Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2003 Откуда: Москва
Глючит оперативка DDR4 Corsair Dominator Platinum - ошибки выдает. Производитель заявляет чуть ли не пожизненную гарантию. 21 ноября завел тикет на их сайте - до сих пор никакого ответа от них. Есть идеи почему? Как их ускорить? Покупал в интернет-магазине, который уже сгинул, но чек остался.
_________________ 3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: БССР, Минск
Я получал на флешку RMA, гарантия была nix.ru 36 месяцев. Прошло 4 года, гарантийный талон выкинул, спросили, покупал ли я какую-нибудь продукцию Corsair за последние два года с момента обращения. Я как раз покупал блок питания HX750i тоже на nix.ru, скинул им фото или скан гарантийного талона, открыли RMA и выдали адрес в Нидерландах, куда им послать нужно. Через два рабочих дня после получения, выслали из Тайвани новую флешку. У них на сайте написано, в какой срок они отвечают, http://www.corsair.com/ru-ru/support/warranty. Мне отвечали каждый день на все вопросы, сейчас у них сильно переделали сайт, я даже не с первого раза смог зайти под своим логином.
_________________ КРАСОТА бесполезное качество не приносящее плодов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Откуда: St. Petersburg Фото: 9
Вчера, 08.01.2018, написал в тех поддержку corsair (планка памяти умерла), сегодня 09.01.2018 ответили - одобрено (approved), высылайте весь кит памяти.
Hello Serge, Your RMA has been approved for a standard RMA. Your ticket # is 6....
Только не понятно куда высылать (адрес)? У меня есть только мой номер RMA# и Shipping label с моим адресом номером рма и штрих кодом (который вероятно нужно распечатать и приложить) Кто сталкивался, дальнейшие действия какие ?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2018 Фото: 9
serge74lion писал(а):
Сегодня 12.01.2018 отправил свой комплект памяти в Returns Department Corsair BV ( Almere, the Netherlands ). Посмотрим.
Скажите, пожалуйста, вы Shipping label на бандероль клеили со штрихкодом? Какая стоимость отправления? Мне RMA номер присвоили, но еще не отправлял-на почте никто ничего не знает((( 2х8Гб Корсар память нужно отправить, 5 лет работы-одна планка выносит ноут в синий экран.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Откуда: St. Petersburg Фото: 9
Цитата:
Скажите, пожалуйста, вы Shipping label на бандероль клеили со штрихкодом? Какая стоимость отправления?
Я собственно тоже без опыта в таком деле. Делал так: Распечатал shipping list (отрезал по линиям верх-низ). На почте они сами его приклеили и сверху проклеили прозрачным скотчем, чтобы не повредился. Никаких форм не заполнял, только то, что на самой бандероли таможенная декларация (зеленая-CN22). Эта отправка обозначалась самой почтой, как мелкий пакет, хоть и была упакована в самую маленькую из доступных на почте коробку. Стоимость коробки 80 руб + 584,10 руб за все остальное (цены в отделении почты Санкт-Петербурга). Спросил, как она доставляется, сказали - авиапочта, по срокам около двух недель до Нидерландов, но по факту около четырёх. На данный момент 15.01.18 - статус по трекеру - выпущено таможней. По упаковке (это можно сделать и дома, предварительно купив коробку на почте, но можно взять тюбик ПВА с собой на почту, они не возражают) могу порекомендовать это видео, рассматривается та коробка, в которой я и отправлял:
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2018 Фото: 9
serge74lion писал(а):
На данный момент 15.01.18 - статус по трекеру - выпущено таможней.
Если таможня выпустила, то все заполнили правильно) Спасибо вам огромное за подробный ответ! У нас в провинции на почте все дубовые и не знают сами, как и что отправлять, где заполнить и как упаковать. Буду пробовать отправить на днях, посмотрим, что из этого получится)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Откуда: St. Petersburg Фото: 9
Цитата:
Вот, свои планки наконец-то отправил.
Успехов. Мои уже у них - за 9 дней доставили ( хотя на почте сказали от 14 до 30 дн., если учитывать ещё и непогоду которая у них сейчас... как то очень быстро). Только что пришло письмо об обновлении статуса от корсаров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Откуда: St. Petersburg Фото: 9
30.01.2018 - получил память, доставка FedEx. По итогу 8.01 - подал заявку, 12.01 - отправил в Нидерланды, 23.01 - мою посылку доставили, 24.01- утвердили гарантию окончательно и отправили новый комплект памяти с завода в Тайвань, 30.01 - доставили до двери. Три недели ожидания и 660 руб. затрат. Норм.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2018 Фото: 9
serge74lion писал(а):
30.01.2018 - получил память, доставка FedEx. По итогу 8.01 - подал заявку, 12.01 - отправил в Нидерланды, 23.01 - мою посылку доставили, 24.01- утвердили гарантию окончательно и отправили новый комплект памяти с завода в Тайвань, 30.01 - доставили до двери. Три недели ожидания и 660 руб. затрат. Норм.
Я вас поздравляю, моя только до них добралась. Сейчас на 2Гб планке сижу, только ССД спасает, не дает ноуту по скорости проседать сильно.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2018 Фото: 9
serge74lion писал(а):
Спасибо. Ну в общем и Вам недолго осталось.
У меня все как-то долго(( Получено ними (согласно трекеру почты) 1 февраля, сегодня 11, а статус RMA не изменился, все еще Approved. Запросили номер трека и ссылку где смотреть. Неужели они ее потеряли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Откуда: St. Petersburg Фото: 9
Пузырик писал(а):
Неужели они ее потеряли?
Сложно объективно что то сказать. Сценарий один, но его реализация может отличаться в конкретных случаях. Напишите им свои сомнения прямо в том чате, где прикладывали фото, и нажмите обновить. Я таким образом с ними общался, отвечали, письмо дублировалось на почту и в этом чате ( мое обращение уже закрыли, поэтому не могу точно показать, но Вы поймете по скрину где им писать )
Сейчас этот форум просматривают: d3mk0 и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения