Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
MEX-74 писал(а):
Как тогда создается эффект тыловых колонок.
Почитал - начинают внедрять в многоканал, х3 походу первая ласточка - весьма посредственная. Больше интерес вызывает будущие устройства с поддержкой беспроводного соединения.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
MEX-74 писал(а):
Судя по отзывам последняя разработка creative - super X-fi все виртуализаторы уничтожает, т.к. создает наиболее корректный пространственный звук. Атмос и DTS x качество звука портят, создают гулкость и т.п. артефакты.
Это каким макаром Атмос должен звук портить? Если он берёт исходный 3д звук по координатам (из 3д игры, например), то он его как есть и выводит, просто направляя в нужную колонку или интерполируя между двумя-тремя ближними колонками. А если 3д изначального нет, то это уже не сам Атмос, а какие-то улучшайки, к нему просто прилепленные (а потому и непонятного заранее качества) делают какой-то псевдо3д звук, добавляя "объём" и прочие имитации. И суть - сам Атмос тут ни причём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Если он берёт исходный 3д звук по координатам
Что-то я не уверен что он берет звук по координатам, таких игр сейчас не делают, есть только демки проекты, раньше вроде были, а звуковых был AEX или как его там. Сейчас везде заранее записанные файлы звука, как мызыка мп3 в папке и игра просто в нужные момент включает нужный трек как плеер вот и всё)
Есть где указано где будет звучать данный трек, например сздади, вот и всё
Alex TOPMAN писал(а):
то он его как есть и выводит, просто направляя в нужную колонку или интерполируя между двумя-тремя ближними колонками.
А есть програмная обработка звука которая из стерео програмно делает якобы объем - чистая математика, про которую говорят что она не нужна типа программы всё сами сейчас считают ну так эту программу ещё кому-то надо написать
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Alex TOPMAN писал(а):
И суть - сам Атмос тут ни причём.
Так а причем тогда атмос если он по сути работает как плеер? Пытался разобрать, но толком не понял ничего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
wolfire писал(а):
причем тогда атмос если он по сути работает как плеер?
В отличие от всех других (кроме уже "уволенных" ЕАХ и A3D), Атмос понимает наличие у звука источника, определяемого координатами 3д и умеет их правильно обрабатывать, чтобы передать звук на колонки правильно и он звучал действительно "в трёх метрах слева и 2 метра вверх" и никак иначе.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
Как по мне, атмос отлично звучит, я б его во всех играх юзал, но есть игры, которые выдают только стерео с ним, т.к. в винде принудительно стоит стерео и звук становится хуже, чем с иксфаем тем же. С просмотром фильмов тоже не айс, опять же из-за стерео в винде. А так, если брать кто лучше обрабатывает 5.1/7.1 в стерео, я б скорее всего к Атмосу склонился. Никакого гула или артефактов, как писал MEX-74, не замечаю. Да, звук становится басистее, но гула нет, может от акустики зависит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
PhenixN70 писал(а):
Есть почитать чето по ней?
Разные мнения , например здесь пишут что Super X-fi полное ...., никуда не годится. В текстовых обзорах, все наоборот хвалят
Что-то у меня уже сомнения... По звуку напоминает DTSX наушники.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
PhenixN70 писал(а):
Как по мне, атмос отлично звучит, я б его во всех играх юзал, но есть игры, которые выдают только стерео с ним, т.к. в винде принудительно стоит стерео и звук становится хуже, чем с иксфаем тем же. С просмотром фильмов тоже не айс, опять же из-за стерео в винде. А так, если брать кто лучше обрабатывает 5.1/7.1 в стерео, я б скорее всего к Атмосу склонился. Никакого гула или артефактов, как писал MEX-74, не замечаю. Да, звук становится басистее, но гула нет, может от акустики зависит.
В последнее время, я не использую DAFH, а если игра в настройках включает atmos (метро) или spatial (tomb rider), я настройку эту включаю, но виртуализатор использую SBX, а не dolby atmos for headphhones (DAFH)
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
MEX-74 писал(а):
Что-то у меня уже сомнения...
- так реально параша какая-то. С выключенным звук просто на порядок лучше, чище, естественней. С включенным - как и 99% этих всех свистоперделок включает "ведерный" эффект и становится тихим.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
-sabirus- писал(а):
Причем здесь ос? Можно же принудительно в плеере выставить вывод звука как есть.
Не всегда, например, я смотрю блю-рэй в Aiseesoft Blu-ray Player и если в винде стерео, то он только стерео и дает. И атмос поддерживает режим строго 16/48, а звук в фильмах 24/48, получается ухудшение качества.
MEX-74 писал(а):
если игра в настройках включает atmos (метро) или spatial (tomb rider), я настройку эту включаю, но виртуализатор использую SBX, а не dolby atmos for headphhones (DAFH)
Месье знает толк в извращениях, рекомендую все-таки попробовать включить и винде DAFH, тем более он очень часто обновляется.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: В видео по Super X-fi звук ужс, особенно в RE2 вспоминая какой там звук с Атмосом. Я думаю даже с ДТС было бы лучше.
Здравствуйте! Имеется Asus essence STX II и вот не могу понять, что лучше для фильмов/игр. Выбрать входной 8ми канальный сигнал и двухканальный выходной (преобразование звуковухой получается) или же выбирать атмос, но ведь он выставляет входной канал на стерео...Не влияет ли это на позиционирование? Ну и то, что он ставит на 16\48 тоже как-то удручает. Особых изменений с долби аксесс и с настройками 7.1-2.0 в звуковухе на тестовых видео как-то и не заметил...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Если включить в игре spatial sound, это означает что часть работы звукового движка принимает на себя api 3d sound win10. Виртуализатор при этом можно использовать любой, sonic, atmos, dts x, sbx, cmss3d и т.п. А можно и вообще не использовать виртуализатор если не нравится искажение звука, 3d звук все равно будет. Т.е. в настройках игры spatial а в звуковухе direct и обьемный звук выключен
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения