Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2004 Откуда: г.Ульяновск, РФ
Sputnik1 писал(а):
А вот когда тебе всучают уже настроенную станцию
Не, в этом случае в Definity без подготовки лучше не соваться, а если и соваться, то в первое время активно пользоваться командами display и list, вместо change и add .
Sputnik1 писал(а):
без нормальной документашки это сложнее
Нормальная документация свободно лежит на support.avaya.ru. Базовые мануалы даже переведены на русский язык. Правда весят они немало, поэтому нужно знать версию и конструктив станции перед закачкой.
_________________ Device not ready - девица не готова
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2005 Откуда: Москва
да нет, я по поводу другой документации - порты, транки, кросс и т.п., то есть существующая конфигурация станции. Предыдущий инженер этой станции просто с уходом её тихо унес, уж не знаю как со зла или еще чего. И я был третьим кто от этой вакансии отказался.
Да это все мелочи, сейчас Coral по-тихоньку осваиваю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2004 Откуда: г.Ульяновск, РФ
Sputnik1 писал(а):
порты, транки
Ну, здесь ничего сложного нет, разобраться можно.
Sputnik1 писал(а):
кросс
А вот ЭТО без документации - полная Ж... Как они только человека отпустили не спросив с него техдокументацию. Без техсредств восстановление распределения кросса ИМХО вещь мало реальная.
_________________ Device not ready - девица не готова
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2005 Откуда: Москва
Nitroacid писал(а):
а как подключить 64 внутренних номера к КХ-1232?
Там же можно вешать дополнительные блоки Panasonic KX-TD174 на 16 абонентов. То есть кроме базового 16 можно добавить еще 3 по 16, вот и получается 64. Если все равно не хватает, то покупается еще один системный блок 8/16 который подключается дублем с помощью платы соединения станций KX-TD192.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Фото: 1
2Sputnik1 спасибо за разьяснение терь будем искать в магазинах Panasonic KX-TD174, хотя я больше чем уверен что не найду т.к. у нас и платы расшерния-то уже 2-й месяц ждут люди и не дождутся никак
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Фото: 1
вот привезли KX-TD174, я ее подключил к второму слоту расширения (KX-TD 1232), а вот программировать чтоб она работала как ? я зашел в 109-ю функцию, так там стоит:"C;E1;E2;" , любой пункт может принимать значение "С, S1, S2, S3, EM, E1, E2, E3, A1, A2, A3 " , какой выбирать ?
по умолчанию стоит "C, E1, E2" , плата расширения стоит во втором отсеке Добавлено спустя 2 часа, 7 минут, 50 секунд уже нашел http://bbs.radiolink.ru/forum/printthread.php?s=12e5ea175b6361a7e80d0b14950b4799&threadid=10609
Имеется Мини-АТС IP телефонии Avaya IP Office 406 (прошивка 4.0), связанная через коммутатор с локальной сетью из нескольких компьютеров. На одном из компьютеров установлен Communigate 5. На всех компьютерах установлены софтфоны SJPhone, которые зареганы в Communigate SIP (софтфоны звонят друг другу без проблем). Как осуществлять звонки с софтфонов на обычные телефоны станции IP телефонии (не IP телефоны) по SIP и, самое главнейшее, обратно? В описании к Communigate есть, как прописать маршруты на обычную ТфОП, а на внешнюю VoIP нет, хотя я сам всё перепробовал, прописывал разные маршруты и т.д. Как я понимаю, IP станция сама является шлюзом VoIP - ТфОП, т.к. это же IP станция как-никак. Так вот, есть ли способ подружить Communigate с IP станцией? Станция поддерживает добавление SIP линии, но в настройках сип линии параметры следующие: ITSP Domain, ITSP Address, Login, Password, Second Login, Second Password, SIP URI и т.д. Т.е. получается, что она "регистрируется" на внешнем SIP сервере и там регит свои телефоны как SIP URI? Тогда зачем нужны Second Login и Second Password? В документации к станции ничего этого нет, т.к. поддержка сипа появилась только в новой прошивке. Я пробовал создавать нового пользователя в Communigate, логин\пароль этого пользователя вводил в настройки SIP линии станции. И не регистрируется она в CommuniGate. Т.е. в "зарегистрированных устройствах" пусто.
Помогите, пожалуйста.
На родной аваевский форум не отправляйте, т.к. меня там не регистрируют (хз почему), т.е. учётка есть, но она ожидает добавления модераторами, а модераторы наверн там раз в год бывают.
А может с H.323 замутить что-то можно с использованием Communigate? Т.к. с софтфонов на станционные обычные телефоны позвонить, конечно, можно. Но вот чтобы звонить со станции на софтфоны, нужно, чтобы у софтфона был телефонный номер. Внутри станции софтфону присвоить телефонный номер нельзя, т.к. станция поддерживает регистрацию только собственных софтфонов, которые стоят 100$ (я сам в шоке). Т.е. нужно, чтобы Communigate присвоил софтфону не только SIP URI, но и телефонный номер, что он вроде бы делает. Но звонки на него не проходят, все коды городов вроде поубирал из настроек и ENUM затёр вроде как.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Владивосток
WatsonKzn писал(а):
На родной аваевский форум не отправляйте, т.к. меня там не регистрируют (хз почему), т.е. учётка есть, но она ожидает добавления модераторами, а модераторы наверн там раз в год бывают.
Это да.. мою учетку так и не активировали
Попробуй спросить здесь http://www.avayausers.com/ Вообще в рунете не нашел нормального коммьюнити по авайе... так, отдельные топики
_________________ Большая толстая зеленая муха села на Ладу Калину.. Муха знает, что делает.. Муха не ошиблась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2009 Откуда: Москва Фото: 39
WatsonKzn писал(а):
1) Документация у меня есть
А какие тогда проблемы? Лень читать или языковые? В свое время поднимал корпоративную сеть на IP Office (H.323, SCN, централизованный VoiceMail и т.д. - до версии ПО 3.2) только по родной документации. Потом уже VoIP от провайдеров, "прокладка" Asterisk для SIP'а. Для решения всех задач было достаточно документации и встроенного хелпа.
Документация у меня на русском. Причём я её всю читал и пробовал всё, что в ней по теме описано. Хотя документация не такая, не 500 мбовая с сайта, а тупо 3 пдфки из комплекта.
Bum469 писал(а):
В свое время поднимал корпоративную сеть на IP Office (H.323, SCN, централизованный VoiceMail и т.д. - до версии ПО 3.2) только по родной документации. Потом уже VoIP от провайдеров, "прокладка" Asterisk для SIP'а. Для решения всех задач было достаточно документации и встроенного хелпа.
У меня VoIP внутренним должно быть, т.е. "провайдером" должна быть авайа, а не левый какой-либо (выхода никуда нет, т.е. ни на город, ни на интернет). Да, стоит у нас астериск, но на самый крайний случай. Какой толк от станции VoIP, если для VoIP приходится использовать астериски и т.п.? Поэтому и задача у меня конкретная, а не тупо реализация VoIP. А комьюнигейт чисто для сипа стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2009 Откуда: Москва Фото: 39
WatsonKzn Я "завязал" с Avaya более двух лет назад, но тем не менее...
1. H.323 на IPO бесплатен, достаточно наличия установленного модуля VCM. Для SIP на момент его появления нужно было покупать еще и лицензии (не знаю как сейчас т.к. неактуально).
2. Для диагностики нужно использовать родную программу Монитор и снифер типа WireShark в разрыв между IPO и другими IP-узлами
3. Для чтения "родного" форума регистрация необязательна - недоступны только вложения. H.323 там разжеван вдоль и поперек. Наверняка и SIP тоже (лень смотреть).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения