Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sergtrav писал(а):
включать 2 канала и DH бессмысленно по сравнению с обычным стерео, хотя по звуковой картине в играх это небо и земля
В предыдущем сообщении сделана оговорка, что DH в режиме 2>2 может подчеркивать HRTF, который изначально был создан игрой. Это вкусовщина. При хороших наушниках немало людей предпочтет HRTF от игры без дополнительных улучшайзеров. Особенно, если у игры свой HRTF сделан чем-то вроде Dolby Atmos. Я же пытаюсь объяснить с позиции практического смысла. DH в режиме 5.1>2 дает HRTF всегда и везде (кроме редких случаев отсутствия поддержки 5.1 игрой). При этом этот HRTF одинаковый, т.к. создан ЗК, а не различается от игры к игре. А вот стоит ли этот HRTF потерь в качестве - это уже сам каждый решит для себя.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
А какой самый оптимальный вариант для мониторов Focal Alpha 80? Чтоб отдельное гнездо было для наушников и два для системы с балансными выходами и при этом без ненужных мне функций, типа, записи с микрофона, инструментов, и т.п. Исключительно внешняя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
40HZ писал(а):
А какой самый оптимальный вариант для мониторов Focal Alpha 80? Чтоб отдельное гнездо было для наушников и два для системы с балансными выходами и при этом без ненужных мне функций, типа, записи с микрофона, инструментов, и т.п. Исключительно внешняя.
дак вот мне тоже самое надо и это проблема такое найти, если якобы игровые то там выходы стрёмные, если студийные куча много не нужного. Как бы есть варианты, но очень мало и дорого. типа focusrite forte
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
40HZ писал(а):
А какой самый оптимальный вариант для мониторов Focal Alpha 80? Чтоб отдельное гнездо было для наушников и два для системы с балансными выходами и при этом без ненужных мне функций, типа, записи с микрофона, инструментов, и т.п. Исключительно внешняя.
Пока искал себе усь напоролся на Maverick Audio - если интересна бюджетка, на забугорных форумах достаточно положительные отзывы (хотя за эту цену...).
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Так вам парни нужно смотреть в сторону внешнего цапа с балансными выходами и усилком для наушников.
А в чём отличия между внешней звучкой и ЦАП'ом? Может быть ЦАП менее удобен в подключении или ещё по каким-либо причинам?
wolfire писал(а):
типа focusrite forte
Вроде норм, но это опять вторичка. Сегодня есть в продаже, завтра - нет. А чё изъяли с продажи - такая старая или что? Есть ей замена? По отзывам прям идеальна совсем.
вообще, это просто разные названия одного и того же продукта. просто изначально компании вроде creative, asus свои продукты называют звуковая карта. в любом случае, в таких устройствах стоит ЦАП, как и вообще в любом аудиоустройстве, преобразующим сигнал (побуду кэпом).
вообще, это просто разные названия одного и того же продукта. просто изначально компании вроде creative, asus свои продукты называют звуковая карта. в любом случае, в таких устройствах стоит ЦАП, как и вообще в любом аудиоустройстве, преобразующим сигнал (побуду кэпом).
Понятно. Просто некоторые зачем-то так и говорят: "а зачем тебе звуковая карта, возьми ЦАП" - вот отсюда и вопрос.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
40HZ писал(а):
Понятно. Просто некоторые зачем-то так и говорят: "а зачем тебе звуковая карта, возьми ЦАП" - вот отсюда и вопрос.
Имеют ввиду что там как раз нет этих входов с микрофона и инструмента, тока цапы либо дорогие, либо голые с 1 дыркой. За 15 тыс то ничего нет, в то время как ASUS Strix Raid DLX устраивает всем, кроме выходов, ну возможно ещё наводки есть, шумы.
То что там про позиционирование в играх пишут, думаю это всё бутафория, раньше в начале 2000х вроде было развитие, потом микрософт всё похерачиала своим директхксом, и с тех пор над звуком никто не заморачивается, оно и видно. Ну там конечно блатные студии у них и прочее, но звук в играх крайне низкого качества. То есть даже допустим звук двигателей записали на дорогие микрофоны, всё круто звучит, пихаем в игру и получается фуфло, может движок или фильтры, улучшайхеры какие-то всё портят.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва
wolfire писал(а):
Имеют ввиду что там как раз нет этих входов с микрофона и инструмента, тока цапы либо дорогие, либо голые с 1 дыркой.
Ну, если уж так нужен микрофонный вход - то Burson Play с минимальными опампами дает и DAC, и микрофонный вход от CMedia, и все это до 15к. Другое дело, что если в играх пользоваться PTT и не трепаться без необходимости - то сгодится любой микрофон, хоть бы и в вебкамере.
wolfire писал(а):
То что там про позиционирование в играх пишут, думаю это всё бутафория, раньше в начале 2000х вроде было развитие, потом микрософт всё похерачиала своим директхксом, и с тех пор над звуком никто не заморачивается, оно и видно.
Тут чуть более сложная механика. Во времена XP было можно передавать аудиосистеме источники звука вместе с их координатами, а она уже собирала из всего этого звук хоть в наушники, хоть в 5.1 колонки. Сейчас - игра обязана генерить 5.1 / 7.1 / Dolby Atmos звук сама, а уже звуковая система должна решать, как его правильно воспроизвести. Первый подход, конечно, правильнее, и жаль, что он не прижился. Но и второй - тоже вполне работоспособен... по горизонтали. Вертикального позиционирования пока добиться не удалось. Жаль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
wolfire писал(а):
То что там про позиционирование в играх пишут, думаю это всё бутафория
Тут уместно будет правильно сравнить звук с графикой. Времена EAX и A3D - это звук уровня и сложности как современная 3д картинка. Обычный же стерео звук = это тупо 2д картинка. Можно постараться и нарисовать 2д, неотличимое от 3д, но это прилично упороться придётся. Да и то, получится сделать только для частных случаев (как в 2д графике, когда ты не хочешь и не будешь рисовать игрового персонажа со всех сторон в виде множества спрайтов, повёрнутых на определённый угол). Вот потому, сейчас звук технически находится примерно на уровне графических 2д платформеров. Отличаются они только красками и авторским наполнением. Не более. Технических же красот (локализация в 3д пространстве, отражения, поглощения и пр.) нет и пока не предвидится. Мне и самому удивительно, почему никто, до сих пор, революционно снова не пнул ещё этот звуковой ПК рынок (даже не нишу, а именно целый рынок!). Такие бабки же зарыты...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
vpoluektov писал(а):
Во времена XP было можно передавать аудиосистеме источники звука вместе с их координатами, а она уже собирала из всего этого звук хоть в наушники, хоть в 5.1 колонки. Сейчас - игра обязана генерить 5.1 / 7.1 / Dolby Atmos звук сама, а уже звуковая система должна решать, как его правильно воспроизвести. Первый подход, конечно, правильнее, и жаль, что он не прижился. Но и второй - тоже вполне работоспособен... по горизонтали. Вертикального позиционирования пока добиться не удалось. Жаль.
Второй подход, это всё равно, что сейчас взять и сказать на рынке той же графики "Хуанг и Лиза - идите все в сад. Работу над графикой будет делать движок на ЦПУ, а ваши карты должны решать лишь куда и как вывести готовое изображение". Вам такое надо?? И звук и физику и, в недалёком будущем, и ИИ тоже - можно и нужно выводить на отдельные специализированные карты-ускорители. ЦПУ есть и всегда будет чем заниматься. У него полно задач широкого профиля, под которые он и спроектирован и он также часто будет выступать узким местом, как и сейчас и ранее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения