AntonP madvr к сожалению да, не дружит использую обычный pot player c EVR (там только fullscreen exclusive mode надо врубить как на скрине http://puu.sh/vMzgF/5d299a77d1.png ) соответственно только в фулскрине g-sync
а где брать EVR ?
_________________ Intel Core i7-3770K@4.5, DDR3-1600 16Гб, Zotac 1080 Ti Amp
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Ну, собственно, протестировал G-Sync. Проверял на примере трех игр: Quake Live, Counter-Strike:GO, Quake Champions. Вердикт - полная хрень и маркетинговое "плацебо". Во-первых, я очень долго смеялся, вспоминая фразы а-ля: "Я буду наслаждаться почти такой же плавной картинкой как на TN144Hz, если куплю себе IPS@60Hz с G-Sync" Ну, могу сказать, что со 144Гц никакой G-Sync и рядом не стоял. Эффект от его включения есть, но он мизерный, зато... Возникает ощущение того, что монитор уже готов выводить следующий кадр на экран, но его как-то будто держит некая "виртуальная тетива". Когда, наконец-то, монитор и видеокарта синхронизировались, этот самый кадр появляется, но происходит это с какой-то космической задержкой. За это время можно сходить попить чаю, разгрузить пару вагонов и т.д. Конечно, я утрирую, но ощущение после 144Гц было примерно таким Более того, вся картинка начинает "плыть", никакой четкости, которая есть на 144Гц нет и в помине. Иными словами, играть не комфортно! Может быть, это еще худо-бедно терпимо в single играх, где input lag не так существенен, но в сетевых шутерах, увольте... Я уж лучше буду играть на 60Гц без G-Sync, но без этих нереальных задержек и плывучей картинки, либо не буду играть вовсе, пока на моем столе не окажется 144Гц монитор. В общем, мой первый неудачный опыт с G-Sync повторился вновь, но на этот раз мне удалось протестировать этот режим куда более плотно, так что не понравился он мне куда больше. P.S. Для особо умных, любящих много писать и мало читать: У меня есть 144Гц монитор, к которому я привык и мне было с чем сравнивать. Тестируемый монитор я не приобретал, мне его подарили. Скорее всего, это и объясняет то, что я могу судить о его функционале здраво. Думаю, если бы я отдал за него 50к или сколько он там стоит, делать это было бы намного более сложно. И судя по тем, хвалебным отзывам о G-Sync, которые я читал в этой ветке это так же сложно для других, купивших подобные мониторы людей. Ну или у них попросту мало опыта в сетевых играх, в связи с чем, они не чувствуют задержек, о которых я говорил выше.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Кстати, забыл добавить. Чем медленнее игра, тем меньше чувствуется эта задержка (Quake Live, Quake Champions - очень сильно чувствуется, CS:GO намного меньше), так что в single играх, как я и сказал, G-Synс можно найти применение.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
SubL0ck Классно наверное сравнивать 144гц и 60гц. Мы тут и без тебя знаем, что разница небо и земля. Естественно сравнить работу G-sync на одинаковой герцовке ты не удосужился и очередной раз "пукнул", прямо как на первой странице темы. G-sync нужен для уменьшение инпут лага и для сглаживания моментов с плавающим ФПСом. Что вы там еще начитали, это ваша проблема. Со своей работой жсинк справляется на отлично и видно даже в тех же сетевых шутерах (ксго, овервотч, анриал). (Да я сравнивал на 144гц, потому что МОГУ в отличии от вас).
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Maxi Jazz писал(а):
Естественно сравнить работу G-sync на одинаковой герцовке ты не удосужился и очередной раз "пукнул", прямо как на первой странице темы.
Я не сравниваю 144Гц и 60Гц, я говорю о том, что никакой существенной "плавности" G-Sync не добавляет. Разве что чуть-чуть. И я не понимаю почему я не могу посмотреть на работу G-Sync на 60Гц мониторе, он как-то иначе работает, чем на мониторе 144Гц?
Maxi Jazz писал(а):
G-sync нужен для уменьшение инпут лага
Эм, G-Sync, наоборот, увеличивает Input lag. Об этом уже давно известно и без меня, так что "пуканьем", похоже, ты занимаешься, а не я.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2016 Фото: 5
У меня был монитор 144 герца без гсинка и карта gtx1080, играл я в War Thunder Tanks, так вот местами я получал 144 фпс при вертикальной синхронизации при 144 герцах, плавность была просто суперская , все сглажено красиво , даже изображение четче становится, но только замес какой то и фпс проседает до 132-134-127 и тут идет рассинхрон фпс и частоты и играть уже неприятно,когда вертишь камерой в игре кажется что эти движения не плавные а как будто рывками мелкими и это при 130+ фпс,само изображение портится, играть неприятно , нагрузка на нервную систему, так я играл во многие игры уже много лет. Короче G-sync нужная штука , очень. А при 60 герцах оценить работу G-sync легко- ставите вертикальную синхронизацию на 60 герц, нагружаете игру настройками типа сглаживания что бы фпс не доходил до 60 а держался 50-55 и играете и вы увидите как коряво будет выводится игра. Потом в этом же режиме включите гсинк и все будет плавно и красиво даже при 60 герц и 50 фпс. Конечно когда игра 60 фпс и 60 герц то г-синк не будет виден, он рассчитан на просадки
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
SubL0ck писал(а):
Эм, G-Sync, наоборот, увеличивает Input lag
G-sync увеличивает импут лаг до 18 миллисекунд , что является приемлемо. Многие мониторы игровые такие как Samsun c34f791 по 1000 евро обладают таким же импут лагом и люди берут и довольны. В реальной игре с открытым миром это будет неощутимо,зато сглаживание просадок фпс будет радовать,картинка всегда будет плавная, а если любите играть в КС то можно отключить г-синк.
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Artew Собственно, я об этом и пишу. В single играх или просто медленных тайтлах G-Sync использовать можно, в сетевых шутерах - так себе идея. И да, не "иМпут лаг", а input lag, что переводится как "задержка ввода". И 18мс - это довольно много.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
SubL0ck похоже у вас вместо g-sync работал v-sync, вы ставили ограничение фпс в RTSS на 58фпс ? если нет, то у вас работал v-sync
g-sync при включении уменьшает инпут лаг, не только в сравнении с v-sync, но и в сравнении с no-sync(то есть без всего), если это не так, то он просто не работает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2016 Фото: 5
T1nEx писал(а):
И почему именно 18мс? Судя по одному тесту одного конкретного монитора?
Ну обзор на Asus PG279Q почитайте, там пишут, что в включенном G-Sync инпут лаг становится 18 миллисекунд , что плохо, но не критично для не динамичных шутерах. Я вообще танкист, так там дуло танка движется 15 градусов в секунду, что не критично)))
Сейчас этот форум просматривают: Setkos и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения