Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 250 • Страница 9 из 13<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12  13  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
lev258 живу без ФП лет 10, проблем нет.
читал, что есть определенные программы, которым необходим ФП. они так написаны к сожалению.
но сам с такими не сталкивался.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2014
Нет смысла трогать файл подкачки. Он просто не будет использоваться без необходимости и в любом случае будет существовать даже если отключить в настройках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2005
Фото: 2
А по RAM-дискам с TMP/TEMP что скажете?)
Когда-то считалось баловством и ламерством...

_________________
https://steamcommunity.com/id/dreamsthinker
--->
https://steamcommunity.com/id/yuxxl


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2009
Фото: 135
Yurio, и сейчас считается, если без буферизации на SSD, тем более что у современных SSD особых проблем с кэшированием ТМР/ТЕМР нет, плюс без дополнительного геморроя браузеры не хотят работать с RAM дисками.

_________________
В ЛС не помогаю, для этого форум есть.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
ЗлойГеймер писал(а):
плюс без дополнительного геморроя браузеры не хотят работать с RAM дисками.

все браузеры у меня отучены от кеша. за рабочий день 2гб только в хром спокойно прилетало.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
lev258 писал(а):
Можно ли полностью отключить Файл подкачки?

Цитата:
Показатель использования Виртуальной памяти - Выделенная память. Это адресное пространство которое тем или иным образом запросили и используют или не используют система и программы. Активно используемое адресное пространство виртуальной памяти указывает на физическую оперативную память, "менее активное" при исчерпании физической памяти на ФП. Неактивное может не указывать никуда пока его не задействуют.
В случае исчерпания виртуальной памяти программы и система точно начнут падать (смотря, что первым превысит доступное выделение). Есть конечно отказоустойчивый код который учитывает эту проблему, но по факту остального кода достаточно, что даже ОС может улететь в синьку.

Показатели использования физической оперативной памяти.

Используемая память - Активно используемая в данный момент физическая память. По мере исчерпания может увеличиваться количество сжатой памяти(если не вЫключено), а также начинает задействоваться ФП. При критическом дефиците также будет падение программ или системы в целом, но это происходит намного реже чем в следствие недостатка виртуальной памяти.
На самом деле весьма условный показатель в современном мире, так как программы часто активно используют память таким образом, что данные не остаются в рабочем наборе и не попадают в этот показатель. Например, игра воспроизводит вам звук выстрела, но в алгоритме погромисты не предусмотрели, что этот звук нужен в памяти всегда. Звук воспроизведён и всё. По факту если бы не алгоритмы кэширования ОС, то этот звук было бы нужно каждый раз считывать с накопителя. И таких ресурсов в современных программах и играх очень много. Разница между действительно достаточно активно задействованными данными и этим показателем может быть от нескольких десятков процентов до нескольких раз.

Кэшировано - ресурсы которые были ранее загружены в физическую оперативную память. При повторном обращении становятся частью "Рабочего набора" или будут перезаписаны другими полезными данными. Из за указанной ранее проблемы, многие программы активно "полагающиеся" на кэш ОС очень плохо реагируют на фоновую активность которая затирает кэш своими данными.

Определить степень дефицита памяти можно косвенно по показателю активности накопителя. Если памяти много, то после первого появления в памяти ресурса дисковая активность будет минимальна или отсутствовать вовсе, так как при повторном обращении к ресурсу он просто поменяет приоритет с "кэша" на "рабочий набор".


Самое забавное, что я вам это и писал, правда по другому вопросу.
Если вкратце. Без ФП вы можете эффективно задействовать значительно меньше физической памяти.

Yurio писал(а):
А по RAM-дискам с TMP/TEMP что скажете?)

Я использую RAM-Диск для многих временных файлов, включая переменные TEMP не столько ради экономии ресурса, сколько для удобства. Работает быстро и естественно удаляется при выключении\перезагрузке.

Кэш в браузере на домашнем пк выключен, так как скорость загрузки с накопителя на глаз не отличается от скорости загрузки в сети. Так какой в таком кэше смысл? а если хранить кэш на HDD то смысла будет ещё меньше, так как скорость с накопителя может быть ещё и медленнее чем повторная загрузка (современный кэш браузера как правило сильно фрагментируется и даже когда не фрагментирован случайные операции всё равно преобладают).

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Архангельск
Фото: 246
Agiliter писал(а):
Я использую RAM-Диск для многих временных файлов, включая переменные TEMP не столько ради экономии ресурса, сколько для удобства. Работает быстро и естественно удаляется при выключении\перезагрузке.

Какую программу используешь? А кто-нибудь пробовал поставить игру на RAM диск, хотя бы простенькую? Я во времена 486-х делал так, но так как не было ССД то разница с IDE была нереальной...

_________________
Ryzen 5-5600/Gigabyte b450 auros m/64GB/RX580 8Gb/SSD 500Gb+HDD 1Tb/DEEPCOOL AG500/BeQuiet PP L8 630W /Zalman-R1/Acer 23.6


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
desdechado писал(а):
А кто-нибудь пробовал поставить игру на RAM диск

А зачем? Скорости SSD для этих задач более чем достаточно. Там где упор в накопитель после первой подгрузки ресурсов, как правило, косвенно нехватает памяти. Недостаточно памяти под кэширование, чтобы диск не дёргать и RAM диск в таком случае лучше точно не сделает, так как памяти станет не больше, а меньше.
desdechado писал(а):
Какую программу используешь?

https://sourceforge.net/projects/imdisk-toolkit/
Но вообще есть некоторые инсталляторы которые используют надмозговый алгоритм установки для которых приходится временно менять переменные на умолчания. Ну и часть других временных ресурсов у меня залинкованы на создающиеся при загрузке папки.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
вопрос закрыт раз и навсегда !


_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Архангельск
Фото: 246
EDDISON писал(а):
вопрос закрыт раз и навсегда !


Да, это прям эталонный тест! Вообще для игр это одно, для спецпрограмм другое, а тема общая какая-то....

_________________
Ryzen 5-5600/Gigabyte b450 auros m/64GB/RX580 8Gb/SSD 500Gb+HDD 1Tb/DEEPCOOL AG500/BeQuiet PP L8 630W /Zalman-R1/Acer 23.6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 18
16 ни о чём, 32 тоже мало, только 128. :hi:

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Для обычного пользователя с крупными играми 32 пока хватает. 16 надо ужиматься переодически.
А в целом от 4 до бесконечности в зависимости от потребностей. 4 и меньше это уже что-то специфичное.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
EDDISON писал(а):
вопрос закрыт раз и навсегда !

этот день настал))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Архангельск
Фото: 246
Funtik555 писал(а):
Сейчас ни одна игра не забивает 16Gb, но что будет

Прошло 5 лет, появились ли игры которые жрут 16 и более гигов оперы если да, то что за игра и в каком разрешении?

_________________
Ryzen 5-5600/Gigabyte b450 auros m/64GB/RX580 8Gb/SSD 500Gb+HDD 1Tb/DEEPCOOL AG500/BeQuiet PP L8 630W /Zalman-R1/Acer 23.6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
desdechado
отключи своп и помониторь сам... играм, которые будут вылетать по причине нехватки памяти, реально будет уже нехватать установленного объема.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Отключать ФП это неправильный подход. Туда в первую очередь "уходит" неактивное выделение, без записи. То есть есть довольно дофига памяти которая будет занята буквально ничем и без дополнительного адресного пространства вы не сможете эффективно задействовать весь объём физической памяти. Вот когда физическая память начнёт заканчиваться туда сначала свалятся неактивные страницы памяти и только при критическом дефиците начнёт тормозить.

Другое дело, что типичная игровая система это 2-3ГБ памяти на "систему". Ещё несколько ГБ Фона (один только дискорд с браузером сожрут довольно много). На игру даже 10ГБ реальной физической памяти не всегда остаётся. Тут уже и просто физической памяти не всегда достаточно.

К тому же существенная часть приложений и игр работает с данными откровенно наплевательски и оценивать их потребление только по рабочему набору некорректно. Даже если взять "вылизанную" GTA5 и через дебаг сделать в системе достаточное количество физической памяти с совсем небольшим запасом, то можно увидеть как она начнёт фризить из за того что существенная часть данных идёт через "кэш", а не висит постоянно в рабочем наборе. Поэтому сторонняя дисковая активность гробит игры не столько тем что занимает ценный ресурс I\O, а тем что вытесняет из кэша другие данные, которые потом опять с накопителя читать. Чем меньше остаётся памяти под кэш, тем хуже.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
desdechado писал(а):
Прошло 5 лет, появились ли игры которые жрут 16 и более гигов оперы если да, то что за игра и в каком разрешении?

4 поста выше как бы :D

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2009
Фото: 135
В свое время (Q9550 + 8 GB Ram) при отключённом ФП, Crysis в порту сказал что ему мало ОЗУ и закрылся. При этом использовалась именно 64 битная версия игры.

_________________
В ЛС не помогаю, для этого форум есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
ЗлойГеймер
значит системе физически не хватало оперативной памяти, а своп как раз таки компенсирует ее недостаток.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Люди просто стабильно игнорируют что им пишут про то как работает ФП. Ну да ладно.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 250 • Страница 9 из 13<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12  13  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan