Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   PhenixN70   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 294 • Страница 14 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
Сколько не читаю тут про этот Dolby Atmos - всё больше убеждаюсь, что это "какой-то новый хитровые... эквалайзер" ("кручу-верчу, запутать хочу") и настоящим позиционированием звука (типа "источник мяуканья я сейчас слышу слева сзади на на 70 градусов на расстоянии 3-х метров", только теперь добавляется ещё и "сверху, на уровне 2-го этажа") тут и не пахнет вообще. Раньше у Креатива как было? Выбрал 5.1. О! Звук рецепциониста в начале Халвы (как вылез из поезда) выходит ровно с нужной стороны из нужной колонки (или двух), как ты к нему ни поворачивайся. А сейчас что? Даже тестов нормальных не видно (хотя, сделать такие всего с двумя микрофонами для той же многоколоночной акустики - проблем вообще нет. Даже автоподстройщик фаз, частот, задержек и громкости по этой схеме сообразить можно и также не сложно). Что за бред вообще тут творится вокруг этого Атмоса?

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 8
Alex TOPMAN
Сейчас у всех HRTF есть недостатки, чаще всего их (sbx, atmos и т
.п) лучше не использовать.
В новом поколении игр возможно какие то подвижки будут

_________________
1440p (32")/PC/PS4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
MEX-74 писал(а):
у всех HRTF

Так Атмос в первую очередь не HRTF, а многоканальная архитектура звукового тракта. HRTF под Атмос - это так, лишь одна из опций. А получается, что 99% обсуждений идёт только вокруг неё.

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 8
Alex TOPMAN писал(а):
А получается, что 99% обсуждений идёт только вокруг неё.

тема по это...

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40MHz -> Am 100MHz-> P100 -> всяко разно -> профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
Sabotender писал(а):
тема по это...

Как бы тут попроще-то объяснить...
Тема про Dolby Atmos for Headphones. А я - про то, что эта технология не должна быть только "прикольными фильтрами" (т.к. это больше профанация). Но, получилось-то именно так! :-(

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 8
Alex TOPMAN писал(а):
Но, получилось-то именно так!

Есть игры с долби атмос - там ДА в полной мере. Т.е. звук на оснований разработок долби сделан.
Например overwatch, Borderlands 3, последняя Ларка, в 2ух первых DA HP уже встроен, у Ларки нет, там только атмос, так же как и в МА Андромеде. В overwatch навереное самая лучшая его реализация, но там Долби непосредственно участвовали, т.к. вроде первая игра была с этим звуком (верх, низ, зад, перед, отражение звука от стен, материалы и т.п. всё учтено).
Просто видимо для внедрении ДА в игры нужно отсыпать денежку Долбикам, поэтому звук этот есть только в ААА проектах.
Но где она есть, звук на очень хорошем уровне.
А в наушники - это одна из технологий...

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40MHz -> Am 100MHz-> P100 -> всяко разно -> профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
Alex TOPMAN писал(а):
Как бы тут попроще-то объяснить...
Тема про Dolby Atmos for Headphones. А я - про то, что эта технология не должна быть только "прикольными фильтрами" (т.к. это больше профанация). Но, получилось-то именно так! :-(

А чего ещё от неё хотеть в приложениях без нативной поддержки? Выбрал игровой режим, вот тебе один из лучших виртуальных сурраундов на 2.0 колонках, позиционирование приятно и полезно, например, в шутерах, где-то и верх-низ более менее адекватно обрабатывается даже. Выбрал кино - вот тебе опять же до 7.1 расширение, качественный эквалайзер с автоматической настройкой нормализации, голоса и басов. Выбрал музыку, все эффекты офф кроме непосредственно тех что отвечают за точность звука (что-то подобное было у креатив, кристалайзер назывался). Сравнительно качественный голосовой профиль, отсекающий мусор тоже есть. По желанию и свой режим настроить можно, с эквалайзером.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2017
Откуда: Shitcoinland
Alex TOPMAN писал(а):
Сколько не читаю тут про этот Dolby Atmos - всё больше убеждаюсь, что это "какой-то новый хитровые... эквалайзер" ("кручу-верчу, запутать хочу") и настоящим позиционированием звука (типа "источник мяуканья я сейчас слышу слева сзади на на 70 градусов на расстоянии 3-х метров", только теперь добавляется ещё и "сверху, на уровне 2-го этажа") тут и не пахнет вообще. Раньше у Креатива как было? Выбрал 5.1. О! Звук рецепциониста в начале Халвы (как вылез из поезда) выходит ровно с нужной стороны из нужной колонки (или двух), как ты к нему ни поворачивайся. А сейчас что? Даже тестов нормальных не видно (хотя, сделать такие всего с двумя микрофонами для той же многоколоночной акустики - проблем вообще нет. Даже автоподстройщик фаз, частот, задержек и громкости по этой схеме сообразить можно и также не сложно). Что за бред вообще тут творится вокруг этого Атмоса?

Это не эквалайзер, он раскидывает 5.1, 7.1 звук в наушники на 2.0.
Фильмы с атмосом конечно проблема смотреть, нормальные плееры типа MPC-HC не поддерживают его, а фильмы микрософта не умеют в форматы.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2020
ManyMan писал(а):
Это не эквалайзер, он раскидывает 5.1, 7.1 звук в наушники на 2.0.
Фильмы с атмосом конечно проблема смотреть, нормальные плееры типа MPC-HC не поддерживают его, а фильмы микрософта не умеют в форматы.

А как вы определили, что плеер не поддерживает атмос?
При запуске фильма показывается что Dolby Atmos for Headphones используется, в любом случае фильмов с атмосом мало и те все на инглише.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 8
Omi писал(а):
При запуске фильма показывается что Dolby Atmos for Headphones используется, в любом случае фильмов с атмосом мало и те все на инглише.

где и как ?

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40MHz -> Am 100MHz-> P100 -> всяко разно -> профильные =)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
Omi писал(а):
в любом случае фильмов с атмосом мало и те все на инглише.

Достаточно много, на том же okko ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2020
Sabotender писал(а):
где и как ?

Или это ни на что не влияет?
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 8
Omi писал(а):
Или это ни на что не влияет?
#77

не обращал внимания, проверю.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40MHz -> Am 100MHz-> P100 -> всяко разно -> профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2017
Откуда: Shitcoinland
Цитата:
А как вы определили, что плеер не поддерживает атмос?
При запуске фильма показывается что Dolby Atmos for Headphones используется, в любом случае фильмов с атмосом мало и те все на инглише.

Как ни странно по звуку.
А вообще есть тестовые ролики для проверки аудиосистем, вот на них очень хорошо слышно что именно "высоты" нет в плеерах. Единственный плеер в котором атмос правильно работает это "movies & tv" майкрософта.
А по поводу инглиша так я в нем все фильмы и смотрю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2008
Omi писал(а):
При запуске фильма показывается что Dolby Atmos for Headphones используется, в любом случае фильмов с атмосом мало и те все на инглише.

это будет написано на любой многоканальной надстройке. Ну т.е. если запустишь например файл со звуком 2.0 в Potplayer с выбранным 5.1 звуком, он все равно будет писать что атмос используется. И также на любой 5.1 звук. Как и DTX Ultra

_________________
Phanteks Eclipse P600S White / NZXT Kraken x73
i7 10700 / Strix Z490-F / 16GB / ASUS Strix 2070 super


Последний раз редактировалось Angerfest 14.07.2020 12:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2020
ManyMan писал(а):
Как ни странно по звуку.
А вообще есть тестовые ролики для проверки аудиосистем, вот на них очень хорошо слышно что именно "высоты" нет в плеерах. Единственный плеер в котором атмос правильно работает это "movies & tv" майкрософта.
А по поводу инглиша так я в нем все фильмы и смотрю.

И PowerDVD 19 тож нормально не поддерживает атмос?
Я просто фильмы с ним не смотрел, брал долби ацесс для игр типа метро исход и резидент 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2017
Откуда: Shitcoinland
Цитата:
И PowerDVD 19 тож нормально не поддерживает атмос?
Я просто фильмы с ним не смотрел, брал долби ацесс для игр типа метро исход и резидент 2

На моем опыте PowerDVD тоже не умеет.
По играм там будет 7.1 максимум, где нет поддержки атмоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 8
ManyMan писал(а):
По играм там будет 7.1 максимум, где нет поддержки атмоса.

Windows Sonic - так правильней. Атмос будет использовать виндоус соник, а есть игры где нет атмоса (ну могут быть =)) ), но они пашут через WS

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40MHz -> Am 100MHz-> P100 -> всяко разно -> профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2017
Откуда: Shitcoinland
Цитата:
Windows Sonic - так правильней. Атмос будет использовать виндоус соник, а есть игры где нет атмоса (ну могут быть =)) ), но они пашут через WS

Атмос не может использовать соник, они одно апи используют, там где нету атмоса идет 7.1, 5.1, в 2.0 самим атмосом.
Другими словами Соник майкрософта и атмос долби одно и тоже апи майкрософта для объёмного звука используют


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 8
ManyMan писал(а):
они одно апи

ну это имел ввиду, и апи перепутал ) по сути там на выходе 1ин фиг максимум 16 каналов, перед ними звуковой движок игры (в том числе атмос) выводит на эти 16 каналов. А уже потом миксуется ДА ХФ или Соником, либо чем то другим. В 16 входят стандартные 7.1 + 4 канала сверху и 4 снизу как я понял.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40MHz -> Am 100MHz-> P100 -> всяко разно -> профильные =)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 294 • Страница 14 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OlegLeo и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan