Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   PhenixN70   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 287 • Страница 3 из 15<  1  2  3  4  5  6 ... 15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Вчера DTS Sound Unbound кстати обновился, проверяйте в магазине майкрософт последнюю версию.

Добавлено спустя 38 минут 17 секунд:
Нашел ещё приложение DTS:X Ultra (это которое заточено под колонки) https://www.microsoft.com/ru-ru/p/dts-x ... rementstab
У меня не скачивается, выдает ошибку.

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 5 секунд:
Добавил в шапку про DTS.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 2
что ему надо?
#77
Дрова стоят последние, уши сенхи 330

_________________
Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что думает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2019
Откуда: Ростов на Дону
Злобный Йожык писал(а):
что ему надо?
#77
Дрова стоят последние, уши сенхи 330

винду просит обновить вроде,билд какой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 46
Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint запускал кто? вроде звук сам по себе нормальный- голоса позиционируются хорошо, но Атмос похоже не пашет...

_________________
3700х/MSI X570-A PRO/2x8Гб 3200/PALIT GTX1080 Dual/LG 34UC89G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 2
SoloveyRazzboy писал(а):
винду просит обновить вроде,билд какой?

- все обновлено 18362.365

_________________
Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что думает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2019
Откуда: Ростов на Дону
-sabirus- писал(а):
Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint запускал кто? вроде звук сам по себе нормальный- голоса позиционируются хорошо, но Атмос похоже не пашет...

там у Юбиков один движок,что одиссея,что дивизион,что гост рекон..Работает нормально только в директе вроде,Атмос не работает все верно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 7
Злобный Йожык
Такая же проблема была. 48Кгц надо чтобы стояло в настройках дров или винды, тогда активируется

_________________
1440p (32")/PC/PS4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 2
MEX-74 писал(а):
Такая же проблема была. 48Кгц надо чтобы стояло в настройках дров или винды, тогда активируется

- жесть, на 48кгц в PUBG звук начинает давать баги в позиционке, говорят заплатка к винде вышла, но еще не прилетела )))

UPD поставил вместо 96, 48 - действительно появилась кнопка "попробовать". Но дальше ничего не происходит.
#77

В свойствах стоит "пространственный звук: наушники..."

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
само заработало :lol:

_________________
Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что думает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 46
SoloveyRazzboy писал(а):
что дивизион

в дивизии же вроде работает? в 1ой звук с атмосом сильно преображается- из-за нее и приобрел его)

_________________
3700х/MSI X570-A PRO/2x8Гб 3200/PALIT GTX1080 Dual/LG 34UC89G


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Злобный Йожык писал(а):
что ему надо?

Да, должно стоять только 48 кГц иначе будет писать, что нужно обновить ПК и не будет включаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2019
Откуда: Ростов на Дону
дивизия да,нормально работает,там даже во второй части когда дождь и встаешь под навес реально слышно как капли сверху стучат..А гост рекон бета же еще может докрутят чего нить..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
PhenixN70 писал(а):
Да, должно стоять только 48 кГц иначе будет писать, что нужно обновить ПК и не будет включаться.

Мало того - еще и 16 бит. У меня стояло 48 / 32 - посылало нафиг с "несовместимыми наушниками". Поставил 48 / 16 - установилось.

Запустил его в Spacious режиме - и сцена да, по сравнению с Dolby Atmos расширилась очень сильно. Даже наушники снимал, чтобы убедиться, что звук все еще в них - а то были случаи, когда капитально меняющие настройки звука программы включали звук по DP и кидали его на монитор. Спереди / сзади разобрать можно, пока не смотрел, насколько точно. Сверху / снизу - нет, но тут, вероятно, сама игра должна уметь передавать об этом информацию, а World of Warcraft это едва ли умеет.

Из минусов. Если пускать фоном в игре музыку через тот же foobar - то Dolby Atmos ее, конечно, подрастягивает, но не страшно, иногда даже после игры Atmos лень отключать. Звучание музыки через DTS:X... напомнило мне первое знакомство с креативовским EAX. Когда можно было покрутить настройки помещения, выбрать "кафельный сортир размером с M'era Luna", и испытывать вау эффект... первые 20 секунд. Потом выключить это безобразие и никогда больше не включать. Добавление горного эха к звуку его далеко не всегда улучшает. Не уверен, насколько честно DTS:X растягивает внутриигровой звук - возможно, пользуется такими же грязными трюками. Со временем станет понятно, а пока просто предлагается еще до запуска игры решить, будет в ней фоном играть музыка или нет.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
vpoluektov писал(а):
Мало того - еще и 16 бит.

Понятно. Значит как и в Долби Атмос, там тоже только с такой настройкой работает. Только Атмос умеет сам включать режим 16/48 когда его включаешь.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
MEX-74 писал(а):
Такая же проблема была. 48Кгц надо чтобы стояло в настройках дров или винды, тогда активируется

а у меня не пашет)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 2
zefirka писал(а):
а у меня не пашет)

попробуй 48кгц и 24 бита

_________________
Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что думает.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
Злобный Йожык писал(а):
попробуй 48кгц и 24 бита

тоже фиг


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 2
zefirka писал(а):
тоже фиг

- у меня тоже не работало, сходил чайку налил - заработало :lol:

_________________
Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что думает.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
zefirka так пишет же на всех вкладках в видео, что нужно приобрести - purchase. Нужно зайти во вкладку DTS:X и приобрести триал, а потом приобрести ещё для наушников. И должно вместо purchase стать галочка и licenced.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
vpoluektov писал(а):
напомнило мне первое знакомство с креативовским EAX. Когда можно было покрутить настройки помещения, выбрать "кафельный сортир размером с M'era Luna", и испытывать вау эффект... первые 20 секунд. Потом выключить это безобразие и никогда больше не включать. Добавление горного эха к звуку его далеко не всегда улучшает.

Как-то вы не так знакомились с EAX. :tooth:
Это всё равно, что во время студийной записи живого оркестра, пустить вас за режиссёрский пульт - подёргать рычажки и колёсики эффектов. :haha:
Эти эффекты - задача звукорежиссёров. Музыка - это уже готовый и "мёртвый" для регулировок результат. Для неё "уже поздно" что либо крутить - только портить. Даже сами форматы хранения музыки этого не позволяют и не предусматривают.
Максимум от чего можно было бы добиться пользы - это от миди и треккерных форматов, где можно управлять на ходу накладываемыми на проигрываемые семплы и инструменты эффектами. Но и то - очень аккуратно и со знанием дела.
А вот для игр - это сам бог велел и EAX и Atmos. Для полноценных 3д игр, конечно же я имел в виду, где источник звука определяется игровым 3д движком, а не отдельной музыкальной озвучивалкой по триггерам, тупо когда и с какой стороны (стерео) проиграть семпл. Нет. Прямо сам 3д движок передаёт в звуковой движок 3д координаты источника. Последнему остаётся только либо наложить готовый психоаккустический эффект (из библиотеки EAX), либо честно рассчитать первичные и может даже вторичные отражения (наследие Aureal A3D, купленной Creative). Но, для последнего данных только источника звука передать мало - там вся ближайшая геометрия в радиусе N уже нужна для расчётов. Зато, дальше останется только определить правильно канал для вывода звука по заранее известной схеме: стерео или 5.1 или 7.1...
Так что, всё необходимое для Atmos уже было (и есть) в упокоенном Майкрософтом DirectSound3D. Именно к играм на нём "прикрутить" Atmos проще всего. И эффекта это даст заметно больше, чем от современных игр, которые уже почти перестали честно обсчитывать звук в 3д (а зачем? Перспектив для развития 3д звука до появления Атмоса не было вообще никаких. 3д звук медленно, но верно умирал. HRTF для наушников что-то там по своему пытался - это больше "мёртвому припарки".).

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 46
Если у кого не пашет Атмос в играх- проверьте в: Панель управления звуком- Свойства- Enhancements- Virtual Surround- поставьте галочку.

_________________
3700х/MSI X570-A PRO/2x8Гб 3200/PALIT GTX1080 Dual/LG 34UC89G


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 287 • Страница 3 из 15<  1  2  3  4  5  6 ... 15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OlegLeo, ztaz и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan