Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
По проблеме неработоспособности дтсх дополняю: после обновления либо дров либо г-хаба (автоматом, руками ничего не обновлял) - DTSX включилось автоматом и нет треска. Только если выключить -обратно не включается
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
chigolberi официально нет поддержки. Да и при включении и близко нет такого звука какой был в ремейке 2-ой части. Объемный звук для наушников это скорее всего та же самая Yamaha ViReal, что была и в 7-ой части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Кому интересно Фильмы смотрю на MPC-BE скачанном с MS Store (win10) , именно с MSStore!!! а не с сайта, тогда работает UWP звуковой движок и подхватывается этот Atmos в фильмах , на стороннем MPC не подхватывается (не показывает в меню громкости что атмос работает).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
-sabirus- писал(а):
что-то Кинопоиск не пашет.
ну т.к. через браузер, у них темка где то есть - типа где приложение... А в браузер (хромиум) 5.1 встраивали вроде как в бета версии, а недавно выпилили вообще, вроде в лисе еще можно как то завести... да и то, фиг знает где это включится.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Не сразу понял, зачем в винде есть настройка "virtual surround". Но экспериментальным путем обнаружилось следующее: Если игра выставляет кол-во каналов самостоятельно и автоматически, то включенный virtual surround обманывает игру и заставляет ее включить 7.1 или 5.1. И это позволяет задействоваться Долби, сонику или DTS для работы, как с обычными 5.1 или 7.1 играми.
собственно, многие считали это основной проблемой DA, ну вот и решение. Но почему-то работает не со всеми играми. Получилось включить DA в арме 3, например. Без галочки на virtual surround арма 3 включала 2.0 звук для наушников и вручную этого нельзя было поменять. А в ремейке первой мафии DA так и не активировался. Но тут не очень ясно, есть ли в игре вообще объёмный звук в ПК версии, и на какой версии игры. Т.к. в стиме человек с реальной 5.1 системой жаловался, что не работает у него сараунд.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
MEX-74 а в плеере Кино и ТВ тоже должен по идее Атмос работать? Но у меня 4К фильмы со звуковой дорожкой Атмос просто не воспроизводятся(( По качеству картинка/производительность для мониторов без поддержки HDR ничего уровня плеера Кино и ТВ не нашел. В MPC хуже намного.
carsar1 писал(а):
Не сразу понял, зачем в винде есть настройка "virtual surround".
это для встроек наверное, у меня на Креэтив нет такой закладки.
возможно. ну это дефолтный майкрософтовский драйвер на звуковуху. по идее и на криативную звуковуху поставится и позволит провернуть сей фокус в играх с автоматическим определением каналов. как-то иначе вряд ли получится включить долби в них.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
carsar1 его можно скачать где-то, этот драйвер? Вообще инфа очень ценная, спасибо, добавил в шапку. В Ремейке первой Мафии, если верить pcgamingwiki, многоканальный звук и так все время включен и там 7.1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
PhenixN70 писал(а):
Вообще инфа очень ценная, спасибо, добавил в шапку. В Ремейке первой Мафии, если верить pcgamingwiki, многоканальный звук и так все время включен и там 7.1.
тык логично, если у X-Fi 5.1 можно ручками выставить принудительно, то вроде у встроек по большинству определяется по разъему (железно) либо вообще 5.1 нет если это ноут или простенькая МП. А сути не меняет - 5.1 в винде и если игра это подхватывает, то ДА и подобное включается.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Короче, я так и не понял, как правильно включать этот Dolby audio в играх с нативной поддержкой. Алгоритм пока такой: сначала запускаем игру с включенным в виндовс DA(или соником, не важно), но без галочки virtual surround. В игре выбираем стерео, альттабаемся и смотрим на окошко громкости винды - включилось DA или нет. 1.если не включилось, значит в режиме стерео действительно простое стерео и его никак не заставить работать с DA. И нативной подержки DA в такой игре нет. только эмуляция 7.1 --->2.0(если повезет). а) тогда ищем в игре настройку многоканальности(может называться как surround, кинотеатр, объемный и прочее). Находим и включаем. Обычно DA сразу подцепляет игру после переключения на surround даже в старых играх. Пример такой игры -NFS Prostreet. там DA включается при выставлении "объемный" и отключается при "стерео" в настройках игры. б) если настройки многоканала нет -включаем в винде virtual surround, запускаем игру и смотрим на окошко громкости -подцепился DA или нет. Пример игры -Arma 3. Без галки virtual surround Dolby atmos не включится и будет простое стерео. С галкой атмос заработает, что видно как в окошке громкости, так и по звуку. 2. если окошко громкости показывает, что DA включился в игре, хотя в игре у нас стоит стерео, либо там вообще нет настройки многоканала(а мы еще не ставили галку virtual surround), то это самая странная ситуация. И сценарии следующие: есть список игр с официальной поддержкой DA, например BF1, SWBF1, Division 2 Если включить DA в винде и зайти в BF1, то в игровых настройках звука параметр DA будет не доступен(видимо это тот DA, который НЕ для наушников). Но окошко DA покажет, что DA все таки работает и подцепился к таким играм. И характерное отличие игр с нативной поддержкой от обычных старых игр в том, что DA включится, даже если в игре выставить стерео. В этом и создается путаница -я так и не понял, какой параметр в таких играх нужно ставить при активации DA в винде - стерео, объемный или для наушников(в Division 2 такой выбор) или объемный/стерео(в BF1 такой выбор). По идее разницы вообще быть не должно, т.к. DA должен работать в обход этих настреок и делать из 3D звука 2.0 бинауралку. на практике разница есть.
И есть еще тип игр, в которых DA официально не поддерживается, но ведут они себя именно по алгоритму игр с официальной поддержкой. Например, Division 1. Там DA активируется при любых настройках звука в игре -хоть кинотеатр. хоть тв-колонки. Или Тарков, там вообще нет никакого многоканального звука, но DA активируется даже для стерео. Значит он подцепляет steam audio и берет оттуда 3D звук, как и настройка бинауральный от самих разрабов.
Ребят привет, такой вопрос: играю на пк, купил гарнитуру xbox wireless headset. В общем к ней дают 6 месяцев dolby atmos, во всех играх всё прекрасно, с включенным dolby, а именно в Warzone звук эффектов прерывается. Причем именно эффектов, музыка внутриигровая играет. В чем может быть дело? Без долби атмоса позиционирование на нуле... Напрвтье будте добры
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения