Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2015 Фото: 16
Bootlegger писал(а):
Если к четырём каналам добавить саб, то получила каша большая, чем если его добавить к двум.
Нет, лучше куплю отдельно усилок. Сейчас поставил саб на время. Задние колонки отключили от усилка. И подключили саб. Настроили как смогли саб. Но он все равно поет как колонка. Кстати что думаете о Kicker?? Смотрю на 10 дюймовый либо 12. Но сам наверно думаю взять 10. Думаю 10 вполне хватить. Что думаете. И разница между ними не могу понять. 10 дюймов и такое же 10 дюймовый. Только не пойму какая разница у них?? Или думайте уже 12 дюймовый брать?? И какой нужен усилок для них?? Также думаю взять кикеровский усилок. Посмотрите там же на сайте какой усилок нужен для саба?? Усилок нужен только для саба.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Если "играет как колонка", значит высока частота среза и крутизна фильтра. На чём настраивали? Саб, случаем, не активный?
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд: Солобарик хорош для эспиэль. Для живой музыки не супер. Квадратный солобарик по площади равен круглой двенашке. Приведённые ссылки головки с разным сопротивлением. если просто, то двухомная громче, четырехомная - музыкальнее. И, не каждый усь с двухосной уживётся И Вы ни слова не сказали ни о любимой музыке, ни о типе кузова... А это основа основ.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2015 Фото: 16
Bootlegger писал(а):
Если "играет как колонка", значит высока частота среза и крутизна фильтра. На чём настраивали? Саб, случаем, не активный?
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд: Солобарик хорош для эспиэль. Для живой музыки не супер. Квадратный солобарик по площади равен круглой двенашке. Приведённые ссылки головки с разным сопротивлением. если просто, то двухомная громче, четырехомная - музыкальнее. И, не каждый усь с двухосной уживётся И Вы ни слова не сказали ни о любимой музыке, ни о типе кузова... А это основа основ.
Настраивали сам усилок. Ни я на страивал. Саб вообще убогий Mystery. Этот саб уже убирать собрался. Так что вопрос с настройкой сам отпадает. Кузов хэтчбек. Музыка: клубная, рэп, рок. Зависит от настроение. как подобрать золотую середину? То есть солобарик не лучший вариант? А усилок то какой нужен? я что-то нифига не понимаю из ассортимента на сайте у них. Нужен только для саба. Для калонок усилок уже имеется. Вообщем мне сказали что купи Kicker квадратный. А корпус сами тебе сделаем. Думаю может у них проще спросить какой усилок нужен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Вы им доверяете? Тогда расслабьтесь и несите им денег. Они всё сделают. Не доверяете? Найдите эксперта или вникайте в вопрос самостоятельно. Два варианта. Но смешивать распределение доверия - значит никогда не иметь ответственного за неудачу или чрезмерную трату ресурсов.
По существу. "они" это кто? Магазин? Студия? Автосервис, где в углу за развал-схождением полка с "калонками"? студия - смотрите другие их работы, послушайте. Автосервис - пусть делают сход-развал. По существу номер два. Солобарик требует лютого усилка. Он, если моя память не гуляет на стороне, очень низкочувствительный и с крайне тяжёлой подвижкой. Солобарик способен дать джазу. Но требует оч серьёзного ящика. Сомневаюсь, что Вам реально сделают грамоте ящик со стенками ОТ 30-40 мм. Сколько он будет стоить и весить подумайте и испугайтесь сами. И вдогонку, если выполнить первые два условия, то салон без тотальной вибро и шумо (а это не один слой бимаста, а реально десятки кило) сыграет такое соло на резонансе... Нет, понятно, пацыков вы впечатлите мощой. И фронт. Без искажений не выдаст соответствующего солобарику уровня. Хотите совет, который покажется очень далёким от конкретной задачи, но сэкономит Вам массу времени и денег? Сходите на сорики по автозвуку. А более приземлённый совет - почитайте в журнале АЗ (Автозвук) тесты десяток-двенашек. Выберете ту, что укладывается в бюджет, предназначена для оформления фазинвертор, имеет не тяжёлую подвижную систему и на ачх имеет горб внизу, но не больше 6 дб. Если кроме клубной музыки слушаете что-то менее синтетическое, то лучше вообще без горба. Успехов
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2015 Фото: 16
Bootlegger писал(а):
Вы им доверяете? Тогда расслабьтесь и несите им денег. Они всё сделают. Не доверяете? Найдите эксперта или вникайте в вопрос самостоятельно. Два варианта. Но смешивать распределение доверия - значит никогда не иметь ответственного за неудачу или чрезмерную трату ресурсов.
По существу. "они" это кто? Магазин? Студия? Автосервис, где в углу за развал-схождением полка с "калонками"? студия - смотрите другие их работы, послушайте. Автосервис - пусть делают сход-развал. По существу номер два. Солобарик требует лютого усилка. Он, если моя память не гуляет на стороне, очень низкочувствительный и с крайне тяжёлой подвижкой. Солобарик способен дать джазу. Но требует оч серьёзного ящика. Сомневаюсь, что Вам реально сделают грамоте ящик со стенками ОТ 30-40 мм. Сколько он будет стоить и весить подумайте и испугайтесь сами. И вдогонку, если выполнить первые два условия, то салон без тотальной вибро и шумо (а это не один слой бимаста, а реально десятки кило) сыграет такое соло на резонансе... Нет, понятно, пацыков вы впечатлите мощой. И фронт. Без искажений не выдаст соответствующего солобарику уровня. Хотите совет, который покажется очень далёким от конкретной задачи, но сэкономит Вам массу времени и денег? Сходите на сорики по автозвуку. А более приземлённый совет - почитайте в журнале АЗ (Автозвук) тесты десяток-двенашек. Выберете ту, что укладывается в бюджет, предназначена для оформления фазинвертор, имеет не тяжёлую подвижную систему и на ачх имеет горб внизу, но не больше 6 дб. Если кроме клубной музыки слушаете что-то менее синтетическое, то лучше вообще без горба. Успехов
выбирая и строя схему, если уж совсем копать вглубь, то основа основ это правило "система играет так плохо, как ее самый плохой компонент "...так что начните с поиска самого "тонкого" места.... а в дальнейшем нельзя недооценивать сыгранность компонентов. Это очень важная тема, особенно когда система собирается из "гражданских" (читай доступных/бюджетных/мирских) компонентов. тут уже все из опыта, если нет личного - пользуйтесь чужим... смотрите на схемы и результат их работы, обзоры, тесты и прочее. Загляните в результаты соревнований по автозвуку....в категории "новичок" иной раз выскакивают за вполне вменяемые деньги отличные системы.... перенимайте)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 38
Цитата:
Задние колонки отключили от усилка. И подключили саб. Настроили как смогли саб. Но он все равно поет как колонка. Кстати что думаете о Kicker??
проблема не в сабе, а в настройщике скорей всего. Усиль надо переключить в режим 2+1 , т.е. 2 канала как обычно, и третий на саб - в мосту. Потом уже крутить фильтры.
если усилок "широкополосный", то подключая саб нужно включать Фильтр Высоких Частот на выходе.... "отрезать" весь верх, . на колонках нужно сделать все наоборот. Включить Фильтр Низких Частот отбив низ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2004 Откуда: Новосиб. обл.
Подбираю усилок к колонкам. Спереди стоят Morel Maximo Coax 6, тыл Morel Maximo Coax 6*9. Вот думаю поставить ALPINE PMX-F640 или MAC AUDIO MPE XCLUSIVE 4.0 либо может еще что посоветуете?
Сейчас этот форум просматривают: whitespirit и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения