Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Сколько не читаю тут про этот Dolby Atmos - всё больше убеждаюсь, что это "какой-то новый хитровые... эквалайзер" ("кручу-верчу, запутать хочу") и настоящим позиционированием звука (типа "источник мяуканья я сейчас слышу слева сзади на на 70 градусов на расстоянии 3-х метров", только теперь добавляется ещё и "сверху, на уровне 2-го этажа") тут и не пахнет вообще. Раньше у Креатива как было? Выбрал 5.1. О! Звук рецепциониста в начале Халвы (как вылез из поезда) выходит ровно с нужной стороны из нужной колонки (или двух), как ты к нему ни поворачивайся. А сейчас что? Даже тестов нормальных не видно (хотя, сделать такие всего с двумя микрофонами для той же многоколоночной акустики - проблем вообще нет. Даже автоподстройщик фаз, частот, задержек и громкости по этой схеме сообразить можно и также не сложно). Что за бред вообще тут творится вокруг этого Атмоса?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Alex TOPMAN Сейчас у всех HRTF есть недостатки, чаще всего их (sbx, atmos и т .п) лучше не использовать. В новом поколении игр возможно какие то подвижки будут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
MEX-74 писал(а):
у всех HRTF
Так Атмос в первую очередь не HRTF, а многоканальная архитектура звукового тракта. HRTF под Атмос - это так, лишь одна из опций. А получается, что 99% обсуждений идёт только вокруг неё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Sabotender писал(а):
тема по это...
Как бы тут попроще-то объяснить... Тема про Dolby Atmos for Headphones. А я - про то, что эта технология не должна быть только "прикольными фильтрами" (т.к. это больше профанация). Но, получилось-то именно так!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Alex TOPMAN писал(а):
Но, получилось-то именно так!
Есть игры с долби атмос - там ДА в полной мере. Т.е. звук на оснований разработок долби сделан. Например overwatch, Borderlands 3, последняя Ларка, в 2ух первых DA HP уже встроен, у Ларки нет, там только атмос, так же как и в МА Андромеде. В overwatch навереное самая лучшая его реализация, но там Долби непосредственно участвовали, т.к. вроде первая игра была с этим звуком (верх, низ, зад, перед, отражение звука от стен, материалы и т.п. всё учтено). Просто видимо для внедрении ДА в игры нужно отсыпать денежку Долбикам, поэтому звук этот есть только в ААА проектах. Но где она есть, звук на очень хорошем уровне. А в наушники - это одна из технологий...
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Как бы тут попроще-то объяснить... Тема про Dolby Atmos for Headphones. А я - про то, что эта технология не должна быть только "прикольными фильтрами" (т.к. это больше профанация). Но, получилось-то именно так!
А чего ещё от неё хотеть в приложениях без нативной поддержки? Выбрал игровой режим, вот тебе один из лучших виртуальных сурраундов на 2.0 колонках, позиционирование приятно и полезно, например, в шутерах, где-то и верх-низ более менее адекватно обрабатывается даже. Выбрал кино - вот тебе опять же до 7.1 расширение, качественный эквалайзер с автоматической настройкой нормализации, голоса и басов. Выбрал музыку, все эффекты офф кроме непосредственно тех что отвечают за точность звука (что-то подобное было у креатив, кристалайзер назывался). Сравнительно качественный голосовой профиль, отсекающий мусор тоже есть. По желанию и свой режим настроить можно, с эквалайзером.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2017 Откуда: Shitcoinland
Alex TOPMAN писал(а):
Сколько не читаю тут про этот Dolby Atmos - всё больше убеждаюсь, что это "какой-то новый хитровые... эквалайзер" ("кручу-верчу, запутать хочу") и настоящим позиционированием звука (типа "источник мяуканья я сейчас слышу слева сзади на на 70 градусов на расстоянии 3-х метров", только теперь добавляется ещё и "сверху, на уровне 2-го этажа") тут и не пахнет вообще. Раньше у Креатива как было? Выбрал 5.1. О! Звук рецепциониста в начале Халвы (как вылез из поезда) выходит ровно с нужной стороны из нужной колонки (или двух), как ты к нему ни поворачивайся. А сейчас что? Даже тестов нормальных не видно (хотя, сделать такие всего с двумя микрофонами для той же многоколоночной акустики - проблем вообще нет. Даже автоподстройщик фаз, частот, задержек и громкости по этой схеме сообразить можно и также не сложно). Что за бред вообще тут творится вокруг этого Атмоса?
Это не эквалайзер, он раскидывает 5.1, 7.1 звук в наушники на 2.0. Фильмы с атмосом конечно проблема смотреть, нормальные плееры типа MPC-HC не поддерживают его, а фильмы микрософта не умеют в форматы.
Это не эквалайзер, он раскидывает 5.1, 7.1 звук в наушники на 2.0. Фильмы с атмосом конечно проблема смотреть, нормальные плееры типа MPC-HC не поддерживают его, а фильмы микрософта не умеют в форматы.
А как вы определили, что плеер не поддерживает атмос? При запуске фильма показывается что Dolby Atmos for Headphones используется, в любом случае фильмов с атмосом мало и те все на инглише.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2017 Откуда: Shitcoinland
Цитата:
А как вы определили, что плеер не поддерживает атмос? При запуске фильма показывается что Dolby Atmos for Headphones используется, в любом случае фильмов с атмосом мало и те все на инглише.
Как ни странно по звуку. А вообще есть тестовые ролики для проверки аудиосистем, вот на них очень хорошо слышно что именно "высоты" нет в плеерах. Единственный плеер в котором атмос правильно работает это "movies & tv" майкрософта. А по поводу инглиша так я в нем все фильмы и смотрю.
При запуске фильма показывается что Dolby Atmos for Headphones используется, в любом случае фильмов с атмосом мало и те все на инглише.
это будет написано на любой многоканальной надстройке. Ну т.е. если запустишь например файл со звуком 2.0 в Potplayer с выбранным 5.1 звуком, он все равно будет писать что атмос используется. И также на любой 5.1 звук. Как и DTX Ultra
Как ни странно по звуку. А вообще есть тестовые ролики для проверки аудиосистем, вот на них очень хорошо слышно что именно "высоты" нет в плеерах. Единственный плеер в котором атмос правильно работает это "movies & tv" майкрософта. А по поводу инглиша так я в нем все фильмы и смотрю.
И PowerDVD 19 тож нормально не поддерживает атмос? Я просто фильмы с ним не смотрел, брал долби ацесс для игр типа метро исход и резидент 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2017 Откуда: Shitcoinland
Цитата:
Windows Sonic - так правильней. Атмос будет использовать виндоус соник, а есть игры где нет атмоса (ну могут быть =)) ), но они пашут через WS
Атмос не может использовать соник, они одно апи используют, там где нету атмоса идет 7.1, 5.1, в 2.0 самим атмосом. Другими словами Соник майкрософта и атмос долби одно и тоже апи майкрософта для объёмного звука используют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
ManyMan писал(а):
они одно апи
ну это имел ввиду, и апи перепутал ) по сути там на выходе 1ин фиг максимум 16 каналов, перед ними звуковой движок игры (в том числе атмос) выводит на эти 16 каналов. А уже потом миксуется ДА ХФ или Соником, либо чем то другим. В 16 входят стандартные 7.1 + 4 канала сверху и 4 снизу как я понял.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения