Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
FAQ >> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки! >> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно) >> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах! >> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ! >> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)
Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).
Если моддеры такие толковые, что смогли даже смешать разные части разных движков, то почему же до сих пор никто не сподобился скомпилировать нормальный x64 экзешник? Я, честно, задолбался уже лечить у себя проблему "not enough memory". Вчера и разгон ПК убирал (весь) и чистый без аддонов мод заново ставил и своп под 100 ГБ делал - вычитал в инете, что для игры как-то важно соотношение размеров ОЗУ:своп = 1:2,5, а у меня аж 32 ГБ RAM, все из которых Сталкер не ест и не может из-за своих 32 бит. ("Чего ж тебе ещё надо, собака?" (С) Иван Васильевич...)
Сам движок Сталкера безобразно глючный. Об него за годы уже много моддерских зубов посломали. Так что тут дело не только в моддерах. Lost Alpha сейчас по уровню недоработок близок к оригинальным Сталкерам. Чуть хуже, но не критично. Для такого большого мода это очень серьёзная работа.
Может всё-таки поставить отдельно W7 x64? W10 более привередлив к старым играм. Это далеко не первый такой случай. Фризы то удалось вылечить? С ошибкой и у меня вылетает, но не часто. В начале игры вообще не было, к середине примерно стал раз в несколько часов. Неприятно но почти не мешает в принципе. Т.к. часто сохраняюсь.
А что вы ещё хотите услышать в ответ на то что купили монитор за 20 тысяч и по этому вам лень настраивать игру
Даже не верится что вам за 30, по уровню общения и пониманию простых предложений вы застряли где-то на половине пути)) Желаю вам удачи в повышении жизненно необходимого опыта в ковырянии конфигов.
Даже не верится что вам за 30, по уровню общения и пониманию простых предложений вы застряли где-то на половине пути)) Желаю вам удачи в повышении жизненно необходимого опыта в
Я вообще-то инженер и человеку который по уровню интеллекта болеет от настройки 3D, то чем я занимаюсь будет казаться адом на земле. Так что своими шутками о пониманиях чего либо смешите своё домашнее животное, с которым вы похоже на равных в развитии. Тоже только нажимать кнопки хотите, совершенно не вникая в процесс.
stn665 писал(а):
ковырянии конфигов.
Кто вам сказал что настройка через текстовые файлы является насущной необходимостью? Все популярные 3D драйверы имеют как правило от трёх до десятка важных настроек (на VR больше, на 3D меньше), которые достаточно просто подобрать горячими клавишами и всё будет работать как часы. Это однократный процесс, который необходимо проделывать для каждой новой игры. Процесс занимает от десятка минут, до пары часов и зависит от индивидуальных особенностей зрения игрока. Хеликс моды так же предполагают что вы скачаете специальные файлы для игры и просто скинете их в папку, с перезаписью. TriDef (альтернативный универсальный драйвер для AMD и NVidia), предполагает что вы будете запускать игры через спец. лаунчер. Всё перечисленное вполне доступно обычным пользователям и знаний уровня программиста не требует. Достаточно просто иметь уровень интеллекта немного больше чем у первокласника и не быковать думая что покупка монитора за 20 тысяч оградит вас от необходимости настраивать графику в игре. Хотите ничего не настраивать играйте в консоли. Хотя отстраивать настройки для VR, если вы его когда-нибудь осилите, в чём я очень сомневаюсь, придётся и там.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
nextgen24 писал(а):
Все популярные 3D драйверы имеют как правило от трёх до десятка важных настроек (на VR больше, на 3D меньше), которые достаточно просто подобрать горячими клавишами и всё будет работать как часы. Это однократный процесс, который необходимо проделывать для каждой новой игры. Процесс занимает от десятка минут, до пары часов и зависит от индивидуальных особенностей зрения игрока. Хеликс моды так же предполагают что вы скачаете специальные файлы для игры и просто скинете их в папку, с перезаписью. TriDef (альтернативный универсальный драйвер для AMD и NVidia), предполагает что вы будете запускать игры через спец. лаунчер. Всё перечисленное вполне доступно обычным пользователям и знаний уровня программиста не требует. Достаточно просто иметь уровень интеллекта немного больше чем у первокласника и не быковать думая что покупка монитора за 20 тысяч оградит вас от необходимости настраивать графику в игре. Хотите ничего не настраивать играйте в консоли. Хотя отстраивать настройки для VR, если вы его когда-нибудь осилите, в чём я очень сомневаюсь, придётся и там.
Ты уже сам всё за него взял, в рот положил, разжевал, проглотил - ему переварить только правильно осталось. Ну, если не хочет этого человек... Зачем зашёл он тогда сюда? Потроллить или таки "завербоваться" в нашу секту? Если первое... то, "В печку его!" (С) Профессор Преображенский
P.S. Ну, а как ещё? Народ. Хотите? Так - услышьте! Вам же тут готовы всё конструктивно и с удовольствием пояснить, что к чему.
P.S. Ну, а как ещё? Народ. Хотите? Так - услышьте! Вам же тут готовы всё конструктивно и с удовольствием пояснить, что к чему.
Когда человек начинает писать да я такой, да я сякой, я инженер, чсв показателем зачем-то выставляет возраст, что в данной ситуации только в минус идет судя по поведению и позволяет с первых слов переходить на оскорбления, уже говорит о том какой он инженер и насколько он порядочный человек собственно. Поэтому смысла отвечать на провокации не вижу и так все ясно. От вас в частности я услышал просто мнение и я нормально отношусь к этому, хоть и со многим не согласен, это нормально.
Кстати кто сталкивался с проблемой, что после выхода из игры монитор как бы остается в другом режиме и помогает только отключение в панели управления нвидиа опции 3д?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
stn665 писал(а):
Кстати кто сталкивался с проблемой, что после выхода из игры монитор как бы остается в другом режиме и помогает только отключение в панели управления нвидиа опции 3д?
тык
#77
Я у себя ставлю одинаковые разрешение и герцы для 2д и 3д режимов и меня такие проблемы, как у вас - избегают. Просто пирамидка и очки отключаются и всё. Монитору ничего менять не нужно. Кстати, уровень яркости лайтбуста у вас - не маловат? В очках-то темно, поди?...
Я у себя ставлю одинаковые разрешение и герцы для 2д и 3д режимов и меня такие проблемы, как у вас - избегают. Просто пирамидка и очки отключаются и всё. Монитору ничего менять не нужно. Кстати, уровень яркости лайтбуста у вас - не маловат? В очках-то темно, поди?...
У меня также 120гц стоит по умолчанию, но монитор не выходит из 3д режима при выходе из игры. На счет яркости лайтбуста оптимальное для глаз сделал, выше делаю по глазам бьет и устаю быстрее. Еще хотел бы ради интереса узнать какие значения 3д ползунков выставлены у вас в играх Tomb Raider 2013 и Rise of Tomb Raider, именно значения в опциях игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
stn665 писал(а):
У меня также 120гц стоит по умолчанию, но монитор не выходит из 3д режима при выходе из игры.
Раньше в дровах вообще выбор давался: всегда работать в 3д режиме, только при запуске полноэкранного 3д приложения или ручками активировать. Возможно у вас дрова где-то сбойнули. Переустановка их с нуля может помочь. Но стоит ли эта проблема таких "лишних" телодвижений - решать вам.
В теме обитает полтора человека, и то умудрились посраться
Я ни с кем не срался, на свой безобидный комментарий получил в ответ диагноз и оскорбления от "ИНЖЕНЕРА". Кстати теперь видео и фоточки в 3д не посмотреть на 3dvisionlive и Phereo, так как определенные плагины более не поддерживается браузерами mozilla и chrome, хотя уверен инженеры скажут что можно установить старые версии и запретить доступ к обновлениям и что-то еще, но это уже другая история...
С какого это перепугу аккомодация должна остаться на плоскости экрана? Зритель смотрит ровно туда (далеко за монитор или перед ним), куда ему указал параллакс. Ведь глаза фокусируют две точки вместе. Именно в этом месте автор и ошибся. Поэтому, все его дальнейшие "обвинения" - ложны.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
kast писал(а):
В теме обитает полтора человека, и то умудрились посраться
Уважаемый Профессор! /аватар/ Мы тут так в споре истину ищем, как можем...
С какого это перепугу аккомодация должна остаться на плоскости экрана? Зритель смотрит ровно туда (далеко за монитор или перед ним), куда ему указал параллакс. Ведь глаза фокусируют две точки вместе. Именно в этом месте автор и ошибся. Поэтому, все его дальнейшие "обвинения" - ложны.
Автор статьи, как и многие люди излишне увлечённые чтением научных статей, был довольно косноязычен и выражался языком малопонятным для обывателей. Чтобы не мучить далёких от этого людей сложными терминами можно написать по простому. Есть 2 фокусировки. Фокусировка оптики и фокусировка на точку в стереоизображении (сведение). Первая работает исключительно на фокусировку максимально доступной резкости и от стерео мало зависит. Работает ориентировочно в трёх режимах макро 10-50см, средняя дистанция, до 3 метров и большая дистанция. Это просто аналогия для тех кто когда либо пользовался ручными настройками на фотоаппаратах. На самом деле режимов у глаза конечно нет, но чтобы было понятнее можно производить такое сравнение. Этот механизм не должен зависеть от стерео и в идеале является полностью автономным. Возможно даже для каждого глаза раздельно, но в каких-то пределах. "Настроить" глаза так что-бы один смотрел в даль, а другой на палец у носа не получится. Сведение же занимается исключительно тем что совмещает две стерео-картинки, путём направления зрачков мышцами в нужную сторону. И в 3D фильмах и играх используется только этот механизм. Автор статьи напирает на то что 2 упомянутых механизма очень тесно связаны и должны работать так же как в природе. Это необоснованное утверждение. Насколько мне известно медицинских исследований на эту тему никто не производил. В статье такие исследования так-же не упоминаются. Соответственно всё написанное лишь домыслы автора. Возможно взаимодействие этих механизмов индивидуально. И у некоторых людей параметры отличающиеся от реальных могут вызывать чувство дискомфорта, а у других нет. У меня например, за годы использования, никаких из написанных в статье побочных эффектов не наблюдалось. Точнее однажды были неприятные ощущения в 3D кинотеатре, но я уверен что они имеют совсем другую природу. Это был dolby 3D кинотеатр ранней версии и там было заметно мерцание, которое приводило к головной боли, через 20-30 минут, после начала просмотра. В более поздних dolby кинотеатрах и в Imax такого эффекта ни разу не возникало. С пассивным монитором тоже всё гладко. Активными длительное время не пользовался, по этому не могу о них судить.
Кроме всего прочего нельзя не заметить что просмотр объёмной картины, перенесённой на плоскость монитора, так-же является неестественным. И точно так-же способен создавать дискомфорт для зрения, как и любые другие виды неправдоподобных изображений. Например, поиграв несколько лет в 3d игры в стерео, я уже не могу полноценно воспринимать игру если она на плоскости. Т.е. плоское изображение меня утомляет сильнее чем стерео 3D, если действие игры происходит в трёхмерном мире от первого лица или рядом. Хотя отчасти это дело привычки.
Очень важно уметь подбирать настройки которые будут максимально схожими с реальным миром или немного лучше по ощущению субъективного комфорта, но схожи. Именно в таком режиме можно пользоваться 3D много часов подряд не беспокоясь об усталости зрения и прочих последствиях. К сожалению такое возможно не во всех играх, по этому есть смысл обращать внимание на все доступные детали. Эти настройки уникальны для каждого пользователя, так как должны учитывать полную специфику зрения конкретного человека. По этому бессмысленно пытаться искать пресеты через интернет. Если и стоит начинающим пользователям 3D смотреть чужие настройки, то только в качестве примера, того как это может быть. Доводку под себя, для достижения максимального результата, под ваше уникальное зрение и ваш монитор, всёравно желательно произвести. В противном случае вы потеряете в качестве.
Что касается последних рядов в кинотеатре, то автор статьи, в этом месте, снова допустил ошибку. Кинотеатры проектируются таким образом чтобы в них было максимальное количество мест с комфортным для зрителя видом. По этому расчёт делается из погрешности и все крайние ряды являются равноудалёнными от максимально комфортных. По этому лучшие места в центре зала. Те кто часто делает предзаказ мест в 3D кино, могли обратить внимание, что первыми покупают именно центральные места в зале. И со своей стороны могу добавить что на последних рядах в крупных Imax залах (20х20 ориентировочно) можно увидеть гостинг (неприятное раздваивание картинки). По этому покупать там билеты даже противопоказано. Есть так-же уменьшенные Imax залы (10х10 ориентировочно), там я пока не был, но могу предположить что в них нет мест с хорошо заметными проблемами в изображении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Дальнофокусу ничто не мешает работать в прежнем режиме в 3Дстерео. Всё равно он сильно зависит от совсем другого, хотим мы увидеть отдельные деревья (как вблизи, так и вдалеке) или же лес в целом (также, вблизи или вдалеке). Также и на экране. Мы разглядываем либо точки на дальнем/ближнем объекте, либо охватываем его (объект) в целом. Имхо, автор статьи, с этой "проблемой", всё-таки - мимо кассы.
Давече я попробовал запустить HOMM5 в 3D, так у меня правый глаз вечно закрыт затвор... И это несмотря на надпись Exellent!!! Спасает только переименование файла, но стим перестает его видеть. Никто не знает как решить эту проблему?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 137
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения