Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1815 • Страница 89 из 91<  1 ... 86  87  88  89  90  91  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2004
Откуда: г.Уфа
FAQ находится на первой странице. Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь с ним.
Отредактировано куратором: ***ArTiSt***. Дата: 27.01.2008 15:08



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 20
B.O.B.
DLS W308B
будут скорее, не басить, а хлёстко и упруго колбасИть. что для электронщины - само-то. и от магнитолы худо-бедно заиграют. имею ту же модельку 6 инчей - моё почтение!

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: новая Москва
Фото: 5
А что за моделька на 6 инчей, какая у неё маркировка?

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
Ребят, давайте ещё раз, а то голова x380bt уже есть, а с колонками вышла лажа.
Итак, автомобиль форд турнео конект, в дверях штатный размер, обшивка сча одета, но по ходу 5 инчей там как обычно.
На задней полке тоже 5! (1/4), плюс 2 пищалки на передних стойках лобового стекла. В принципе, не особо нужных, но с сонькой они включались и отключались с самой магнитолы и имели 3 степени регулировки, что приятно было.

Голову я подключил, для проверки, правда так и не понял, вырубил я режим демо или нет, так как по факу у меня он не выходит в настройке системы. Ну это уже другой момент. В общем все работает, радио ловит лучше чем в соньке, блютус отлично дружит со смартами, хандс фрии пашет, микрофон пока не пробовал, только слушал =) При перемонтаже проводов обнаружил оставшийся один оранжевый, который у соньки был подключен и я так и не понял до сих пор, для чего он. Причем он один, не в паре, возможно для регулировки как раз этих пищалок, в любом случе в новой фишке пионера я все равно не могу найти, куда его пристроить =)

После пробы и прослушивания 5 минут, очень сильно нагрелся радиатор, через чур. Сразу подумал, внутрняка напрягается, да и звук какой-то совсем другой. Пошёл назад, посмотрел все-таки сам лично колонки - мдя - стоят JBL GTO527 на 2 ома!!! да ещё на 45Вт в номинале. Тут конечно сразу пришло понимание того, что впереди стоят наверно тоже мб квартцы 2х омные с невысокой мощностью, а ведь голова рассчитана на работу на динамики от 4 Ом или я не правильно понимаю?

Вот цитата из фака пионера: если выход динамика используется 4 каналами, используйте динамики мощностью более 50 Вт (максиальная входная мощность) и сопротивлением от 4 до 8 ом. Не используйте для данного устройства динамики с сопротивлением 1-3 Ом-а

Вывод - текущие динамики в любом случае снимать =( Поэтому поиск новых в любом случае актуален.. номинальная не менее 50 - верно?

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 4 секунды:
снял передние, это MB QUART DWE 130, но какой странный монтаж получается, они стояли без проставок, хотя вполне крепко, да и объём дверей у турнее намного больше фокусных, провода непонятные были, то есть назад стоят провода в 2 раза тоньше. Тут они от головы вставил в 2 раза толще провод и повели его к этим фронтам. Смысл? Это колонки на 4 Ом, попытка изменить сопротивление в угоду чему? Если задние стояли на 2 Ом, значит магнитола была так же с расчётом на это число, так как прошло уже 10 лет. Мне кажется там преобладали 2х Ом-ые. Почему ещё такой вывод, например, многие, кто покупал тогда 5.1 системы для домашних кинотеатров имели колонки именно на 2 Ом и соответственно усилитель с таким расчётом. Потом при поломках часто выходила из строя плата усилителя, которая располагалась в корпусе саба. Я тоже в своё время имел такую историю. Мне стала жалко колонки samsung от 5.1 и в попытке ремонта мне сообщили, что найти такую плату уже нет возможности, а новые идут на 4 и более. А если воткнуть данные колонки на 4 Ом, можно получить в следствии не гарантийный ремонт платы усилителя....

_________________
Ахтунг!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: новая Москва
Фото: 5
В итоге брал комплект на перед и на зад от пионера. Оказалось, передние MB QUART DWE 130 с раздельными пищалками оригинальные немецкие и с новой головой оставили позади новые пионеровские Pioneer TS-A1333I и ещё какие то смотрел подороже. Был приятно удивлён квартцем, пионеровская голова реально раскрыла их по новому. Задние 2х омные поменял, в любом случае импеданс не соответствовал необходимому и туда встали 6"х9" 3-полосные Pioneer TS-A6933. Вырезал новые овалы, x380bt имеет не малый арсенал настроек. В купе с тем, что заднии встали как бы в бочку объёмом 500 литров и перед не рвёт даже на 40-45 при увеличенных басах - оно не просто бумкает =))), оно реально долбит.

_________________
Ахтунг!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 20
не зря я про доширак вспоминал.
ну, главное, чтобы Вы довольны были.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: новая Москва
Фото: 5
Для авто данного класса считаю более чем достаточно, даже с излишком. А соответствующую и более интересную и дорогую акустику и не только нужно ставить в соответствующий авто, а не наоборот, как у нас многие делают. По уму же, такую и вовсе нужно слушать не в машине =)

_________________
Ахтунг!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 20
то есть если у кого-то ботинки не Томас Мюнц, а Ральф Рингер, то ему и наушники дороже 300 рублей положены и флак слушать противопоказано? ну, чё, логично! :)

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: новая Москва
Фото: 5
да нет, просто нет смысла ставить золотое седло в поле, где кроме как самому себе это удовлетворение не принесёт, а самое главное - сброс **вна с точки зрения физиологии не улучшит и не облегчит =)

_________________
Ахтунг!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 20
Только там и имеет смысл ставить"золотое седло", где это принесёт удовлетворение себе.
Странная нмв позиция. Дело Ваше.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: новая Москва
Фото: 5
Для Вас странная. Для меня как раз Ваш ответ показателен в большинстве случаев для нас как россиян - ставить не Г в Г и оправдывать это самоудовлетворением =) , да и часто - порой тратя на это всё, что есть =))) Ибо когда есть достаточно, такой проблемы в принципе вообще и не встаёт.
Для меня это здравый смысл, всему своё место, а не наоборот. Согласен, это дело личное конечно. За инфу спасибо.

_________________
Ахтунг!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Есть дешманская магнитола JVC 150EE, играет она отлично за свои копейки (сравнивал на стенде с Alpine, Pioneer и новым JVC). Но в связке 2-х компонент спереди (солянка из шелкового твитера Pioneer+вуфера Clarion)+коакс.сзади Art Sound 152 звучит по-транзисторному грубо, жёстко обработывая динамические пики. Слушать такое неприятно. Поможет ли сторонний усилитель?

_________________
NAD 712+TaraLab Helix Prism 8+Dali-350+ESI juli@


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 20
B.O.B. писал(а):
для нас как россиян - ставить не Г в Г и оправдывать

что значит "оправдывать"? Оправдываются те, кто виноваты.
нет, любой ставить говно в говно, как Вы формулируете. Однако ж, я и свою простенькую машину таковой не считаю, и, скажите, пожалуйста, почему нельзя в простое авто поставить качественную систему?..
Опять же, имея не загородный дом в престижном пригороде, а 6 соток в садоводстве мне, согласно такой логике, кушать доширак/сосиски? Пардон, я люблю на барбекюшнице корейку или бараньи рёбрышки. Сейчас крамолу скажу... и даже (тсссс!) иногда миньон из говяжьей ленты...
B.O.B. писал(а):
более интересную и дорогую акустику

дело в том, что это не тождество ;)

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: новая Москва
Фото: 5
Bootlegger - называйте это как удобней Вам, можете заменить на другое слово или сочетание слов, по мне это самооправдание.
- потому что бесполезно пояснять то, что в большинстве на текущий момент считается якобы нормальным, так как все остальное в принципе человек воспринимать не будет всё равно при этом, здраво это или нет. Я Вас уверяю, в каких то моментах я сам такой, так что не нужно думать, что я какой то правильный или пытаюсь донести неоспоримую истину, отнюдь. Просто я это признаю в этих случаях, порой не сразу. Однако мы, россияне, очень страдаем таковым. А если по существу - причем тут какая у Вас машина - простая, непростая и так далее. В том то и суть. Вы можете туда поставить те же золотые сиденья, тем более, если Вас это удовлетворяет , Ваша же слова, однако сама машина от этого не станет золотой и внешний вид у неё не поменяется и ездить она быстрей не будет. Зато себе душу конечно будет греть, не спорю, этакий момент самолюбования, но на этом и всё. Поэтому если взять ещё конкретней - спросите у тех, кто звуком занимается десятками лет на практике - почему помимо простого монтажа для как раз ценителей звука имеет важное значение куда ставится, как подготовлено то место куда ставится и тому подобное, чем в этом случае отличается простые машины от не простых и т.д. и т.п. И почему одно и тоже звучит по разному на ходу в 9-ке, например или в супербе, ну как пример с ходу, даже если там не делать подготовку.

Другое дело, если мы с Вами не эстеты такие, как собственно большинство, что бы на столько погружаться в эти вопросы и машины у нас простые - нам это не столь важно и не нужно, кроме как каких-то мифических личных целей или причуд, явно не здравого смысла. Я при этом адекватно понимаю, что, например, можно конечно в коммерческом транспорте "сделать" хороший звук, но это потребует многих вещей и работ, включая подготовку помимо выбора соответствующей акустики и простой её установки. Но за чем? Поэтому для такого транспорта и не вижу в этом смысла, ровно как многие и не занимаются этим на практике, одна конечно можно это сделать, тем более если думать - "ну мне же нравится". Согласен, каждый имеет право на свой бзик. У меня они тоже есть в другом направлении, однако я никак свои бзики здравым и логичным назвать не могу.

Что касаемо: более интересную и дорогую акустику

дело в том, что это не тождество


- тут я с Вами абсолютно согласен.

_________________
Ахтунг!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 20
ой, как много слов!..
нельзя ли короче. а то очень много воды и каких-то отвлечённых рассуждений.
о каком самолюбовании Вы говорите? звуком мы не любуемся. мы им пользуемся. его слушаем. какое отношение к нему имеют золотые сиденья?
ну, я с 2002 года ставлю, больше 10 лет. ну, звучит в разных местах и в разных авто по разному. и?
о каком бзике Вы? у меня, например, машина - единственное место, где я нормально могу слушать музыку. да и у 99% людей тоже. поскольку на правильную громкость включить - надо жить в пентхаусе или загородном доме, иначе, с соседями будут проблемы.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2013
Откуда: Украина
Всем здарова, не знаю в той теме или нет написал, в общем друг хочет поменять магнитолу, стояла Kenwood KMM-100GY, он с ней проездил год и в итоге совсем не в восторге, хочет качественнее звук (понятное дело что и от колонок тоже многое зависит)
Машина Lancer IX, тип кузова седан (год выпуска если нужно добавлю позже)
Два динамика сзади Ground Zero по 200 Вват, два динамика спереди Power Acoustik по 87 Вват.
Подскажите будьте добры наилучшую магнитолу в ценовой категории до 2200 гривен с текущей аудиосистемой, в будущем возможна покупка сабвуфера и какую лучше взять новую или б\у? Б\у за такую цену будет лучше конечно, но насколько долго они живут и могут быть какие то скрытые нюансы у б\у которые дадут ей проработать год или два и все?
Всем спасибо за помощь.

_________________
Надежда - первый путь к разочарованию...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 20
Bafteam , пардон, с таким подходом и с такой конфигурацией системы не магнитола узкое место. примерно как планировать менять процессор 7400 имея ХДД 5400, джи ти икс 660 и 4 Гб памяти.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2013
Откуда: Украина
Bootlegger писал(а):
с таким подходом и с такой конфигурацией системы не магнитола узкое место

Я вас понял, и все же подскажите что нибудь для данной системы и еще один вариант так сказать на будущее?

_________________
Надежда - первый путь к разочарованию...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 20
Bafteam , установить динамики грамотно:
- передние в подиумы - жёсткое крепление, доворот на дальнего слушателя, устранение акустического короткого замыкания.
- задние - жёстко и, если есть возможность, ограничить сверху, ну, хотя бы 300 герцами.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Откуда: St.Petersburg
Bafteam писал(а):
хочет качественнее звук

для качественного звука необходимо фронтальное расположение динамиков, т.е. звуковая волна на водителя, а не сзади...

_________________
http://valid.x86-secret.com/show_oc.php?id=333087


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Moscow
Доброго времени суток!

Решил заменить штатные колонки в машине и поставить усилитель, головное устройство менять не планирую. Машина Mini Cooper R56 (2011 г.в.).
Сейчас там стоят штатные 6 динамиков (кажется какие то Philips). Есть комплекты предусмотренные производителем Harman Kardon и Alpine из каталога, но все говорят, что лучше собрать самому. Много денег вкладывать не хочу, с учетом того что магнитола останется штатной. Мне сказали, что 3х компонентую ставить смысла нет, но мне хочется чтобы все было как в оригинале. Вот что хочу купить:
Стойки под хайфай оригинальные - (51 43 2 756 767) (51 43 2 756 768) - 2x2000р. - 4000р.
Усилитель - Alpine PMX-F640 AB - 8000 р.
В передние двери и стойки - Hertz ESK 163L.5 (3-x компонентные) 13500р
По бокам задних пассажирских сидений - Hertz ECX 690.5 (3-полосная коаксиальная акустика) - 4000р.

1. Может есть какая то критика или альтернативы данной подборке?
2. Какие провода нужно купить, что посоветуете?
3. Есть вопрос по коаксиальный колонкам Hertz ECX 690.5. Цена подозрительно низкая в магазине. В остальных магазинах стоит примерно 8000р. На зарубежных тоже в районе 8 т.р. Это подделка? В этом магазине есть и другие позиции которые стоят в два раза дешевле рыночных.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
UnixMe писал(а):
Цена подозрительно низкая в магазине.

там за 1 колонку цена скорее всего :-D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1815 • Страница 89 из 91<  1 ... 86  87  88  89  90  91  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan