Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2394 • Страница 108 из 120<  1 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 120  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2017
Откуда: Омск
Romze$ писал(а):
Кривые равной громкости имеют определенную форму, которая не очень то совпадает с тем, что выдают регуляторы НЧ ВЧ (прихватывают не те частоты).

Совершенно верно. Везде компромиссы. Это костыли. Где-то получше, а где-то похуже.
Romze$ писал(а):
Плюс не забывай, что в реальном помещении и близко не будет того, к чему ты хочешь подвести.

А вот с этим пусть борется Audysey. В данном конкретном случае. И к кривым равной громкости это совершенно не имеет абсолютно никакого отношения.

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
inane писал(а):
Ещё раз посмотрите ...

Всё в одну кучу ...
Зачем? И для чего? И столько дерьма только для того, что-бы ...
Вы изначально считаете, что Вы правы и точка.

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
inane писал(а):
Никакие системы коррекции помещений, кстати, не делают никаких поканальных тонкокомпенсаций и проч

Т.е. Romze$ писал сообщение точно не для Вас?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
inane писал(а):
опять же, кривые разной громкости приводятся, на минуточку, для разной громкости!

И ...

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
inane писал(а):
Лауднесс же на усилках либо ... либо, в лучшем случае, завязан на положении ручки "volume" и изменяется в соответствии с ним (но положение ручки не говорит ничего о получаемой в итоге громкости).

???
Вот Вы лично и выставляете в настройках эталонный уровень громкости, относительно которого ресивер (в данном случае) и выставляет тонкомпенсацию. Конечно неудобно ... когда что-то нужно задать самому.



Партнер
 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 8
inane писал(а):
Лауднесс же на усилках либо дает фиксированный буст нч+вч, либо, в лучшем случае, завязан на положении ручки "volume" и изменяется в соответствии с ним

У меня, кстати, 3й вариант - отдельная регулировка loudness.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 27
Sigarovod писал(а):
Вот Вы лично и выставляете в настройках эталонный уровень громкости, относительно которого ресивер (в данном случае) и выставляет тонкомпенсацию. Конечно неудобно ... когда что-то нужно задать самому.

давай на ты. Я не старый и не важный).
Суть в том, что корректно системы настройки работают только при определенном и достаточном уровне давления. Для супертихих режимов это не предназначено (проведения на этих уровнях замеров и создание фильтров). Если калибровка и возьмется действительно править сигнал, наделает она ппц делов. Руммкорректоры оправданы для низких частот, если они пытаются лезть высоко, получается сильно не ок результат. Более того, насколько мне известно, адекватно работающие сильно туда (вверх) пытаются и не лезть

Romze$ писал(а):
У меня, кстати, 3й вариант - отдельная регулировка loudness.

у меня не знаю какой по цифрам, но такой, в котором тонкокомпенсация отсутствует). С момента, как у меня появились кефы, потребность в ТК отпала. А с динами еще лучше). А уж на последних с топовым эзотаром высокие летят и искрятся с самых елеслышимых уровней. Ну а низа - в помещениях большинство АС и так имеют подъем, поэтому, зачастую, терпимо все слушается именно до умеренных уровней, при уверенной громкости их становится слишком много. Лично мне компенсация низов если и нужна, только в минус (снижение) даже на минимальной громкости, с бОльшим удовольствием даже тихо могу слушать вытянутый (для нормальной громкости) в прямую звук, чем дефолтный или уж тем более с лауднессом. Просто с работой корректоров такая история, что это не просто эквалайзеры, это хитрые fir фильтры и прочие колдунства и для применения их на лету нужны большие мощности, поэтому все корректоры даже софтовые (про железячные уровня ниже триннов и говорить нечего) сильно жмут и упрощают входящий сигнал ( есть много тем на форумах, где разработчики софта обсуждают вопрос вычислительных мощностей и чтобы выводить скорректированный непожатый сигнал даже уровня cd нужны типа ресурсы мощного многоядерного пк, и то х3 получается ли с минимальными задержками), поэтому если никакого дикого безобразия со звуком при низких уровнях не происходит, то лучше уж слушать напрямую, чем с корректорами.


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 8
inane писал(а):
Суть в том, что корректно системы настройки работают только при определенном и достаточном уровне давления. Для супертихих режимов это не предназначено (проведения на этих уровнях замеров и создание фильтров).

Потому что фоновый шум. Никто не живет в сурдокамере.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2017
Откуда: Омск
inane писал(а):
Суть в том, что корректно системы настройки работают только при определенном и достаточном уровне давления. Для супертихих режимов это не предназначено (проведения на этих уровнях замеров и создание фильтров).

Предназначено. Для любых режимов. Нужно разделить два понятия, две независимые регулировки.
1 - Система настройки, например Audysey в моём случае, на номинальной громкости (рабочей для измерительного микрофона) правит АЧХ акустики + помещения, и ещё кое-что.
2 - Система тонкомпенсации (loudness) - её задача совершенно иная - подстроить АЧХ под характеристики человеческого уха, которые нелинейны, и график зависимости от громкости нарисован. Так вот данная система работает от супертихих режимов , и до номинальной громкости.

Добавлено спустя 19 минут 25 секунд:
inane писал(а):
Ну а низа ... при уверенной громкости их становится слишком много.

Вот об этом и речь. При тонкомпенсированном регуляторе громкости данный эффект отсутствует.
inane писал(а):
С момента, как у меня появились кефы, потребность в ТК отпала. А с динами еще лучше). А уж на последних с топовым эзотаром высокие летят и искрятся с самых елеслышимых уровней.

И согласно кривым тонкомпенсации, которые справедливы для любого человека, при увеличении громкости регулятором возникнет избыток ВЧ. Если характеристики динамиков - линейны. Случай, когда при увеличении громкости динамическая головка не может увеличить свой ход (конструктивно у любой есть предел) мы не рассматриваем.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
inane писал(а):
Лично мне компенсация низов если и нужна, только в минус (снижение) даже на минимальной громкости, с бОльшим удовольствием даже тихо могу слушать вытянутый (для нормальной громкости) в прямую звук, чем дефолтный или уж тем более с лауднессом.

Правильно. Если присутствует избыток НЧ (ну например), так от Loudness никто и не требует их ещё поднять. На минимальной громкости должен быть достаточный уровень НЧ, а не избыточный. И, если такой уровень НЧ при включенном Loudness, то, он будет комфортным на любой громкости. И именно в этом смысл Loudness.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
inane писал(а):
Лично мне компенсация низов если и нужна, только в минус

Кстати, при автонастройке ачх акустика/помещение, тот-же Audysey, например, уровень НЧ (на слух) уменьшает. Убирает резонансы. Но это совершенно другое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2003
Откуда: Рязанская обл.
Фото: 3
inane писал(а):
Для всего нужна практика, интерес и стремление. Чтобы научиться ощущать вкус продуктов, нужно учиться есть без жмени соли и приправ. Чтобы научиться слышать звук, нужно слушать то, чего есть на самом деле, а не то, что тебе хочется из этого сделать. Громкость - это явление субъективное, зависящее от ряда параметров. Параметры замеряемы, громкость как таковая нет. Так что все эти изофоны, феномены Флетчера-Мэнсона, это, конечно же, очень увлекательно, но учитывают только часть моментов, игнорируя другие. Если доведется, когда-то, послушать хотя бы умеренно неплохую аудиосистему, имея уже некоторые представления о звуке, а не мечты только о цыкающем бумбоксе, то пожелания о выкрученных ВЧ и НЧ отпадут. Никакие системы коррекции помещений, кстати, не делают никаких поканальных тонкокомпенсаций и проч, т.к, опять же, кривые разной громкости приводятся, на минуточку, для разной громкости! Для этого как минимум dsp должен в реальном времени замерять хотя бы уровень звукового давления (который, в общем-то, не является громкостью) ровно в точке прослушки (сидеть и слушать музыку с микрофоном на голове) и на лету перестраивать фильтры. Лауднесс же на усилках либо дает фиксированный буст нч+вч, либо, в лучшем случае, завязан на положении ручки "volume" и изменяется в соответствии с ним (но положение ручки не говорит ничего о получаемой в итоге громкости). А уж то, что в помещении и без любых лауднесов на любой громкости всегда на низах есть подъем, разбивает в прах теорию о том, что люди "подсознательно " тянутся к "естественному" звуку, навалия (и без того выпирающие сверх необходимого) нч.

+100500
Именно это и имел пытался донести до ...
Системы автокалибровки не настолько круты и продуманы, что исправляют буквально всё. Да, они убирают явные косяки, но на большее не способны.
В ряде случаев минимальная разумная аудиоподготовка помещения сделает намного больше, чем корректировка ресивера.

Эталон в домашних условиях получить весьма просто - берёте видеокамеру (лучше хорошую) снимаете, например, семью, друзей или ещё что-то где есть реальный запоминающийся звук. Затем просто подключаете камеру к ТВ, звук на ресивер (или ЦАП, усилитель). И смотрите слушаете...
Камерные каналы звука сделаны очень хорошо. Ещё в 90-е годы снимал камерой Hi8 от Sony с Hi-Fi stereo звуком. При использовании наушников уши не отличали живой звук от звука прошедшего через камеру от микрофона до выхода на наушники. И это при том, что регулировок по звуку в камере нет (даже громкости).
Или, как вариант, сходить на живой акустический концерт или в Большой театр. Потом же ищите записи концертов или спектаклей и пытаетесь получить сходное звучание на своей системе...

С тонокомпенсацией - это вообще песня!
В дешевых аппаратах это просто искривление АЧХ на НЧ и ВЧ, а в ряде случаев ещё и СЧ опускают. Получается кривулька похожая на кривые равной громкости. Но, как правильно написано выше, ОНА ФИКСИРОВАННАЯ!!!
Т.е. некий разработчик взял и выстроил её для СВОИХ условий. НО!!! МОИ условия ИНЫЕ.
Есть такой проект на хоботе - RMAA. Я погонял его на ряде своих устройств - очень познавательно - сразу же 95% мифов так называемых "знатоков" из интернета улетучиваются бесследно.
В другом же аппарате использован добротный аудиопроцессор от Филипс, основной упор при разработке которого как раз и был сделан на ПРАВИЛЬНУЮ ТК. У него по замерам видно, что кривая ТК изменяется. ТО что "видит" RMAA чётко соответствует справочной литературе по форме АЧХ. И играет оный девайс приятнее на слух не на каком-то одном уровне громкости (как у дешевого устройства), а в некотором диапазоне. Но надо попасть в заданный уровень звукового давления...


Sigarovod писал(а):
Но, я не так просто доработал, а подвёл их АЧХ к стандарту Creative T40, который, на мой слух, правильнее.

Уже писал ранее, что работа на слух хоть и полезна, но точность там вообще никакая, т.к. слух очень грубый измерительный инструмент.

ultrafx писал(а):
Можно. И что с этими данными дальше делать? В туалет сходить?

Тут уж кому как...
По факту Вы хоты бы увидите сколько же пиков и привалов на АЧХ в помещении ДЛЯ КАЖДОЙ из АС МНОГОКАНАЛЬНОГО ДК. Затем сравните с кол-во полос корректора ресивера (если у Вас есть точная информация). В более чем 90% случаев система автокалибровки просто не будет иметь необходимого кол-ва полос, более того она тупо не увидит ряд пиков и провалов, регулируя те что увидела - будет ломать АЧХ в близлежащей области.

Вот и получается, что есть два пути получения ровного звука:
1. Простой тракт без корректировок + подготовленное помещение.
2. Навороченный трак с кучей корректировок и регулировок на все случаи жизни + реальное помещение.

Цена в обоих случаях, как ни странно, сопоставима. Но качественнее, приятнее и реальнее будет звучать именно простой тракт.
Любые коррекции АЧХ отражаются на ФЧХ. А искажения ФЧХ ломают сцену.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Alexey B писал(а):
По факту Вы хоты бы увидите сколько же пиков и привалов на АЧХ в помещении ДЛЯ КАЖДОЙ из АС МНОГОКАНАЛЬНОГО ДК. Затем сравните с кол-во полос корректора ресивера (если у Вас есть точная информация). В более чем 90% случаев система автокалибровки просто не будет иметь необходимого кол-ва полос, более того она тупо не увидит ряд пиков и провалов, регулируя те что увидела - будет ломать АЧХ в близлежащей области.


Я же уже писал - Audyssey имеет огромное разрешение (более 10к точек) ДЛЯ КАЖДОГО КАНАЛА, он работает и правит КАЖДЫЙ КАНАЛ. Все уже давно замеряно и померяно.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
inane Тонкомпенсация по уму - динамическая штука. В случае с Audyssey она привязана к параметрам тракта и корректировок. При изменении уровня громкости баланс сохраняется. Хотя я не совсем понимаю, как откуда они берут данные для меньших уровней, если калибровка проходит с одним единственным референсным уровнем.

Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 33 секунды:
Alexey B писал(а):
Системы автокалибровки не настолько круты и продуманы, что исправляют буквально всё. Да, они убирают явные косяки, но на большее не способны.


Расскажи это HELLdiego, HipHopSlam и другим владельцам топовым ресов.

Alexey B писал(а):
В ряде случаев минимальная разумная аудиоподготовка помещения сделает намного больше, чем корректировка ресивера.


Расскажи это HELLdiego. У него и то, и другое.

Помещение решает. Но не "минимальная разумная", а глобально и бескомпромиссно.

Alexey B писал(а):
Эталон в домашних условиях получить весьма просто - берёте видеокамеру (лучше хорошую) снимаете, например, семью, друзей или ещё что-то где есть реальный запоминающийся звук. Затем просто подключаете камеру к ТВ, звук на ресивер (или ЦАП, усилитель). И смотрите слушаете...
При использовании наушников уши не отличали живой звук от звука прошедшего через камеру от микрофона до выхода на наушники.


Вот это да... То есть звук пропущенный через камеру на телевизоре воспроизведут эталонное (референсное звучание)? У тебя телевизор является референсным источником звука? Наушников это тоже касается.

Alexey B писал(а):
С тонокомпенсацией - это вообще песня!
В дешевых аппаратах это просто искривление АЧХ на НЧ и ВЧ, а в ряде случаев ещё и СЧ опускают. Получается кривулька похожая на кривые равной громкости. Но, как правильно написано выше, ОНА ФИКСИРОВАННАЯ!!!
Т.е. некий разработчик взял и выстроил её для СВОИХ условий. НО!!! МОИ условия ИНЫЕ.


Audyssey использует адаптивную тонкомпенсацию с учетом полученных при калибровке характеристик акустики-помещения. Там это называется Dynamic EQ.

#77

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2017
Откуда: Омск
ultrafx, спорить бесполезно. Ваш собеседник слышит только себя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2003
Откуда: Рязанская обл.
Фото: 3
ultrafx писал(а):
Я же уже писал - Audyssey имеет огромное разрешение (более 10к точек) ДЛЯ КАЖДОГО КАНАЛА, он работает и правит КАЖДЫЙ КАНАЛ. Все уже давно замеряно и померяно.

Почитал про РАЗНЫЕ версии этих систем - очень мощная реализация с 10тыс. маркеров лишь в последней версии - Audyssey MultEQ XT32.
Очень познавательно.
Признаю, что не был знаком с данными этой системы, что обнуляет смысл многих моих сообщений выше.

*https://www.ixbt.com/multimedia/acoustics-correction.shtml* - вот тут статья интересная на тему систем коррекции в ресирверах.
Полезно почитать как эта система производит регулировки и что она вообще способна регулировать (а что, кстати, и не может) в 3008 онкии Sigarovod-а .
Там же есть сравнение работы в том числе и этой системы с ручной коррекцией АЧХ посредством ПК - почитайте... нет предела совершенству. При том, что на ПК использовали много меньшее чем у ресивера число полос коррекции - результат на выходы был получен лучше.
У Audyssey MultEQ XT32 тоже есть одна особенность - она "неимоверно пытается скорректировать завалы АЧХ акустики на краях диапазона".
Сателиты Н500 отыгрывают полосу ниже 100Гц плохо (там резонанс у СЧ-НЧ головки порядка 100 гц), соответственно попытка заставить Н500-е полноценно играть эти частоты может привести к резкому росту искажений...


ultrafx писал(а):
Тонкомпенсация по уму - динамическая штука. В случае с Audyssey она привязана к параметрам тракта и корректировок. При изменении уровня громкости баланс сохраняется. Хотя я не совсем понимаю, как откуда они берут данные для меньших уровней, если калибровка проходит с одним единственным референсным уровнем.

Если я правильно понял, то коррекция там производится при уровне 75 Дб. Этот уровень принят базовым и от него Audyssey MultEQ XT32 должна строить кривые ТК. По идее должно быть всё ровно, но есть один момент - всё завязано на используемую акустику/звуковое давление.
Вообще же советую помучать яндекс или гугл на предмет ТК и кривых равной громкости, почитать тематические форумы - мнения делятся. В общем не всё так однозначно.
Одна из основных идей: кривые равной громкости и ТК увязаны с особенностями слухового восприятия различных частот в зависимости от уровня звукового давления, а вот прослушивание музыки (оркестр на концерте, запись и т.п.) - есть восприятие звукового образа.
К тому же наш мозг очень хороший компенсатор.


Однако повторяю ещё раз: включение между источником и оконечником устройств коррекции искажает ФЧХ. Проблема обходится при использовании компьютерных эквалайзеров с линейной ФЧХ, но это приводит к задержке сигнала (что в общем-то можно скомпенсировать) и, что хуже, искажениям при воспроизведении импульсных сигналов.
Ссылку я давал выше.


На этом тему рассуждения о ТК, ресиверах в теме доработки ММ акустики считаю надо прекратить - для этого тут открыты соответствующие ветки.

Что же до:
ultrafx писал(а):
Вот это да... То есть звук пропущенный через камеру на телевизоре воспроизведут эталонное (референсное звучание)? У тебя телевизор является референсным источником звука? Наушников это тоже касается.

То...
... очень советую ознакомиться с принципом записи Hi-Fi стерео звука БВГ видемагнитфонов и камер. Да, запись там аналоговая, но относительная скорость в системе БВГ-лента и несущие частоты таковы, что цифра до этого не доросла и ныне.
По поводу воспроизведения звука через ТВ - не включайте дурака!!! С ТВ - оптика в ресивер. Так что тут все отдаётся один в один.
Про наушники ... их у нас на "импровизированной прослушке не было": мы просто подключили стереовыход с камеры на вход регулятора громкости стационарной кассетной деки 1-го класса, оконечник которой был построен на 818ГМ/819ГМ (типичный дискретный УМ) - колнки аналоги 10-МАС. Дело было в студенческом общежитии в середине 90-х...
Очень показательный момент был в том, что купился сам владелец камеры: его несколько раз окликивали, пока он снимал и он несколько раз приходил в комнату на те самые оклики, но уже при просмотре - он был в полной уверенности, что его позвали друзья в живую.

При использовании же современных цифровых камер проблем с выводом вообще нет - цифра есть цифра.


Что же по теме Ваших, Sigarovod Н500-ых, то с покупкой добротного ресивера сложилась интересная для Вас картинка: как Вы не "дорабатывали" свои колонки, увеличивая отдачу/громкость в ВЧ диапазоне - Audyssey MultEQ XT32 взял и выстроил плоскую АЧХ.
Пришлось крутить ручку тембра ВЧ до предела...

Как бы есть повод задуматься...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2017
Откуда: Омск
Alexey B писал(а):
У Audyssey MultEQ XT32 тоже есть одна особенность - она "неимоверно пытается скорректировать завалы АЧХ акустики на краях диапазона".
Сателиты Н500 отыгрывают полосу ниже 100Гц плохо (там резонанс у СЧ-НЧ головки порядка 100 гц), соответственно попытка заставить Н500-е полноценно играть эти частоты может привести к резкому росту искажений...

Что же по теме Ваших, Sigarovod Н500-ых, то с покупкой добротного ресивера сложилась интересная для Вас картинка: как Вы не "дорабатывали" свои колонки, увеличивая отдачу/громкость в ВЧ диапазоне - Audyssey MultEQ XT32 взял и выстроил плоскую АЧХ.
Пришлось крутить ручку тембра ВЧ до предела...

Как бы есть повод задуматься...


Самому интересно, что и как Audysey перестроил.
По АЧХ Н500-х всё просто: т.к. переключение в PURE DIRECT осуществляется нажатием одной кнопки, то, записав несколько частот в WAV, думаю воспроизвести их через ресивер с подключенным на выходе мультиметром и поочерёдно переключая директ/audysey. Всё сразу станет видно. А там наверное и будет о чём подумать ...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2017
Откуда: Омск
Alexey B писал(а):
Что же по теме Ваших, Sigarovod Н500-ых, то с покупкой добротного ресивера сложилась интересная для Вас картинка: как Вы не "дорабатывали" свои колонки, увеличивая отдачу/громкость в ВЧ диапазоне - Audyssey MultEQ XT32 взял и выстроил плоскую АЧХ.
Пришлось крутить ручку тембра ВЧ до предела...

Как бы есть повод задуматься...


На нескольких частотах посмотрел, что изменил Audyssey.
Дано: колонка Н500 в углу помещения 3.50 х 3.10 х 2.60.
Данную связку правил Audyssey.
Получилось, что если ВЧ и убавлены Аудиссеем, то процентов на 10 (10 и 11 кГц)... а я их увеличил, как понимаю, значительно больше. Ну чуть-чуть переборщил, не глобально. На 12, 13 и 14 кГц - АЧХ правильная. (Уши не обманешь!) В остальном ... нужно подумать.
У данных колонок (5 шт.) есть достоинство - размер. Из-за чего сменить их очень проблематично.
Вложение:
Audyssey.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2003
Откуда: Рязанская обл.
Фото: 3
Sigarovod писал(а):
У данных колонок (5 шт.) есть достоинство - размер. Из-за чего сменить их очень проблематично.

Вот тут с Вами согласен...
ВЧ головки так там вообще отменные - лучше чем в ПРО-микролабах, а вот мидбасы явно послабее (по сравнению с ВЧ).

...
Построил график по Вашим данным ... конечно частоту нужно по логарифму откладывать, но как дали так и построил.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2017
Откуда: Омск
Alexey B писал(а):
Больше вопросов чем ответов...

На слух: бубнения нет вообще (в сравнении с директ), но НЧ присутствуют. Слушать приятнее через обработку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2003
Откуда: Рязанская обл.
Фото: 3
Sigarovod Главное что Вам нравится!


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 8
Я уже подумываю усилитель на рес поменять из-за корректировки. Сам то я конечно скорректировал параметриком как смог вручную, результат нравится, но хочется сравнить с автокалибровкой. Да и гудеж небольшой на некоторых записях остался, не могу понять на какой частоте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
Romze$ писал(а):
гудеж небольшой на некоторых записях остался, не могу понять на какой частоте.

Дак заюзай софтовый генератор частот, прогони на разных частотах, да поймешь на какой.


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 8
Иван555 Так я генератор и спектроанализатор использовал, не по музыке же настраивал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
Romze$ ну дак и в чем проблема определить на какой частоте горб?
Плавно меняешь частоту и слушаешь. На какой частоте громкость нарастает, там и горб.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Это на слух то слышно явно, не говоря уж о спектроанализаторе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2009
Фото: 0
Оцените внутренности по меркам ММ (TopDevice TD2169M) и подскажите, что тут можно заменить, если есть смысл https://imgur.com/a/D7yiqxx


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
slip8, ну если прям совсем руки чешутся, то по цифрам на фото :-)

#77

1 - эту электролитическую парашу заменяем на пленку, в два раза большей емкости.
Получаем более чистые верха, да и звук в общем.
2 - основные банки (4700мкф) можно заменить на 6800 или 10000мкф. Получим меньшие искажения
на большой громкости и более детальный и мощный басс.
3 - если не ошибаюсь это конденсаторы ООС (22мкф), их меняем на 47мкф. Расширится полоса воспроизведения
усилителя по басам.

Результат тех или иных замен не гарантирован. Тут чисто пробовать. Или просто выкинуть нафиг :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2394 • Страница 108 из 120<  1 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 120  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan