Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2016
Откуда: Москва
Установил данную ОС на виртуальную машину VMware Workstation .Все,вроде бы корректно работает,но...не работает звук.В linux я дилетант,перекопал массу форумов на тему настройки звука в Linux,но,так и не смог выявить причину.Окажите,пожалуйста,помощь.
Ноктбук ,Sony VPC-CB2S1R.Realtek High Definition Audio



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Майкоп
Думаю тут нужно в начале посмотреть все настройки самой виртуальной машины, а уж потом искать ошибки в самом минте :-)

_________________
ASRock Fatal1ty X370 Professional Gaming, AMD Ryzen 9 5950x, Samsung 2x16Gb M378A2K43CB1-CRC@3333MHz, MSI 1080ti Armor OC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 19
Ставить систему на ВМ всё равно что нюхать цветы в противогазе. Так в ней не разберёшься.

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
RVicAlex писал(а):
Все,вроде бы корректно работает,но...не работает звук.

RVicAlex писал(а):
Окажите,пожалуйста,помощь

Оказываю по-дружески. Удалить Линукс и не морочить себе голову проблемами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2006
Фото: 0
keks007 Это точно. Сколько их версий не устанавливал на два домашних ноута, (а так хотелось) - все равно зараза на винде работают и быстрее и тише.

_________________
NEO U22-XJ@MD|ZX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Майкоп
RVicAlex