На обнове винды 2004 очень хорошо пофиксили распознование Dolby Atmos и Windows Sonic, теперь почти все игры подхватываются. Но нашёл очень странную штуку в Serious Sam 3 и Fusion - они подхватываются на XAudio 2.9 и OpenAL, уведомление о работе есть, но в игре всё равно стерео и консоль пишет тоже самое 2.0
На обнове винды 2004 очень хорошо пофиксили распознование Dolby Atmos и Windows Sonic, теперь почти все игры подхватываются. Но нашёл очень странную штуку в Serious Sam 3 и Fusion - они подхватываются на XAudio 2.9 и OpenAL, уведомление о работе есть, но в игре всё равно стерео и консоль пишет тоже самое 2.0
А serious sam fusion поддерживает surround? Если нет, Windows Sonic, Dolby Atmos, HeSuVi и прочее бесполезны. Да и не так важны, если по-умолчанию 3d звука нет.
Говоря о позиционировании аудио, давно есть инструкция по восстановлению объёмного звука или HRTF с возможностью выбора персонализированного пресета в этой игре.
simp, HRTF с пресетами тот ещё костыль, восприятие звука тоже не всегда приятно меняет, да и работает далеко не везде как и восстановление звука с помощью dsound, ALchemy и прочего. Razer Surround не смотря на невысокую точность сурраунда был самой универсальной штукой пока в 2004 обнове не сломали, народ уже на форуме осьминогов и майков больше месяца долбится, темы только удаляют и закрывают, мне тоже до сих пор ни разу не ответили в поддержке, больше вообще с ними и их продукцией связываться не буду.
Что касается SSF, то там странная штука. Атмос и Соник теперь работают, поддерживают все режимы XAudio и OpenAL хотя по идее тру-сурруанд должен быть только в OpenAL, но в консоли всё равно пишется стерео. На слух непонятно где же правда, так как со звуком в Сэмах всегда беда была.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
regularuser писал(а):
Razer Surround
Купил МП от асус, там такая штука в комплекте ПО, по смыслу как у райзера. Причём работает с любым звуковым устройством. Жаль, походу отдельно не продают. https://www.asus.com/ru/support/FAQ/1037051/
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Sabotender, их как грязи развелось, только одна хуже другой. Конкретно эта софтина должна работать как и на MSI на основе Nahimic. К слову, недавно разер выкатили новый THX Spatial Audio, вчера попробовал триал и удалил не дожидаясь окончания. Полный ужас, обычный звук очень сильно искажён на любых настройках, когда портится стерео а когда расширяется на реальный сурраунд непонятно, в играх со встроенной поддержкой сурраунда будь-то HRTF или тот же Spatial каналы местами путаются и ничего не настроить, только полностью всё отключать. Как ни странно, даже бесплатный виндовый Sonic звучит честнее и лучше, не считая его "металлизации" звука который будто сверлит мозг высокими частотами как шар с лезвиями из Восставшего из Ада... А по сему лучшей альтернативой по сей день считаю Dolby Atmos, но и он не без греха, не имеет как Разер виртуального устройства, а значит не везде поддерживает сурраунд, даже если он в игре есть. К слову Разер так и не ответили в поддержке, удалили мою тему на форуме, вчера ещё и сайт у них лёг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
regularuser писал(а):
только одна хуже другой
Я как понял у них dts sound unbound, только с возможностью использовать виртуальный аудио кабель на 8 каналов. В 1ой игре пока включал - вроде всё ок. Да и настроек много, главное всякую фигню поотключать, типа выравнивания громкости... В какой у Вас точно не работала эмуляция 3д из игр ? ку4 вроде ? Могу попробовать записать ролик... не факт что выйдет, иногда захват видео не адекватно работает с эмуляцией 3д звука.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Sabotender Quake 4 в конце концов замучил и он заработал на всём, что только можно включая Dolby Atmos без подсовывания 7.1 игре. А вот Doom 3 на том же движке вообще никак, только сурс порт и только с отвратительным эмулированным EAX в котором эхо громче голосов и выстрелов. Сейчас ещё с Serious Sam Fusion и Blood: Fresh Supply пытаюсь разобраться. Они поддерживают сурраунд, но долби включаться никак не хочет.
Sabotender, она создаёт виртуальное устройство? Если да, то и аналог от MSI, и от Creative, и Razer Surround в своё время работали, пока обновление винды всё не убило. А Dolby Atmos хоть и активизируется при запуске Сэма, но выдаёт только стерео так как видимо продолжает читать только конфигурацию динамиков из под винды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
regularuser писал(а):
она создаёт виртуальное устройство
Ну как я понял, да. Но мне пока не понятно, где перехват идёт (точней мне интересно, когда эффекты офф, никакая гадость в поток не вмешивается...). Потому что вроде как у меня выбран внешний цап по умолчанию, я в софте асус на нём выбираю включить эффекты соник студио, и выбираю эффекты. Там есть вирутализация в наушники (или колонки), регулировка эквалайзером, эффекты выделения голоса, усиление реверберации, баса, высоких. Виртуализация судя по рекламной агитке выполняется за счёт алгоритмов от DTS Headphone:X, хотя кроме рекламы нигде в софте не упомянуто.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Sabotender если софт создаёт виртуальное устройство и ставит свой драйвер со службой, то они становятся основными и через них всегда идёт звук с обработкой, хоть в стерео, хоть в сурраунде. Отключить можно только эффекты насколько интерфейс позволяет. Но есть исключения, недавно пробовал THX Spatial, там тоже виртуальное устройство и служба устанавливаются, но интерфейс позволяет выбрать для какого приложения использовать обработку, а для какого нет. Windows Sonic и Dolby Atmos уже отличаются, они используют обработку из под дефолтного звукового устройства и через стерео конфигурацию в винде. У них эффекты включаются только при перехвате сурраунда от приложения и работает только в этом приложении. Отличие Dolby Atmos в том, что она добавляет нормализацию, басы и эквалайзер постоянно, однако только в режимах кино, музыка, голос и пользовательских, в стандартном профиле слышимой обработки нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
regularuser писал(а):
Отключить можно только эффекты насколько интерфейс позволяет. Но есть исключения, недавно пробовал THX Spatial, там тоже виртуальное устройство и служба устанавливаются, но интерфейс позволяет выбрать для какого приложения использовать обработку, а для какого нет.
Да вот там типа того... но всё равно. Надо разобраться =)
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
ManyMan писал(а):
Купил долби атмос для наушников, виндоус соник и рядом не стоял по качеству.
Соник да, как то очень много артефактов... и высокие задраны. Но если покупать, мне кажется DTS Headphone: X лучше - там хотя бы с настройками можно побаловаться и есть готовые пресеты для многих наушников в плане корректировки АЧХ.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2017 Откуда: Shitcoinland
Sabotender писал(а):
Соник да, как то очень много артефактов... и высокие задраны. Но если покупать, мне кажется DTS Headphone: X лучше - там хотя бы с настройками можно побаловаться и есть готовые пресеты для многих наушников в плане корректировки АЧХ.
DTS x мне не понравился, а корректировку я через equalizer apo+ peace делаю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения