Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
По проблеме неработоспособности дтсх дополняю: после обновления либо дров либо г-хаба (автоматом, руками ничего не обновлял) - DTSX включилось автоматом и нет треска. Только если выключить -обратно не включается
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
chigolberi официально нет поддержки. Да и при включении и близко нет такого звука какой был в ремейке 2-ой части. Объемный звук для наушников это скорее всего та же самая Yamaha ViReal, что была и в 7-ой части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Кому интересно Фильмы смотрю на MPC-BE скачанном с MS Store (win10) , именно с MSStore!!! а не с сайта, тогда работает UWP звуковой движок и подхватывается этот Atmos в фильмах , на стороннем MPC не подхватывается (не показывает в меню громкости что атмос работает).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
-sabirus- писал(а):
что-то Кинопоиск не пашет.
ну т.к. через браузер, у них темка где то есть - типа где приложение... А в браузер (хромиум) 5.1 встраивали вроде как в бета версии, а недавно выпилили вообще, вроде в лисе еще можно как то завести... да и то, фиг знает где это включится.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Не сразу понял, зачем в винде есть настройка "virtual surround". Но экспериментальным путем обнаружилось следующее: Если игра выставляет кол-во каналов самостоятельно и автоматически, то включенный virtual surround обманывает игру и заставляет ее включить 7.1 или 5.1. И это позволяет задействоваться Долби, сонику или DTS для работы, как с обычными 5.1 или 7.1 играми.
собственно, многие считали это основной проблемой DA, ну вот и решение. Но почему-то работает не со всеми играми. Получилось включить DA в арме 3, например. Без галочки на virtual surround арма 3 включала 2.0 звук для наушников и вручную этого нельзя было поменять. А в ремейке первой мафии DA так и не активировался. Но тут не очень ясно, есть ли в игре вообще объёмный звук в ПК версии, и на какой версии игры. Т.к. в стиме человек с реальной 5.1 системой жаловался, что не работает у него сараунд.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
MEX-74 а в плеере Кино и ТВ тоже должен по идее Атмос работать? Но у меня 4К фильмы со звуковой дорожкой Атмос просто не воспроизводятся(( По качеству картинка/производительность для мониторов без поддержки HDR ничего уровня плеера Кино и ТВ не нашел. В MPC хуже намного.
carsar1 писал(а):
Не сразу понял, зачем в винде есть настройка "virtual surround".
это для встроек наверное, у меня на Креэтив нет такой закладки.
возможно. ну это дефолтный майкрософтовский драйвер на звуковуху. по идее и на криативную звуковуху поставится и позволит провернуть сей фокус в играх с автоматическим определением каналов. как-то иначе вряд ли получится включить долби в них.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
carsar1 его можно скачать где-то, этот драйвер? Вообще инфа очень ценная, спасибо, добавил в шапку. В Ремейке первой Мафии, если верить pcgamingwiki, многоканальный звук и так все время включен и там 7.1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
PhenixN70 писал(а):
Вообще инфа очень ценная, спасибо, добавил в шапку. В Ремейке первой Мафии, если верить pcgamingwiki, многоканальный звук и так все время включен и там 7.1.
тык логично, если у X-Fi 5.1 можно ручками выставить принудительно, то вроде у встроек по большинству определяется по разъему (железно) либо вообще 5.1 нет если это ноут или простенькая МП. А сути не меняет - 5.1 в винде и если игра это подхватывает, то ДА и подобное включается.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Короче, я так и не понял, как правильно включать этот Dolby audio в играх с нативной поддержкой. Алгоритм пока такой: сначала запускаем игру с включенным в виндовс DA(или соником, не важно), но без галочки virtual surround. В игре выбираем стерео, альттабаемся и смотрим на окошко громкости винды - включилось DA или нет. 1.если не включилось, значит в режиме стерео действительно простое стерео и его никак не заставить работать с DA. И нативной подержки DA в такой игре нет. только эмуляция 7.1 --->2.0(если повезет). а) тогда ищем в игре настройку многоканальности(может называться как surround, кинотеатр, объемный и прочее). Находим и включаем. Обычно DA сразу подцепляет игру после переключения на surround даже в старых играх. Пример такой игры -NFS Prostreet. там DA включается при выставлении "объемный" и отключается при "стерео" в настройках игры. б) если настройки многоканала нет -включаем в винде virtual surround, запускаем игру и смотрим на окошко громкости -подцепился DA или нет. Пример игры -Arma 3. Без галки virtual surround Dolby atmos не включится и будет простое стерео. С галкой атмос заработает, что видно как в окошке громкости, так и по звуку. 2. если окошко громкости показывает, что DA включился в игре, хотя в игре у нас стоит стерео, либо там вообще нет настройки многоканала(а мы еще не ставили галку virtual surround), то это самая странная ситуация. И сценарии следующие: есть список игр с официальной поддержкой DA, например BF1, SWBF1, Division 2 Если включить DA в винде и зайти в BF1, то в игровых настройках звука параметр DA будет не доступен(видимо это тот DA, который НЕ для наушников). Но окошко DA покажет, что DA все таки работает и подцепился к таким играм. И характерное отличие игр с нативной поддержкой от обычных старых игр в том, что DA включится, даже если в игре выставить стерео. В этом и создается путаница -я так и не понял, какой параметр в таких играх нужно ставить при активации DA в винде - стерео, объемный или для наушников(в Division 2 такой выбор) или объемный/стерео(в BF1 такой выбор). По идее разницы вообще быть не должно, т.к. DA должен работать в обход этих настреок и делать из 3D звука 2.0 бинауралку. на практике разница есть.
И есть еще тип игр, в которых DA официально не поддерживается, но ведут они себя именно по алгоритму игр с официальной поддержкой. Например, Division 1. Там DA активируется при любых настройках звука в игре -хоть кинотеатр. хоть тв-колонки. Или Тарков, там вообще нет никакого многоканального звука, но DA активируется даже для стерео. Значит он подцепляет steam audio и берет оттуда 3D звук, как и настройка бинауральный от самих разрабов.
Ребят привет, такой вопрос: играю на пк, купил гарнитуру xbox wireless headset. В общем к ней дают 6 месяцев dolby atmos, во всех играх всё прекрасно, с включенным dolby, а именно в Warzone звук эффектов прерывается. Причем именно эффектов, музыка внутриигровая играет. В чем может быть дело? Без долби атмоса позиционирование на нуле... Напрвтье будте добры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 116
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения