Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2011 Откуда: Минск
Кто-нибудь с монитором без блока гсинк, но с поддержкой, посмотрите на поведение драйвера нвидиа, пожалуйста. Меня интересует фпс в окне с рамкой. У меня при включенном гсинк в активном окне фпс ограничивается 144, как при включенной синхронизации, при фулскрине такого нет. Если окно сделать неактивным, то ограничение снимается и он крутит на полную. Меня интересует, это конкретно мой монитор(LG 27GL870) так влияет на поведение драйвера, либо оно вообще всегда так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Makc1968 писал(а):
И при этом монитор надо включать в розетку правильно, чтобы фазы не попутать... Я понял твой уровень. Вопросов больше не имею. В ЧС.
Разницу 60-75 увидит даже бабка. Как подключать дело твое мне все равно. У меня внешний БП с 3 контактным проводом и землёй. С фазой справа моник не фонит, если наоборот фонит. Узнал случайно. Можешь гоготать дальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2019 Откуда: Уфа
Привет форумчане,есть lg 32GN500-B и rtx 3070,проблема такая,делал все по инструкции - последний новейший драйвер,вертикалка в драйвере включена в играх выключена,g sync compatible включен по инструкции тоже,ограничение кадров стоит на 160 при том что нативное разрешение у монитора 165гц,беда в том что в 90% игр чувствуются какие то подлагивания когда частота кадров скачет,например в той же modern warfare 2019 года которая,как только частота кадров со 160 падает до 155 допустим то просто вижу секундный лаг изображения (такие лаги обычно я обычно испвтывал когда сидел на старом слабом пк),что мне делать ??? Система на z390 +i7 9700kf + 32 (16×2) 3600mhz XMP.Никаких перегревов нет,мониторил неделю наверно после работы...Прошу помочь,не знаю уже что делать,уже жалею что продал rx 590,на ней игралось с freesync и меньшим фпс комфортнее и фризов таких не было.Куда копать то... Дополню еще,проц в сотку не забит,видеокарта как и положено в районе 99 проц забита частенько,если я выключаю г синк и оставляю в синк то фризов нет,то дикий инпут лаг я не перевариваю совсем,и кстати через CRU показывает рабочий диапазон g sync 60-165,кабель DP 1.4 у меня и моник в списке поддерживаемых офиц заявлен,на нем даж есть наклейка от зеленых.
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2012 Откуда: Донбасс Фото: 0
YeahBoo писал(а):
ограничение кадров стоит на 160
Зачем? Оставь всё по дефолту - пусть система, драйвера и игры сами между собой договариваются. Глупости с ограничениями кадров кто-то "умный" затащил в интернет-пространство и тупое следование этим "канонам", где кадры должны быть в границах работы технологий G/Free Sync и герцовки монитора, как правило ведёт к проблемам.
_________________ Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган. إن شاء الله
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
YeahBoo Выключи вертикалку в драйвере, а ограничение фпс оставь. Зачем их вместе использовать?
Makc1968 писал(а):
Зачем? Оставь всё по дефолту - пусть система, драйвера и игры сами между собой договариваются. Глупости с ограничениями кадров кто-то "умный" затащил в интернет-пространство и тупое следование этим "канонам", где кадры должны быть в границах работы технологий G/Free Sync и герцовки монитора, как правило ведёт к проблемам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2019 Откуда: Уфа
IDDQD писал(а):
Выключи вертикалку в драйвере, а ограничение фпс оставь. Зачем их вместе использовать?
разрывы внизу экрана есть и очень заметные... на freesync с радеоном у меня вертикалка была выключена везде и все работало отлично без единого разрыва.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
OLD Hunter писал(а):
Попробуйте дополнительно в драйвере, в профиле игры, установить режим низкой задержки ультра.
тоже самое... может дело в кабеле DP,он не родной,в комплекте был только hdmi
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: тут есть еще парадокс, у меня показывается частота монитора 164.866 и на hdmi также,из за этого могут быть проблемы ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
YeahBoo писал(а):
тут есть еще парадокс, у меня показывается частота монитора 164.866 и на hdmi также,из за этого могут быть проблемы ?
Нет, это нормально. Попробуйте ограничение фпс чуть ниже сделать. В играх на dx11, если включен всинк и режим низкой задержки ультра будет автоматическое ограничение фпс, сколько при 165Гц не знаю, но на 144 - 138 фпс. В dx12 играх режим низкой задержки работает, но ограничение фпс нет. Вам надо в дх11 игре проверить, на сколько там лочит фпс такая связка настроек, выставить его в колде и проверить есть ли эффект .
Я у себя в драйвере видяхи выключил поддержку G-Sync из-за "лагодрома", который пришёл с какой-то недавней версией драйвера
У меня все ок
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Makc1968 писал(а):
Глупости с ограничениями кадров кто-то "умный" затащил в интернет-пространство и тупое следование этим "канонам", где кадры должны быть в границах работы технологий G/Free Sync и герцовки монитора, как правило ведёт к проблемам.
ага, и земля плоская
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
IDDQD писал(а):
Выключи вертикалку в драйвере, а ограничение фпс оставь. Зачем их вместе использовать?
Чтоб тиринг убрать. Если кто не в курсе, то чистое включение гсинка и лока кадров - не панацея от тиринга. Вы, конечно, сами можете все что угодно думать и предполагать, что это не так и такого не может быть, но все замеры есть и все пояснения тоже. Вот человек между 60 и 75 гц не видит разницу, а кто-то не видит, где есть тиринг, но это не значит что его нет. В некоторых играх можно вообще без гсника обойтись, но а в других из-за кривой работы полноэкранного режима идут поддергивания и это лечится только таким способом. При условии, что драйвер не упорот и оборудование способно тащить.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
YeahBoo писал(а):
164.866
Не существует мониторов в природе с частотой ровной 165 или 144 гц. Увы. Драйвер другой пробуйте. И сделать сброс монитора, только не с окна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2019 Откуда: Уфа
Всем спасибо кто отозвался,оставил те же настройки что и описывал ранее,режим низкой задержки оставил на вкл,ультра режим какой то багованный,есть лаги и дергания,проблема моих лагов на абсолютно любых настройках скрывалась в злой настройке монитора,так называемая версия displayport,по дефолту стояла 1.4 есть еще 1.1 его не пробовал,так как g sync вроде с 1.2 работает его и включил и о чудо,все дерьмо и кисель исчезли,играется теперь круто!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
KaBooo писал(а):
Чтоб тиринг убрать. Если кто не в курсе, то чистое включение гсинка и лока кадров - не панацея от тиринга. Вы, конечно, сами можете все что угодно думать и предполагать, что это не так и такого не может быть, но все замеры есть и все пояснения тоже. Вот человек между 60 и 75 гц не видит разницу, а кто-то не видит, где есть тиринг, но это не значит что его нет. В некоторых играх можно вообще без гсника обойтись, но а в других из-за кривой работы полноэкранного режима идут поддергивания и это лечится только таким способом. При условии, что драйвер не упорот и оборудование способно тащить.
Хз, ни разу не видел тиринга при локе кадров + фрисинк, хотя замечаю его хорошо. А вот вертикалка всяких непонятных глюков добавлять любит, то просадки непонятные, то статтеры; из недавнего в Doom Eternal почему-то при включённой вертикалке фпс где-то на десятку ниже, почему, отчего, чёрт его знает. Поэтому уже много лет вертикалку держу всегда выключенной. Лучше уж на разрывы в случае чего смотреть, чем вышеперечисленное терпеть.
Хз, ни разу не видел тиринга при локе кадров + фрисинк, хотя замечаю его хорошо. А вот вертикалка всяких непонятных глюков добавлять любит, то просадки непонятные, то статтеры; из недавнего в Doom Eternal почему-то при включённой вертикалке фпс где-то на десятку ниже, почему, отчего, чёрт его знает. Поэтому уже много лет вертикалку держу всегда выключенной. Лучше уж на разрывы в случае чего смотреть, чем вышеперечисленное терпеть.
Плохо видите. Некоторые движки работают почти идеально для человеческого зрения, поэтому может казаться что все ок. В таких случаях никакие манипуляции и не надо делать, если самому нравится. В остальных случаях - тиринг есть и это подтверждено тестами. Не будь видимых, серьёзных проблем в некоторых играх, то вопрос бы такой НИКОГДА не поднимался. Насчёт статеров: фрисинк его почему-то добавляет. Нет решения. Все вопросы тут к разрбам, пусть делают нормальную работу в полноэкранном режиме на шиндовсе. Да и вообще - идеальной работы гсинк, фрисинк нет вообще, чтоб прям каждую игру запускаешь и все ок. Мне он нужен лишь для доты, в других проектах мне он не нужен. Попался норм экземпляр монитора в этом плане.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения