Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 219
llucul писал(а):
Если рядом есть знакомый электронщик
там любой с паяльником справится, главное купить того же номинала и японские. Пол дня медитации (если все 44шт менять на МП). А чмыры "электронщики" за такой ремонт попросят от 6тр+запчасти.
Всем привет. Хочу приобрести карту Steinberg UR24C. Цели: музыка, игры, фильмы. Иногда могу посочинять для себя в FL Studio. Подойдёт ли эта карта для моих целей и даст ли новый опыт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
Artishist писал(а):
Подойдёт ли эта карта для моих целей и даст ли новый опыт?
Опыт даст, музыку врятли. Там 80% девайса запилено на проф. нужды. Воспроизведение факультативом. Это точно не то, что надо для игр, музыки и фильмов, еще и софт заложен с цену
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Хочу приобрести карту Steinberg UR24C. Цели: музыка, игры, фильмы. Иногда могу посочинять для себя в FL Studio. Подойдёт ли эта карта для моих целей и даст ли новый опыт?
"Посочинять" каким образом? Миди клавиатура планируется? Запись инструментов и вокала планируется? Если нет, то подойдет любая звуковоспроизводящая аппаратура. С фл можно и на встройке работать. Если запись нужна, то топчиком в бюджете сейчас считается Audient id14 mk2. Но миди у нее, к сожалению, отсутствует. У MOTU M2/M4 есть миди и ЦАП хороший, но по цене оверпрайс (М4 - моя карточка). Штайнберг уровнем немного ниже в отдельных мелочах, но карточки тоже неплохие.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Если хочется просто узнать, нужно вообще это все или нет, можно на Авито пойти за старой доброй E-MU 0404 USB. У нее ещё и оптика в обе стороны есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Artishist писал(а):
Хочу приобрести карту Steinberg UR24C. Цели: музыка, игры, фильмы. Иногда могу посочинять для себя в FL Studio. Подойдёт ли эта карта для моих целей и даст ли новый опыт?
Проф карты как правило ориентированны на ВВОД вокала и инструментов, а вывод на линейный или наушники там только уровнем для проверки факта что звук есть, и еще не всегда вывод на наушники универсален, он либо под совсем низкие Ом (до 60) либо под высокие (120+). То есть потребитель потребляет и поэтому вывод лучше чем запись, а профи создает контент и поэтому ввод лучше, а вывод факультатив.
Klogg4 писал(а):
можно на Авито пойти за старой доброй E-MU 0404 USB
Что то видел сообщения, что с дровами не гуд на вин10, забили на эти карты давно, в любой момент винду апдейтнут и рип дрова вместе с картой.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Artishist писал(а):
И чтобы для FL Studio хватило.
Выше правильно написали... Если просто делать на ПК что то без записи, клавиатуры (физической) и т.п. то пофиг какая ЗК. Если записывать с микрофона или с других источников - focusrite scarlett 2i2 3rd gen, качество записи и воспроизведения хорошее, качество выхода для наушников - так себе (для не сильно требовательных ушек). Если что то большее - подскажут )
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
Sabotender писал(а):
качество выхода для наушников - так себе (для не сильно требовательных ушек)
Да у них у всех вывод так себе, по крайней мере, в бюджетных вариантах. Потому я предлагаю отделить котлет от мух, музон отдельно, запись отдельно. Может чуть дороже, но гораздо эффективней и при желании можно апгрэйдить только нужную часть тракта
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Что то видел сообщения, что с дровами не гуд на вин10
Я подключал, с бета драйверами последними вполне юзабельно, если не вспоминать, что у нее честный однопоточный асио, что в повседневе попросту неудобно, когда работаешь с музыкой. Но то было с относительно старой железякой, у которой в наличии были честные юсб 2.0 - вроде как на 3.0 там проблемы какие то. Я не пробовал.
Genrix писал(а):
То есть потребитель потребляет и поэтому вывод лучше чем запись, а профи создает контент и поэтому ввод лучше, а вывод факультатив.
Это вот нифига неправильно, на вывод в любительских картах стараются сильно не плевать по той причине, что это мониторинг, и он должен быть честным. При этом ты при работе по сути заперт в пределах одной карточки, ты не можешь вывод сделать через одну карту, а ввод через другую. Поэтому вывод у всех с переменным успехом выходит, но откровенно плохим его никогда не делают даже на девайсах, где звуковоспроизведение с ПК ну уж точно на втором плане (мой гитарный процессор POD HD500, например). Я назвал Audient и MOTU по той причине, что у них выводы довольно неплохие по качеству. У аудиента выход на наушники имеет сопротивление 22 ома, зато мощность довольно неплохая, немногим меньше 100 мВт на 32 омах. В аудиент что нибудь высокоомное и не очень чувствительное типа баеров влетит просто на ура. У моту ниже мощность, но нулевое сопротивление, по наушникам универсальный в целом девайс, приятно звучит.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд: Ну кстати, вывод и ввод в разные стороны на маке можно реализовать вроде как, но маководы как правило не интересуются, какую карточку купить, и берут RME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
Klogg4 писал(а):
Это вот нифига неправильно, на вывод в любительских картах стараются сильно не плевать по той причине, что это мониторинг, и он должен быть честным
Полная глупость, расскажи нам всем, что в Naim DAC v1 или Schiit Lyr наплевали на выход. На практике можно сколько угодно умничать про "честный" выход, только эти проф. шняги, чтобы слушать музыку никто в здравом уже не берёт, это факт
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Klogg4 Ну вот я RAA прошерстил, канал на ютубе поп-мьюзика покурил, ну нет мощных pro-карт в цене до ~15К рублей (до 200$). Зато есть потребительские, с простенькими микрофонными входами. Но у про-карт микрофонные преампы мощные, встроенные в карту DSP с неплохими возможностями. Разный баланс характеристик, потому что разные потребности. Понятно если раздуть бюджет раз в 5, то можно найти все сразу.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Зато есть потребительские, с простенькими микрофонными входами. Но у про-карт микрофонные преампы мощные, встроенные в карту DSP с неплохими возможностями.
Что такое "мощный преамп"? Это не про коэффициент усиления если что, это про отсутствие любого клиппинга и про динамический диапазон. У меня в этом плане нет претензий к моту той же. У аудиента, насколько я помню, преды даже слегка лучше. Слегка. У фокусрайта хорошие преды. Да нет особых проблем на таких картах со входами. Проблемы только с тем, что их мало и их не нарастить на аудиенте, кстати, можно нарастить через спдиф - тоже конкурентное преимущество.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
MaxA писал(а):
Полная глупость, расскажи нам всем, что в Naim DAC v1 или Schiit Lyr наплевали на выход.
Я ничего не хочу рассказывать аудиодурачкам, которые при любом удобном случае начинают копипастить названия девайсов из методички, думая, что это им добавляет плюсиков к авторитетности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Klogg4 писал(а):
Что такое "мощный преамп"?
Огромный коэффициент усиления (более 50дб) при очень низком уровне шума, с наличием 48V, балансы XLR. Что позволяет снимать звук с дубовых микрофонов, с динамических, и иметь запас С/Ш на обработку. Потребительские устройства этого не имеют, в них микрофонный вход ниже классом, для скайпов и дискордов по сути, без мощных усилений. А когда заходит разговор про наушниковый выход про карты (до $200-300), то на деле там уровень около усилка беринджер HA400, который стоит 2500р, на двух ОУ типа 4580, и тебе прямо говорят - ну до 60 Ом норм, а дальше тиховато, на 120 Ом уже ощущается недостаток мощности. Профессиональные ориентированны на ввод звука в пк, а потребительские на вывод звука из пк. Поэтому смотря в сторону проф аудиоинтерфейсов для прослушивания и игр - надо понимать этот существенный момент. В этом была моя мысль.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Genrix Предусилитель это коммутация, темброблоки и эквалайзеры, он не может быть мощным, он может быть перегруженным, и коэффициенты мощности это не про него, мощность она в усилителе мощности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
Klogg4 писал(а):
Я ничего не хочу рассказывать аудиодурачкам, которые при любом удобном случае начинают копипастить названия девайсов из методички, думая, что это им добавляет плюсиков к авторитетности
Какой уж тут копипаст, это для тебя просто непонятное, недостижимое, космос. Один девайс у меня есть, второй слушал с пристрастием, поэтому твои диванные пуки как всегда мимо. Собственно говоря, существо, которое считает, что между ЗК и цапами дороже 200 долларов разницы нет, а потом проговорился что и со встройкой нет кроме пуков и надувания щек ничего путного не может сказать по умолчанию. Оно просто не знает, чем отличается звук, только цифирки копипастить, больше - лучше. И второй тут объявился, который судит о звуке по РМАА и считает, что разницу между МП3 192 и лозлесс не возможно услышать. Реальные специалисты по звуку завели дискуссию, два позорища, завели б свою ветку в ВК, лайки собирали, хеш-тег #def&blind, локализация #глухойислепой. Я вам уже целый бизнес-проект тут накидал за две минуты
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Что у вас за спор очередной? Между источниками разница большая которую измерениями rmaa не передать, и да 16/44 хорошо играть не многое может. Но чтоб услышать нужен тракт качественный, ну а на бренды фапать не стоит, у меня было много англичан и японцев например и попробовав как то Китай хороший(не копеечный) я про них забыл ибо по цене дороже они все звучали хуже(реги, аркамы, наймы, онкио, ямахи, сони и иже с ними).
Предусилитель это коммутация, темброблоки и эквалайзеры, он не может быть мощным, он может быть перегруженным
+1. Понятно, что речь не про преды на входах в звуковые интерфейсы, но в принципе сказанное +- справедливо и для них. Проблема при работе с миками и гитарами всегда не в слабом оцифрованном сигнале, а наоборот, в заклиппованном. Причем чаще это касается гитар, чем микрофонов.
Karats писал(а):
Между источниками разница большая которую измерениями rmaa не передать
Не соглашусь, что что-то не передается измерениями в принципе, но ладно)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения