Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2015
Всем привет,приобрел монитор и через несколько дней на экране появилось пятно справа,так же вылезли вертикальные темные полосы,очень заметно на сером фоне.Когда работаешь за монитором видны искажения, как будто неровная поверхность.
Брак ли это?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2019
Пока не прошло двух недель с момента покупки, Вы можете сдать монитор обратно даже без объяснения причин. Если затянете, то потом для признания случая гарантийным - нужно будет отдавать монитор на экспертизу, которая растянется на несколько недель как минимум.
Просто возвращайте со ссылкой на то, что Вас не устроило качество изображения.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2015
pipboy0071 писал(а):
Пока не прошло двух недель с момента покупки, Вы можете сдать монитор обратно даже без объяснения причин. Если затянете, то потом для признания случая гарантийным - нужно будет отдавать монитор на экспертизу, которая растянется на несколько недель как минимум.
Просто возвращайте со ссылкой на то, что Вас не устроило качество изображения.


Принес назад в магазин до истечения 14 дней ,приняли только на проверку качества, сказали обменяют или сделают возврат только если будет выявлен дефект,объяснил что не устраивает,отправили в сервис и как и ожидалось дефект сервис не обнаружил.
Как быть в этой ситуации?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2019
kir139 писал(а):
Как быть в этой ситуации?

Скажите им следующее. Что в данной ситуации Вы обратитесь в суд за их противоправные действия. Эти дурачки сами себя загнали в угол, признав отсутствие повреждений и брака, а соответственно не принять товар обратно они теперь НЕ ИМЕЮТ ПРАВА.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
kir139 Покупали через интернет или просто в магазине? Вообще, на брак похоже. Можно попробовать проверить с другим компом и по другому интерфейсу.
pipboy0071 Перечень технически сложных товаров, пункт 8.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
kir139 в суд. посмотри видео Ярдрея про их макбук - принцип тот же

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 620
kir139, как уже сказано выше - проверить с другим компом. Ещё проверить с другим кабелем по другому интерфейсу на этом же компе, на всякий случай (по ХДМИ подключить). Т.к. может быть проблема и не в мониторе.
А у меня как раз такое вылезало на бежевом фоне при включенном овердрайве.
Он у вас точно выключен?

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix ee, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: corsair HX1200i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2019
chesheer писал(а):
Перечень технически сложных товаров, пункт 8.

Я в курсе. В данном случае ссылка на него не актуальна, т.к. сам сервис после экспертизы признал отсутствие дефектов.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2015
chesheer писал(а):
kir139 Покупали через интернет или просто в магазине? Вообще, на брак похоже. Можно попробовать проверить с другим компом и по другому интерфейсу.
pipboy0071 Перечень технически сложных товаров, пункт 8.


Ситилинк

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
derp писал(а):
kir139, как уже сказано выше - проверить с другим компом. Ещё проверить с другим кабелем по другому интерфейсу на этом же компе, на всякий случай (по ХДМИ подключить). Т.к. может быть проблема и не в мониторе.
А у меня как раз такое вылезало на бежевом фоне при включенном овердрайве.
Он у вас точно выключен?


Подключал по хдми и по дисплей порту , овердрайв отключен,без изменений,так же правая сторона экрана заметно желтит .На другом мониторе все нормально.


Последний раз редактировалось kir139 23.01.2019 16:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2019
kir139 писал(а):
Ситилинк

Почти наверняка эти люди были в курсе того, что товар проблемен. Вот так он и ходит из рук в руки, пока не найдётся тот человек, кто согласится пользоваться косячным продуктом.
По уму, любая уважающая себя контора продаёт такой товар со скидкой ~50%, плюс предупреждает клиента, что скидка поставлена за незначительный изъян. Но, очевидно, ситилинк не из числа приличных контор...

Добавлено спустя 45 минут 46 секунд:
Кстати, вот ещё что. Вы можете написать два обращения в службу поддержки самого Самсунга, в российскую и иностранную поддержки. Покажите им фотографии дефектов монитора, опишите всё подробно на словах. Укажите "в красках" в письме отношение со стороны сервиса ситилинка. С вероятностью в 90% - уже этого будет достаточно. В крайнем случае, монитор возьмут в собственный сервис Самсунга для проверки. При обнаружении дефекта специалистами Самсунга - у тех "спецов" из сервиса ситилинка будут после этого большие проблемы.

Добавлено спустя 3 часа 17 минут 19 секунд:
Кстати, нашёл тему об этом мониторе. "Samsung C32HG70QQI стоит ли своих денег?" Samsung C32HG70QQI стоит ли своих денег?
Вот краткая выкладка:

Цитата:
Dimonnokia:
Сегодня пошел снова смотреть монитор во второй раз,и при осмотре сразу нашел полосу из битых пикселей.Снова отказался.Приехал домой ,захожу на сайт где заказывал а там монитор убрали,походу вся партия бракованная была.Попробую заказать в другом магазине,мне кажется с третьей попытки должно повести.Не знал что так сложно купить монитор без дефектов.Перезаказал в другом магазине ,прибудет 16 числа,надеюсь из другой партии будет.

Dimonnokia:
Приобрел все таки данный монитор только с 4 раза,третий раз когда приехал тоже нашел битые пиксели.Потом стал звонить в магазины где монитор продавался и стал узнавать о партии и тд.В одной магазе сказали, что знают о проблеме и сказали что партия у них новая.Заказал у них ,и о чудо пришел хороший экземпляр.Хотел именно эту модель и искал упорно,все что нужно в нем есть.Картинка хорошая,засветов практически нет,черный по настоящему черный,белый намного лучше смотрится чем на IPS.Ставил моник с моим старым и смотрел разницу в картинки ,понравился конечно новый.Понравились 144 герца,после них не хочется возвращаться на 60.Проверял HDR в FarCry5,Assassin's Creed Origins,Mass Effect Andromeda.И что я могу сказать,технология пока сыровато на PC,и очень многое зависит от самой игры,самое лучшее проявления пока только в FarCry5,смотрится игра бомбически.В остальных двух играх тупо повышается яркость ,насыщенность,по мне так без HDR эти игры выглядят куда лучше.Монитором доволен,теперь нужно покупать видео карточку под новое разрешение.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2015
pipboy0071 писал(а):
Кстати, вот ещё что. Вы можете написать два обращения в службу поддержки самого Самсунга, в российскую и иностранную поддержки. Покажите им фотографии дефектов монитора, опишите всё подробно на словах. Укажите "в красках" в письме отношение со стороны сервиса ситилинка. С вероятностью в 90% - уже этого будет достаточно. В крайнем случае, монитор возьмут в собственный сервис Самсунга для проверки. При обнаружении дефекта специалистами Самсунга - у тех "спецов" из сервиса ситилинка будут после этого большие проблемы.


Позвонил в сервис,попросили что бы я привез монитор и фото или видео дефекта к ним, примут еще раз на проверку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2019
kir139 писал(а):
Позвонил в сервис

Это сервис ситилинка или самсунга?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
pipboy0071 писал(а):
Это сервис ситилинка или самсунга?

эх раз да еще раз да еще много много раз.

ну если ещё раз , то видимо сити.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2015
pipboy0071 писал(а):
Это сервис ситилинка или самсунга?


Звонил в Самсунг сказали позвонить в этот сервис,это авторизированный сервис Самсунга,но и там же делали проверку качества.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2019
krasnov77 писал(а):
ну если ещё раз , то видимо сити.

Когда я покупал свой монитор, то в сервисе сити сервисмен не знал, что битые пиксели на матрицах разных типов могут выглядеть различно, а потому хотел ограничиться поиском чёрных пикселей по одному лишь белому фону. Лишь после моей просьбы поиск был продолжен на разных оттенках.
kir139 писал(а):
Звонил в Самсунг сказали позвонить в этот сервис,это авторизированный сервис Самсунга,но и там же делали проверку качества.

Тогда это меняет ситуацию, если будет отказ и во второй раз, то только с документами и в суд.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

"Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;"

Как видите, всё просто. В данном случае либо пусть они убирают пятна и полосы с экрана(а это можно сделать только заменив саму матрицу), либо меняют товар.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan