Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
[UITS]satellit писал(а):
из А в Б проехать 60 машин за 1 час и пункт через который может проехать из А в Б 600 машин за час, а теперь вопрос сколько времени в каждом случае
Каждая машина поедет со скоростью машины, и прибудет со скоростью машины. Хоть 5000 полос им дайте. Там знак стоит ограничения скорости e=mc2(можно превысить на 20км/ч, но не более)
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду: Ещё стоит добавить, что во всех современных играх пофиг на пинг в огромных пределах. И даже если ваши условные 50 превратятся в 40, вы этого без нажатия на TAB не заметите. По будням я разницы с проводным инетом gpon не ощущал даже при раздаче инета 4g с телефона по вафле на комп. По выходным конечно чувствовалось, что с телефона нестабильные задержки, но не критично. Руки все равно несравнимо важнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Екатеринбург
Victor91rus писал(а):
Каждая машина поедет со скоростью машины, и прибудет со скоростью машины. Хоть 5000 полос им дайте. Там знак стоит ограничения скорости e=mc2(можно превысить на 20км/ч, но не более)
по гигабитной сети время на передачу 1 бита тратится в 5 раз меньше, при этом одновременно передается 2 бита, т.к. используется по две линии на прием и передачу сигналов. Следовательно - времени на передачу полного пакета нужно меньше. Скорее всего, к тому моменту пока по 100Мб линии icmp пакет пинга до шлюза ещё только передается в одну сторону, в гигабитной ты уже получишь ответ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
[UITS]satellit писал(а):
время на передачу 1 бита тратится в 5 раз меньше,
То есть по вашему зависимость пинга 0,5х, я понял. Если у меня на адсл 3мбит был пинг до фашистов 40мс, то сейчас на gpon 500мбит должно быть в районе 0,5мс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Россия, Тверь
В утверждении, что на более быстрой линии пинг меньше, есть доля правды. Но это актуально только для пинга очень большими пакетами. К примеру, всегда можно в настройках сетевой карты на ПК выставить скорость 10МБит/с и увидеть, что результат стандартной команды ping ya.ru, например, не изменится, а вот, если поставить большой размер пакета в 10кБ: ping ya.ru -l 10240, то разница уже будет видна. Другой вопрос, насколько часто в реальной жизни используется пинг большими пакетами...
_________________ MESS WITH THE BEST - DIE LIKE THE REST ("Hackers")
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2019 Откуда: Сибирь Фото: 2
[UITS]satellit писал(а):
Скорее всего, к тому моменту пока по 100Мб линии icmp пакет пинга до шлюза ещё только передается в одну сторону, в гигабитной ты уже получишь ответ.
Скорость и пинг - это только 2 показателя,но есть и третий - потеря пакетов (ухабы/ямы).Покажите мне хоть одну трассу без ям/ухабов,по которой можно ехать с максимальной скоростью. П.С. Гигабитная сеть имеет смысл только в локалке,для остального она пока бессмысленна.А теперь внимание вопрос - у кого из вас дома больше 1-2 пк ?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Leshiy2371 у меня 2*1гбит и от оператора в LACP. И причем здесь потеря пакетов? Она даже сверхкосвенно не влияет на пинг.
_________________ R9 7950X3D/CH X670E Hero/2x16 G.Skill@6200/RTX4090/Liquid Freezer II 280/bq! Dark Power13 1000W/SB AE-9
У меня домой приходит оптика, тариф 180 Мбит, в прихожей стоит роутер, от него 1Гб кабель в комнату, где с 1Гб свитча кабеля расходятся по компам, тоже 1Гб. Наблюдал ситуацию, когда собираются 4 компа, в сетевых баталиях по локалке уже начинают чувствоваться задержки. Особо не разбирался, но грешу на канал от роутера до свитча, а может и свитч виноват (марку не помню, самый дешевый 1Гб), хочу протянуть кабель от роутера на каждый комп, но пока лень)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Екатеринбург
Victor91rus писал(а):
То есть по вашему зависимость пинга 0,5х, я понял. Если у меня на адсл 3мбит был пинг до фашистов 40мс, то сейчас на gpon 500мбит должно быть в районе 0,5мс.
посмотри сноску со звёздочкой у моего первого поста.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Зю писал(а):
В теории, уменьшится. Потому что пакет размером N пройдёт через 100Мбит/с шлюз в 10 раз медленнее, чем через 1Гбит/с. Но на практике имеет смысл, если вы параллельно гоняете большие объёмы данных и хотите в это время играть с низким пингом.
[UITS]satellit писал(а):
по гигабитной сети время на передачу 1 бита тратится в 5 раз меньше, при этом одновременно передается 2 бита, т.к. используется по две линии на прием и передачу сигналов. Следовательно - времени на передачу полного пакета нужно меньше. Скорее всего, к тому моменту пока по 100Мб линии icmp пакет пинга до шлюза ещё только передается в одну сторону, в гигабитной ты уже получишь ответ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Фото: 3
[UITS]satellit писал(а):
по гигабитной сети время на передачу 1 бита тратится в 5 раз меньше, при этом одновременно передается 2 бита, т.к. используется по две линии на прием и передачу сигналов
Не совсем так, нужно учитывать MTU. Попробуйте поиграться с параметром -l выше 1500 команды ping в cmd. Просто большинство ещё в сад не ходили в ~2010-ом году, когда играли в шутеры на 128кбит/с ADSL и увеличение скорости в два раза действительно сказывалось на пинге, потому что один пакет в какой-нибудь UT3 доходил до 5кбайт/с.
_________________ Была картошка простая - стала золотая, были грибки простые - стали золотые, была рыбка простая - стала золотая. Еле процессоры спасли!
Зю Аллё, меня слышно? Прийом-прийом. Иди читай что такое фрагментация пакетов. Или попробуй попинговать с df-bit флагом. С ним даже 1500 не пройдет, советчик. Максимальный усредненный размер пакета - 1472 байта пэйлоада + оверхед. Это в обычном EoIP. Вымораживает от подобной бестолковости.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Зю писал(а):
когда играли в шутеры на 128кбит/с ADSL и увеличение скорости в два раза действительно сказывалось на пинге, потому что один пакет в какой-нибудь UT3 доходил до 5кбайт/с.
Вангую, сейчас начитается гугла и начнет втирать про jumbo фреймы
_________________ R9 7950X3D/CH X670E Hero/2x16 G.Skill@6200/RTX4090/Liquid Freezer II 280/bq! Dark Power13 1000W/SB AE-9
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Фото: 3
RoMiLiUs писал(а):
Иди читай что такое фрагментация пакетов
Это я предлагаю почитать местным экспертам с незаполненным дневником, которые под пингом понимают переброс 32 байта в командной строке и никак иначе. Напомню, речь идёт об играх и эдж кейсах, которые я расписал ещё в первом моём сообщении. На чём можно ставить точку. Но невежество читающих так и просится наружу.
_________________ Была картошка простая - стала золотая, были грибки простые - стали золотые, была рыбка простая - стала золотая. Еле процессоры спасли!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
Зю тогда вопрос, насколько уменьшится пинг, например у меня в кс в среднем 40, неужели я увижу другие цифры при переходе с сотки на гигабит? вот вы все спорите, но будет ли профит от перехода, намного важнее чтобы провайдеры пропускали игровой UDP с высоким приоритетом, а так фиолетово сотка или больше, учитывая сколько нужно игре канала, мизер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 24
z36 ты реально в эту туфту поверил че он там накатал? сколько помню играл в кс, пинг всю жизнь был 15-20 до московского сервера, а инет то был 128 сначала, потом 512, потом 1мб и т.д щас сотка и пинг такой же. ты типа думаешь перейдешь на гигабит или 10 гигабит и пинг типа в 2 раза уменьшится
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения