Всем привет,приобрел монитор и через несколько дней на экране появилось пятно справа,так же вылезли вертикальные темные полосы,очень заметно на сером фоне.Когда работаешь за монитором видны искажения, как будто неровная поверхность. Брак ли это?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пока не прошло двух недель с момента покупки, Вы можете сдать монитор обратно даже без объяснения причин. Если затянете, то потом для признания случая гарантийным - нужно будет отдавать монитор на экспертизу, которая растянется на несколько недель как минимум. Просто возвращайте со ссылкой на то, что Вас не устроило качество изображения.
Пока не прошло двух недель с момента покупки, Вы можете сдать монитор обратно даже без объяснения причин. Если затянете, то потом для признания случая гарантийным - нужно будет отдавать монитор на экспертизу, которая растянется на несколько недель как минимум. Просто возвращайте со ссылкой на то, что Вас не устроило качество изображения.
Принес назад в магазин до истечения 14 дней ,приняли только на проверку качества, сказали обменяют или сделают возврат только если будет выявлен дефект,объяснил что не устраивает,отправили в сервис и как и ожидалось дефект сервис не обнаружил. Как быть в этой ситуации?
Скажите им следующее. Что в данной ситуации Вы обратитесь в суд за их противоправные действия. Эти дурачки сами себя загнали в угол, признав отсутствие повреждений и брака, а соответственно не принять товар обратно они теперь НЕ ИМЕЮТ ПРАВА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
kir139 Покупали через интернет или просто в магазине? Вообще, на брак похоже. Можно попробовать проверить с другим компом и по другому интерфейсу. pipboy0071 Перечень технически сложных товаров, пункт 8.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 620
kir139, как уже сказано выше - проверить с другим компом. Ещё проверить с другим кабелем по другому интерфейсу на этом же компе, на всякий случай (по ХДМИ подключить). Т.к. может быть проблема и не в мониторе. А у меня как раз такое вылезало на бежевом фоне при включенном овердрайве. Он у вас точно выключен?
kir139 Покупали через интернет или просто в магазине? Вообще, на брак похоже. Можно попробовать проверить с другим компом и по другому интерфейсу. pipboy0071 Перечень технически сложных товаров, пункт 8.
Ситилинк
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
derp писал(а):
kir139, как уже сказано выше - проверить с другим компом. Ещё проверить с другим кабелем по другому интерфейсу на этом же компе, на всякий случай (по ХДМИ подключить). Т.к. может быть проблема и не в мониторе. А у меня как раз такое вылезало на бежевом фоне при включенном овердрайве. Он у вас точно выключен?
Подключал по хдми и по дисплей порту , овердрайв отключен,без изменений,так же правая сторона экрана заметно желтит .На другом мониторе все нормально.
Последний раз редактировалось kir139 23.01.2019 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Почти наверняка эти люди были в курсе того, что товар проблемен. Вот так он и ходит из рук в руки, пока не найдётся тот человек, кто согласится пользоваться косячным продуктом. По уму, любая уважающая себя контора продаёт такой товар со скидкой ~50%, плюс предупреждает клиента, что скидка поставлена за незначительный изъян. Но, очевидно, ситилинк не из числа приличных контор...
Добавлено спустя 45 минут 46 секунд: Кстати, вот ещё что. Вы можете написать два обращения в службу поддержки самого Самсунга, в российскую и иностранную поддержки. Покажите им фотографии дефектов монитора, опишите всё подробно на словах. Укажите "в красках" в письме отношение со стороны сервиса ситилинка. С вероятностью в 90% - уже этого будет достаточно. В крайнем случае, монитор возьмут в собственный сервис Самсунга для проверки. При обнаружении дефекта специалистами Самсунга - у тех "спецов" из сервиса ситилинка будут после этого большие проблемы.
Добавлено спустя 3 часа 17 минут 19 секунд: Кстати, нашёл тему об этом мониторе. "Samsung C32HG70QQI стоит ли своих денег?" Samsung C32HG70QQI стоит ли своих денег? Вот краткая выкладка:
Цитата:
Dimonnokia: Сегодня пошел снова смотреть монитор во второй раз,и при осмотре сразу нашел полосу из битых пикселей.Снова отказался.Приехал домой ,захожу на сайт где заказывал а там монитор убрали,походу вся партия бракованная была.Попробую заказать в другом магазине,мне кажется с третьей попытки должно повести.Не знал что так сложно купить монитор без дефектов.Перезаказал в другом магазине ,прибудет 16 числа,надеюсь из другой партии будет.
Dimonnokia: Приобрел все таки данный монитор только с 4 раза,третий раз когда приехал тоже нашел битые пиксели.Потом стал звонить в магазины где монитор продавался и стал узнавать о партии и тд.В одной магазе сказали, что знают о проблеме и сказали что партия у них новая.Заказал у них ,и о чудо пришел хороший экземпляр.Хотел именно эту модель и искал упорно,все что нужно в нем есть.Картинка хорошая,засветов практически нет,черный по настоящему черный,белый намного лучше смотрится чем на IPS.Ставил моник с моим старым и смотрел разницу в картинки ,понравился конечно новый.Понравились 144 герца,после них не хочется возвращаться на 60.Проверял HDR в FarCry5,Assassin's Creed Origins,Mass Effect Andromeda.И что я могу сказать,технология пока сыровато на PC,и очень многое зависит от самой игры,самое лучшее проявления пока только в FarCry5,смотрится игра бомбически.В остальных двух играх тупо повышается яркость ,насыщенность,по мне так без HDR эти игры выглядят куда лучше.Монитором доволен,теперь нужно покупать видео карточку под новое разрешение.
Кстати, вот ещё что. Вы можете написать два обращения в службу поддержки самого Самсунга, в российскую и иностранную поддержки. Покажите им фотографии дефектов монитора, опишите всё подробно на словах. Укажите "в красках" в письме отношение со стороны сервиса ситилинка. С вероятностью в 90% - уже этого будет достаточно. В крайнем случае, монитор возьмут в собственный сервис Самсунга для проверки. При обнаружении дефекта специалистами Самсунга - у тех "спецов" из сервиса ситилинка будут после этого большие проблемы.
Позвонил в сервис,попросили что бы я привез монитор и фото или видео дефекта к ним, примут еще раз на проверку.
Когда я покупал свой монитор, то в сервисе сити сервисмен не знал, что битые пиксели на матрицах разных типов могут выглядеть различно, а потому хотел ограничиться поиском чёрных пикселей по одному лишь белому фону. Лишь после моей просьбы поиск был продолжен на разных оттенках.
kir139 писал(а):
Звонил в Самсунг сказали позвонить в этот сервис,это авторизированный сервис Самсунга,но и там же делали проверку качества.
Тогда это меняет ситуацию, если будет отказ и во второй раз, то только с документами и в суд.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
"Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;"
Как видите, всё просто. В данном случае либо пусть они убирают пятна и полосы с экрана(а это можно сделать только заменив саму матрицу), либо меняют товар.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения