Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   PhenixN70   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 679 • Страница 6 из 34<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 34  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Sabotender
Как тогда создается эффект тыловых колонок.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
MEX-74 писал(а):
Как тогда создается эффект тыловых колонок.

Почитал - начинают внедрять в многоканал, х3 походу первая ласточка - весьма посредственная. Больше интерес вызывает будущие устройства с поддержкой беспроводного соединения.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
MEX-74 писал(а):
Судя по отзывам последняя разработка creative - super X-fi все виртуализаторы уничтожает, т.к. создает наиболее корректный пространственный звук. Атмос и DTS x качество звука портят, создают гулкость и т.п. артефакты.

Это каким макаром Атмос должен звук портить? Если он берёт исходный 3д звук по координатам (из 3д игры, например), то он его как есть и выводит, просто направляя в нужную колонку или интерполируя между двумя-тремя ближними колонками. А если 3д изначального нет, то это уже не сам Атмос, а какие-то улучшайки, к нему просто прилепленные (а потому и непонятного заранее качества) делают какой-то псевдо3д звук, добавляя "объём" и прочие имитации. И суть - сам Атмос тут ни причём.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Если он берёт исходный 3д звук по координатам

Что-то я не уверен что он берет звук по координатам, таких игр сейчас не делают, есть только демки проекты, раньше вроде были, а звуковых был AEX или как его там.
Сейчас везде заранее записанные файлы звука, как мызыка мп3 в папке и игра просто в нужные момент включает нужный трек как плеер вот и всё)

Есть где указано где будет звучать данный трек, например сздади, вот и всё
Alex TOPMAN писал(а):
то он его как есть и выводит, просто направляя в нужную колонку или интерполируя между двумя-тремя ближними колонками.


А есть програмная обработка звука которая из стерео програмно делает якобы объем - чистая математика, про которую говорят что она не нужна типа программы всё сами сейчас считают :lol: ну так эту программу ещё кому-то надо написать

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Alex TOPMAN писал(а):
И суть - сам Атмос тут ни причём.

Так а причем тогда атмос если он по сути работает как плеер? Пытался разобрать, но толком не понял ничего

Добавлено спустя 47 секунд:
MEX-74 писал(а):
Как тогда создается эффект тыловых колонок.

играет спереди звук вот и всё с тыла или в моно

Добавлено спустя 5 минут:
Ну игры так и так обрабатывают записи эффектами
https://www.youtube.com/watch?v=UnJxlvh3SIo

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
MEX-74 писал(а):
Судя по отзывам последняя разработка creative - super X-fi все виртуализаторы уничтожает, т.к. создает наиболее корректный пространственный звук.

Есть почитать чето по ней?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
wolfire писал(а):
причем тогда атмос если он по сути работает как плеер?

В отличие от всех других (кроме уже "уволенных" ЕАХ и A3D), Атмос понимает наличие у звука источника, определяемого координатами 3д и умеет их правильно обрабатывать, чтобы передать звук на колонки правильно и он звучал действительно "в трёх метрах слева и 2 метра вверх" и никак иначе.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
Alex TOPMAN писал(а):
Атмос понимает наличие у звука источника

Если атмос есть в игре, т.е. если игра без атмоса и вы включаете атмос для наушников, этого нет...

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Sabotender писал(а):
Если атмос есть в игре, т.е. если игра без атмоса и вы включаете атмос для наушников, этого нет...

Наличие именно атмоса в игре не требуется; 5.1 достаточно. Хотя вертикали при этом, разумеется, не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
vpoluektov писал(а):
Наличие именно атмоса в игре не требуется

речь была о координатах звука.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Как по мне, атмос отлично звучит, я б его во всех играх юзал, но есть игры, которые выдают только стерео с ним, т.к. в винде принудительно стоит стерео и звук становится хуже, чем с иксфаем тем же. С просмотром фильмов тоже не айс, опять же из-за стерео в винде. А так, если брать кто лучше обрабатывает 5.1/7.1 в стерео, я б скорее всего к Атмосу склонился. Никакого гула или артефактов, как писал MEX-74, не замечаю. Да, звук становится басистее, но гула нет, может от акустики зависит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
PhenixN70 писал(а):
С просмотром фильмов тоже не айс, опять же из-за стерео в винде.

Причем здесь ос? Можно же принудительно в плеере выставить вывод звука как есть.

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
PhenixN70 писал(а):
Есть почитать чето по ней?

Разные мнения , например здесь пишут что Super X-fi полное ...., никуда не годится. В текстовых обзорах, все наоборот хвалят

Что-то у меня уже сомнения... По звуку напоминает DTSX наушники.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
PhenixN70 писал(а):
Как по мне, атмос отлично звучит, я б его во всех играх юзал, но есть игры, которые выдают только стерео с ним, т.к. в винде принудительно стоит стерео и звук становится хуже, чем с иксфаем тем же. С просмотром фильмов тоже не айс, опять же из-за стерео в винде. А так, если брать кто лучше обрабатывает 5.1/7.1 в стерео, я б скорее всего к Атмосу склонился. Никакого гула или артефактов, как писал MEX-74, не замечаю. Да, звук становится басистее, но гула нет, может от акустики зависит.

В последнее время, я не использую DAFH, а если игра в настройках включает atmos (метро) или spatial (tomb rider), я настройку эту включаю, но виртуализатор использую SBX, а не dolby atmos for headphhones (DAFH)

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
MEX-74 писал(а):
Что-то у меня уже сомнения...

- так реально параша какая-то. С выключенным звук просто на порядок лучше, чище, естественней. С включенным - как и 99% этих всех свистоперделок включает "ведерный" эффект и становится тихим.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
Злобный Йожык писал(а):
и становится тихим.

как ни странно, но с атмосом многоканальные фильмы становятся громче...
MEX-74 писал(а):
Разные мнения

бывает... я так понимаю оно на их аппаратной платформе только работает?

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
-sabirus- писал(а):
Причем здесь ос? Можно же принудительно в плеере выставить вывод звука как есть.

Не всегда, например, я смотрю блю-рэй в Aiseesoft Blu-ray Player и если в винде стерео, то он только стерео и дает. И атмос поддерживает режим строго 16/48, а звук в фильмах 24/48, получается ухудшение качества.
MEX-74 писал(а):
если игра в настройках включает atmos (метро) или spatial (tomb rider), я настройку эту включаю, но виртуализатор использую SBX, а не dolby atmos for headphhones (DAFH)

Месье знает толк в извращениях, рекомендую все-таки попробовать включить и винде DAFH, тем более он очень часто обновляется.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
В видео по Super X-fi звук ужс, особенно в RE2 вспоминая какой там звук с Атмосом. Я думаю даже с ДТС было бы лучше.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2020
Всем Здравствуйте, ранее говорилось, что в shadow of tomb raider dolby для наушников так и не заработал, кто нибудь смог его включить?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Тоже самое касается и Control. Ни atmos, ни dtsX - не работает


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2020
Здравствуйте! Имеется Asus essence STX II и вот не могу понять, что лучше для фильмов/игр. Выбрать входной 8ми канальный сигнал и двухканальный выходной (преобразование звуковухой получается) или же выбирать атмос, но ведь он выставляет входной канал на стерео...Не влияет ли это на позиционирование? Ну и то, что он ставит на 16\48 тоже как-то удручает. Особых изменений с долби аксесс и с настройками 7.1-2.0 в звуковухе на тестовых видео как-то и не заметил...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
inside78 в ларке есть уже встроенный обьемный звук. Просто его включить и всё.

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Если включить в игре spatial sound, это означает что часть работы звукового движка принимает на себя api 3d sound win10. Виртуализатор при этом можно использовать любой, sonic, atmos, dts x, sbx, cmss3d и т.п.
А можно и вообще не использовать виртуализатор если не нравится искажение звука, 3d звук все равно будет.
Т.е. в настройках игры spatial а в звуковухе direct и обьемный звук выключен

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2020
Включаю в Ларке объемный звук, включаю что атмос что дтсх, но сообщение enable, что в иконке громкость не появляется


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 679 • Страница 6 из 34<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan