Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Kryloff А баса и не должно быть слышно(поинтересуйся у серьёзных людей которые имеют дело с лучшими нч динамиками типа тадов и старших сканов), ты вот зря смеялся когда я писал что бас не люблю, нч должны отыгрывать инструменты, на том канале есть записи с контрабасом сравни со своим, у контрабаса должны быть слышны струны, а не бум как у тебя в записи на примерно 70гц которые торчат децибел на 10 из-за модов помещения.
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд: PS: И ещё раз, у меня нет сертификата оценивальщика систем по ютубу по Мусатову, я могу лишь запись попробовать оценить. Первые полочники на первой прошлой странице, есть резонанс помещения и нч плоховато проработаны но пойдёт, можно настроить, вторые большие полочники - провал на сч в районе 2кгц(возможно из-за сведения) и опять же с расстановкой что то - спад на нч. Третье видео горб на 60-80гц забивающий нижнюю середину, горб на 1-3кгц очень большой, горб на 7кгц, и провалы между, плюс резонансы помещения, на слух очень не комфортно. Ты бы вместо проводков и фигурного развешивания поролона микрофон бы купил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 210
Karats писал(а):
А баса и не должно быть слышно(поинтересуйся у серьёзных людей
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Karats писал(а):
Третье видео горб на 60-80гц забивающий нижнюю середину, горб на 1-3кгц очень большой, горб на 7кгц, и провалы между, плюс резонансы помещения, на слух очень не комфортно. Ты бы вместо проводков и фигурного развешивания поролона микрофон бы купил.
Все давно уже померяно:
Единственный горб это 44-45 Гц, больше там горбов нет и никогда не было.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Kryloff Во первых я пишу про запись а не про акустику у тебя дома, она может иметь совершенно иной частотный баланс, но если мерил тем же микрофоном что и писал то это филькина грамота а не измерение, ну и какую акустику в каком помещении, а то может это с другой или иной какой сферический конь в вакууме. Одно меня смущает что запись тебе эта нравится ....
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Kryloff писал(а):
Ты думаешь твое авторитетное смущение тут кого то интересует?
Так ведь на записи все звучит действительно довольно печально, мешуга с каким-то диким провалом по низам и средним частотам, с переизбытком вч. Правда джазец звучит терпимо, не чувствуется какого-то дикого дисбаланса, но я никогда не слушал оригинал, так что хз как оно должно звучать не через микрофон редми.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 210
elek писал(а):
Так ведь на записи все звучит действительно довольно печально,
elek писал(а):
так что хз как оно должно звучать не через микрофон редми.
В том то и дело, что через микрофоны смартфонов звучит не совсем достоверно))) Это же юмористическая ветка, не надо принимать так близко к сердцу))) Теперь что касается мешугги и металла вообще. Весь этот год я помогал одному знакомому любителю металла построить стереосистему под его целевой музон. Было перебрано три комплекта акустики и четыре усилителя. И кроме этого в местном пульт.ру и в еще одном салоне мы переслушали с десяток разных вариантов акустики и усиления. Так вот, процентов 80% из всего переслушанного металл не играло вообще. Металл самая сложная музыкальная сентенция, это факт.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Самой сложной музыкой считается классика а вовсе не металл, любой живой инструмент для динамика отыграть намного сложнее по совершенно различной природе звука чем электронный, металл "в живую" никто не слышал и не слушает, он всегда звучит через усиление и акустику, будь то комбики или концертная акустика.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Ну и я как не любитель металла слышу недостатки именно на джазе - вокале и инструментах.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Kryloff Ну-ну, играет в представлении тех кто не любит классику и не представляет как она звучать должна? Тогда и от меня подобное громкое заявление, как я заметил акустика которая хорошо играет металл обычно очень плохо играет всё остальное, есть решения которые всё достаточно хорошо играют, но они обычно стоя как крыло самолёта, например я тут как то описывал опыт общения с киношитами за 100т$ плюс там усиление и источник ещё на столько денег. А то что для многих топ типа 800-х бивней, нет не могут.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Kryloff И тут задача не сделать не вкашу а передать тембр интрумента и приблизить его звучание к похожему с настоящим. Как говорил Александр Карелин с ostereo(он же бывший админ сундука) "Вывод о качестве звучания системы можно сделать лишь в сравнении с живыми инструментами на которых сам научился играть" (с) А на металле нет нельзя - нет там живых инструментов, ты мог слушать скажем звук Металлики на рок концерте которая звучала через концертную акустику под рёв толпы с большими искажениями и немыслимым (в плохом смысле) соотношением сигнал - шум. Так чего выпендриваться купи себе такие домой , будет куда ближе "к оригиналу"
Цитата:
что говноширики
Ну вот к чему ты опять это? Ты хочешь меня задеть этим? У меня их давно нет, и я переслушав много всего "не недумаю" а знаю что кантонам твоим с ними ну не тягаться совершенно на живых инструментах, хоть увешайся дорогими усилителями и цапами, у тебя киношная акустика с соответствующим звуком, с опытом поймёшь и потом сам над собой будешь смеяться.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Kryloff Когда кажется как говорится крестится нужно, и у меня нет никаких проблем это у тебя с системой судя по видео проблемы, а у меня нет системы - нет проблем ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 210
Тембр, батенька, это основной тон с добавками обертонов, присущих конкретному инструменту. Гитара с корпусом С1 и гитара с корпусом С2 воспроизведут одну и ту же ноту, настроенную по камертону, несколько по разному, гитара с корпусом С2 добавит больше низкочастотных призвуков - обертонов, это и есть тембр. Тоже касается и акустических систем: некоторые играют точно, а некоторые подсирают своими корпусными призвуками, искажая первоначальный тембр.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Kryloff И? Что ты этим хотел сказать? А то что физическая природа скажем звука скрипки и резонанса динамика разная тебя не смущает? Давай в околотехнические переместимся дабы оффтопа не было, я с удовольствием порассуждаю, про корпуса(про них особенно мне есть что сказать) и про тембры. Так что продолжай сразу там.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 210
Karats писал(а):
А то что физическая природа скажем звука скрипки и резонанса динамика разная тебя не смущает?
Динамик на то и динамик, чтобы уметь отыгрывать разной формы звуки. Есть динамики разной точности, от этого и зависит, насколько достоверно будет воспроизведена запись.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения