Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
У меня с Creative Sound Blaster Z SE такая проблема:
Когда играю в современные игры и в игре выключена музыка, а я нахожусь в тихом месте (аналогично, если в настройках игры выставить для проверки громкость на 0), то в наушниках появляется неприятный писк (будто ночью комар летает около уха). При подключении к Realtek ALC897 (встройка т.е.) - этого писка нет вообще. Но на встройке меня не устраивает качество звука и слишком маленькая максимальная громкость.
В связи с этим я бы хотел попробовать перейти на ЦАП, но совершенно в них не разбираюсь. Есть ли достойные и недорогие модели ЦАП (не дороже 5000р), которые бы хорошо подходили геймерам (низкая задержка, высокая предельная громкость, вход для наушников, и т.д.) ?
И качество (а так же громкость в наушниках) звука не уступающее моей аудиокарте.
Посоветуйте достойные модели (повторюсь: не дорогие, не профессиональные).
Последний раз редактировалось smash94 06.05.2025 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2010 Фото: 0
По идее тоже поможет. Но смысла в этом мало, там проблема не в наводках на карту, а из-за грязи по общей земле. У меня (и не только у меня) такая хрень на AE-5 была и изоляция планки помогала.
Как вариант, в качестве теста, может открутить эту саму планку от звуковухи.
Member
Adept
СУПЕР, ура! Помогло! Сначала открутил планку крепления на корпус, а потом ещё изолентой обмотал торец металлического корпуса самой карты (чтобы корпуса ПК случайно не коснулась) и теперь во всех тестах и в играх тишина при любом раскладе. Хоть теплопакет на своей 4080s в небо, хоть FPS задрать, паразитных звуков теперь ноль.
Остался один нюанс: Rарта в pci-e слоте болтается на честном слове. Боюсь, что если выскользнет - могут быть проблемы (не дай бог ещё материнка сгорит). Не могу придумать, как её прижать.
Последний раз редактировалось smash94 06.05.2025 20:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Member