Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2010
суть проблемы

в линуксе - в его даже фирменных драйверах нет такой фичи которая заветься
оптимизация под конкретное приложение

одним из главных способов этакой оптимизации (которая и работает на виндах)
это распределение вывода граффики на 2 потока (треда)

в частности - WoW - если на нвидии дровах отключить оптимизацию (в винде)
то он начинает работать практически полностью на 1 ядре процессора
если оптимизацию включить - то работает на 2

http://www.aewi.info/wow/1threadWoW.jpg
http://www.aewi.info/wow/2threadWoW.jpg


таки вот - суть проблемы в том - что врятли когдато как нвидия так и амд включат такое в линуксовые драйверах

в связи с этим - и именно изначально для WoW я сделал патчик - который делает примерно этоже для wine
http://aewi.info/rgl/

в бугтрейсе вайна http://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=11674


WoW работает практически идеально - и с fps-ом куда более близким к виндовому чем без патча
также добавлена потдержка Eve Starcraft2


но тут возникла проблема - с связи с чем то и спрашиваю тут - может ктото знает
WoW нативно потдерживает opengl
другие проги идут через d3d

и при запуске через патченный вайн - видно то что программы практически все время крутяться в себе - вывод на видеокарту
весьма мал (хотя тут причина наверно в том что нете проги тестил) по сравнению с Варкрафтом

и вопроса 2
1) подскажите игру которая идет под вайном и с тяжолой граффикой (про потдержку opengl даж неспрашиваю)
2) может знает кто - но - какой оверхед дает транслятор d3d -> opengl в вайне ? может то что я описал лиш следствие работы этого транслятора ?



Партнер
 

Боже, ну у Вас и русский.

Отвечаю по порядку.
Цитата:
в линуксе - в его даже фирменных драйверах нет такой фичи которая заветься оптимизация под конкретное приложение


Это Вы так решили или действительно так? Пруф, если можно. Только мне кажется, что такого ограничения в современных проприетарных драйверах для GNU/Linux нет, просто Wine держит SMP довольно плохо.

Цитата:
в связи с этим - и именно изначально для WoW я сделал патчик - который делает примерно этоже для wine


Я не смотрел на сам патч, но если видеодрайвер якобы не поддерживает два потока, то как тогда патч к Wine может решить проблему?

Цитата:
1) подскажите игру которая идет под вайном и с тяжолой граффикой (про потдержку opengl даж неспрашиваю)


appdb.winehq.org - и в поиск вбиваете наименование тяжелых игрушек. Насчет поддержки OGL не понял.

Цитата:
2) может знает кто - но - какой оверхед дает транслятор d3d -> opengl в вайне ?


Это зависит от многих факторов, однозначно не скажешь, но обычно потери составляют от 10 и более процентов. В случае с OGL потери минимальны, а иногда получаем небольшой разгон.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2010
AnGeL-Хранитель писал(а):
Боже, ну у Вас и русский.

Отвечаю по порядку.
Цитата:
в линуксе - в его даже фирменных драйверах нет такой фичи которая заветься оптимизация под конкретное приложение


Это Вы так решили или действительно так? Пруф, если можно. Только мне кажется, что такого ограничения в современных проприетарных драйверах для GNU/Linux нет, просто Wine держит SMP довольно плохо.

пруф я сам - и время которое я капал эту тему

вайн смп нормально держит - и делает то что и просит программа
и вовсе не ограничение - а просто тот факт что это должно быть сделано чутьли не по отдельности для каждой программы
на линуксе это ожидать имхо бесполезно
Цитата:
Цитата:
в связи с этим - и именно изначально для WoW я сделал патчик - который делает примерно этоже для wine


Я не смотрел на сам патч, но если видеодрайвер якобы не поддерживает два потока, то как тогда патч к Wine может решить проблему?

а патчик другое делает - и реально робит
Цитата:
Цитата:
1) подскажите игру которая идет под вайном и с тяжолой граффикой (про потдержку opengl даж неспрашиваю)


appdb.winehq.org - и в поиск вбиваете наименование тяжелых игрушек. Насчет поддержки OGL не понял.

Цитата:
2) может знает кто - но - какой оверхед дает транслятор d3d -> opengl в вайне ?


Это зависит от многих факторов, однозначно не скажешь, но обычно потери составляют от 10 и более процентов. В случае с OGL потери минимальны, а иногда получаем небольшой разгон.

вопрос то был тем кто знает тему - если есть такие ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2007
Откуда: Гагры
двухпоточность для игр? крутой патчик однако
полагаю что имеется ввиду не 2 процессора а 2 ядра.

всвязи с чем очень интересно его применение на AMD Phenom X4
как он будет работать?
достаточно ли сделать patch -p1 patchname или нужно что то ещё/?

надо бы его проверить на Unreal III (4 потока точно тянет на масдае, на линуксе чуть менее 2 по дефолту)

_________________
Помогаю излечится от зависимости к Редмондской продукции


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2010
с точки зрения программ - они что ядра что HT что отдельные - все все равно отдельные процессоры

да - просто patch -p1
но дело в том - что там требуется настройка практически для каждой отдельной игры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2007
Откуда: Гагры
а как именно делается эта самая настройка?
пользователи смогут создавать свои на(д)стройки?
к примеру мне хочется распараллелить рандомную игру или программу использующую через wine мощность видеокарты

_________________
Помогаю излечится от зависимости к Редмондской продукции


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2010
неа - грубо говоря настройка заключаеться в дописывание нужных для конкретной игры функций - и исправление работы проблемных фунций

ктомуже прибавка хорошая получаеться тока на тех программах - которые примерно тоже времение что обсчитывают логику - такоеже время работают с картой
при этом практически двукратный прирост фпс достигаеться - и именно так в WoW


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2010
ты там вроде opengl вызовы проксировал - почему на других приложениях это не будет работать? запроксированы не все вызовы?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2010
туча функций из спека опенгл-а с непросто вычисляемыми параметрами
+ куча функций который должны получать ответ от опенгл системы


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2011
Попробовал. Скомпилировал wine 1.3.11 c патчем. Последствия:
Игра Call of Duty: Modern Warfare 2. Отображение игры "с ног на голову".
#77
-----
#77
До самой игры загрузка не дошла. Чёрный экран и всё.
Так что те кто играют в CoD не советую ставить этот патч.

Графические баги также наблюдаются в играх:
Manhunt 2
BioHazard 4
DarkMessiah (вообще не запускается)
В общем сплошные глюки. Может надо определённую версию Wine использовать?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2010
о - спасибо за список игр - буду капать

реально перевернутое ? :)

сам патч то на 1.3.17-18 - но эти глюки именно недоделки патча


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2011
Да, реально перевернутое. В предыдущем посте есть скрины.
Попробую Wine 1.3.19.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2010
http://aewi.info/rgl/rgl.patch.gz
исправил работу CoD - правдо ток в конце заметил что тестю на первом Modern Warfare :)
фпс-ов прибавило примерно 50%
протести если интересно на 2ом
но там теже глюки были что ты описал - перевернутое изображение и зависание при игре

#77
и вот такая хитрая загрузка 4рех ядерника получилось - на Modern Warfare 1
(феном 4ггрц + 580gtx)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2011
Цитата:
фпс-ов прибавило примерно 50%

А что Вы за программу используете? Которая на скрине.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2010
gkrellm


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2011
Пропатчил Wine 1.3.19.
Баг с перевёрнутым изображением убрался, игра запустилась, но добавилась какая рябь. НПС вылезают "из кожи вон" буквально.
#77
FPS вообще никакой, навярняка это из-за этой ряби.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2010
про искажения знаю
а фпс - надо саму игру тестить - она у меня неставить ругаеться на 32-64 битность


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2011
Есть какие нибудь изменения?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2011
накатил патчик на 19 версию, все отлично, только вот отсутствует круг наведения у подобных спелов wow http://www.wowhead.com/spell=30283


 

нибудь изменения ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan