Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   J-fx   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3775 • Страница 1 из 1891  2  3  4  5 ... 189  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
FAQ
>> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки!
>> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно)
>> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах!
>> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ!
>> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)


Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
NVidia 3D Vision
#77
FAQ с сайта NVidia
FAQ с NVWorld
3D Vision Blog
Описание технологии на сайте NVidia
Подробное описание технологий стереоизображения
Тестирование производительности множества видеокарт в 3D плюс вкратце о разных типах 3D очков и подробно об очках NVidia
YouTube 3D - инструкция по установке и активации режима просмотра стерео 3D на YouTube
Руководство по загрузке стерео 3D-видео на 3DVisionLive
3DVision Live

Drivers
Начиная с версии 27x.xx все необходимое для 3D Vision находится вместе с драйверами для видеокарты
Драйвера берем здесь
Плеер 3D Vision находится здесь, последняя версия 1.7.5, обзор возможностей плеера версии 1.7.2


FAQ

Q Что такое NVidia 3D Vision?
А 3D Vision - это решение компании NVIDIA, предназначенное для просмотра стереоизображений, использующее проводные и беспроводные затворные стереоочки
Доступно 2 метода -
1) 3D Vision Discover, с помощью очков-анаглифов
2) 3D Vision с помощью затворных очков и 120гц монитора, самый качественный, но и самый дорогой способ

Q Что нужно для ознакомления?
А Для ознакомления достаточно купить анаглифные очки, т.е воспользоваться методом 3D Vision Discover
При этом надо помнить -
1) что очки лучше всего подойдут красно-синезеленые (red-cyan) с порядком цветофильтров, где красный фильтр - для левого глаза
2) что нужно иметь видеокарту NVidia
3) и что подойдет абсолютно любой монитор
Если у вас видеокарта NVidia ...
1. Обновляемся до последнего драйвера (полностью удаляем все старое, и ставим все новое)
2. Заходим в Панель Управления NVidia
3. Находим вкладку Стерео 3D
4. Запускаем 3D Vision Discover и одеваем очки
5. Ознакомляемся

Если у вас видеокарта не NVidia
1. Заходим на сайт iZ3D
2. Загружаем последний видеодрайвер
3. Следуем инструкциям по установке
4. Ознакомляемся


p/s разница в восприятии стерео между между анаглифным и затворным методами просто огромна, поэтому попробовав 3D только через цветные очки не делайте поспешных выводов о 3D Vision в целом

Q Ознакомился, очень понравилось, что нужно для полноценного 3D Vision?
А Необходим комплект 3D Vision - затворные очки с эмиттером, сертифицированный монитор с поддержкой 120гц развёртки и видеокарта от NVidia*

* - так же необходим Dual-DVI кабель, поэтому при покупке обязательно проверяем его наличие, т.к нередки случаи, когда продавали мониторы с одноканальным кабелем; в общем будьте внимательны
* - а еще необходима действительно мощная конфигурация вашего PC мощная видеокарта - для игр, а 4-х ядерный процессор - для комфортного просмотра 3D видео

Q Можно подробнее про мониторы?
А Первое поколение 120гц дисплеев были представлено весьма скудно: Viewsonic VX2265/68wm (к покупке НЕ рекомендуются, особенно VX2265), Samsung 2233RZ. Оба этих монитора имеют разрешение 1680*1050, и диагональ 22". Следующее, второе поколение, включает в себя модели с диагональю 23,6-24" - LG W2363D, Acer GD245HQ, Acer GN245HQ, ASUS VG236H/HE, BenQ XL2410T, Dell AW2310, ViewSonic V3D245, 27" Asus PG276 и ACER HN274Hbmiiid. Это далеко не все существующие модели, а наиболее распространенные и известные у нас в России. Третье поколение - мониторы, совместимые с NVidia 3D Vision 2, на данный момент представлены моделями BenQ XL2420T(TX), Asus VG278H, Acer HN274H и прочими, см. ниже

* - на текущий момент практически все модели 3D Vision совместимых мониторов можно видеть на официальной странице NVidia - здесь

Также официально поддерживаются поляризационные 3D мониторы Acer HR274H и Acer GR235HA. Для "обращения" несовместимых поляризационников в 3D Vision-Ready мониторы надо скачать этот архив и следовать согласно инструкции
Инструкция
распаковать скачанный архив -> диспетчер устройств -> мониторы -> универсальный монитор PnP -> обновить драйверы -> выполнить поиск драйверов на этом компьютере -> выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов -> установить с диска -> обзор (указать распакованную папку с .inf файлами) -> выбрать нужный драйвер (по умолчанию будет установлен драйвер от Acer) -> все равно установить этот драйвер -> в 3D разделе панели управления NVidia появится значок "Optimized for NVidia GeForce" -> обязательно перезагрузиться, иначе возможны артефакты в виде боковых полос

Проверено на Zalman ZM-M215W и LG D2342P, в обоих случаях использовался .inf файл Zalman 3D Monitor EDID Override; владельцам поляризационников определенно стоит взять на заметку, так как не придется покупать сторонние драйвера :)

* - чтобы подружить LG D2343P с 3D Vision, то кроме подмены драйвера, для коррекции вывода "левый-правый глаз" следует зайти в реестр, путь есть на скрине, значения InterleavePattern 0 и 1 изменить на ff00ff00 с запретом изменения значений в этой ветке

- дополнение от L-I-O-N

* - если у вас Samsung S23A750, пользуемся этой инструкцией

- профили различных 3D Vision-совместимых мониторов качать здесь

* - в мониторах BenQ XL2420T и BenQ XL2420TX вместо Dual-DVI можно использовать DisplayPort без каких-либо ограничений на поддерживаемые режимы в 3D (драйвера должны быть не ниже 290.36 beta)

ЭЛТ-мониторы не поддерживаются!!!

Q Пожалуйста подробнее про очки
А Существует 3 версии очков первого поколения - проводные и две версии беспроводных, обновленная версия последних отличается увеличенным временем работы с 40 до 60 часов, а определить версию можно так - у новых очков изображение отличается небольшой "синевой", в то время как через старые очки изображение немного "зеленело"; других различий нет. Очки второго поколения представлены одной моделью, отличающейся от предшественников удобным дизайном, более закрытой конструкцией для блокировки внешнего света и увеличенными на 20% линзами


Насчет "альтернативы" очкам 3D Vision читать здесь

Q Почему изображение в очках сильно теряет в яркости?
А Так как большую часть времени выключены обе линзы и в это время очки совершенно черны; принцип действия нвидиевских очков - обе линзы гаснут на 6,3 мс, за это время монитор меняет картинку, левая шторка очков открывается на 2 мс, левый глаз видит картинку, очки снова гаснут на 6,3 мс, за это время монитор меняет картинку, правая шторка очков открывается на 2 мс, правый глаз видит картинку - и так по кругу

Q Какая видеокарта необходима при игре в Full HD 3D?
А Однозначно топовая, т.к. кол-во пикселей в Full HD 3D 1920x1080 (2x2,074М=4,15M) соответствует 2560x1600 без 3D (4,1M). Так что смотрим результаты тестов в разрешении 2560х1600 - это и будет примерная* производительность в Full HD 3D; или второй способ, делим результаты видеокарты в 2D тестах вдвое - вот и будет, опять же, примерная производительность в стерео, но это уже каждый у себя сам проверить может, не вдаваясь в теории; и даже без 120гц монитора - просто запустив игру/бенчмарк в анаглифном режиме
* - примерная, потому что падение скорости в стереорежиме далеко не всегда двукратное, и может быть как от ~15-25%, так и выше 100% - в зависимости от игры, версии драйвера, видеокарты и конфигурации компьютера в целом

Падение производительности на примере GTX690 & GTX680
#77


Q Какие игры в данный момент поддерживаются этой технологией?
А Фактически - любые игры с 3-х мерным движком. В той или иной мере во все современные игры можно комфортно играть, однако есть и те, в которые нельзя

Q Сколько очков можно использовать одновременно для просмотра, и влияет ли их количество на производительность системы?
А Количество активных очков не ограничено, передатчику все равно, сколько очков принимает его сигнал; соответственно и на производительность их количество никакого влияния не оказывает

В панели управления драйвера NVidia есть список всех протестированных с данной технологией игр. Во время запуска появляется плавающее окно, информирующее о степени совместимости приложения и рекомендации по его точной настройке. С каждым новым драйвером количество и совместимость с играми увеличивается

Список 3D Vision-Ready игр и приложений
Battlefield - Bad Company 2 v589035 и выше
Call of Duty - Black Ops (Update 4 и выше)
Call of Duty - Black Ops 2
Batman - Arkham Asylum
Batman - Arkham City
Dead Rising 2
Just Cause 2
Lost Planet 2 (за исключением кат-сцен)
Civilization V
Mafia II
Metro 2033
Metro - Last Light
Resident Evil 5
Trine v1.08
Trine 2
Tom Clancy's H.A.W.X. 2
World of Warcraft - Cataclysm
Avatar
Medal of Honor (2010) Multi-Player
Assassin's Creed - Brotherhood
Assassin’s Creed - Revelations
Crysis 2
Bulletstorm
Super Street Fighter IV - Arcade
Duke Nukem Forever
Deep Black
Battlefield 3
Inversion
Aion
Hawken
L.A. Noire
The Witcher 2

Stone Giant
Heaven Benchmark начиная с v2.1
Supersonic Sled Demo
NVIDIA Demo Endless City
Alien vs Triangles
Final Fantasy XIV Benchmark

и многие другие

p/s несмотря на высший статус совместимости, при настройке качества графики следует быть внимательным - например в Metro 2033 и Stone Giant следует отключить Depth of Field (DOF), иначе изображение становится плоским и соответственно 3D-эффект пропадает

p/s 2 если какой то игры или приложения нет в списке совместимости, то это еще ни о чем не говорит - в случае возникновения проблем следует поэкспериментировать с настройками графики


* - актуальный список всех совместимых приложений и игр смотрите в панели управления драйвера Nvidia

Возможны следующие баги -
- критически низкая производительность (например в Crysis)
- "ghosting" (рус. - гхостинг) - паразитные контуры, подробнее ниже
- неправильное определение глубины объектов/эффектов (NFS Shift, Half-Life, источники света и огонь в TimeShift, взрывы в Crysis)
- неправильное отображение некоторых декоративных элементов (мех на куртках в Lost Planet)
- отображение некоторых объектов в 2D (Warhammer 40k: Dawn Of War II)
- ассинхронизация очков с монитором - может иметь несколько симптомов, например моргание, мерцание очков.
- полная несовместимость, т.е. при переходе в 3D приложение НЕ работает, зависает, вылетает. Встречается ОЧЕНЬ редко, пока замечено только в C&C: Tiberium Wars
- отдельно стоит упомянуть проблему с прицелом в некоторых играх - в них при переходе в стерео прицел не уходит в глубину, а остается на переднем плане, что очень неудобно. Без очков это выглядит так - все изображение двоится, а прицел - нет, хотя и он должен раздваиваться; хорошо если есть возможность его отключить, чтобы использовать прицел от NVidia, но если этого не предусмотрено...
- редко, но встречается следующий глюк - при выходе из игры в 3D пирамидка не угасает, при этом в самой игре может наблюдаться необъяснимо сильный гхост - в таком случае следует вытащить пирамидку из USB и подключить ее обратно ну или полностью обесточить компьютер (просто перезагрузка не поможет)
- при включенном режиме 3D в панели управления, но при этом играя без очков, в 2D, в играх возможны вылеты/баги или ощутимое падение fps (к примеру вылеты в Crysis, тормоза в Sacred 2 и т.д), поэтому если уверены, что не будете играть в 3D - стереорежим лучше отключить
- встретился следующий баг - при активации 3D одна из линз очков стала закрываться (то есть полностью затемнялась) и открывалась только при отключении 3D режима - вылечилось полной переустановкой драйверов очки и прочая техника разумеется были совершенно исправны

Не забываем про возможность регулировки схождения! По умолчанию эта опция в панели управления отключена; как и изменение глубины, схождение позволяет отрегулировать сцену для максимально комфортного восприятия изображения

Уровень глубины на производительность не влияет!!!

Q Обязательно ли в играх включать вертикальную синхронизацию?*
А Нет, тут по своему усмотрению; только следует учесть, что включение VSync в 3D может негативно сказаться на производительности. Впрочем, включить/отключить синхронизацию при необходимости никогда не поздно
* - речь идет исключительно о VSync, настраиваемой из меню самих игр, а не из драйверов, т.к в последнем случае все действия с VSync заблокированы

Q Так ли это, что если железо не обеспечивает 120 fps в игре, то качество 3D изображения сильно падает?
А Нет, это не так, качество 3D от меньшего числа кадров нисколько не изменяется

Q Что такое ghosting (рус. - "гхостинг")?
А "Призрачность" - артефакт изображения, проявляющийся в виде лишних контуров у тёмных объектов на светлом фоне или наоборот, на темном фоне у светлых объектов
Подробнее -
Читаем раз
При гхосте происходит именно двоение, однако двоится далеко не вся картинка. И если гхост есть, то он проявляется в виде лишних контуров, которых быть не должно. Пример явления, похожего на гхост, но им не являющийся - тени в Сталкере рисуются на одном и том же месте, скорей всего при помощи какого-то алгоритма постпроцессинга, т.е. дорисовки уже готового кадра. Это прекрасно видно без очков. Всё двоится, а тени - нет. Но т.к. этот алгоритм скорей всего "и понятия не имеет ни о каком стерео", то информация о положении теней для второго ракурса берётся та же - из первого. Тени как бы рисуются для обоих ракурсов и видны каждым глазом, но находятся на одном месте, хотя должны быть тоже смещены для второго глаза. Вот это и напоминает очень сильно гхостинг, но им не является и исправлению не подлежит. Распознать глюк теней можно ещё и внимательно посмотрев одним из глаз и увидев, что тени на картинке не находятся на нужном месте, а несколько сдвинуты. В этом случае тени лучше просто отключить. Еще яркий пример - игра Turok (2008). Она имеет рейтинг "отлично" и никаких рекомендаций что-либо отключать не имеет, однако при максимальных настройках сильно заметно двоение многих объектов в игровом мире. Казалось бы, гхост. Но - снижаем детализацию мира - и двоение многих объектов исчезает (но не всех, вероятно это уже особенности движка/игры). Поэтому не путаем двоение по вине игр и реальный гхостинг. Еще один показательный пример - Star Wars - The Force Unleashed I (II). Запускаем в стерео - сплошное двоение. Дальше смотрим рейтинг игры на сайте NVidia - а там "не рекомендуется", а значит и в стерео запускать ее нельзя

Читаем два
Идеального согласования переключения очков и монитора на практике не добиться, как ни крутись. Поэтому если переключать очки сразу и сразу перерисовывать картинку на мониторе, наложения - будут. Всегда. Маленькие незаметные или большие заметные (другие ИК трансмиттеры типа пультов тв или аудио могут мешать), но - будут. Принцип работы ЖК: старая картинка остаётся на экране, пока не начнёт рисоваться и не нарисуется новая. Пиксел либо всегда горит, либо не горит. В ЭЛТ наоборот - пиксел сразу тухнет. Поэтому в самом ЖК мы ничего сделать не можем, т.к. если вставлять некий "чёрный кадр", надо и частоту ещё удваивать и мерцание как на ЭЛТ появится. Единственный выход - чуть раньше гасить очко смотрящее старый кадр, закончить перерисовку нового и уже только тогда включать другое очко. Всё! Теоретически ещё должна остаться проблема неидеальной затенённости выключенного очка и пропускание им мизерной части света, но её с успехом преодолевает наш мозг, сохраняя какое-то время "в памяти" на сетчатке старое яркое (!) изображение. Если бы сетчатка этого не делала, мы просмотр ЭЛТ не могли бы вытерпеть и даже короткое время. Возможно индивидуальная чувствительность к частоте дискретизации обусловлено именно разной длительностью послесвечения на сетчатке у разных людей


Тестовые ролики для проверки "гхостов" - тест 1, тест 2, тест 3 запускаем, закрываем поочередно глаза и любуемся гхостом

Q Каждые 10-15 секунд моргает одна/две линзы, одновременно/поочерёдно, что это такое и как от этого избавиться?
А Чаще всего причиной подобного бага является использование какого-либо программного обеспечения, например Riva Tuner, MSI Afterburner, EVGA Precision и разгон
Так же стоит попробовать в настройках драйвера поменять режим со 120гц/60гц на 110гц/55гц, или на 100гц/50гц

Q Замечено сильное мерцание вокруг монитора
А Это вызвано с частотой электросети, освещением помещения лампами дневного света и.т.д.

Есть несколько путей решения этой проблемы:
1) Поставить энергосберегающие лампы - с ними мерцаний нет
2) Выключить свет =)
3) В настройках драйвера поменять режим со 120гц/60гц на 110гц/55гц, или на 100гц/50гц

Q При переходе в 120гц режим изображение на мониторе идёт полосами. То же самое происходит при запуске игр в 3D или с частотой в 120гц
А Это происходит из-за недостаточной пропускной способности видеоинтерфейса (вашего кабеля), поэтому убедитесь что ваш кабель Dual-DVI (он значительно толще обычного DVI)

Можно понизить разрешение, но это не нормальный выход из ситуации, поэтому все же находим Dual-DVI

Если ничего не помогает - с высокой вероятностью к вам попал бракованый монитор (относительно частое явление у Viewsonic)

Q Только ли игры можно запускать в стерео?
А Нет, не только их. Можно смотреть 3D фильмы и 3D фото. Для видео скачиваем 3D Vision Video Player, для фото используем 3D Vision Photo Viewer, с их помощью и можно просматривать стереоконтент

Если не открывается видеофайл, то...
... скорее всего проблема в настройках кодека и фильтрах. В случае использования 3D Vision Player, идем в Параметры -> Декодер -> вкладка "Предпочтительные фильтры" -> открываем пункт MPEG-4 AVC Video Decoder и добавляем следующие фильтры - DivX H.264 Decoder, ffdshow DXVA Video Decoder и ffdshow Video Decoder. Некоторых из этих фильтров может не быть, ничего страшного, значит они уже активны. Очень многое зависит от установленных в системе кодеков и их версий, стереопроигрывателей, поэтому каждый случай индивидуален

Отдельно по поводу производительности PC для комфортного просмотра видео - нужен четырехъядерный процессор для 1080p и двухъядерный для 720p. Поэтому стоит запастись 4 ядрами и выше, чтобы избежать сюрприза в виде тормознутого видео, какого бы оно не было разрешения. Не все 3D видео можно ускорить силами видеокарты, т.к все зависит от того, чем это видео кодировалось, отсюда и такие требования

NVIDIA 3DTV Play
#77
NVIDIA 3DTV Play позволяет подключать любую совместимую систему на базе NVIDIA GeForce GPU к 3D HD телевизору с интерфейсом HDMI 1.4
Официальный FAQ, здесь же системные требования и другая полезная информация
Для владельцев 3D Vision Kit программа бесплатна, в роли ключа выступает USB-пирамидка с установленным на нее драйвером, причем неважно пирамидка внешняя или встроенная (в монитор, ноутбук и т.д). Если такого "ключа" нет, то программа приобретается отдельно; скачать и купить 3DTV Play можно на официальном сайте

3DTV Play поддерживает шлем Sony HMZ-T1


Несколько моментов -
1) Разрешения и частоты ограничиваются в основном возможностями приёмников и передатчиков, а не кабелем. В 99,9 % телевизоров и мониторов стоят приёмники с полосой 165 МГц, т.е. с максимальным режимом 1920x1080p60. 3D в этих телевизорах работает в формате 2x1920x1080p30 или 2x1920x1080i60
2) Кабель HDMI 1.4 от 1.3 отличается только наличием Ethernet-канала
3) Чем больше сечение кабеля — тем лучше передача сигнала, но одновременно толще и жёстче сам кабель. Исключением являются активные кабели (со встроенным усилителем), позволяющие передавать FullHD на два метра при сечении 36 AWG (обычный кабель — 28 AWG) и на двадцать метров — при сечении 28 AWG (обычный кабель — 24, а лучше 22 AWG, и то качество уже не гарантируется)
4) Цена на «брендовый» HDMI в основном спекулятивная, технически цену можно обосновать рублей до трёхсот за метр (при этом чем длиннее кабель, тем меньше цена за метр, так как в себестоимости уменьшается доля разъёмов, работы, упаковки и т.п.), дальше начинаются накрутки за имя

Полезные ссылки
GameGpu.ru - тесты игр в 3D и конечно в 2D тоже
Тест производительности GTX 580 в 720p и 1080p режимах
Тест производительности GTX 480 vs GTX 580 в 3D
Чем смотреть 3D? Обзор четырех плееров для просмотра трехмерного видео
Nvidia 3D Vision Surround - игры в стереоскопическом 3D на нескольких мониторах
Небольшой обзор 3D Vision Surround
Total 3D
Об NVidia 3DTV на NVWorld по тегу 3dtv
3D видео — вредно ли для здоровья?
3D - влияние на зрение и мозг
Здоровье и стерео 3D - Часть первая, физиологическая
Здоровье и стерео 3D - Часть вторая, технологическая
Поляризационный 3D-телевизор и NVIDIA 3DTV Play? Элементарно!
NVidia 3D Vision против AMD HD3D - сравнение в популярных играх
Расширенные настройки Панели Управления 3D - NEW спасибо Alex TOPMAN

предложения по дополнению и улучшению FAQ направляйте в лс J-fx


Последний раз редактировалось J-fx 20.07.2017 1:40, всего редактировалось 23 раз(а).
Update FAQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Samsung, Asus, ViewSonic - точно анонсировали к весне-лету.
Вроде бы еще про LG слышал, но не уверен.

Вообще есть смысл ждать хороших FullHD на 120Гц ? Или такие будут еще не скоро ?
И планируется ли 120Гц на матрицах отличных от TN делать ?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Классно, а какие диагонали? Ссылки кстати есть на эти мониторы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Только 24"-ки (ну или 23.6").
Пока вроде бы без конкретных названий моделей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2010
Откуда: Ярославль
Скажите, в какую сумму можно реально оценить весь набор с хорошим монитором?
Подумываю сделать подарок брату или себе! :D


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Ну допустим у нас в новороссийске 3D набор из очков и монитора от самсунга 22т.р стоит, ну и видео 260-285 от 7-12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2006
Откуда: Днепр
Раз уж тут разговор про 3D без жесткой привязки к nVidia Vision, то собственно вопрос:
можно ли как-то включить стерео-режим "2 монитора", как это было в дровах nVidia 93.71 Stereo? Может что-то в реестре прописать?

Вопрос вызван тем, что nVidia - редиски, убрали эту опцию, оставив только анаглифы и режим под свой, ИМХО, убогий продукт... В старые гамы, например GTA SanAndreas, можно рубиться в полноценном 3D режиме в стерео видео очках Vuzix VR920. При разрешении 800х600 с максимальным сглаживанием оооочень рулезно... а вот в GTA4 - хрена, nVidia опцию забанила, IZ3d с GTA не дружит... пока рублюсь в полноценном объеме только в Dirt2, т.к. эту гаму сами видоочки поддерживают...

В общем - плиз хелп :D

_________________
Законность! Разумность! Справедливость!
Intel Core i5 3570 / GF Gigabyte WF 1050 Ti 4GB / 2*8GB DDR3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2006
melvladimir писал(а):
Раз уж тут разговор про 3D без жесткой привязки к nVidia Vision, то собственно вопрос:
можно ли как-то включить стерео-режим "2 монитора", как это было в дровах nVidia 93.71 Stereo? Может что-то в реестре прописать?



Маловероятно что там вообще такой режим оставили. Могли тупо кусок кода отвечающий за разные режимы вывода вырезать и оставить только единственный под свои очки.
Летом будет NVIDIA 3DTV PLAY ( http://www.fcenter.ru/online.shtml?hard ... l_id=28323 ) Но не факт что старое оборудование будет поддерживаться, скорее это только для новых 3Д-телеков.


Последний раз редактировалось alljam 16.04.2010 11:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2010
Откуда: Ярославль
alljam писал(а):
Летом будет NVIDIA 3DTV PLAY ( http://www.fcenter.ru/online.shtml?hard ... l_id=28323 ) Но не факт что старое оборудование будет поддерживаться, скорее это только для новых 3Д-телеков.


Скорее всего, сколько стоить НВидеа 3Д телек даже думать страшно! А ведь они не придумали велосипед, просто продают старый велосипед с новой наклейкой под ярким брендом, ИМХО.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Владельцы 3D мониторов, расскажите про эффект двоения или как его там гоустинга при игре в очках, сильно ли мешает, на всех ли трех мониторах присутствует?! хочется взять себе один из них, но побаиваюсь, отдать такие деньги и потом плеваться...
Спрашивал у Артамонова на ф-центре про гоустинг, он сказал что виноват должен быть монитор т.к скорости не хватает, в то же время отзывы об этом двоении как говорится от А до Я
Поэтому просьба тем кто играет в 3D, распишите подробно об этом явлении на конкретно вашем примере


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2008
J-Fx, по своему опыту могу сказать, что этот гхостинг не так уж и страшен, и, как правило, заметен в основном только в местах резкого перехода от светлых тонов к тёмным, например, если смотреть на здание на фоне неба. В остальных случаях его попросту не видно. Внимания не обращаю вовсе, и не жалею о покупке. Раньше был монитор 2233RZ от Samsung, сейчас проектор Optoma HD67, на котором гхостинга нет как такового, скоро куплю FullHD LG W2363D или Alienware OptX AW2310, тут уж что больше подойдёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2010
Откуда: Ярославль
F0rc3 писал(а):
J-Fx, по своему опыту могу сказать, что этот гхостинг не так уж и страшен, и, как правило, заметен в основном только в местах резкого перехода от светлых тонов к тёмным, например, если смотреть на здание на фоне неба. В остальных случаях его попросту не видно. Внимания не обращаю вовсе, и не жалею о покупке. Раньше был монитор 2233RZ от Samsung, сейчас проектор Optoma HD67, на котором гхостинга нет как такового, скоро куплю FullHD LG W2363D или Alienware OptX AW2310, тут уж что больше подойдёт.

Однако это всё-таки проблемы карты или монитора? :spy:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2009
Работает ли стерео на 3D VISION при SLI работе видео. Имеется GTX480 думаю прикупить вторую для компенсации фпс при вкл. стерео режима


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2005
Фото: 1
jdan писал(а):
Работает ли стерео на 3D VISION при SLI работе видео. Имеется GTX480 думаю прикупить вторую для компенсации фпс при вкл. стерео режима

Работает. НО! Нужно взять на пробу, у меня 295( на западных читал что у некоторых и в чистой SLI),при 120Hz начинает проскакивать в очках вспышка(белая ,вмеру яркая на весь глаз(у меня на правом),1 раз в 10-15сек,в Half-Life2 ещё чаще, раздражает),на 100Hz-110Hz вспышек нет.Отключаю SLI(обрабатывает одна карта), всё нормально(120Hz),но скорость падает :(


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2009
Не нашел в сети тесты на двух 480ах. star5 Может проблема на предидущем поколение из-за дров


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
star5 писал(а):
Работает. НО! Нужно взять на пробу, у меня 295( на западных читал что у некоторых и в чистой SLI),при 120Hz начинает проскакивать в очках вспышка(белая ,вмеру яркая на весь глаз(у меня на правом),1 раз в 10-15сек,в Half-Life2 ещё чаще, раздражает),на 100Hz-110Hz вспышек нет.Отключаю SLI(обрабатывает одна карта), всё нормально(120Hz),но скорость падает :(

Ну так для того в настройках и предлагается выбрать 100, 110 или 120Гц, чтобы исключить проблемы с несовместимостью с частотами внешнего освещения (мало ли у кого какие лампочки горят) и с описанной вами синхронизацией.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2005
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
star5 писал(а):
Работает. НО! Нужно взять на пробу, у меня 295( на западных читал что у некоторых и в чистой SLI),при 120Hz начинает проскакивать в очках вспышка(белая ,вмеру яркая на весь глаз(у меня на правом),1 раз в 10-15сек,в Half-Life2 ещё чаще, раздражает),на 100Hz-110Hz вспышек нет.Отключаю SLI(обрабатывает одна карта), всё нормально(120Hz),но скорость падает :(

Ну так для того в настройках и предлагается выбрать 100, 110 или 120Гц, чтобы исключить проблемы с несовместимостью с частотами внешнего освещения (мало ли у кого какие лампочки горят) и с описанной вами синхронизацией.

:-) У тебя речь идет о мерцании,а я говорил об вспышках! http://www.youtube.com/watch?v=MJcZRAbECR4
У меня лампы выключены,я вообще люблю играть в темноте. Поэтому и сказал что нужно брать на пробу , а то придётся отключать SLI (дорогой PhysX получится :haha: )либо смирится со 110Hz.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Владивосток
Всем привет!

А что вы думаете по поводу: http://maslyaew.narod.ru/articles/3d/3d.html?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2009
Подскажите конвертер для видео под эти очки


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3775 • Страница 1 из 1891  2  3  4  5 ... 189  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan