Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 100
Какой нафиг инпут лаг от G-Sync. Нет ни какого лага. Развели тут. Играй с включенным G-Sync во что хочешь, не зависимо от жанра. Вообще тему G-Sync и input lag надо закрыть. И да, 60 герц, оно и в Африке 60 герц, это просто мало и конечно ни какой G-Sync от этого не спасет. В тоже время и только одна высокая частота 144+ гц без G-Sync от разрывов тоже не спасет. Прекрасно они видны.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Maxi Jazz писал(а):
F22 просто парень еще с первых страниц темы развёл срач на тему маркетинга и решил еще раз повторить
А чем это можно назвать, кроме как маркетингом? Посуди сам. При частоте развертки 60Гц в сетевые шутеры играть невозможно, неважно, включен G-Sync или нет. В single, в принципе, проблем нет. Мешает только постоянно рвущаяся на части картинка. Но вот кому, скажем, в Witcher 3 будет мешать небольшой Input lag? Никому, ровным счетом, а значит, можно просто включить V-Sync. Теперь, что касается 144Гц мониторов. В single играх от них толку мало, т.к. мало какая система способна выдать 144FPS в AAA проекте. Посему, вопрос о покупке подобного монитора для таких вот игр - вопрос, как минимум, спорный. В результате, покупка таких скоростных панелей наиболее сильно оправдывает себя при использовании в сетевых шутерах. Увидеть разрывы при стабильно высоком фреймрейте, переваливающем за 150FPS довольно сложно, если вообще возможно, а соответственно, V-Sync/G-Sync, получается не особо-то и нужен. Что касается inpuat lag'а... В сети куча топиков на эту тему, кто-то говорит, что он есть, кто-то, что нет. Графики тоже можно найти разные. Лично я чувствую, что при включении G-Sync'а с картинкой происходит что-то неладное, возможно, я делаю что-то не так, но это маловероятно. В любом случае, если G-Sync добавляет даже 1мс Input lag'а, я его использовать не буду, т.к. при FPS ~200 (как в моем случае) смысла от него, как я и сказал выше, попросту нету.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
ifritfromff10 писал(а):
Всю жизнь играли на 60гц мониках и норм было, а тут какие-то импут лаги почуйствовали
Всю жизни так играли, разве что, школьники, которые быстрых мониторов в глаза не видели. Я, например, долго играл на ЭЛТ мониторе@110Hz, прежде чем приобрести LCD. И да, первое, что я заметил - были убогие 60Гц. С нетерпением ждал появления чего-нибудь побыстрее и как только то что-то появилось, тут же приобрел.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
SubL0ck так в том то и дело, что ключевой функцией тут не уменьшение инпут лага и тиаринга, а плавный вывод картинки при нестабильном фреймрейте. Сам пишешь, что мало какая ААА игра будет выдавать 144fps и именно для таких ситуаций это МАСТ ХЕВ. И да, судя по твоему комменту G-sync у тебя ВООБЩЕ не работает. 1. В панеле управления (где G-sync) поставь галочку на G-sync индикатор 2. Убедись, что твой fps НЕ переливает за частоту развёртки (В твоём случае не выше 60 должен быть)
В игре должна появиться вотермарка G-sync, при фпс выше 60 он у тебя работать не будет из-за герцовки монитора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Maxi Jazz писал(а):
И да, судя по твоему комменту G-sync у тебя ВООБЩЕ не работает. 1. В панеле управления (где G-sync) поставь галочку на G-sync индикатор 2. Убедись, что твой fps НЕ переливает за частоту развёртки (В твоём случае не выше 60 должен быть)
В игре должна появиться вотермарка G-sync, при фпс выше 60 он у тебя работать не будет из-за герцовки монитора.
Попробую перепроверить.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
Вот расскажите мне SubL0ck, в игре Call of duty MW2 в мультиплеере ФПС залочен на 91 . Как мне играть без разрывов на монике 144гц? Если просто включить вертикалку, то тогда и монитор должен держать 91 Гц. Но он, к сожалению держит 60 или 120 или 144, ну и 165. Но никак не 91 Гц. Играть с вертикалкой на 60 фпс то еще удовольствие я вам скажу. И вот тут и нужен Г-синк (о чем изначально уже все рассказали). Так как с Г-синк монитор держит и 60 и 70 и 83 и 91 и 100 и т.д. ФПС. Исходя из вышеизложенного следует , что при любом ФПС (в диапазоне поддерживаемой монитором частоты развертки) можно наслаждаться игрой без разрывов и с плавностью, как будто включена вертикальная синхронизация, да еще и инпут лаг ниже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2009 Откуда: Saransk Фото: 0
SubL0ck, ты на моей памяти точно первый человек, обладающий монитором с G-Sync и заявляющий о бесполезности данной штуки (ну или почти). Обычно это делают люди, у которых нет возможности покупки такого монитора, либо которые не видели как работает эта технология.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Lobutev Anton писал(а):
Вот расскажите мне SubL0ck, в игре Call of duty MW2 в мультиплеере ФПС залочен на 91 . Как мне играть без разрывов на монике 144гц?
Хм, о таких ситуациях, честно говоря, не знал. В моем списке игр таких проблем нет, везде фреймрейт блокируется на отметках, превышающих частоту развертки монитора. CS:GO - 200FPS, Quake Live - 250FPS, Quake Champions - 200FPS, Overwatch - 200FPS.
Добавлено спустя 51 секунду:
Aqulibrium писал(а):
либо которые не видели как работает эта технология.
Может, у меня действительно не работает G-Sync, как выше сказали. Перепроверю сегодня-завтра.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
SubL0ck чтобы точно проверить, включите индикацию g-sync в панели нвидия, запустите fraps для контроля фпс(в вашем случае фпс должен быть, не выше 60). А собственно чтобы фпс не выдавался за 60, в RTSS ставим ограничение в 55 (потом узнаете сколько можно ставить максимально, пока 55, с запасом в 5фпс, чтобы он точно точно не превышал 60) для чистоты эксперимента в самой игре v-sync лучше отключить - добавляется инпут лаг(вот это пожалуй единственный вариант когда g-sync даёт инпут лаг, это когда ещё и v-sync включен - при этом игра начинает синхронизироваться с монитором который в свою очередь синхронизируется с игрой - короче получается борода) Если драйвер установлен как-то криво(поверх старого итп) - то лучше его переставить - бывает g-sync просто не работает из-за драйвера Если на мониторе есть счётчик фпс - то включите его - по нему сразу видно работу g-sync (без него счётчик просто не пашет)
Я конечно именно 60гц g-sync никогда не пробовал, только 144-165гц, но играл во множество игр, которые больше 60фпс не дают, и проблем с плавностью\отзывчивости мышки никакой нету - причём мышь остаётся отзывчивой даже при 30фпс, причём настолько, что полное ощущение что играешь в 60фпс, пока мышку быстро не двигаешь конечно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
SubL0ck писал(а):
Может, у меня действительно не работает G-Sync, как выше сказали. Перепроверю сегодня-завтра.
Он не работал. Точно. 60Гц синхрон это 16.7Мс 18 Мс это уже ниже. Мало того Г-синк не работает на частотах выше вертикалки. То есть если система тащит монитор всегда в потолок то толку от Г-синка нет. А вот если просаживает то Г-синк тащит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
NeverT писал(а):
толк есть всегда, даже в идеальной ситуации мон и вк 144/144
Пруф?
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 40 секунд: Тут взял на тест. AOC 271 ну блин крутой монитор показывает и впрямь лучше Dell 2716. Засветы есть конечно в нижних углах и малеха правый верхний ну в общем нечего сверх паршивого. Остановлюсь на этом мониторе до идеала только засветы показвыает в поряде настроил его под себя и кайф.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2014 Откуда: Msk Фото: 30
ZiC писал(а):
Пруф?
Какой пруф? Записать видео в КС на 144 G-Sync вкл/выкл? Так зрение у всех разное, да и видео записанное даже в 60 кадров, не отображает того, что видит человек на мониторе Вы для начала изучите что именно делает G-Sync и каким образом, и тогда поймете что разницы не может не быть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 100
Что такое вулкан?
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
NeverT писал(а):
Вы для начала изучите что именно делает G-Sync и каким образом
1. Я мат часть знаю и ещё преподать смогу!!! 2. Из этой мат части внятно сказано влияние Г-синка 3. Видимой разницы не будет если все будет в идеале. 4. Зрение разное у всех
Добавлено спустя 32 минуты 58 секунд:
NeverT писал(а):
Какой пруф?
Это и есть мат часть. "G-SYNC динамически синхронизирует скорость регенерации дисплея с частотой смены кадров на GPU. Это устраняет разрывы экрана, минимизирует дрожание изображения и задержки ввода. Дисплеи с технологией G-SYNC не имеют минимальной частоты обновления и поддерживают максимальную переменную частоту обновления, на которую способна ЖК-панель."
Это самая первая и самая главная функция г-синка котороя видна глазом а не маркетинговая хрень. Так вот её видно не будет в идеальном соотношении. 144/144 либо 60/60 . Ну конечно зрение разное.
"ТЕХНОЛОГИЯ VARIABLE OVERDRIVE Эта технология определяет момент смены кадров и подает на пиксели более высокий импульс напряжения, заставляя их поворачиваться быстрее, что способствует устранению эффекта хостинга."
Ну может вот это ещё как то помогает хотя надо иметь нечто большее чем просто обсолютное зрение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения