Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2012 Фото: 1
Bootlegger Выше я спросил надо ли больше 32 в пакетной обработке. Вы авторитетно заявили что нет. Я привел пример на скриншоте средних размеров пакетной обработки и сколько это жрет по факту. После этого началось про быстрых и не быстрых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
ximix писал(а):
Bootlegger Выше я спросил надо ли больше 32 в пакетной обработке. Вы авторитетно заявили что нет. Я привел пример на скриншоте средних размеров пакетной обработки и сколько это жрет по факту. После этого началось про быстрых и не быстрых.
раз Вы так убедительно приводите примеры, имеете мнение, то для чего задаёте вопросы?
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Фото: 3
Великий Каа писал(а):
не хватает памяти при запущенной игре
Потому что в Винде есть разные типы памяти. Приложение имеет право зарегистрировать под себя определённый "запасной" объём памяти, который в 90% случаев навсегда остаётся пустым. У здоровых людей этот объём виртуально кладётся в файл подкачки без какой-либо записи на диск. У больных людей без файла подкачки откусываются несколько гигов оперативки, которые никогда не будут заполнены. При этом апликухи показывают этот свободный объём оперативки, но винда уже ругается и сбрасывает схему на упрощённую.
Не благодарите.
_________________ Была картошка простая - стала золотая, были грибки простые - стали золотые, была рыбка простая - стала золотая. Еле процессоры спасли!
Потому что в Винде есть разные типы памяти. Приложение имеет право зарегистрировать под себя определённый "запасной" объём памяти, который в 90% случаев навсегда остаётся пустым. У здоровых людей этот объём виртуально кладётся в файл подкачки без какой-либо записи на диск. У больных людей без файла подкачки откусываются несколько гигов оперативки, которые никогда не будут заполнены. При этом апликухи показывают этот свободный объём оперативки, но винда уже ругается и сбрасывает схему на упрощённую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
mister_medved если не хватает 16гб, но при этом будет хватать 32гб, то имеет. Нехватку памяти определить очень просто: Если это игра, то она начинает жутко тормозить. Натурально жутко, вплоть до нескольких секунд. Если это не игры, а какой-то софт, то у вас местами начинает падать нагрузка на железо, а итоговый результат сильно ниже ожидаемого.
ЗлойГеймер писал(а):
Почему сразу не 64?
а зачем люди покупают 4ядерники, если давно есть 100+?
Великий Каа писал(а):
отключить файл подкачки
это из раздела вредных советов. Понаотключают, а потом жалуются на рукозадые игры и приложения, которые вдруг стали вылетать. Еще глупее - то, что ради отключения файла подкачки придется заплатить за удвоенный объем памяти в 2 раза больше. И самое интересное - результат. Говорят, что отключение файла подкачки поднимает фпс лишь немногим меньше, чем наличие РГБ подсветки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2014 Откуда: из Голливуда Фото: 0
Victor91rus на данный момент, имея 32Гб, подкачка не нужна. ну а дальше "время покажет". и да, отключение подкачки никак не поднимает фпс, а вот избавиться от фризов, связанных с ней, помогает... особенно тем, кто до сих пор юзает HDD.
hardware писал(а):
пора переименовывать тему в "32Gb или 64Gb?"
не нужно этого делать. для многих вопрос 16 или 32 ещё актуален.
Всем привет. Добавил сегодня памяти, Теперь 32 гб, ДДР4 3200. В основном компьютер используется для Игр и просмотра кино. По поводу Файла подкачки очень противоречивые статьи в интернете. Хотелось бы услышать рекомендации живых людей.
У меня виндовс 10. Можно ли полностью отключить Файл подкачки? или для нормально работы нужно оставлять какой то объем? Сейчас файл подкачки стоит автоматический, и составляет 5 Гб.
Сейчас этот форум просматривают: Achilles и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения