Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2007
Откуда: Аксёново
M2k Build 5559

+ Переработан рендерер, FPS увеличен в 2-3 раза в зависимости от видеокарты. В режиме редактора - в 5 раз.
(на некоторых очень древних видеокартах может быть ошибка связи с размером атласа в 7000 пикселей.)

Довольно серьезные усилия и изучение новых команд пришлось применить чтобы улучшить работу кода и оптимизировать его.


M2K Linux Build 5575
https://yadi.sk/d/f7Vmuz5sdwkHTA

M2K Android build 5559
https://yadi.sk/d/z9iHtsiiiMawWQ

_________________
Помогаю излечится от зависимости к Редмондской продукции



Партнер
 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2007
Откуда: Аксёново
M2K "constructor engine" Build 6744
+ Проведена унификация движка конструктора настолько насколько возможно, т.к. проекты содержат разные тайлы, обьектные таблицы, карты и схемы работы. Проще говоря например почти всё хорошее что новое появилось в других проектах теперь есть и в M2K Engine.
Постарался учесть то что одни и те же вещи в разных играх должны работать по разному, насколько возможно. Надеюсь без ошибок.
В игре M2K многие возможности разумеется не используются т.к. M2k engine - по сути конструктор, а M2K - самостоятельная игра головоломка
в картах которой нет и не должно быть обьектов из других игр. Их там и нет.
+ Добавлена таблица Lootid для предметов. Уже работает дроп из монстров, но не более 1 предмета пока что.
Каждый предмет может содержать свой собственный лут с определенным шансом выпадения.
+ При активированной защите, аптечка применяется автоматически при падении жизни до критического уровня.
Работает только если вы не в танке.
Важно т.к. защита является ломаемой не стоит думать что она будет вас спасать бесконечное число раз.

M2K Linux Build 6744
https://yadi.sk/d/A-1g_B7z5GmJhg

M2K Windows build 6744
https://yadi.sk/d/0fs-wV8hXT7AKwne

https://dj-alex.itch.io/m2k

6800
====
Можно увеличить или уменьшить скорость игрока и противников, если на вашем компьютере
игра идёт слишком быстро и слишком чувствительно или слишком медленно.
+ Игра при запуске выполняет разворот на весь экран (решает вопрос неполного отображения для разрешений выше HD i 4K)
+ Пробел для перехода на следующий уровень починен (приходилось использовать F1)
+ Исправлено неисчезновение некоторых ловушек.
+ Убрано постоянное создание скриншота при дебаге в главном меню.

_________________
Помогаю излечится от зависимости к Редмондской продукции


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2007
Откуда: Аксёново
Наконец грамотно оформил все 3 моих игры на торренте. все с самыми последними обновлениями.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5830211
Релизы доступны для Windows и с русским и польским и английским языком

Версии для Linux i Android загрузил на сайт
https://dj-alex.itch.io

Особо отмечу что пытаюсь разработать улучшенную модель ИИ разведывающую местность
https://www.youtube.com/watch?v=3DAo9XfnxDA

Предварительный Changelog 7400 build
+ Движок фреймворка на котором основан проект мигрировал с love 10.2 на 11.3 успешно.
все игры работают и одинаково совместимы по возможностям на обоих версиях фреймворка.
+ Fixed Гуманоиды больше не становятся вражескими танками от наступания на ловушку. tanksgetdamage
+ Теперь солнечные панели и легкие повреждения дверей могут быть отремонтированы учёными.
+ Undo (f7) вызывает принудительную отрисовку обновления экрана, т.к. карта изменилась.
+ Исправлен вылет при попытке загрузить Quicksave-autoexit когда у него нет мини картинки сохранения.
+ вред танкам от автоматических патрон усилен случайным негативным эффектом.
+ Супербомба разрушающая любой обьект и любую стену за ней получила свой спецэффект.
+ ИИ разных типов танков, Добавлен тип ИИ=1 (aitype_f==1)
Противники тоже "исследуют" территорию, и сообща составляют свою собственную карту где будет отмечено открытая и неоткрытая 0бласти
при движении проверяется не посещали ли вы те клетки которые уже посещал противник.
Если до вас противник не посетил эти клетки то территория считается неразведанной.
+ Автопатроны теперь могут накладывать эффекты и на игрока, и они всегда помнят кто их выпустил (игрок, обьект или существо)
+ Fear в меню больше не переключает пункты.

_________________
Помогаю излечится от зависимости к Редмондской продукции


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2007
Откуда: Аксёново
Вышел наконец релиз в Google play)
https://play.google.com/store/search?q=ras0ft&c=apps

_________________
Помогаю излечится от зависимости к Редмондской продукции


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan