в линуксе - в его даже фирменных драйверах нет такой фичи которая заветься оптимизация под конкретное приложение
одним из главных способов этакой оптимизации (которая и работает на виндах) это распределение вывода граффики на 2 потока (треда)
в частности - WoW - если на нвидии дровах отключить оптимизацию (в винде) то он начинает работать практически полностью на 1 ядре процессора если оптимизацию включить - то работает на 2
WoW работает практически идеально - и с fps-ом куда более близким к виндовому чем без патча также добавлена потдержка Eve Starcraft2
но тут возникла проблема - с связи с чем то и спрашиваю тут - может ктото знает WoW нативно потдерживает opengl другие проги идут через d3d
и при запуске через патченный вайн - видно то что программы практически все время крутяться в себе - вывод на видеокарту весьма мал (хотя тут причина наверно в том что нете проги тестил) по сравнению с Варкрафтом
и вопроса 2 1) подскажите игру которая идет под вайном и с тяжолой граффикой (про потдержку opengl даж неспрашиваю) 2) может знает кто - но - какой оверхед дает транслятор d3d -> opengl в вайне ? может то что я описал лиш следствие работы этого транслятора ?
в линуксе - в его даже фирменных драйверах нет такой фичи которая заветься оптимизация под конкретное приложение
Это Вы так решили или действительно так? Пруф, если можно. Только мне кажется, что такого ограничения в современных проприетарных драйверах для GNU/Linux нет, просто Wine держит SMP довольно плохо.
Цитата:
в связи с этим - и именно изначально для WoW я сделал патчик - который делает примерно этоже для wine
Я не смотрел на сам патч, но если видеодрайвер якобы не поддерживает два потока, то как тогда патч к Wine может решить проблему?
Цитата:
1) подскажите игру которая идет под вайном и с тяжолой граффикой (про потдержку opengl даж неспрашиваю)
appdb.winehq.org - и в поиск вбиваете наименование тяжелых игрушек. Насчет поддержки OGL не понял.
Цитата:
2) может знает кто - но - какой оверхед дает транслятор d3d -> opengl в вайне ?
Это зависит от многих факторов, однозначно не скажешь, но обычно потери составляют от 10 и более процентов. В случае с OGL потери минимальны, а иногда получаем небольшой разгон.
в линуксе - в его даже фирменных драйверах нет такой фичи которая заветься оптимизация под конкретное приложение
Это Вы так решили или действительно так? Пруф, если можно. Только мне кажется, что такого ограничения в современных проприетарных драйверах для GNU/Linux нет, просто Wine держит SMP довольно плохо.
пруф я сам - и время которое я капал эту тему
вайн смп нормально держит - и делает то что и просит программа и вовсе не ограничение - а просто тот факт что это должно быть сделано чутьли не по отдельности для каждой программы на линуксе это ожидать имхо бесполезно
Цитата:
Цитата:
в связи с этим - и именно изначально для WoW я сделал патчик - который делает примерно этоже для wine
Я не смотрел на сам патч, но если видеодрайвер якобы не поддерживает два потока, то как тогда патч к Wine может решить проблему?
а патчик другое делает - и реально робит
Цитата:
Цитата:
1) подскажите игру которая идет под вайном и с тяжолой граффикой (про потдержку opengl даж неспрашиваю)
appdb.winehq.org - и в поиск вбиваете наименование тяжелых игрушек. Насчет поддержки OGL не понял.
Цитата:
2) может знает кто - но - какой оверхед дает транслятор d3d -> opengl в вайне ?
Это зависит от многих факторов, однозначно не скажешь, но обычно потери составляют от 10 и более процентов. В случае с OGL потери минимальны, а иногда получаем небольшой разгон.
вопрос то был тем кто знает тему - если есть такие ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2007 Откуда: Гагры
а как именно делается эта самая настройка? пользователи смогут создавать свои на(д)стройки? к примеру мне хочется распараллелить рандомную игру или программу использующую через wine мощность видеокарты
_________________ Помогаю излечится от зависимости к Редмондской продукции
неа - грубо говоря настройка заключаеться в дописывание нужных для конкретной игры функций - и исправление работы проблемных фунций
ктомуже прибавка хорошая получаеться тока на тех программах - которые примерно тоже времение что обсчитывают логику - такоеже время работают с картой при этом практически двукратный прирост фпс достигаеться - и именно так в WoW
Попробовал. Скомпилировал wine 1.3.11 c патчем. Последствия: Игра Call of Duty: Modern Warfare 2. Отображение игры "с ног на голову". #77 ----- #77 До самой игры загрузка не дошла. Чёрный экран и всё. Так что те кто играют в CoD не советую ставить этот патч.
Графические баги также наблюдаются в играх: Manhunt 2 BioHazard 4 DarkMessiah (вообще не запускается) В общем сплошные глюки. Может надо определённую версию Wine использовать?
http://aewi.info/rgl/rgl.patch.gz исправил работу CoD - правдо ток в конце заметил что тестю на первом Modern Warfare фпс-ов прибавило примерно 50% протести если интересно на 2ом но там теже глюки были что ты описал - перевернутое изображение и зависание при игре
#77 и вот такая хитрая загрузка 4рех ядерника получилось - на Modern Warfare 1 (феном 4ггрц + 580gtx)
Пропатчил Wine 1.3.19. Баг с перевёрнутым изображением убрался, игра запустилась, но добавилась какая рябь. НПС вылезают "из кожи вон" буквально. #77 FPS вообще никакой, навярняка это из-за этой ряби.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения