Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2016 Фото: 0
motan писал(а):
Всем привет! Почитал тему немного… не нашёл ничего по своему вопросу. Есть материнка гигабайт с поддержкой DTS:X Ultra. Приложение поставилось соответствующее из магазина Майкрософт, для настройки объёмного звука. Но тут решил удалить… установленные эффекты не отключил и они после удаления программы остались. Теперь задаюсь вопросом почему так происходит? Можно конечно снова установить ее и отключить а затем снова удалить…. А ещё заметил что даже при отключении кнопки эффектов они все равно остаются (частично как-будто)…. Особенно в пользовательском профиле. Как проверил? В настройках выхода на наушники есть галочка использовать эффекты. Ее ставишь звук меняется. То есть я все эффекты отключаю в том числе в диспетчере Realtek, но они есть если галочка стоит. Использую только с наушниками.
Это потому, что в софте на манер DTS:X Ultra, Nahimic и т.п. сначала надо выключить эквалайзер, все эффекты и профили. В общем - всё. И только потом удалять. В противном случае эти "хвосты" и будут давать нежелательные эффекты. Если перед удалением абсолютно всё правильно отключить, то ни с DTS:X Ultra, ни с Nahimic уже разницы в звучании не будет, если в свойствах устройства снимать галку с "Включить дополнительные средства звука". Сам лично проверял на ALC1220-VB и ALC4080. Можно, кстати, не заморачиваться и сразу галку снять, что бы звук был без обработки. Так даже задержка пропадёт, что может быть очень критично, например, в ритм-играх, где надо в тайминги под музыку попадать на очень высокой скорости. Но если галку снять, то доп. обработки звука не будет вообще т.е. про всякие там Dolby Atmos for Headphones можно забыть, пока галочка снята. P.S. на всякий случай рекомендую не удалять DTS:X Ultra или Nahimic, в общем то, что Винда сама скачивает под конкретную материнскую плату. Лучше выключить эффекты в этом софте и оставить его на тот случай, если после обновления аудио драйвера они включатся т.к. есть вероятность, что Винда через обновления подтянет модули для этого софта, которые будут активированы в фоне. Если оставить софт, то можно всё быстро проверить и опять отключить. Да, такие времена. Не покупаешь звуковую карту и пользуешься встройкой - совокупляешься. Покупаешь приличную звуковую карту\ЦАП - всё равно совокупляешься. Куда не кинь... Везде криворуких хватает, и все денег хотят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
На данный момент лучший пространственный звук дает Windows sonic для наушников. Раньше плохо звучал, теперь его улучшили по качеству и позиционирование звука отличное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2004 Откуда: q2dm1
Малоли кто будет искать почему звук в HUNT "тугой" Как я намучался с этими DTS Sound unbound и всеми этими SONIC STUDIO итд итп, в игре HUNT SHOWDOWN на первый взгляд все было ок и ничто не мешало игре, но потом выяснилось, что звук в этой игре оказывается куда более лучше позиционирует на USB ушах за рубль, нежели на моих M50x вставленных в мать с операционными усилками strix z490i. Начал разбираться пока не поставил просто драйвера реалтек без всех этих соников итд, и самое главное без виртуального драйвера Sonic Studio, я так и не понял что из всего этого решающе портило звук, хотя в настройках все улучшалки были выключены!
Найти дрова было довольно сложно но вот на форуме асус они есть, при установке можно из них просто стереть папку ThirdParty, и они установятся нормально без всех этих навортов, единственное нужно будет поставить уже из стора Audio Console. https://rog.asus.com/forum/showthread.p ... xx-5xx-6xx)
п.с. почитал страниц 10 темы, так и не отдуплил нафега оно нужно, передавать не раскодированный сигнал на рес? Бред, любой софт раскидает это лучше любого ресивера. Псевдо объемный звук в старых играх? не надо. Игры которые поддерживают эти технологии тоже вроде сами мультиканал раскидывают без проблем, им ненужен внешний DTS драйвер для этого. Зачем это всё нужно, какие то костыли блин?
Пока реальной вижу только одну задачу, наоборот кодинг в ДТС или ДА 5.1 дорог из игры, чтобы передать ее в рес по одному проводку HDMI или оптике, и обойтись без звена под названием ЗВУКОВАЯ КАРТА, которая по аналогу подключена 5.1 к ресиверу. Тоесть для игр вся эта чертовщина ненужна от слова совсем, тк лаг по звуку будет и кто то его да заметит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
А Dolby Atmos for Headphones на плати ру, активирует технологию, только для ушей или для колонок тоже (Home Theater)? Просто у них в названии Dolby Atmos for Headphones, не долби аксесс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
Mind eater Dolby Access показывает в магазине бесплатно, а покупать именно для наушников Так для колонок что пишет? Покупал для наушников, для колонок пишет подключите устройство с поддержкой долби
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Интересен момент, насколько существенна разница между открытыми и закрытыми наушниками, в плане эффекта присутствия (погружения) при активации долби атмоса? Правильно ли я понимаю, что для фильмов и игр под долби атмос, нужны именно открытые? Просто выбираю наушники, но они все закрытые (из интересных мне). Например, у ATH-M50X завал на средних частотах и узкая сцена из-за закрытого типа, т.е. для фильмов/игр это может быть печальным моментом? Нужны такие уши, чтобы окружающий звук был не рядом, а как бы на расстоянии для эффекта погружения.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
Mind eater из шапки - Будут ли некоторые типы наушников работать лучше, чем другие? Чем выше качество наушников, тем лучше ваш опыт Dolby Atmos. Во-первых, ищите удобные наушники, которые можно носить в течение длительного времени. Для производительности мы рекомендуем наушники с расширенным частотным диапазоном и хорошим звучанием низких частот. Для достижения наилучших результатов обязательно отключите встроенную функцию виртуализации звука в наушниках или гарнитуре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Mind eater писал(а):
Нужны такие уши, чтобы окружающий звук был не рядом, а как бы на расстоянии для эффекта погружения.
Широкая сцена - характерна действительно для открытых ушей но есть редкие экзы и закрытые с подобным они обычно дорогие основаны на изодинамике "Преимущества ортодинамических наушников над их динамическими аналогами включают в себя плоский драйвер со звуковой катушкой, контролирующей всю ее поверхность. Плюсы ортодинамических наушников состоят в том, что они дают превосходный отклик и качество звука, аналогичное качеству электростатического. Поскольку мембрана реагирует на всю поверхность сразу, она не должна быть жесткой. Результатом является очень быстрый драйвер, который особенно хорош в воспроизведении широкой звуковой сцены с большим разделением. Сбалансированность этих моделей фантастична для деталей, но имеет сложность в воспроизведении очень низких и очень высоких частот. "
Philips X2Hr рекомендую и их развитие X3 Fidelio обычные динамические но за счет разворота излучателя обладают подобным за относительно небольшие деньги, вдобавок играют даже от смарта естественно не на максимум свой - но звучат, те-же дешевые изодинамы типа Hifiman SE без дорого усилка не раскрываются - поэтому получается достаточно дорогое удовольствие
Mind eater писал(а):
Правильно ли я понимаю, что для фильмов и игр под долби атмос, нужны именно открытые?
Нигде такого не слышал ) - имхо качество зависит действительно больше от динамиков наушников И в не малой степени от внедрения и поддержки самой игрой DA, там где нет ихнего лога игра звучит +- на уровне других HRTF только с более цельной панорамой, прям какие-то верхние или нижние позиционки с высокой точностью в отличии от боковых я не слышал - впрочем говорю только за свой уже слегка покалеченный слух
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Mind eater писал(а):
А более дешевый Филипс 9500 (9600) не будут интересными в этом плане?
Лично не слушал - но говорят там низов существенно меньше и в это можно верить - и драйвер поменьше и глубина посадки другая ) Fidelio тапочки а эти как сланцы - но если к басам равнодушие то тоже вариант
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
PhenixN70 писал(а):
может заинтересует)) 30К
Не, эти уже за бюджетом) Заказал meze 99 classics.
Долби атмос также есть и в UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection на ПК, появляется соответствующая плашка, добавьте в шапку. Интересный момент, если выключить g-sync в дровах Нвидиа, то значка нет.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
Mind eater в Анчартед я проверял, но мне показалось, что там просто 3Д звук от самой Сони, в ПС5 есть отдельный звуковой чип который отвечает за обработку 3Д звука. На ПК возможно программно это работает. А что за плашка соответствующая появляется?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
PhenixN70 #77
PhenixN70 писал(а):
А что за плашка соответствующая появляется?
У ТВ, которые поддерживают различные режимы, dolby vision, hdr, dolby atmos звук - если запускается контент, содержащий данные технологии, появляется плашка в углу.
Сейчас этот форум просматривают: Xardazzz и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения