Монитор LG 34UC88, при повороте камеры возникают шлейфы на "дальних объектах" например это очень заметно в Project Cars, на заднем фоне зрители, указатели, конусы и и другие объекты начинают размываться и двоиться при малейшем повороте камеры. В других играх тоже самое, глаза начинают болеть после минуты игры, вся картинка размывается при повороте камеры. Пробовал изменять настройки скорости в мониторе, результата нету. Это брак или это время отклика не хватает? P.S. Это заметно не только в играх, при прокрутки страницы в браузере текст получается размытым с небольшим шлейфом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2010 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
TFT test показывает длительность одного кадра в мс при выставленной частоте. 30 Гц - 32 мс. 60 Гц - 16 мс. К времени отклика монитора это не имеет никакого отношения.
Можно попробовать подключить другим кабелем, если сейчас подключён по hdmi, то попробовать displayport. А частота настраивается в расширенных параметрах экрана в винде, либо в драйверах видеокарты
modemmen Доброго времени суток, у меня точно такая же проблема, посмотрите пожалуйста в программе TFT Monitor на второй строчке, где показывает время отклика, что написано? 60Hz или 30Hz. И назовите пожалуйста ваше железо, модель процессора, материнскую плату, оперативную память, жёсткий диск, и видеокарту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения