Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2020 Фото: 45
У меня была проблема в FarCRy 6. Начинались непонятные фризы через час игры. В итоге выяснил, что система зачем то файл подкачки создала на HDD. Я перенес его на системный NVME и всё стало хорошо. При этом по мониторингу ни RAM, ни VRAM не были полностью забиты. Видеопамяти потреблялось около 11 гб. оперативки 9. При этом установлено оперативки 2x8 gb, а видеопамяти 16 гб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2014 Откуда: из Голливуда Фото: 0
Agiliter да читал я, все верно ты расписал... как работает и для чего нужен ФП в курсе. лично мне интересна стабильная работа системы без него, поэтому пока 32Гб предостаточно... 16Гб мало. любой своп на носителях ещё то зло!
Цитата:
Отключать ФП это неправильный подход.
уточню: неправильный для тех, у кого объем установленной физической оперативной памяти упирается в максимально рабочий объем под нужды ОС, программ/фоновых приложений, игр и т.д.
kepmut а вот если отключишь подкачку совсем и вместо ее установишь оптимальный размер оперативной памяти, то подобных проблем вообще никогда не возникнет. известный факт: скорость работы оперативки на порядок выше чем скорость любого наикрутейшего ssd.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Архангельск Фото: 246
Надо провести эксперимент с отключение ФП. Вы все меня прямо заинтриговали. Я уже на оверах где-то писал, что из тех игр что я играл всех больше оперативы жрала call of duty infinite warfare, более 10 гигов при FHD. P.S. сейчас проверил ее на максимальных без ограничения фпс жрет где-то 8-8,5 гигов оперативы, отключил ФП игра стала жрать в том же месте 7,3-7,7 гига...
было бы интересно узнать. Я на предыдущем компе пробовал, с 64ГБ - винда норм, но некоторые игры вылетали без файла подкачки. Возможно, это было связано с разгоном памяти.
В своем эксперименте попробуйте отключать ФП с разгоном и без разгона. Ждем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 135
Скорее всего выполняемое ядро в современных играх редко когда честное 64х битное, в основном оно по старинке 32 битное или имеет ограничение на максимальный объём RAM, потому что игроделы ориентируются на массового игрока, а не экстремального и если в минимальных требованиях стоит 8 ГБ, то в этих 8 гигах игра и будет пытаться выживать.
_________________ В ЛС не помогаю, для этого форум есть.
Скорее всего выполняемое ядро в современных играх редко когда честное 64х битное, в основном оно по старинке 32 битное или имеет ограничение на максимальный объём RAM
Бред сивой кобылы, щас любой код можно спокойно компилять в 64 бита, и лишь только для поддержки старых систем приходиться кое-как поддерживать 32 битное старье. Если небольшая программа на пару тысяч строк легко займет там 100 килобайт, и то это много, то большие проекты займут от силы мегов 150 со всеми свистульками, чисто кодом. Но так оптимально не пишут, насыщенность кэша не последний вопрос. А это ваше скорее всего просто так. И даже при оптимизации кода на АСМ битность особо роли не играет, А ЛИШЬ КАЧЕСТВО ОПТИМИЗАЦИИ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 135
ОПТИМИЗАЦИЯ - задротный фетишь, ибо когда время ограничено, а оно ограничено всегда, хорошо если в коде выпилят косяки которые как говориться лежат на поверхности, а то что найдёт конечный пользователь, можно будет патчами залатать. Не зря же MS выпилила отдел тестировщиков.
_________________ В ЛС не помогаю, для этого форум есть.
Можно уже тему открывать "Объём ОЗУ: 32Gb или 64Gb?"
Видимо 64 уже. 32 уже требуют самые последние игры. 8Гб требование Windows 12. Так что если и 32, - то на пару лет. Если платформу не менять, то наверное стоит 64 брать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Не думаю, что в ближайшие пару лет 32ГБ станет откровенно мало в контексте общей\игровой системы. Всё таки использование памяти не удваивается на ровном месте и текущие большие игры в основном нацелены укладываться в 16ГБ, просто не одновременно с чем-то ещё. Всегда есть задачи которые выделяются объёмом памяти, но в целом чтобы сейчас не хватало 32ГБ нужно делать нечто не совсем обычное. Вопрос про 16ГБ в принципе рассматривать не стоит в контексте средней или лучше игровой системы. Мало уже сейчас. Причём на системы с мощной встройкой типа RDNA2+ 16ГБ критически мало, там 4-8ГБ только под видео улетает и это на нормальной производительности, а не настройках ради потребления памяти. Какой-то ПК офисного\общего назначения вполне может жить и с 8-16ГБ. Хотя "офисные" задачи бывают весьма разнообразные. Можно конечно и с 2-4ГБ отдельными вещами пользоваться, но это уже точно не современная система "общего" назначения. В рабочие ПК в принципе не стоит вопрос сколько ставить памяти. Сколько потребуется.
На что ни на что? Офис и Ютуб хватит и 8Гб. Рабочие задачи слишком разнообразны, чтобы о них говорить в общем смысле, может кому то и 256Гб мало. Остаются игры. Что-то сомнительно что 32 "толком ни на что не хватит". 6
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2010 Откуда: Орел/нерезиновс Фото: 0
korino писал(а):
64 однозначно, 32 - это жёсткий минимум.... которого толком ни на что не хватит.
на что не хватит то? Было и 16гб и 32, разницы не увидел в рабочих задачах. При этом открыто 100500 вкладок в хроме, и порой может на фоне открыто 2-3 игры, так как тупо сворачиваю, а не закрываю. Зы имею на борту 16гб, менять на 32 не вижу смысла.
_________________ #nfswnotdead 13700k/z690AquaOC/2x24gb/7900xtx/1000W/Вода для FX уже больше 8гб и не нужно у меня для этого есть пару SSD по 60 гигов(С)Prof
48 Gb - оптимально Если серьезно, недавно пересел с i9-9990k/32Gb DDR4 на i9-13900kf/64Gb DDR5, честно говоря, существенной разницы вообще не увидел, ни в играх, ни в рабочих приложениях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
Bomb2001 писал(а):
48 Gb - оптимально Если серьезно, недавно пересел с i9-9990k/32Gb DDR4 на i9-13900kf/64Gb DDR5, честно говоря, существенной разницы вообще не увидел, ни в играх, ни в рабочих приложениях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2017 Фото: 21
Может конечно игру запилили до конца, но в last of us на 16 gb были фризы в начале, когда бегу от зомби. Добавил ещё 16 Гб фризов не стало. Опять же не играл несколько патчей + драйвера на карту обновленные вышли. Мб совпадение. Или повлияло все вместе.
_________________ ASUS TUF B650M PLUS wifi + 7600@5.3 + 32gb 6000CL30 + RX6800
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], mol61 и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения