Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Решил вывести на переднюю стенку корпуса разъем для наушников. Звуковая карта - Live! 5.1, у нее гнезда под пятисегментные джеки. Долго тыкался, пытаясь отыскать те ТРИ пина гнезда, к которым надо подпаиваться с тыльной стороны карты. Ведь если Live! Surround Mixer работает в режиме Headphones, то вывод идет только на три контакта одного из гнезд (того, что фронт + сабвуфер), так?
Показалось, что нашел; припаял, проверил. Блин, моно. Чего-то напутал, значит.
Пожалуйста, помогите советом или ссылкой, где можно посмотреть распиновку таких гнезд/раскладку джеков, а то я со своими кривыми руками и маленьким мозгом никак не пойму%)
Дрова еще достаточно сырые. И нахрена пользоваться эмуляцией direct sound 3d, если в оригинальных дровах реализация аппаратная. Ну если не веришь, тогда попробуй включи это, скажем, в GTA. Конечно, прогресс по сравнению с первыми драйверами этой серии очевиден и, быть может, вскоре мы получим отличные дрова. А так качество звука получше, а вот для игр не годится.
Ждемс.
_________________ Чудес на свете не бывает. Бывают только глюки.
On-the-fly support for sfArk v2 files added Fixed some issues related to WavePCM mixer slider Fixed minor bug with the setup program under Win98SE / WinME Fixed incorrect 'Swap Front and Rear' function while in 'Digital Output Only' mode Improved support for multiple devices German translation updated Italian translation updated Polish translation updated Fixed real-time pitch calculation for certain card models Added option to enable/disable real-time resonance and filter cutoff (Synth compatibility) Added support for 44100 sampling rate for ASIO (ALPHA, without recording!) Fixed bug with Cubase SX handling ASIO 44100 sampling rate incorrectly Added option to tweak GSIF buffer size Added option to mute speakers when headphones are inserted Fixed bug with B2B plugins Improved Modulation CC compatibility (VibLfoFreq Divisor in Synth Compatibility panel) Initial support for hardware-accelerated DirectSound 3-D (attenuation and spatialization) (In order to disable DirectSound acceleration, select 'Wave 4/5' device) Added option to choose bank selection method (Synth Compatibility) Fixed bug with multiple soundfonts playing simultaneously Added option to select target Synth device on SoundFont upload Added automation for most plugins Fixed bug with AC-3 passthru for certain Audigy2 cards Added 'Multimedia Properties' shortcut Peak plugin improved Fixed some minor issues with skin handling code
Spadon попробывал сейчас GTA:Vice, игра сама определила аппаратную поддержку 3д-звука, я потом выбрал EAX и поехал. звук нормальный, в моём случае 4х-канальный.
Так что
Сейчас этот форум просматривают: Tankist38 и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения