бы иногда нужно ходить на живой звук - что бы понимать как должно быть.
если это про камерные концерты живых инструментов - то, наверное, какая-то доля истины в этом есть. а посещение условного нашествия никакого отношения к референсу не имеет вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2013 Откуда: Томск Фото: 0
Rodyanin писал(а):
если это про камерные концерты живых инструментов - то
да, про филармонию конкретно. БСО У нас без акустики и усилителей. Офигенная акустика помещения. С этим коронавирусом только засада
Очень в своё время понравился фагот и напротив, абсолютно не впечатлил клавесин. Дома конечно такое не слушаю, далековато до правды, как и с БСО. После концерта приходил, включал пока свежие впечатления и выключал тут же( В наушниках конечно совсем далеко до эталона.
_________________ Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
Последний раз редактировалось visitor213 19.07.2020 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Rodyanin писал(а):
и вообще, достаточно послушать любую бинауральную запись, чтобы понять, что все это полная туфта. и самые "узкие" нраушники на самом "узком" источнике могут звучать настолько "широко", насколько угодно.
можно только иногда выявить конкретные кривули - которые будут искажать звук так, что барабанщик который в бинауральной записи перед тобой, будет за тобой ) хорошо такие кривули редкие... https://youtu.be/3r9Gl-eFaE8
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Последний раз редактировалось Sabotender 19.07.2020 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Можно вопрос? По поводу выбора наушников. Хочется внутриканальные, т.к. привык к этому формату и их удобно транспортировать. Бюджет, скажем, 10 т.р. (максимум 15 т.р.). Источник звука ещё не куплен, но это будет плеер до 10 т.р. - Fiio X1 II, Xduoo X3 II, Fiio M3K (с плеером пока тоже не определился). Слушаю (в основном) Metallica, AC DC, Nightwish, Guns N Roses, Led Zeppelin. Не люблю, когда нет баса. Т. е., похоже, я любитель "темного" звучания. Хочу перейти с наушников Sennheiser CX3.00 и Xiaomi Air Dots на что-то приличное. Буду признателен за советы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения