Та возьмите себе дискретку даже самую простую от креатива на x-fi и получите все радости обьемного звука + гораздо лучше аналоговый тракт и ЦАП чем на вашей встройке. Там еще и аппаратный эквалайзер бонусом, если вы без эквализации не можете. Цена вопроса 15 баксов для PCI и 30 баксов для PCI-e.
Я хотел взять, но все форумы MSI исплаканы темами о несовместимости X570 плат с картами от креатив. ТП креатива им отписывается, что АМД что-то накосячили в своей PCIE-4 шине. А звуковухи асус - все сплошь и рядом на этом же реалтек, да и обвязка не сильно лучше встройки.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Триалку какую? ДА-Гейминг? Или можно ссылкой сразу? И "DTS" - это во что кодироваться будет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Тогда какие у меня остаются варианты вытащить из игры 5.1 через HDMI на ресивер? Вчера, например, запустил Сурвариум. Звука из задних колонок нет вообще. В винде стоит 5.1 - игра должна видеть. Ресивер сообщает мне, что получает именно PCM 3/2. Все "ушастые" в чате и на форуме поют про ориентацию в бою по позиционированному звуку. А у меня откуда такой будет при молчащих задних колонках? Через хитрости DA или ещё чем это можно как-то исправить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
Alex TOPMAN писал(а):
Через хитрости DA или ещё чем это можно как-то исправить?
Нет, вам надо копать настройки вашего звука в системе, чтоб она выдавала по HDMI PCM 5.1 или попробуйте настроить DD 5.1 или DTS 5.1 если есть энкодеры в системе. Вообще DA тут вам ничего не даст, если ваш ресивер не понимает DA.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
Alex TOPMAN писал(а):
Или игры сами в DA не пакуют и это делается только на системном уровне?
Именно, в ДА пакует сама библиотека ДА подключенная к Спатиал интерфейсу винды через настройки трехмерного звука в винде. А зачем вам его раскодировать если игра напрямую может давать PCM 5.1 в систему. Системе лишь надо передать этот поток в HDMI сквозняком. Подключаете ваш ресивер как внешнюю звуковую HDMI карту и в ее настройках выставляете передавать сквозной цифровой поток.
А зачем вам его раскодировать если игра напрямую может давать PCM 5.1 в систему. Системе лишь надо передать этот поток в HDMI сквозняком. Подключаете ваш ресивер как внешнюю звуковую HDMI карту и в ее настройках выставляете передавать сквозной цифровой поток.
С этим вообще все сложно на ПК. Есть подозрение, что ресиверы не способны получать многоканальный PCM через hdmi или оптику. Я раньше пытался подружить комп и ямаху. Ни по оптике, ни по hdmi у меня это не получилось. Если включаешь фильм или игру с поддержкой долби/дтс, то ресивер это прекрасно распознает и активирует 5,1/7,1. Но вот игры с простым звуком DirectX - только стерео, что не делай. Скорее всего нужна звуковая с официальной поддержкой долби, которая будет кодировать DX в долби.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
ego0550 писал(а):
С этим вообще все сложно на ПК. Есть подозрение, что ресиверы не способны получать многоканальный PCM через hdmi или оптику.
Через оптику точно нет, для этого там и разработали кодеки ДД и ДТС. А по HDMI 2.0 разве не должно пролазить без сжатия, вроде скорости достаточно.
ego0550 писал(а):
Скорее всего нужна звуковая с официальной поддержкой долби, которая будет кодировать DX в долби.
Так можно ж вроде и софтового кодировать в ДД или ДТС если кодек в винде прикрутить купить или еще как. Ну может и нельзя. Никогда не использовал подключение многоканальных ресиверов. Думаю вам надо в специальную тему по ресиверам многоканала и кодекам писать. Тут ДА вам ничего не даст.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
deimos_mdg писал(а):
Подключаете ваш ресивер как внешнюю звуковую HDMI карту и в ее настройках выставляете передавать сквозной цифровой поток.
А можно подробнее? У меня стоит аудиодрайвер от самой НВидиа. И для него никаких настроек нет. Вообще. Только закладка с картинкой на какую карту он цепляется.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
deimos_mdg писал(а):
в ДА пакует сама библиотека ДА подключенная к Спатиал интерфейсу винды через настройки трехмерного звука в винде.
Я так полагаю, что HRTF для наушников делается точно также?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
deimos_mdg писал(а):
игра напрямую может давать PCM 5.1 в систему. Системе лишь надо передать этот поток в HDMI сквозняком.
Звук 5.1 я слышу в том же Сталкере или Black Mesa. Значит PCM 5.1 пробросом прекрасно передаётся. Тогда почему в Сурвариум я слышу всего лишь 2.0 при горящем на ресивере PCM 3/2?
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
ego0550 писал(а):
Есть подозрение, что ресиверы не способны получать многоканальный PCM через hdmi или оптику... ...Но вот игры с простым звуком DirectX
Не в ресиверах дело, а в выпиленном из винды DirectSound3D с полноценной схемой обвязки многоканала вход-выход. Стандартный звук DirectX - это теперь 2.0. Выше писали же, что только всякие Спатиалы и пр. делают свой 3д и поддерживаются они виндой "по отдельному лиц. соглашению".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2017 Фото: 0
PhenixN70 писал(а):
Пишите в комментариях свои ощущения от использования данных технологий
Особой разницы переключаясь между Dolby Access DTS Sound Unbound и Windows Sonic для наушников не ощутил, может конечно не музыкальный слух. Но Dolby Access и DTS Sound Unbound писало что бесплатное приложение, скачать 0 рублей, а спустя неделю стало не активно и требует 20$
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
7953153 писал(а):
Особой разницы переключаясь между Dolby Access DTS Sound Unbound и Windows Sonic для наушников не ощутил, может конечно не музыкальный слух.
Разница есть и она не малая если наушники от 50 уе. и выше. Разница в вертикали, в ощущении близких возле головы источников, соник больше портит звуковой спектр, расчеты менее точные видимо и звук становится глуховатым как из бочки в сравнении с ДТС. Вообщем в ютубе есть ролики прямого сравнения в играх там все поймете если наушники не совсем примитивные
Вопрос не совсем по Долби, но по вирт. сурраунду. На новом обновлении винды 2004 помер Razer Surround, каждый звук многократно быстро повторяется. Сталкивался кто-нибудь с подобным по части звука?
Кто знает как пофиксить проблему, при запуске игры Атмос выключается и игра виснет либо звук пропадает, приходится убивать процесс и по новой включать все, тогда работает. И так работает до следующего перезапуска системы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва
Sanderr писал(а):
при запуске игры Атмос выключается и игра виснет либо звук пропадает, приходится убивать процесс и по новой включать все, тогда работает.
После каждого выхода из сна один раз: Переключить spatial sound в off Сыграть хоть какой-то звук (дернуть слайдер громкости достаточно) Переключиться обратно в Dolby Atmos, DTS:X, или куда надо
Откуда взялась проблема - не знаю, но я уже привык.
После каждого выхода из сна один раз: Переключить spatial sound в off Сыграть хоть какой-то звук (дернуть слайдер громкости достаточно) Переключиться обратно в Dolby Atmos, DTS:X, или куда надо
В моем случает чет не помогает, возможно проблема появилась именно после майского обновления 10ки, причем только после перезапуска, после выхода из сна все ок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения