Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4061 • Страница 175 из 204<  1 ... 172  173  174  175  176  177  178 ... 204  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
German Ivanov писал(а):
то, что я в то-же время отслеживал приближающихся за стенкой монстров дума с точностью до шага.


Едва ли человек сможет определить местоположение супостата с точностью до шага за стенкой на слух. У вас либо слишком золотые уши, мозг и Залманы, либо это такой троллинг. До шага? Может вы еще определяете в какое место он наступил? Чудеса.
Человеческий мозг легко обмануть. Наиболее часто это явление можно встретить в городских условиях, когда громкий звук (вертолет, сирена, выступления) слышатся, например, слева, а по факту они справа.

German Ivanov писал(а):
А через стенку любой дурак сможет-надо просто встать напротив..


Это вы про ваши угадывания шагов?

А я про прострел на Зиге. Там нельзя встать напротив, там угол из нескольких стен и возвышенность, то есть присутствует не только горизонтальный, но и вертикальный геймплей. И стрелял я не на шару, как вы подумали, а точно в цель очередь из нескольких выстрелов. Как сейчас помню.

German Ivanov писал(а):
а аргументов опять никаких нет


Аргументы были выше. Хотя да, с вашими "я слышу монстра за стеной с точностью до шага" и "три динамика дуют в разные стороны" ничего не сравнится.

_________________
Я дрочистый изумруд



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
ultrafx писал(а):
Может вы еще определяете в какое место он наступил? Чудеса.
в железные двери, он их открывал, закрывал, и делал два шага к следующей..
ultrafx писал(а):
Человеческий мозг легко обмануть.
достаточно редкое явление, если только это не отражение от чего либо. Тогда мозг не обманывается, он показываеат последний источник звука , а не изначальный.
ultrafx писал(а):
ам угол из нескольких стен и возвышенность, то есть присутствует не только горизонтальный, но и вертикальный геймплей.
тогда это, что угодно, но не точное позиционирование.
ultrafx писал(а):
Аргументы были выше.


на все даны развернутые ответы, которые вы решили не комментировать. по всей видимости из-за того что сказать нечего.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
German Ivanov писал(а):
в железные двери, он их открывал, закрывал, и делал два шага к следующей..


Ну это даже не позиционирование. Вы слышали двери и два шага. Все остальное мозг сам дорисовал. Хотя я слышал, что в Думе 3 продвинутый звук (помню там демки вроде таких показывали), но это не является особенностью многоканальных наушников, а является особенностью движка игры. Тем более, что подобные технодемки именно в стереонаушниках слушают, как бинауральные записи.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
ultrafx Dave-M - пишите что хотите, для себя, как минимум - "пересевши" со обычных стереоушей на "многоканальные" (с реальными динамиками) используя Х-Фи ЗК, обратно на стерео низачто не перейду. Не аудиофил и идеальное звучание как оркестре мне наф. ненужно - а вот позиционирование и вообще ощущения в играх во много раз стали лучше и насыщенее.
Так что лесом ваши стерео, лесом.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
ultrafx писал(а):
Вы слышали двери и два шага

... "к следующей". вы упустили слово которое передает весь смысл. то-есть он продвигался вдоль стены ко мне,заглядывая по дороге в двери, а я это слышал стоя за углом.

ultrafx писал(а):
Хотя я слышал, что в Думе 3 продвинутый звук

Бог ты мой, так вы вообще в него не играли? Тогда о чем мы спорим! Поверьте человеку который запускал его вчера, разница между 5.1 и стерео очень велика.

ultrafx писал(а):
но это не является особенностью многоканальных наушников, а является особенностью движка игры.


А я вам расскажу кое что о том, о чем вам не рассказывали авторы стерео демок :) В Doom3 много звуковых багов, объекты звучат вовсе не там где должны. Так например, на самой первой карте, когда возвращаешься обратно, голоса, которые в теории должны идти из рации, порой раздаются из самых непредсказуемых углов.
Я вчера пару раз на это купился, забегаешь в комнату откуда раздаются крики и выстрелы, а там никого нет.:) Статические объекты как правило на своих местах, хотя иногда "отваливаются".
На стерео этого скорее всего просто не слышно.

ultrafx писал(а):
Тем более, что подобные технодемки именно в стереонаушниках слушают, как бинауральные записи.

Я уже вам говорил вроде что звук в думе это низко-битрейтный монофонический ogg. Во сколько каналов вы попросите движок его складывать, так он и сделает. Он не стерео и не 5.1 изначально, Там вообще нет звукорежиссуры и сведения в вашем понимании.

Чтобы понять как оно вообще работает гляньте вот этот тест - http://audio.rightmark.org/products/rm3ds_rus.shtml с его помощью можно поиграться разными фишками 3D звука как программными, так и аппаратными если ваша карта их умеет. Будете запускать на X-FI под виндой старше XP не забудьте про Alchemy.

Star_Wiking писал(а):
обратно на стерео низачто не перейду. Не аудиофил и идеальное звучание как оркестре мне наф. ненужно - а вот позиционирование и вообще ощущения в играх во много раз стали лучше и насыщенее.

Аналогично, я вчера аж целый этаж в думе прошел наслаждаясь звуком, а всего то запустил с целью проверить один частный случай работы SPDIF. :)
Но ты им неправильно объясняешь. Им невдомек, что они сейчас стоят в позе гордого владельца гоночной машины Формула-1, которого пытаются убедить что картошку с поля куда удобнее возить на тракторе. :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
German Ivanov писал(а):
... "к следующей". вы упустили слово которое передает весь смысл. то-есть он продвигался вдоль стены ко мне,заглядывая по дороге в двери, а я это слышал стоя за углом.


И? Вас это удивляет? В любом трехмерной игре такое происходит.

German Ivanov писал(а):
На стерео этого скорее всего просто не слышно.


:facepalm: :facepalm: :facepalm:

На стерео слышно все. Если у вас на стерео ничего не слышно, у вас проблемы со звуком.

German Ivanov писал(а):
Я уже вам говорил вроде что звук в думе это низко-битрейтный монофонический ogg. Во сколько каналов вы попросите движок его складывать, так он и сделает. Он не стерео и не 5.1 изначально, Там вообще нет звукорежиссуры и сведения в вашем понимании.


В каком еще моем понимании? И при чем здесь формат хранения данных? Есть источник, есть пространство. Все. Каналов там может быть хоть 1, хоть 125. С вами разговаривать - это как вон того монстра за стеной искать, он вроде бы есть, а по факту двери открывает. Вы уже за меня что-то здесь придумали и сложили... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
ultrafx писал(а):
Вас это удивляет? В любом трехмерной игре такое происходит.

... когда он зашел в ближайшую ко мне дверь, я вышел за угол.когда он вышел из двери получил хедшот. Стоя за углом я точно знал расстояние до него и что он там делает.
ultrafx писал(а):
На стерео слышно все.
Откуда вы знаете? Вы ведь ничего другого не слышали, а в обсуждаемую игру даже не играли?
ultrafx писал(а):
Если у вас на стерео ничего не слышно, у вас проблемы со звуком.

Если вы вообще не понимаете что именно я спрашиваю, не стесняйтесь переспрашивать. Не знать и не понимать не позорно, позорно упорствовать в своем незнании и непонимании.
ultrafx писал(а):
И при чем здесь формат хранения данных?

При том что вы постоянно настаиваете на бинаунарности и стереофоничности каких то демок из Doom. Хотя там каналов хоть 1 хоть 125 и изначально звук одноканальный и в аудиофильском понимании крайне некачественный.( 22050 Hz / 24-bit / 1 channels)

Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
Star_Wiking он нас троллит. У него есть дома 5.1 акустика для домашнего кинотеатра. :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Играю в Overwatch на паре колонок с X-Fi CMSS. Всегда точно (с погрешностью в метр) знаю, где за стенкой топает очередной ниндзя или куда портируется рипер. А вы тут сомневаетесь, что это в наушниках возможно.
https://youtu.be/R_zqpdwBr5w?t=2m57s

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
4e_alex писал(а):
https://youtu.be/R_zqpdwBr5w?t=2m57s
если это пример со стерео - то позиционирование "0". Звук бегуших слева, а забегают спереди - ужас.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Не, там рассказ про дизайн. Как сведен звук я не знаю. Примеры HRTF на стереонаушники (в своей карте как обычно все выключаем перед прослушиванием)
X-Fi https://www.youtube.com/watch?v=0qMn8ebBUEk
Atmos https://www.youtube.com/watch?v=VCCZyUSRRo0 (ИМХО в этой игре X-Fi уделан встроенным софтовым HRTF)
А это для стереопары (в этом режиме я играю)
https://www.youtube.com/watch?v=2rN3-uy9eZA

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
А вы тут сомневаетесь, что это в наушниках возможно.

В этом сомневается мой оппонент:

"Ну это даже не позиционирование. Вы слышали двери и два шага. Все остальное мозг сам дорисовал." (c)

Я же сомневаюсь что при правильных реализованных отражениях - поглощениях звука он позиционируется в следующей ситуации:

"А я про прострел на Зиге. Там нельзя встать напротив, там угол из нескольких стен и возвышенность, то есть присутствует не только горизонтальный, но и вертикальный геймплей. И стрелял я не на шару, как вы подумали, а точно в цель" (c)

Возможно он конечно и определит положение противника в такой ситуации, но явно не на слух.
ps: позиционирование на колонках (особенно на 5.1) лучше чем на наушниках но меня жена из дома выгонит если я их включу. :)

Star_Wiking писал(а):
Звук бегуших слева, а забегают спереди - ужас.


А мне на "стерео" показалось, что они начинают бежать "сзади-справа", потом появляются по центру, и убегают строго налево. Имхо это происходит из за того, что карта приглушает звук дабы "отрисовать" стенку перед игроком(в которой проход сделан), и звук получается "сзади"

4e_alex писал(а):
(ИМХО в этой игре X-Fi уделан встроенным софтовым HRTF)

мне тоже так показалось(амбиент вдали шикарен) но имхо в обоих случаях понятия "сзади" вообще нет(да и к переду много вопросов). Может конечно ролик неудачно записан, слишком много звуков сразу. Имхо идеальный вариант единственный точечный источник и игрок стоящий на месте и вращающийся вокруг своей оси.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Может кто посоветует наушники 5.1 и желательно безпроводные для ps4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Ровно одну страницу назад аналогичный вопрос с развернутым предыдущим опытом:

Наушники 5.1: обсуждение и выбор #14068295

и мой ответ:

Наушники 5.1: обсуждение и выбор #14080579

насчет беспроводности не уверен что такое в принципе возможно. Вроде и стерео то до сих пор толком передать не могут (про aptX я знаю)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2012
порекомендуйте гарнитуру игровую (наверное 7.1, т.к. на маме будет 8ми канальный Realtek ALC1150, отдельную звуковуху ставить не планирую). Важно как качество многоканальности, так и качество для прослушивания музыки. Провод\непровод. Бюджет до 200$,т.к. брать буду на ебае(али?), скорее в штатах, и ценник будет ниже на аукционах. Разумеется, чем дешевле, тем лучше, за супернаворотами не гонюсь.
Щас имею спидлинк медуза nx, подустали они

_________________
6600k\Asrock K6+\32gb\gtx1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
политолог ну на Realtek ALC1150 + наушники 5.1 для музыки точно не лучшее решение.
если брать на ebay то есть вариант поискать tritton pro+
на ali тоже их предлагают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2011
Nuts_ писал(а):
tritton pro+

Не советую, оголовье сделано из пластика низкого качества, пойдет трещинами и развалиться довольно быстро. Да и подключение к компьютеру немного геморройное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
drmozas ага, вспомнил такое
а по звуку как?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2011
Nuts_ писал(а):
drmozas ага, вспомнил такое
а по звуку как?


По звуку нормально, хочу начинку(провод(довольно массивный, без оплетки), пульт, динамики оставить на замену убитым cm storm sirus), всего то надо паяльник поменьше и поймать момент когда будет нелениво :D
Шумы этой гарнитуры убирал втыканием USB в телефонную зарядку(правда через удлинитель). Позиционирование в WOT, стрелялках, серии TES(игра сама не зацепила), при просмотре фильмов тоже все довольно симпатично звучало. Самый геморрой был настроить через коробочку(декодер или как его там), потом плюнул и через переходник 4х3,5 + USB. А пока мне лениво использую cенхи 380 pro или panasonic RP-HD10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
Поделюсь опытом владения Speedlink Medusa ХЕ 5.1 jack3.5 version (SL-8794-BK) приобрел около месяца назад из за того что нет возможности починить Medusa NX 5.1 (проработали 5 лет и провод приказал долго жить фонят безбожно).

Пробовал несколько недорогих ушей от От 3.5т.р. до 5т.р. Ну что то как то не по мне. То по эргономике не как то нечем не лучше чем были у меня. К ЮСБ звуку отнесся с недоверием (хотя может и зря).

Так вот попробовал я эти уши и взял их позиционирование отличное да и реальный 5.1 все же себя проявляет исполнение у ушей закрытое в пред идущих (NX 5.1) оно было открытое. Звук классный как по мне нечего лучше не нашел я до 6к рублей
ИМХО.

Из минусов

1. Короткий шнур от усилка.
2. Эргономика (мне слишком давили на череп) растянул их за месяц на колонке.
3. Провода (походу и эти провода ждет незавидная участь). Единственный конкретный - этих ушей.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2016
Откуда: Ебурундуйск
Для asus raid dlx какие уши подойдут? Asus strix 7.1 или sennheiser pc373d?
Если есть варианты лучше, я жду ваших ответов, заранее спасибо

_________________
Нюх нюх


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4061 • Страница 175 из 204<  1 ... 172  173  174  175  176  177  178 ... 204  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 162


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan