Vansground V-sync не влияет никоим образом на работу G-sync, он тупо ограничивает фпс. Хватит уже этих сказок, с модулем G-sync он работает абсолютно не так, как на обычных мониторах.
V-sync не влияет никоим образом на работу G-sync, он тупо ограничивает фпс.
По моим тестам когда фремрейт упирается в потолок, то V-sync добавляет 16 мс лага, а когда фпс ниже максимальной частоты монитора, то V-sync добавляет 3 мс лага.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Фото: 8
Maxi Jazz С Вами можно было-бы согласится, но: 1. Тоже замечал инпут лаг при включенном V-sync - ON(не адаптив...). 2. После удаления и установки дров у НВидии по умолчанию G-sync активирован в полноэкранном режиме и V-sync - OFF. 3. Все кто тестят и выкладывают результаты - идиоты не видящие очевидного?
и да, как сидевший до G-sync на V-sync во всех игрушках могу с уверенностью сказать что V-sync на разных игровых движках ведет себя по разному, как в панели НВидии так и в самих играх, и инпут лаг везде разный. На одних движках он мало заметен а в на других адски мешает...
Спасало одно - V-sync - ON, лимит ФПС в 58-59 и 1 подготовленный кадр(не помню точно как назыв.) и инпут лаг был более менее приемлем. Может у Вас остались те-же настройки и лимит ФПС -2 от герцовки и один 1 кадр подготовки? В этом случае для Вас инпут лаг может быть и незаметен при G-sync + V-sync - ON...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
_steF писал(а):
Спасало одно - V-sync - ON, лимит ФПС в 58-59 и 1 подготовленный кадр(не помню точно как назыв.) и инпут лаг был более менее приемлем.
Аналогично Как же хорошо что появился g-sync
запуск любой игры с v-sync: 1. запустить игру, включить v-sync и убедится что он работает, закрыть игру, затем отключить v-sync и снова запустить игру - убедится что фпс никуда не упирается, затем снова закрыть игру 2. установить фрейм лимит, затем запустить игру - убедиться что фрейм лимит работает(может тупо не действовать). 3. убедиться что игра идёт выше 60фпс(и если хоть на 5фпс ниже 60 идёт, то это катастрофа и весь графон на минимум приходилось ставить), закрыть игру 4. Затем включить v-sync и запустить игру - убедится что он работает, и нету сильного инпут лага... 5. всё, наконец можно играть... бывало, что некоторые игры настраивал по 2-3 дня прежде чем один единственный раз поиграть и удалить игру....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
а я вот с такой вещью столкнулся (актуально для владельцев 144 мониторов): не все игры автоматом умеют переключать рефреш рейт на значение монитора и потому нужно быть внимательным. Некоторые делают это автоматом, у некоторых надо курить настройки (причем у кого-то это отдельный пункт настроек частоты обновления экрана, у кого-то это сделано одновременно с выбором разрешения, то есть одно и тож разрешение будет доступно к выбору но с разными частотами, то есть нужно лезть в пункт выбора разрешения экрана даже если у вас уже стоит нужное), у некоторых нет настроек но можно прописать нужное значение в конфиге (если таковой есть), ну а некоторые в принципе не могут больше чем в 60 и потому приходится принудительно форсить их через драйвер nvidia. Особенно внимательным нужно быть тем кто меняет монитор со старого 60 на новый 144 но забывает про старые настройки и не лезет туда. Как итог вы своих 144 просто не везде заметите (только там где игра переключится автоматом), зато при игре после 144 на 60 отчетливо заметна задержка и отсутствие плавности.
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
ShogoMAD на новых драйверах сейчас по дефолту форсится Prefer refresh rate - Highest available. Причем работает так хорошо, что даже если в игре есть настройка герцовки монитора, остаётся всё равно самая высокая.
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 270
Asus PG279Q. у моника изначально матрица 144гц, но предусмотрен разгон до 165гц. естественно что нагрев увеличится. как думаете сильно ли сократится срок службы при эксплоуатации монитора на на 165гц?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2003 Откуда: Москва
boeng сколько у него гарантии? 3 года - те производитель уверен что 3 года точно сможет )) личное мнение - вообще никак на ресурс не влияет, более 5 лет вряд ли он кому нужен....
_________________ 3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
я думаю тут как с процессорами: сильно ли на долговечность, повлияет разгон с 1440 до 1650мгц ? Я думаю что вообще не повлияет
По поводу 5 лет интересно... у меня прошлый монитор куплен в 2013 году, ему 4 года счас, он ничем не отличается от нового, ему ещё как минимум 2 таких срока служить, то есть ещё 8 лет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Фото: 8
Вопрос на засыпку Кто-то пробовал ULMB + V-sync? Сижу на работе и чет пришла дурацкая идея... ULMB пробовал, есть разрывы, а вот с V-sync чет не додумался...
Присел на elite dangerous, так вот, с G-sync по горизонтали разрывов нет но на черном фоне индикация кокпита тоненькая в оранжевом цвете и заметно видны артефакты, т.е. шлейф из нескольких частей. Второй неприятный момент это артефакты в донаводке джоем и ТрекИром на корабль а он просто двоится или даже троится по оси движения. ФПС в варзонах 100-120.
Сижу и думаю, нормально ли это или я просто придираюсь к движку игры/видеокарте/монитору? Может сегодняшние технологии пока не могут дать нормальную картинку даже при 60 ФПС?
Гложит мысля о не правильном выборе матрицы, вроде и не шутерный геймер, 4мс разогнанной IPS должно бы хватить, но может с 1мс TN 144 G-sync матрицей было бы получше?
Вечером буду ковырять... Чет неприятный осадок остался...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
_steF писал(а):
Второй неприятный момент это артефакты в донаводке джоем и ТрекИром на корабль а он просто двоится или даже троится по оси движения. ФПС в варзонах 100-120.
вы g-sync точно включили? больше похоже на fast sync
_steF вы ULMB c G-sync чтоли пытаетесь заставить работать? Нет, оно не будет работать, либо одно, либо другое. Проверьте, что фпс не выше частоты развёртки, если у вас разрывы только в Ж-синке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Фото: 8
Maxi Jazz писал(а):
_steF вы ULMB c G-sync чтоли пытаетесь заставить работать? Нет, оно не будет работать, либо одно, либо другое. Проверьте, что фпс не выше частоты развёртки, если у вас разрывы только в Ж-синке.
Я знаю о ULMB и G-sync, либо то либо другое и ULMB работает с локом на герцовку 60/80/120. Я о инпут-лаге , говорю Х-sync подразумеваю инпут-лаг, говорю инпут-лаг подразумеваю Х-sync
в играх на черном фоне(космосимы) артефакт/шлеф очень заметен. Сегодня буду пилить связку ULMB + V-sync со старой практикой использования V-sync без использования G-sync.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Фото: 8
После двух часов ковыряний и вернув взад G-sync + RTSS(163фпс) понял что G-sync все таки обалденная штука + 165гц и Overdrive(разгон матрицы) в Light(Легкий).
Все. На этом мои потуги наверно закончены.
ПС. А от артефактов(шлейфов) на черном фоне от тонких очень светлых линий все таки в ближайшем будущем не получится избавится, думаю они будут видны и на 1 милисикундных ТН матрицах. Все таки диоды не CRT технология... ИМХО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения