Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   PhenixN70   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 679 • Страница 10 из 34<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 34  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
Alex TOPMAN писал(а):
Если из игры выходит банальное стерео. Куда ты его тогда ещё "даунмиксить" собрался?

Я никуда ничего не собирался. Это ты сокрушался на "HRTF попытки создать из 2.0 многоканал" (а это апмикс по сути). Я лишь поправил тебя, что никто и нигде не пытается применять HRTF фильтры для апмикса.
Alex TOPMAN писал(а):
Вы, deimos_mdg, как я понял, имели в виду только последний же вариант?

Я имел ввиду лишь то, что написал, ваши варианты так и не понял каким они боком к моему посту. И кстати не стоит так умничать, благо 3Д звуком занимаюсь с 98 года начиная с Вортекс2 (А3D 2.0) чипа и прерасно ориентируюсь в технологиях и теоритических основах сего понятия.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Если из игры выходит банальное стерео.

Если игра способна выдавать лишь два канала звука и больше ничего, то вопрос дальнейшей цифровой обработки звука с целью позиционирования источников отпадает совсем. Тут же речь об играх способных выдать либо многоканал либо динамические источники с координатами либо и то и другое согласно станадарта Spatial Audio for Win10.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
regularuser писал(а):
я решил посмотреть как он будет вести себя в известных за крутой звук и EAX играх.

Второй раз вам повторяю. То, что вы там на включали - это не Долби Атмос. Атмоса там нет и в помине. С чего вы взяли, что это был он? :facepalm:

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
regularuser писал(а):
Статья от 2005 года

А что, указанные там консольные и команды конфига Дума 3, с тех пор в думе разве кто-то переписал на другие?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
regularuser писал(а):
проблемы одни и те же и на внешке с нативом, и на встройке с костылём.

Ну... тут вам тогда решать, копать дальше самостоятельно или нет. У меня вариантов больше нет, где и что проверить.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
regularuser писал(а):
отрезания звуков и неадекватные перепады остались

Такое было в EAX до версии вроде 2 (точно не помню). В последних исправляли. Может у вас активировалась поддержка не самой последней версии EAX, а всего 1 или 2?

Добавлено спустя 8 минут:
deimos_mdg писал(а):
не стоит так умничать, благо 3Д звуком занимаюсь с 98 года

Отлично! Тогда с удовольствием "передам микрофон" вам. :good:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
Alex TOPMAN писал(а):
Второй раз вам повторяю. То, что вы там на включали - это не Долби Атмос. Атмоса там нет и в помине. С чего вы взяли, что это был он?

Визуально - значок включенного Атмоса появился. На слух - заработал сурраунд, EAX и доп. эффекты Атмоса. И тоже второй раз отмечаю - да, не нативный Атмос, игры-то старые, но многоканал и эффекты по стандарту есть. Если бы ещё EAX не глючил, было бы совсем идеально.
Alex TOPMAN писал(а):
А что, указанные там консольные и команды конфига Дума 3, с тех пор в думе разве кто-то переписал на другие?

А толку от них, если они не работают? Сами то пробовали прежде чем советовать? Если Quake 4 отлично работает из коробки, то когда заходишь в ванильный Doom 3, в консоли сразу "аудио-устройство не поддерживает то и то, сброс на стерео" и хоть ты тресни, без сурс-порта и полностью совместимого софта с железом на момент 2004 года сурраунд и EAX не включится.
Alex TOPMAN писал(а):
Ну... тут вам тогда решать, копать дальше самостоятельно или нет. У меня вариантов больше нет, где и что проверить.

Дык уже отписался, что оказалось копать надо было в dll-файлы, которые могут браться из огромного количества источников. Из драйверов звуковухи, из самой винды, из инсталлера OpenAL, из стороннего софта и т.д. Все они по одному принципу работают, но лучше всего работают фанатские, обработанные хексом, чтобы определённые игры видели сурраунд и в них не ломался EAX. Надо ещё про DSOAL и HRTF поподробнее посмотреть, на их основе тоже уникальные варианты для игр делают.
Alex TOPMAN писал(а):
Такое было в EAX до версии вроде 2 (точно не помню). В последних исправляли. Может у вас активировалась поддержка не самой последней версии EAX, а всего 1 или 2?

А вот это я вообще не знаю как проверить. Вроде весь софт, драйвера и библиотеки в наше время уже должны всё поддерживать, особенно фанатские.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
regularuser писал(а):
Визуально - значок включенного Атмоса появился. На слух - заработал сурраунд, EAX и доп. эффекты Атмоса.

Похоже на какую-то "постобработку от Атмос". Но, он должен быть нативным же - прямо из игры, а не каким-то "SweetFX для звука".

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
regularuser писал(а):
когда заходишь в ванильный Doom 3

Оп-па! А кто вам насвистел, что в ванильном Думе 3 есть EAX? Его же прикрутили позже патчами (ID там сначала бодалась из-за него с Креативом, а потом договорились).
А вообще, вот: https://ru.qwe.wiki/wiki/List_of_games_with_EAX_support
Ну и на закуску: https://overclockers.ru/softnews/show/1 ... D_dostupen

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
Alex TOPMAN писал(а):
Его же прикрутили позже патчами

Если мне память не изменяет, прикрутили более новую версию, а так изначально он был.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
Alex TOPMAN писал(а):
Похоже на какую-то "постобработку от Атмос". Но, он должен быть нативным же - прямо из игры, а не каким-то "SweetFX для звука".

Постобработка это приятный плюс, главное что позиционирование звука реально работает.
Alex TOPMAN писал(а):
Оп-па! А кто вам насвистел, что в ванильном Думе 3 есть EAX? Его же прикрутили позже патчами

Ванильный значит без сурс портов, о которых я упоминал выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Sabotender писал(а):
Если мне память не изменяет

Насколько помню я - сначала EAX не было, почти сразу случился наезд от Креатив "какого чёрта?", далее про что-то там про "дорабатывать уровни нужно под EAX" и в итоге к выходу 1.3 прикрутили сразу актуальный 4.0 EAX HD.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
regularuser писал(а):
главное что позиционирование звука реально работает

Так любая постобработка - это "выдумки" постобработчиков, и далеко не всегда то, что происходило в игре (когда постобработку делают сами разрабы, но им проще и дешевле что-то наложить в 2д в готовом кадровом буфере, чем честно моделировать в 3д, отличный пример - проекции теней почти во всех играх: никто их не рисует на полигонах под объектом , как и полагается, а такие как я потом все эти "фокусы" видят в 3д очках в виде соответствующих глюков, которые 3дстерео энтузиасты в сфоих фиксах регулярно сидят и правят за разрабами). Со звуком гораздо сложнее определить честность и адекватность (нет наглядного сравнения, как у глаз), поэтому (извиняюсь за утрирование) любые появившиеся в наушниках "звуки сзади" - слушатели воспринимают как "игровое 3д", хотя игра "вообще может быть и не в курсе", а все эти эффекты - это дело рук виндового драйвера. Отсюда и такое количество словоблудия на тему 3д звука, объёмности, позиционирования, локализации, "ушей-то всего двое" и т.п.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
поэтому (извиняюсь за утрирование) любые появившиеся в наушниках "звуки сзади" - слушатели воспринимают как "игровое 3д", хотя игра "вообще может быть и не в курсе", а все эти эффекты - это дело рук виндового драйвера.

Насколько я понимаю, типичная на сегодня картина - игра генерит 5.1 (7.1, 5.1.4, 7.1.2) и передает их виндовому драйверу, а уже он даунмиксит их в 2.0 так, чтобы звук сзади звучал сзади. Потому "спереди - сзади" различается, где-то лучше, где-то хуже, но различается, а вот "сверху - снизу" - большая редкость.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
vpoluektov писал(а):
а вот "сверху - снизу" - большая редкость.

Это походу когда спецом делают, в ларе последней наверное работает.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
Alex TOPMAN писал(а):
Со звуком гораздо сложнее определить честность и адекватность (нет наглядного сравнения, как у глаз), поэтому (извиняюсь за утрирование) любые появившиеся в наушниках "звуки сзади" - слушатели воспринимают как "игровое 3д", хотя игра "вообще может быть и не в курсе", а все эти эффекты - это дело рук виндового драйвера.

Ну как бы игры уже лет 20 умеют в объёмный звук с позиционированием. Не всё ли равно как оно работает, если в условном Doom 3 где звук играет огромную роль ты либо в стерео совсем не понимаешь что сзади среспился демон, либо же чётко понимаешь и где респаун сработал, и где шаги и даже как пролетел мимо по параболе файербол от импа. Некоторые современные игры где это всё изначально продумано, типа той же Shadow of Tomb Raider это просто ещё лучше умеют.
Sabotender писал(а):
Это походу когда спецом делают, в ларе последней наверное работает.

Скорее от движка зависит, потому что при желании даже не в третьем Думе, а в первом на gzdoom можно и HRTF включить, и даже Dolby Atmos его подхватывает. Сверху-снизу тоже отлично различается, особенно помогает в DOOM II где в своё время появились очень высокие вертикальные карты и если не включать обзор вверх-вниз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
regularuser писал(а):
игры уже лет 20 умеют в объёмный звук с позиционированием

Историю нужно знать, чтобы потом не ляпнуть глупостей от балды. :acute:
До Windows Vista - да, было мощное развитие 3Д звука. A3D, EAX... Большинство нынешних толковых звуковых 3д движков "зачали" как раз в те времена. Но, с выходом Висты майки похоронили всю системную звуковую часть API, отвечавшую за (тогда уже развитые) возможности 3д, а именно - удалили напрочь DirectSound3D и полностью поменяли схему звукового тракта в винде. Теперь через винду (через систему) некому и нечем передавать 3д координаты для звука и т.п. Можно только в виде готовых форматов, кодированных сразу на месте по нужной схеме 2.0, 5.1 и т.д., т.е. самой игрой. Но, настройки-то этой схемы задаются не в игре, а в винде, куда нужно предоставить уже готовый 3д звук. Поэтому любителей делать серьёзный многоканальный 3д звук (да ещё и заточенный именно под акустику, а не наушники), но уже "через одно место" - желающих на рынке с тех пор что-то не видать. Зато эмуляций+мракетинг сейчас расплодилось - "мама не горюй". Тем более, что индустрией выбран мейнстрим - стерео наушники.
"Золотые" времена 3д звука прошли. Сейчас мы наблюдаем вокруг классическое "смутное" время. Я уже было понадеялся, что Долби Атмос, как он был заявлен - пробьёт 3д брешь во всём 2д безобразии, но и он ударился в какой-то бред. Что ещё за "Атмос для наушников"? Выбор: уши или колонки и по скольки канальной схеме - должно быть обычной базовой настройкой в ОБЩЕМ Атмосе и для акустики и для наушников и на чём там ещё народ умеет слушать звук! В итоге имеем какие-то непонятные плагины-улучшайки, делающие псевдо 3д звук, а "пипл", понятно, не разобравшись, что и по чём - опять моментально "хавает". :facepalm:

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
regularuser писал(а):
современные игры где это всё изначально продумано, типа той же Shadow of Tomb Raider это просто ещё лучше умеют.

Я уже писал: это делается просто заданием вектора и его длины. Никаких первичных и вторичных отражений и прочих настоящих эффектов ты с этим подходом не получишь. В принципе. Максимум - это проиграть звук по направлению 220 градусов от слушателя, тише на 2,5 ДБ и с задержкой N миллисекунд. Вот и все параметры "сегодняшнего 3д звука". Всё это и А3D и EAX умели ещё в своих первоначальных же версиях давным давно. Мейнстримовый 3Д звук откатился далеко в прошлое и там сейчас и пребывает (тссс! Даже отсюда сейчас слышно как далеко и надрывно плачет Creative).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
Alex TOPMAN писал(а):
Максимум -

Тык правильно, сейчас всё расчёты которые делала раньше ЗК делает ЦП в звуковом движке игры.
С движка в винду может выходить только 16 статичных объектов (виртуальных колонок), либо 12 живых (если ресивер с долби атмос и соответственно акустикой есть).
А всё эффекты, изменения звука через стены, отражения и т.п., всё сейчас возложили на ЦП и звуковой движок.
Если игра не поддерживает полноценно Windows Spatial Sound то идёт обычная эмуляция 7.1 виртуальной акустики в наушники.
Т.е. получается - если нет в игре нормальной поддержки Windows Spatial Sound - то карты креатива не коне будут, если есть - то тут лучше будет какой то эмулятор в наушники типа долби атмоса или DTS X

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
Alex TOPMAN, да я вроде и не спорил насчёт того как это работает и хуже это или лучше. Смысл-то в том, что сейчас это работает в большинстве современных игр и легко реально получить отличный 7.1 звук на любом тостере, к тому же ещё и верх-низ добавили. Так зачем изобретать велосипед, либо оглядываться в прошлое где уже умирали отдельные физические и звуковые карты, а все параметры чуть ли не вручную приходилось в игру вписывать? Сейчас консоли в целую революцию на этой теме ударились, получив отдельный звуковой чип со всеми вот этими Spatial и тому подобное, глядишь ещё и снова стандартом станут. И да, кино-то не очень интересно смотреть с "золотым стандартом стерео-наушников"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Sabotender писал(а):
всё расчёты которые делала раньше ЗК делает ЦП в звуковом движке игры.

Делает, как же... То-то, я если и слышу сейчас нормальный 3д звук в игре, то только если там прикручено через OpenAl. На 5.1 колонках другого нормального позиционирования - нет. Куда оно делось? Ответов на вопрос почему - тоже нет. Зато полно советов: "купи себе уши и не парься - в них всё слышно правильно". А я не хочу уши - не для того я колонки себе ставил, чтобы с ними ещё уши одевать. :facepalm:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Sabotender писал(а):
идёт обычная эмуляция 7.1 виртуальной акустики в наушники.

Вот что это за "зверь"? Поясните. Что за "эмуляция"? Сама игра это эмулирует? 7.1 на 2.0 (стереоуши)? Так не потому ли я и слышу на своих колонках какой-то невнятный компот? (хотя у меня в винде идёт проброс на HDMI видеокарты чистого PCM 5.1 и виндовый микшер тут не может напакостить)

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Sabotender писал(а):
если нет в игре нормальной поддержки Windows Spatial Sound

Получается там и звука 3д нет.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Sabotender писал(а):
если есть - то тут лучше будет какой то эмулятор в наушники типа долби атмоса или DTS X

Так зачем эмулятор, если - есть? Сразу выводить Атмос или DD5.1 или PCM5.1 что мешает-то?

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
Alex TOPMAN писал(а):
Сразу выводить Атмос или DD5.1 или PCM5.1 что мешает-то?

Я про наушники говорю в основном... 5.1 (и больше) нынче банально ставить не куда, да и слушать то-же... Но если в наушники миксует из виртуальных колонок, то и в реальные должно всё быть.
А что пробовали с ДА выводить на акустику ?

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
Sabotender писал(а):
С движка в винду может выходить только 16 статичных объектов (виртуальных колонок), либо 12 живых (если ресивер с долби атмос и соответственно акустикой есть).

Если внимательно глянуть на таблицу в конце статьи по Spatial Audio, ссылку на которую вы давали выше, то можно увидеть максимальное колличество источников равно 128. Из них 112 динамических (со своими координатами и их изменением) и 16 статических (заранее закрепленные колонки многоканальной системы по схеме 8.1.4.4). Так что потенциал у данногой фичи большой, тут производители ЗК пусть подсуетятся. По сути равен тем же 128 источникам для аппаратных карт X-Fi. По идее можно было б обновить софт для X-Fi для перехвата этих источников из винды и их обработки чипом, жаль, что это уже не выгодно делать. Что касается оклюзии и реверберации, то они таки да расчитываются звуковыми движками игры.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
regularuser писал(а):
Смысл-то в том, что сейчас это работает в большинстве современных игр и легко реально получить отличный 7.1 звук на любом тостере, к тому же ещё и верх-низ добавили.

Не придумывайте сказок. Верх и низ в 7.1 может быть только, если его заложили в самом движке игры перед рендрингом звуковой сцены в эти самые 7.1. Дальнейшее сведение плоского 7.1 многоканала в 2.0 ни даст никакого верха и низа.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
regularuser писал(а):
Сейчас консоли в целую революцию на этой теме ударились, получив отдельный звуковой чип со всеми вот этими Spatial и тому подобное, глядишь ещё и снова стандартом станут.

А вот тут как раз и кроется главная надежда на полноценный ретрейсинг звука и расчет первичных и вторичных отражений, судя из презентации PS5 у Sony. Когда то Вортекс2 с А3Д 2.0 умел ретрейсить 16 источников по первичным отражениям. Но тогда он обрабатывал семлы низкого качества, потому мощности хватала. Сегодня же надо обсчитывать звук в формате минимум 16 бит/48 Кгц. Так что нужен реальный монстр DSP на уровне современных видеочипов. Надеюсь на Сони, по крайней мере они смогли реализовать отличную вертикаль в пс4 с чипом 3Д аудио (стоит в блоке ВР и донгле с платиновыми ушами).

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Alex TOPMAN писал(а):
ак зачем эмулятор, если - есть? Сразу выводить Атмос или DD5.1 или PCM5.1 что мешает-то?

"Эмулятор" , а точнее бинауральный миксинг нужен для пользователй наушников (коих большинство среди геймеров, это факт, так удобней ибо есть семья, дети , соседи, ночь и т.д.). Но ничто не мешает вам выводить DD Atmos из игры на ваш саундбар или какой либо другой атмос ресивер. И уже его средствами декодировать данный поток через свой ДСП и свои цапы и усилки доносить до нужных колонок. Просто ваша система не поддерживает долби атмос видать вот и все.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Sabotender писал(а):
А что пробовали с ДА выводить на акустику ?

Для этого ресивер этой самой акустики должен поддерживать Dolby Atmos иначе он его даже не декодирует. Да и после декодирования его еще и нужно обработать на ДСП под конфигурацию колонок этой вкустики разложив по каналам.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
deimos_mdg писал(а):
112 динамических

Это к виндоус соник относится. Да и вообще не особо понятно, что в данном случае это означает, т.к. насколько я понимаю обрабатывается так сказать внутри, это больше описание возможности движка виндоус соник. Но не точно. У долби атмос то-же в районе 112 или 124 каналов в полной спецификации. Но это всё сидит внутри звукового движка.
deimos_mdg писал(а):
Для этого ресивер этой самой акустики должен поддерживать Dolby Atmos иначе он его даже не декодирует. Да и после декодирования его еще и нужно обработать на ДСП под конфигурацию колонок этой вкустики разложив по каналам.

это понятно, но сама игра возможно уже может декодировать. Ну во всяком случае в том-же овервоч - всё внутри игры, весь софт - может и на колонки то-же. В последнем томб рейдере там нет например ДА для наушников внутри игры, там есть оптимизированный пресет под эти фишки - видимо как раз не стандартная конфигурация 7.1 а как в описании, с верхними и нижними виртуальными колонками.

Кстати вот от креативов
https://us.creative.com/soniccarrier/

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
Sabotender писал(а):
Это к виндоус соник относится.

Виндоус соник - это лишь алгоритм сведения в наушники этих самых объектов Spatial Audio. Так что все 128 каналов доступно играм для реализации спатиал аудио. Как они потом будут транслироваться в наушники или через ресиверы долби атмоса это уже дело системы и пользователя. Я же говорю, что игра с поддержкой спатиал может выдавать 128 звуковых источников в винду.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Sabotender писал(а):
У долби атмос то-же в районе 112 или 124 каналов в полной спецификации.

Те же 128

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Подскажите, как вообще купить полноценный Dolby atmos? В магазине вин стор, доступна через Dolby access только какая-то шляпа для наушников и домашнего кинотеатра под HDMI. На трекерах есть "демоверсия", которая отлично работает со встройками от реалтек через 5.1 выход. Уж гораздо лучше порнографии от MSI в виде глючного и бесполезного нахимика.
В общем софт понравился, но как его купить - ни на оф.сайте, ни в мс сторе не указано...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
Sabotender писал(а):
это понятно, но сама игра возможно уже может декодировать.

Игра как раз должна его кодировать в Долби Атмос поток. А декодирует уже ресивер или виндовый софт от Долби.
Вообще схема работы такая, насколько смог нарыть я:
1. Игра формирует саунд обьекты динамические и статические
2. Далее либо отдает их через интерфейс Спатиал винде для дальнейшей обработки (в случае поддержки игрой спатиал аудио, например Метро последнее), либо пакует его в поток Долби Атмос (при поддержке игро долби атмос например Овервотч) и передает его через HDMI на Долби Атмос ресивер.
3. Если подключен долби атмос ресивер, то он получив поток от игры (игра должна поддерживать именно ДА, а не спатиал) декодирует его и сводит объекты на свои каналы сам.
4. Если задействован спатиал от майков, то через подключенную библиотеку объекты либо сводятся в наушники, либо так же пакуются в Долби Атмос и передаются далее на ресивер, далее ресивер декодит и сводит на свои каналы.

Как то так

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Sabotender писал(а):
В последнем томб рейдере там нет например ДА для наушников внутри игры, там есть оптимизированный пресет под эти фишки - видимо как раз не стандартная конфигурация 7.1 а как в описании, с верхними и нижними виртуальными колонками.

Томбр как раз поддерживает не ДА а Спатиал. И передает все аудиообъекты винде в спатиал интерфейс. А там отдавайте хоть на ДА, хоть на ДТС, смотря что вы подключили к библиотеке 3д звука в настройках винды. Кстати так работают все игры с поддержкой этой фичи, кроме Овервотча, которая видно была первой игрой заточеной именно под Атмос, когда Спатиала еще небыло в винде.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Sabotender писал(а):
Кстати вот от креативов
https://us.creative.com/soniccarrier/

Тоже присматриваюсь к этому проектору, но цена кусачая

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ego0550 писал(а):
В магазине вин стор, доступна через Dolby access только какая-то шляпа для наушников и домашнего кинотеатра под HDMI

Ну так это оно и есть. А что вы хотели купить если не эти два варианта ? Для какой цели ?

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 679 • Страница 10 из 34<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CrazyDog, z36 и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan