Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
FAQ >> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки! >> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно) >> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах! >> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ! >> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)
Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
JayK писал(а):
Между яркостью монитора в режиме 3д и в обычном режиме
А при чём тут это? Лайтбуст же везде работает, а не выборочно. Это аппаратная фича монитора: подавать напряжение N на матрицу или N * x. Ты его как в меню монитора включил - так и получил. 2д или 3д - неважно = везде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Alex TOPMAN Блин, я пока и попробовать не могу, джойстик у монитора ухайдокал, теперь или распаивать пять кликеров на макетку, или ждать из юсы запчасть за конские деньги...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Alex TOPMAN Но логики я в этом не вижу, согласно логике здорового человека лайтбуст должен включаться при активации 3движна, монитор это видит, а джисинк должен отключаться, и наоборот. Почему я все это должен КАЖДЫЙ раз делать руками... тут видно отношение производителя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Объяснил же вроде уже 1 раз. Ок, давай по другому: лайтбуст придумали совсем не для 3d vision. Это типа "ускорялка" для медленных дешёвых матриц или для тех, которым чем-то нужно выпендриться перед конкурентами, мол "а уменя-тояркость выше!". 3д вижн же, испытывавший свои личные проблемы с величиной яркости - просто ухватился за эту удачную тему и распиарился на ней, что "это благо" и "кому яркости не хватало - теперь уж точно хватит".
Люди помогите. есть очки с пирамидкой. Раньше всё работало. Сейчас, после несколько месяцев простоя)), не работают. пирамидка горит красным. В дравйверах ппише сбой запроса дискриптора. что делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Кто-нибудь запустил игру Two Point Hospital под 3D Vision? А то сама не хочет работать. Индивидуального фикса нет. Нашёл универсальный под Unity3D (на сайте helixmod). Разобрался, как включить fullscreen (в оригинальной игре только развёрнутый на весь экран дают сделать). Стерео вроде появилось в заставочных меню, но как переходишь к самой больнице - сепарация и конвергенция нулевые и хоткеями установить не даются. Хз что делать... (без SLI не пробовал, т.к. работает в этой игре вроде ок)
Добавлено спустя 4 часа 26 минут 54 секунды: Маленький новогодний подарок для всех - настройка игры ATOM RPG для работы с 3D Vision: (В игровом меню некорректно указано про режим fullscreen. На самом деле, это "развёрнутый на весь экран оконный", поэтому 3D Vision и не активируется) Заходим на следующую страничку и читаем: http://helixmod.blogspot.com/2018/09/un ... l-fix.html Или сразу же качаем фикс вот по этой ссылке (инструкция есть в readme.txt в архиве): http://dstats.net/download/http://s3.am ... Engine.zip Копируем содержимое архива в одну папку к игровому экзешнику AtomRPG_x64.exe и меняем в d3dx.ini всего два параметра: убираем ";" перед строкой include = ShaderFixes\Unity56_DHR.ini и меняем full_screen=0 на full_screen=1 Запускаем игру и наслаждаемся стерео3д. (при этом подтверждаю корректную работу ещё и SLI)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
JayK писал(а):
Впрочем переходник бизлинковский работает прекрасно
Не совсем прекрасмно, проблемы с выходом из спящего режима монитора, не выходит, я ему и питалово уже отдельное подсунул, все равно, это у всех так или брак?
Всем привет.А когда играем в 3д режиме,то нагрузка идет как в 4к или 2к? Задумываюсь о замене жтх960 2gb,на многое не расчитываю,думаю 2060 или бу 1080(не особо лю бу)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
kast писал(а):
stdeal на обработку двух изображений требуется в 2 раза больше мощности (в среднем по больнице
Это при обеспечении нужного фпс на каждый глаз (например, по 60). Но, если считать по правильному - нужно учитывать "вставку чёрных кадров", т.к. каждый глаз очков через кадр затеняется, то же самое получается, не "в 2 раза", а почти также. Почти, потому что накладные в 1,1...1,2 раза (+10...20%) стоит также учесть. Или в 2,2...2,4 раза, если считать всё же на каждый глаз.
Сейчас этот форум просматривают: S-Steve и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения