Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Rexer
Rexer писал(а):
В сети мало информации, но встречаются такие отзывы, что с g-sync самое "плавное", самое "отзывчивое" управление из всего что есть. Мол превосходит даже 144 гц с отключенным v-sync.
Очень маловероятно. Технология G-Sync, прежде всего заточена для тех ситуаций, когда у пользователя нет возможности выжать из GPU стабильные 100+FPS, тогда и работает чудесный G-Synx, создавая плавность картинки. И тут в силу вступает простейшая математика: 60FPS, будь он хоть трижды G-Synс не может быть плавнее, чем честные 144FPS на 144Hz мониторе. Так же не стоит забывать, что G-Sync, так же как и V-Synс в любом случае добавляет input lag, пруф: http://www.youtube.com/watch?v=mt96PydjpF4 В заключении, в каких случаях имеет смысл выбрать G-Sync, а в каких 144Hz: Если интересует плавная картинка с низким FPS - G-Sync. Если интересует результативность игры в онлайн шутере, четкая стрельба - только 144Hz и G-Synс при этом выключаем.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
vuuudj писал(а):
C v-sync инпутлаг есть всегда и не зависит от фпс.
Обоснуйте. v-sync добавляет инпут лаг потому, что заставляет видеокарту ждать пока монитор не дорисует кадр до конца. Из-за этого "торможения ГПУ" и возникает задержка. Если видеокарта сама не может рендерить кадры быстрее герцовки монитора то и задержки не возникает. Во всяком случае когда я блокирую частоту кадров нвидиа инспектором или афтербурнером на 58 и включаю v-sync то задержки не чувствую (в отличии от сатеринга), конечно когда тройная буферизация работает и фпс не делится пополам.
Ну это вообще хрень какая то) G-sync работает по другому принципу, он вообще не как не вмешивается в рендеринг гп и не дожен вызывать лаг. Он просто заставляет монитор рисовать новый кадр как только тот поступит из видеокарты, ни как при этом не ограничивая гп. То есть в данном ролике лаг возникает из-за того, что его контра выдает больше 144 фпс (может 200 или выше). Тут лишние кадры либо выбрасываются либо монитор их все таки дорисовывает и получается задержка, как там точно работают алгоритмы g-sync то одному Хуангу ведомо. Но когда фпс находится в пределах 30-144 кадров в секунду g-sync задержек давать не должен.
У этого асуса нет g-sync, его старший братик с g-synс должен выйти "совсем скоро" (это уже довольно долго длится). Во общем вам остаётся только 144 гц и тут нужно чтобы игра выдавала эти 100-144 fps. Если нужно что-бы было плавно при меньшем фпс нужен g-synс. В общем читайте пост комрада SubL0ck выше. По поводу заказа асера из германии, я бы не стал рисковать, придёт с битыми пикселями или засветами на пол экрана что делать будете?
То есть в данном ролике лаг возникает из-за того, что его контра выдает больше 144 фпс (может 200 или выше). Тут лишние кадры либо выбрасываются либо монитор их все таки дорисовывает и получается задержка, как там точно работают алгоритмы g-sync то одному Хуангу ведомо.
Это было в старых драйверах. Начиная с 353.06 фпс стали лочиться на максимальную частоту монитора. Теперь инпут лаг не увеличивается.
Rexer Монитор рисует кадры всегда через равные промежутки времени. А видеокарта - никогда. Это всегда вызывает разрывы изображения. vsync убирает разрывы и создает лаг.
Цитата:
Ну это вообще хрень какая то) G-sync работает по другому принципу, он вообще не как не вмешивается в рендеринг гп и не дожен вызывать лаг.
Глянь чтоль обзоры мониторов на этом сайте, измерения задержки вывода там всякие... Электроника могучая но не бесконечно - порядка 5-40мс для сравнительно сложных цепей с несколькими микросхемами, с некоторой долей универсальности применения и в массовом производстве. Иди на blurbusters учи матчасть.
Цитата:
когда я блокирую частоту кадров
Что, фпс никогда ниже 60 не проседает? А если измерять с очень высокой частотой чтобы выловить все мельчайшие микролаги? Этого достаточно для рассинхрона видеокарты и монитора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
vuuudj писал(а):
Иди на blurbusters учи матчасть.
Лол, вы сами то этот сайт изучали? В статье, главной целью которой стоит узнать создает ли g-sync инпут лаг, в выводах на чистом английском написано:
Цитата:
Conclusion As even the input lag in CS:GO was solvable, I found no perceptible input lag disadvantage to G-SYNC relative to VSYNC OFF, even in older source engine games, provided the games were configured correctly (NVIDIA Control Panel configured correctly to use G-SYNC, and game configuration updated correctly). G-SYNC gives the game player a license to use higher graphics settings in the game, while keeping the gameplay smooth.
Этот тест уже не актуален. Нвидия выпустила драйвер который устраняют дополнительный инпут лаг при фпс выше частоты монитора. Вот http://www.youtube.com/watch?v=MzHxhjcE0eQ пока что единственный тест сделанный после 353.06
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2011 Откуда: Москва Фото: 35
Планирую в скором времени преобрести BenQ XL2420G на замену своему 60 герцовому. Потом отпишусь об ощущениях П.С как тут уже выше сказали, г синк главным образом дает преимущество именно тогда, когда пк не может постоянно выдавать 120+ фпс, собственно, мой к таковым и относится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
hungrybot писал(а):
как тут уже выше сказали, г синк главным образом дает преимущество именно тогда, когда пк не может постоянно выдавать 120+ фпс, собственно, мой к таковым и относится.
выше сказали глупость - а вы повторяете... И он не дает преимущество - он дает качество... Причем возможно даже с некоторой потерей преимущества...
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2011 Откуда: Москва Фото: 35
Sabotender писал(а):
ыше сказали глупость - а вы повторяете... И он не дает преимущество - он дает качество... Причем возможно даже с некоторой потерей преимущества...
Т.к реальных отзывов от владельцев тут по пальцам пересчитать...то в этом случае я предпочитаю верить множеству тестов с разных сайтов, что практически исключает предвзятость, следовательно, что я оттуда подчерпнул мне подходит. К тому же доплата в ~10к не является сильно существенной за г синк, а вот плавность картинки, опять таки, как по мне, является хорошим стимулом для этой переплаты. Как бы там не было, довольно скоро я смогу это выяснить на личном опыте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
hungrybot писал(а):
а вот плавность картинки
Я на это не имею возражений. Глупость то - что технологию от тиринга привязывают к фпс. Технология которая все равно дает некий инпут лаг (хотя с в синком не сравнить). А хлеще всех как всегда маркетологи - которые устанавливают этот продукт на топовые (в данном случае - топовые по скорости обновления картинки) мониторы, хотя как раз больше она нужна на экранах с 60Гц. зы: по поводу опыта - многие кто покупают 120-144 Гц монитор с g-syncом - перед этим не пользовались мониторами 120-144 Гц, что само по себе дает большой эффект.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2011 Откуда: Москва Фото: 35
Sabotender писал(а):
Технология которая все равно дает некий инпут лаг (хотя с в синком не сравнить)
Это есть, да. На каком-то зарубежном сайте (щас не вспомню, благо их куча и найти быстро не получится) было сравнение инпут лага без в синк, с ним\адаптив и с г синк. Так вот суть в кратце там такая: без синка меньше всего, с всинком больше всего, а с адаптивным и г синком на равне, но меньше чем всинком. Но разница там настолько несущественная (между без всинк и г синк\адаптив), что ее попросту нереально заметить, порядка 0.5-1.5 мс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Пацаны, да не ведитесь вы на эту задротскую тему. Кто тут из вас про геймер? Ни кто. Но даже про игроки играют на всех этих девайсах (мыши, клавы моники по 100500 гц) т.к у всех они числятся в спонсорах и отслюнявливают пачки денег. Вы же не будуте для покатушек по паркам\набережным покупать карбоновый велик с электронной навеской как у профиков? Нет. Так и тут. Обычный маркетинг и нае***.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
hungrybot писал(а):
Это есть, да. На каком-то зарубежном сайте (щас не вспомню, благо их куча и найти быстро не получится) было сравнение инпут лага без в синк, с ним\адаптив и с г синк. Так вот суть в кратце там такая: без синка меньше всего, с всинком больше всего, а с адаптивным и г синком на равне, но меньше чем всинком. Но разница там настолько несущественная (между без всинк и г синк\адаптив), что ее попросту нереально заметить, порядка 0.5-1.5 мс.
Ну вот это и есть цель данной технологии - уменьшить инпут лаг при применении синхронизации ВК и монитора. С фпс это абсолютно не связанно. Причем на 120+ Гц мониторах - эффект тиринга есть в единицах игр. Наиболее он критичен на 60Гц мониторах. А его сейчас пихают в "геймерские" - хотя по толку надо наоборот. Но тогда для многих пропадет смысл в покупке 120+ Гцового монитора...
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Beetlejuice писал(а):
Пацаны, да не ведитесь вы на эту задротскую тему. Кто тут из вас про геймер? Ни кто. Но даже про игроки играют на всех этих девайсах (мыши, клавы моники по 100500 гц) т.к у всех они числятся в спонсорах и отслюнявливают пачки денег. Вы же не будуте для покатушек по паркам\набережным покупать карбоновый велик с электронной навеской как у профиков? Нет. Так и тут. Обычный маркетинг и нае***.
Ну это зря - девайсы не стоят конечно того что за них просят - но привыкнув - переходить на более простое не хочется - потеря плавности и т.д. сразу становиться заметна. "Про" не был - но с ними в свое время играл в ку-3 и cs 1.5... давно это было... Но теперь никогда не пересяду за 60Гц моник и мышку с маленьким разрешением...
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2011 Откуда: Москва Фото: 35
Sabotender писал(а):
Ну вот это и есть цель данной технологии - уменьшить инпут лаг при применении синхронизации ВК и монитора. С фпс это абсолютно не связанно.
Так-то оно так. Но есть одно существенно "но" в пользу г синка: если у обычного моника 120\144 герц фпс значительно ниже необходимого, то плавность картинки становится хуже и появляются разнообразные "артефакты" даже если включить всинк. При этом, есть моник с г синком, то падение фпс не осказывается на качестве картинки и она остается ровно такой же, как и при высоком фпс. Вот за это я и готов доплатить ~10к за г синк
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
Beetlejuice писал(а):
Так и тут. Обычный маркетинг и нае***.
Разница 60 Гц и 144Гц Gsyng - колосальная, я говорю, т.к. 1 год уже свой моник юзаю. Нет бабок -сиди и юзай 60Гц. Для примера поставил 60Гц без G-syng и был шокирован, как раньше это мыло переносил. Поэтому, вердикт: G-syng профит есть, это реально работает, все плавно и приятно на глаз, разрывов нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2008 Откуда: Украина
я обладатель монитора с гСинком! разница есть, про существено или нет, судить не скажу. Но приятней играть без разрывов, и с минимальным инпут лагом! Заметно сразу если включен, или выключен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 122
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения