Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   J-fx   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3775 • Страница 180 из 189<  1 ... 177  178  179  180  181  182  183 ... 189  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
FAQ
>> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки!
>> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно)
>> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах!
>> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ!
>> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)


Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
Alex TOPMAN писал(а):
Я тебе ответил уже. Прочёл - тут же ответил, читаю дальше - отвечаю дальше. Точка.


Я иногда так тоже делаю, когда спешу куданибудь, но потом понимаю что написал глупость и удаляю это. А ты даже спорить умудряешься. Ладно, ты вроде взрослый уже дядька, бог тебе судья. Если считаешь что претензии по выхваченным из контекста или неверно истолкованным словам, допустимы к написанию, то пусть для тебя так и будет. Будем иметь в виду что ты у нас такой удивительный. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
Купил Quest 2. Что хочу сказать. Качество оптики понравилось. Но в плане адаптации 3D Vision игр к VR, это всё ещё не конкурент шлемам с квадратными и прямоугольными экранами, из телефонов. По двум основным причинам. Интерфейс и пиксели. В шлеме с квадратными экранами интерфейс идеентичен интерфейсу с ПК, и никаких костылей в виде виртуального 3D монитора не надо. Плюс так-же и оптимальная плотность пикселей. И у 4K и даже у QHD гаджетов она будет лучше чем у большинства существующих шлемов, из-за оптимальной формы и размеров экранов. По некоторым параметрам даже в сравнении с теми что не вышли и будут гораздо лучше. Так например Pimax обещает нам 12к в будующем году. Уже хочу такой шлем, под ямковый рендеринг, который заявлен. Однако страшно представить что будет с 3D Vision. Если его, как "сову на глобус", попытаться натянуть на такое разрешение. В прочем наверное там будет возможность впервые полноценно сэмулировать квадратные экраны. За счёт огромной плотности пикселей. Возможно даже это сможет Virtual Desktop. Пока не разбирался как он работает. Буду смотреть. Однако это костыли, в любом случае. И чем их больше, тем больше проблем со стабильностью и настройкой. Которая и так уже, для 3D Vision, стала недосягаема, для большинства рядовых пользователей. Тут в один 3D бывает не так просто вникнуть. А ведь ещё куча драйверов и прочих твиков...

Примечание: Это я себя так мотивирую уже наконец доделать свой 3D Vision шлем. Можете считать за ворчание и игнорировать, если посчитаете нужным. :writer: Квест хорош, особенно если помнить об автономности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2017
Если бы я еще понимал о чем Вы.
nextgen24 писал(а):
Но в плане адаптации 3D Vision игр к VR, это всё ещё не конкурент шлемам с квадратными и прямоугольными экранами, из телефонов.
Чем CardBoard лучше Quest 2? Квадратные экраны это что, без линз растягивающих экран на сферу? В том же Quest 2 экран так то прямоугольный. 3D Vision с VR, на ум приходят только HelixVision и VorpX, Вы про них? С VirtualDesktop пробовал использовать игры через драйвер 3D Vision с режимом Discover, VD преобразовывал игру из анаглифных кадров на монике в 3D в шлеме - фигня.
nextgen24 писал(а):
доделать свой 3D Vision шлем
это как? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
Antrawasko писал(а):
это как?


Это похоже на Cardboard, но другая оптика и другой софт. Я делал такой шлем для S8+, и был просто в диком восторге с качества 3DVision в таком формате. Но потом я разбил телефон и разобрал шлем, в силу того что он был слабоват по эргономике и использовать его было больше не с чем. И олед выгорел и трещины на экране. На замену Samsung купил два других телефона. Один уже как просто телефон, а второй специально под такой-же новый шлем. Sony XZ2 Premium (дисплей 4к). У него половина ширины экрана почти идеально под мой IPD, который ~65мм, а у Sony 64мм. К слову на Квесте 63мм тоже вообще никакого дискомфорта не вызывают. Под новый шлем уже и линзы куплены и чертежи и детали все есть, но год был насыщенный и плюс я проектором ещё увлёкся, по этому так и не доделал.

Я тут уже писал об этом 1 или даже 2 раза, но давно и может не подробно, не помню. Если кратко и по делу, то главное отличие от кардбоард это увеличение всей полезной площади экрана телефона. В отличие от кардбоард и фабричных шлемов, в таком варианте, увеличиваемые экраны имеют квадратную форму, используя всю доступную площадь. Что хорошо по трём причинам. Максимальная плотность пикселей. Которая выше всего что есть на рынке, кроме может Pimax 8к (и то не факт). При этой плотности пиксели используются оптимально и на экранах нет ничего лишнего. Что хорошо для производительности, в отличии от шлемов рисующих очень много в переферической области зрения. Диагонльный FOV при этом такой-же как в хороших шлемах, порядка 100-110 градусов, и экраны вовсе не маленькие, как можно было бы подумать. Нет необходимости адаптировать интерфейсы мониторных игр. Они так и так прямоугольные, в любом произвольном формате. Достаточно просто отображать side by side 3D (которое по умолчанию умеет делать Helix mod) на монитор и стримить его в телефон уже заранее подготовленной к этому в Nvidia, технологией NVidia shield. Которая изначально разрабатывалась для другого, но отлично подходит. Трэкинг только по трём измерениям, которые с помощью функций мыши привязываются к движениям головы, утилитой Trinus. Движения и действия в играх привязываются к джойстику XBox, который может программироваться на нажатие любых кнопок на клавиатуре или любых комбинаций, специальной утилитой Xpadder, которая очень тонко настраивает джойстики XBox, практически под все возможные варианты использования. С комбинациями клавиш, автонажатиями и прочим.

Главные плюсы такого шлема это совместимость (вся библиотека Helix Mod, вся TriDef и другие вариации драйверов) дешевизна и простота конструкции. Собрать можно практически из любого телефона, начиная с FHD моделей, с компасом и гироскопом. А в качестве линз, что могло бы стать камнем предкновения, но не стало, благодаря счастливой случайности (и моему желанию пробовать всё подряд), подошли линзы от обычных очков, которых пару можно купить до 1000 рублей или немного дороже. Т.е. двое очков и 4 линзы в них. Номиналы от +5, до +6. Ставить надо две линзы подряд, расстояние между ними подбирать в зависимости от индивидуальных особенностей зрения и размера телефона. У меня получалось около 5мм между линзами и между глазом и линзой, и 8-9см между линзами и экраном.

Главный минус, чудовищное нагромождение софта и твиков. Это точно не вариант для тех кто любит за две минуты заскочить в игру, попрыгать пол часа в VR и идти заниматься другими делами. Я себе даже специальный список заводил, что-бы ничего не путать в предварительной настройке игры и софта. В котором было около 12 шагов, и по времени это занимало минут 20. Но для тех кто играет по много часов в принципе приемлимо. Учитывая что это самый продвинутый вариант 3DVision, и по сути он не имеет полноценных аналогов (с такой-же обширной библиотекой игр).

У меня в принципе есть мысли как можно избавится от длительной настройки при запуске, но это тоже сложно, по этому пока не буду писать. Потом, если получится.

Примечания:

Кому-то может не понравится что курсор управляется головой. Есть альтернативный вариант использвать джойстик от PS (или совместимый), с гироскопом, подключенный к Bluetooth адаптеру, через софт сделаный "кулибиными". Но я не пользовался, так как понял что мне достаточно головы и там сложно разобраться. Нормальных описаний я не нашёл.

Отсутствие отрисовки части периферии хорошо компенсируется боковыми стенками зрительных камер обклеенными белым малярным скотчем, или другим белым материалом. Когда он отражает свет с экранов субъективно это похоже на периферическое зрение. И совершенно бесплатное, в плане рендера. Процессор и GPU для этого не используются. :)

Форма экранов при таком использовании всё-же не идеально прямоугольная. Небольшие искажения формы есть. Но так как они действительно не большие, а экраны в поле зрения очень велики, то глаз за них практически не цепляется и к ним быстро привыкаешь. Я к примеру и 3D кино так смотрел, на ура. А при большом желании и умении пользоваться скриптами Sweet FX в нём можно делать и компенсацию не правильной формы и даже убирать хроматические аберации. (ещё один костыль, да-да. :D) По крайней мере так пишут в интернете. Сам не пробовал.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Antrawasko писал(а):
Чем CardBoard лучше Quest 2


Я написал чем. Главных аргументов три. Смотри выше. И это справедливо не во всех случаях. Если игру хорошо переделают под 6 измерений трэкинга, то я могу предпочесть Квест, в части случаев. Но это зависит от графики (при плотности пикселей она может быть сильно лучше на 4к телефоне, где их практически не видно, в отличии от Квеста(2)) и тут нужно глубокое вмешательство в код. А аля кардбоард шлем может играть VR всё что есть для Helix mod. Или почти всё.

Antrawasko писал(а):
VD преобразовывал игру из анаглифных кадров на монике в 3D в шлеме - фигня.


Насчёт анаглифных звучит странно. Без правильно привязанной к шлему и джойстику механики нормально поиграть не получится. И насколько я помню по чужим обзорам для Virtual Desktop этого не продумывали в целом. В отличии от VorpX, в котором что-то есть, но плотность пикселей в любом случае хуже.

Добавлено спустя 1 час 59 минут 8 секунд:
Antrawasko писал(а):
на ум приходят только HelixVision и VorpX, Вы про них?


Зная что рано или поздно я куплю типовой VR шлем, я ещё год назад приобрёл HelixVision, на распродаже. Но пока не тестировал его. Про VorpX только читал. В моём варианте это похоже, но иначе. Можно сказать удобная адаптация 3DVision механик для VR. Самым простым и прямолинейным способом, каким можно было, так что-бы сохранить полную совместимость. Но это очень сложно, из-за количества использованных программ и трудоёмкости настройки этой общей комбинации. То что я описываю совместимо со всей библиотекой Helix mod, со всей библиотекой Tridef, Sweet FX и другими драйверами умеющими делать Side by Side 3D из плоских игр. В это всё можно играть в условный VR, но только с тремя степенями свободы. Т.е. вращение головы и всё.


Последний раз редактировалось nextgen24 15.12.2021 0:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2017
nextgen24 Вам бы статью где-нибудь на хабре запилить надо бы :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
Antrawasko писал(а):
nextgen24 Вам бы статью где-нибудь на хабре запилить надо бы


Возможно будет видео для YouTube, но это пока не точно. Хабр это мысль, но не знаю, будет видно. Думаете там больше энтузиастов чем тут? Сомневаюсь. Скорее надо переводить на английский и делать обзор в YouTube, как на наиболее популярной платформе. Что-бы это было полезно хоть кому-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2017
nextgen24 на хабре кажется как раз соответствующая тематика и публика. Может заодно подскажут как упростить процесс подготовки. В том же ютубе ваше видео скорей всего утонет в куче другого разнообразного контента и популярность не сыщет. Можно и туда и туда если есть желание и силы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
Antrawasko писал(а):
nextgen24 на хабре кажется как раз соответствующая тематика и публика. Может заодно подскажут как упростить процесс подготовки. В том же ютубе ваше видео скорей всего утонет в куче другого разнообразного контента и популярность не сыщет. Можно и туда и туда если есть желание и силы.


Много лет изучаю 3D и VR по интернету. И за всё время не помню ни одного случая, что-бы поиски выводили на нужные статьи на Хабре. В основном это Ютуб, 4pda и англоязычные сообщества, типа Реддита и Geforse forums. На Хабре много чего есть, как в любом популярном сообществе, но всё-же база у них программирование и сетевое администрирование. 3D там, если и есть, то побочка. А вы читали там что-то полезное, по теме?

Antrawasko писал(а):
подскажут как упростить процесс подготовки


Помощь в этом вопросе мне не требуется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2017
nextgen24 я особо не искал по такой теме, но если поискать, можно найти там и про формирование 3D и про самодельные cardboard. Из того что видел, мне кажется там больше всего будет это интересно и уместно, если говорить про рунет. А насчёт основной тематики, то тут у нас например тематика - разгон комплекктующих ПК, а 3D Vision вроде никаким боком :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2021
Подскажите с проблемой, пожалуйста!
Использую для просмотра 3D фильмов "nvidia 3d vision video player". Работает нормально, но при переходе в полноэкранный режим исчезает 3D. Т.е. переходит в обычный режим 2D.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2017
SFproG попробуйте разные версии плеера поставить. Ещё можно попробовать PowerDVD. Раньше в панели управления 3d Vision был выбор включать 3D только в полноэкранном или ещё и оконном режиме, но что бы только в оконном не припомню. Какие драйвера используете?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
Antrawasko писал(а):
nextgen24 я особо не искал по такой теме, но если поискать, можно найти там и про формирование 3D и про самодельные cardboard. Из того что видел, мне кажется там больше всего будет это интересно и уместно, если говорить про рунет. А насчёт основной тематики, то тут у нас например тематика - разгон комплекктующих ПК, а 3D Vision вроде никаким боком


Но при этом здесь самое обширное обсуждение 3D Vision в рунете. Такой вот парадокс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
nextgen24 писал(а):
Так например Pimax обещает нам 12к в будующем году

А вы их шлемы сами юзали? Я как один из ранних бейкеров 8KX (не путать с просто 8К) получил шлем в прошлом году.
Реальные 4К на каждый глаз.
Меня хватило на пару дней, дальше авито и давай до свидания.
До этого был опыт с Index, так вот, индекс реально лучше.
Да, разрешение у паймакса выше, но контрастность картинки и удобство - отстой.
Не гонитесь за цифрами...
А quest 2 мне как раз понравился. Не по характеристикам, а тем что без проводов намного удобнее и казуальные игры в таком формате намного лучше ААА игр в текущих топовых шлемах.
Ждем шлем от apple ))

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2017
AntonP писал(а):
Ждем шлем от apple ))

Нафиг, зная Apple, он будет спариваться только со смартфонами IPhone, с ПК только с Macintosh.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
Ну посмотрим что выпустят, надеюсь, будет возможность подключать к PC.

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
AntonP писал(а):
Меня хватило на пару дней

А чего так? Не смог настроить? Я лично таким продолжаю с удовольствием пользоваться и радуюсь. Пробовал обратно на предыдущие модели - не, не катит уже никак. :D

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2017
Кстати, пробовал кто 3D Vision на Windows 11? 452 драйвер несовместим полагаю с win 11 и даже не на 3000 серии видеокарты 3D в DX10+ не работает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
А чего так? Не смог настроить? Я лично таким продолжаю с удовольствием пользоваться и радуюсь. Пробовал обратно на предыдущие модели - не, не катит уже никак. :D

Картинка блеклая, не понравилась.

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2013
Вопрос такой: давно сижу с 3d vision монитором, но так и не разу не дошли руки до покупки очков и пирамидки. Вот сейчас решил купить, чтобы посматривать фильмы. Суть вопроса - много проблем из-за того что из дров свежих вырезали поддержку 3д? Или проблемы только для тех кто хочет играть в игры и с условным CyberLink PowerDVD\ Stereoscopic Player у меня не будем проблем с просмотром фильмов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2017
bog098 если у Вас видеокарта NVIDIA, но не 3000 серии, то проблем почти никаких. Ставите драйвер 452.06 через BringBack3DV или можно наверно ещё через 3DFixManager, а потом у Вас все работает. Советую не принебрегать фиксами для игр, некоторые через прогу 3DFixManager не работают и надо качать архив прямо в игру вставлять, но с сетевыми я бы не рисковал так. Если же у Вас карта 3000 серии, то ей нужен драйвер новее, таким образом не будут запускаться в 3D игры на DX10+. Что касается игр DX9, Vulkan, OpenGL и фильмов через названные Вами плееры - должно работать. Если у Вас карта AMD - ничего не будет работать :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3775 • Страница 180 из 189<  1 ... 177  178  179  180  181  182  183 ... 189  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan